ИМХО А/К чувствуют себя весьма неплохо. Рост перевозок на лицо - 20 лет назад (май 1999 года) из Воронежа в Москву было 2 ежедневных рейса в общей сложности на 100 пассажиров, а ровно через 20 лет (май 2019 года) уже 11 рейсов на 850 пассажиров. Рост в 8,5 раз...v_gildenberg: Со всех сторон наступают интересные времена .
Минфин предложил просившим денег на топливо авиакомпаниям урезать флот
Правительство отказалось компенсировать авиакомпаниям ₽22,5 млрд дополнительных расходов, возникших из-за роста цен на авиакеросин. Вместо компенсации Минфин предложил перевозчикам сократить и унифицировать флот.
«Добро пожаловать в 90-е», — оценили план в авиакомпании. Сокращение флота может привести к обратному эффекту — к сильному подорожанию билетов и, как следствие, к сокращению числа пассажиров, а также к уходу с рынка лоукостеров и компаний, работающих в сегменте дешевых перевозок.
Мобильность населения !? Не, не слышали !
При том, что Воронеж< - > Москва - это по любым меркам не совсем самолетное направление. Думаю, что по городам Урала, Сибири и Дальнего Востока рост ещё выше 

Кстати нет. Разница по времени - Воронежские двухэтажки 06:20 из центра города в центр города и самолет 1 час + 0,5 часа до аэропорта Воронежа+1 час до центра МСК из аэропорта+ прибыть до вылета за 2 часа итого выигрыш самолета по времени менее 2 часов, а вот с дальнего востока выигрыш будет - неделя. Поэтому от туда и в 90-е поездом ездили единицы, в основном летали.Мурзюша: При том, что Воронеж< - > Москва - это по любым меркам не совсем самолетное направление. Думаю, что по городам Урала, Сибири и Дальнего Востока рост ещё выше
#533430
v_gildenberg
01 май 2019, 13:47
Слишком занизили показатели !? Кто бы сомневался ... вообще должность проводник для двухэтажки и для МВПС неплохо бы отменить.Liski: Постановление Роструда очень интересное по поводу проверки ФПК. Придется все карты СОУТ переделывать по показателям тяжести и напряженности труда.
Естесьно! Качаться 8 часов или 48 в вонючем плацкарте! Разница большая!И как выше говорилось процент авиапаксов из Сибири,Урала значительно возрос! Авиакомпании в отличии от ФПК время не теряют! Окучивают клиента!Пролететь 8-10 часов спокойно или трое суток трястись разница большая!!!! 

#533434
v_gildenberg
01 май 2019, 13:49
Вполне нормальный макроэкономический показатель, характеризующий общее благосостояние населения или как модно говорить - домохозяйств .SM@TRON: "Мобильность населения" это убогая мантра для дураков. Примерно из той-же оперы что ВСМ-2 в Казань и её т.н. "мультипликативный эффект".
Что же это за авиасообщение такое, когда одна только пока ваша двухэтажка за рейс в полтора раза больше может перевезти?Придача: уже 11 рейсов на 850 пассажиров
Ну так 20 лет назад вообще только 100 человек в день летало в МСК.qoymeck:Что же это за авиасообщение такое, когда одна только пока ваша двухэтажка за рейс в полтора раза больше может перевезти?Придача: уже 11 рейсов на 850 пассажиров
Авиакомпании обогнали ФПК в борьбе за пакса во многих регионах!!! И эта тенденция будет только нарастать! 

У ЖД есть козырь в рукавеraketa: Авиакомпании обогнали ФПК в борьбе за пакса во многих регионах!!! И эта тенденция будет только нарастать!

#533450
Себастьян Бах
01 май 2019, 14:36
Завтра и автобусники обгонят жд. на всех сегментах, если она чесаться не будетraketa: Авиакомпании обогнали ФПК в борьбе за пакса во многих регионах!!! И эта тенденция будет только нарастать!
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#533452
Себастьян Бах
01 май 2019, 14:38
О расстояниях свыше 2000 км говорить бессмысленно даже применительно к жд, по-моему
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Пока что проигрывают. Слишком жосткие условия для официальных автоперевозчиков.Себастьян Бах: Завтра и автобусники обгонят жд. на всех сегментах, если она чесаться не будет
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], en555, Google [Bot], Кирилл Добаринов и гости: 223