В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#423694 Иван 20 апр 2017, 13:26
nataly-m: чешу репу..
а нафига он на завтра назначен? :=-O: Что за пик такой, чтоб потребовался оный скотовоз?..
Даже плацкарта в наличии полно - скажем, в той же Арктике (ежели надо задешево и к 9 утра :;-):
На него тем не менее билеты покупают, хоть и слабенько.
А почему назначен - так может быть вагоны какие-нибудь перегоняют, и решили их не резаком тащить, а с пассажирами?
#423695 Иван 20 апр 2017, 13:27
Tote Elch:
Иван: Вот ещё одно чудо от Москвы до Питера. Специально для любителей ортодоксальных поездов. :*THUMBS UP*: Доставляет стоянка в Калашниково. Убеждён, ортодоксофилам она доставит чувство эйфории. ::-D:
https://rasp.yandex.ru/thread/288CH_1_2 ... oint_to=c2
Если графики специально так поганить то хоть над космическим кораблем можно будет издеваться....А какая альтернатива?Сапсан по цене авиабилета в Стамбул?
Так Натали верно подметила, что есть альтернатива в виде Арктики - ненамного дороже, чем этот паровоз, но условия проезда лучше и время в пути кошерное.
#423719 Владимир Дукин 20 апр 2017, 15:20
Денисыч:
Владимир Дукин: Отменять всё в Белоруссию глупо, но часть поездов можно отменять без последствий.
Да и международка не нужна. Зачем эти ниццы, парижи, варшавы и праги?
Оставить 2 поезда до Бреста, 2 до Минска, Полоцк, Гомель, вагоны Гродно, Солигорск, Брест. Из Спб в Брест, вагоны Гродно. В принципе и хватит.
Владимир Дукин перестал ненавидеть "нижегородских" нищебродов, и стал ненавидеть "богатеньких" пассажиров, которые поезд на Ниццу забивают в мяско ::-D:
Пусть богатые ездят в Европу на подкидышах. "Богатые тоже плачут" (с)
Нижегородские нищеброды и так в шоколаде, а богатеньких в Ниццу я не особо наблюдаю.
#423720 Иван 20 апр 2017, 15:23
Владимир Дукин:
Денисыч:
Владимир Дукин: Отменять всё в Белоруссию глупо, но часть поездов можно отменять без последствий.
Да и международка не нужна. Зачем эти ниццы, парижи, варшавы и праги?
Оставить 2 поезда до Бреста, 2 до Минска, Полоцк, Гомель, вагоны Гродно, Солигорск, Брест. Из Спб в Брест, вагоны Гродно. В принципе и хватит.
Владимир Дукин перестал ненавидеть "нижегородских" нищебродов, и стал ненавидеть "богатеньких" пассажиров, которые поезд на Ниццу забивают в мяско ::-D:
Пусть богатые ездят в Европу на подкидышах. "Богатые тоже плачут" (с)
Нижегородские нищеброды и так в шоколаде, а богатеньких в Ниццу я не особо наблюдаю.
А вот летом там 12 вагонов в мясо, из них два Люкса, где один билет тыщ 50 стоит.
В направлении от Инсбрука/Вены в сторону Москвы вообще трудно билеты взять. Дней за 10 после открытия продаж спокойно могут всё размести.
#423723 Иван 20 апр 2017, 15:36
Владимир Дукин: не проще ли сделать чартер )) турист
Ага... зимой - "Лыжная Стрела" до Инсбрука.
#423724 EmPeR1oR 20 апр 2017, 15:44
Иван:
John 3 volta:
Иван:Это на какое число? :=-O:
9/6
Ну если продажа билетов открыта, значит доп специально для выезда из Москвы в Питер и для выезда студентов, работяг и дачников из Питера в сторону Хвойной, Пестово и Сонково. От Москвы до Сонково цена, боюсь, будет атомной.
Также можно было вывозить студентов и дачников в Калязин, Кашин, Кесову Гору и таких же людей которые тянутся со стороны Дубну в сторону Сонково, а на обратном направлении такой же потом до Пестово/Хвойной. И все бы в пути вышло 17-18 часов и с нуждой. А если от Москвы под тепловозом (как 217-й пойдет) то до Сонково все 4 часа ходу с минимум остановок.
#423725 машржд 20 апр 2017, 15:55
Ну говорить о нецелесообразности маршрута поезда Москва-Ницца я бы не стал. В высокий сезон реально заполняемость вагонов Люкс порядка 90% и при этом цена билета 71000 за место и 126000 за выкуп купе на 2-х. По словам ЛНП данного поезда в поездки отправляются в основном одни и теже люди конечно с достатком выше среднего... Возможно ещё выкупают места и турфирмы на поезда Ницца и Париж. А так по большому счёту с сегодняшней политикой в пассажирской структуре можно и всё отменять, оставив только "Красную стрелу" и "Экспресс"...
#423727 Арсений 20 апр 2017, 16:04
машржд: А так по большому счёту с сегодняшней политикой в пассажирской структуре можно и всё отменять, оставив только "Красную стрелу" и "Экспресс"...
Так к этому и идет, ну может еще "Россию" оставят.
#423728 lolique 20 апр 2017, 16:06
Подтверждаю про заполняемость Ниццы! Зимой билетов уже нет к вечеру после открытия продажи, летом тоже очень плотно. Отправляю нелетающих родителей каждый год в отпуск. Каждый год вижу заполняемость, сталкиваюсь с проблемой нехватки билетов на некоторые даты. Очень тяжело, что поезд один раз в неделю. Уверена, что на два поезда в неделю точно наберется, хотя бы в пиковые месяцы.
Еще, очень большая проблема в том, что РЖД не анонсибует добавление станций на международных направлениях. Люди планируют отпуск, бронируют отели сильно заранее, а в декабре, перед отъездом оказывается, что есть горнолыжная станция Кирхберг - выходи и катайся на хорошем курорте. А лыжный экспесс точно был бы выгодным трендом - в январе 65% пассажиров - лыжные семьи, которые едут до Инсбрука и Больцано.
#423730 комик 20 апр 2017, 16:14
Иван:
John 3 volta:
Иван:Это на какое число? :=-O:
9/6
Ну если продажа билетов открыта, значит доп специально для выезда из Москвы в Питер и для выезда студентов, работяг и дачников из Питера в сторону Хвойной, Пестово и Сонково. От Москвы до Сонково цена, боюсь, будет атомной.
еще и Костомукша - Москва и Орел - Москва - Новгород - СПб забыли ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
семечек возьмите
#423737 Пасслипецкого 20 апр 2017, 17:16
Фред Спаркс: Почему? У них прибавка- Брест, Рыбинск, Анапа, допы....
Да, точно. Но зачем тогда "премиум" ::-D: 141 отнимать?
Орел с Брянском, конечно... Не знаю, как что посчитано, но объективно, в силу географических критериев, в перспективе им не выстоять.

Об Анапе, кстати: снова две штуки - 109 и 563, покатятся практически пачкой, как и Питерские 247 с 259. Зачем? :*DONT_KNOW*:
#423740 Арсений 20 апр 2017, 17:23
Пасслипецкого:
Орел с Брянском, конечно... Не знаю, как что посчитано, но объективно, в силу географических критериев, в перспективе им не выстоять.
А кто тогда вагоны будет обслуживать Брянск-Адлер/Анапа? Гнать 20 вагонов сразу из Смоленска? Всю жизнь летние поезда на море из Смоленска и Брянска были двухгруппные. Да и у Брянска, как мне кажется, работы больше, особенно в летнее время, чем у Орла.

А ведь можно было Льговскому навесить фирменность и не снимать фирменность с Тургеневского Соловья. И зачем поменяли номер? Может кто-то ответить?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Martush2, Yandex [Bot] и гости: 202