В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#268601 nico 13 ноя 2014, 13:29
Тепловоз Грузовой: Единственный выход -- продлить строительство третьего и четвёртого главного пути от Крюково до Твери. А там можно и до Петербурга.
Согласен полностью! 4 пути от Москвы до Твери (или хотя бы до Клина) и то С.П. до Любани (2 для скоростных поездов. 2 для остальных) и 3 пути на остальном отрезке (причём равнозначные скоростные, чтобы можно было безболезненно менять их специализацию в зависимости от трафика).
#268603 serg 13 ноя 2014, 13:34
Кстати, да. И, вообще, пусть он регистрируется: Лисичка зарегистрировалась и теперь пишет, хоть и мало, но все по делу.
#268607 serg 13 ноя 2014, 13:41
Не скажите... Администратор (и может кто-то еще ::-X: ) знает, кто действительно скрывается за ником Лисичка, отсюда и доверие к словам этого пользователя.
#268608 Slon 13 ноя 2014, 13:49
Я не знаю, что за Лисичка - не читал и не знаком.
Речь не об этом, а о неадекватах, которых так или иначе обычно аннулируют. Ну... cui bono, cui prodest...
#268611 balberov 13 ноя 2014, 14:03
Да не будет никаких ежечасных "Сапсанов". В лучшем случае, откорректируют немного расписание, о чем речь. Уж сколько они чего обещали и в официальных релизах и везде. И в Сочи "Сапсан" запустят, и до 3,5 часов время МСК-СПБ сократят, и чуть ли ни спальные модицификации сделают и так далее. Ну неужели не понятно, что при двух путях это нереально, три-четыре не построят за год. Просто надо что-то говорить, вот и говорят. А пассажиропоток как падал, так и будет падать. ПДС из СПб через МСК замедляют все больше. В общем, пустое это все.
#268616 Похабыч-де-Люкс 13 ноя 2014, 14:15
nico:
Похабыч-де-Люкс:Никакого скандала. Максимум - в каком-нибудь Клину по 15 минут тверские-конаковские эльки под обгоном постоят
Ой, да шо вы говорите!
Специально не поленился прикинул:
Если предположить, что тверская эл-ка выпихивается из Крюково сразу за Сапсаном, то (при такте Сапсанов раз в полчаса): ...
Так что не надо ваших голословных "максимумов".
Насчет такта "раз в полчаса" ничего говорить не буду. По-моему, это малореально. А вот раз в час - уже другое дело. Раз в полтора часа - вообще без проблем
#268619 DIWIN 13 ноя 2014, 14:26
Губин Александр:
Алексей Колин: Сапсаны раз в час ?
Такое только Александр Сергеевич может сказать.
Что касается Сапсанов, то слова несколько извратили, планируется полностью убрать все пассажирские поезда с 6.00 до 21.00 отправлением из Москвы и Питера, максимально убрать ночные ночные поезда с этого направления (кроме транзитных) и сделать тактовый график отправлением из обоих городов в 6.00, 7.00, 8.00, 9.00, 13.30, 14.00, 15.00, 16.00, 17.00, 18.00, 19.00, 19.30, 20.00, 20.30, 21.00. Причем не все графики будут ежедневными, часть - по праздникам, выходным и пятницам, часть - по особому указанию. Ночные будут двухэтажные (я так подозреваю кроме КС) и всего 3 - 4 поезда, а пассажирские с других регионов будут в основном идти пакетной системой ночью с одинаковым набором остановок. Задумка была именно такой.
Интересно посмотреть, как осуществят эту задумку. Убрать ночники СПБ-Москва можно, оставив КС и три-четыре двухэтажника. А как будут двигать транзитные ПДС на ночь, ведь оптимальное прохождение Москвы-Курской и Николаевки-Перово должно быть в интервале с 0:00 до 5:00. После 5 часов утра там загруженность из-за своих ПДС и электричек.
И, кстати, вопрос с пригородными электричками. Получается, нормально будут ходить электрички по участку Москва-Крюково. А что же с участками Крюково-Тверь, СПБ-Малая Вишера. Вообщем-то много вопросов. Соглашусь с предыдущими форумчанами, что для организации тактового движения Сапсанов с интервалом в один час, нужно сначала сделать четырёхпутным участки Москва-Тверь и СПб-Чудово. А от Чудово до Твери должен быть сплошной третий путь. В принципе, если это сделать, тогда и вопрос в отдельной высокоскоростной линии Москва-Петербург отпадает.

Дмитрий
#268622 Alexey OZD 13 ноя 2014, 14:53
Губин Александр: сделать тактовый график отправлением из обоих городов в 6.00, 7.00, 8.00, 9.00, 13.30, 14.00, 15.00, 16.00, 17.00, 18.00, 19.00, 19.30, 20.00, 20.30, 21.00.
Александр, позвольте уточнить : время отправления в 9.00 точно было озвучено? Такой поезд, действительно, планируется? Просто, для многих пользователей этого Форума это важно... ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#268623 bu906 13 ноя 2014, 14:58
Свои 5 копеек:
1) В вечерний и утренний пул еще им захочется вписать ласточку на Новгород с Бологое;
2) Даже при трехпутке Питер - Тосно 6508 из Вишеры стоит в Тосно 30 минут,
3) От Гряд до Чудово 22 минуты для ЭТ2М, От Торфяного до Любани - 24 минуты...
4) Переезды. Колпино, Петрославянка - СПб между прочем.
Девать 20 хищников действительно некуда. А бабос отбивать надо. Вот и получается: ДОСС всем остальным: Валите с пляжа, это наша поляна! Этакий рейдерский захват ГХ.
#268630 nord 13 ноя 2014, 15:44
bu906: Девать 20 хищников действительно некуда. А бабос отбивать надо. Вот и получается: ДОСС всем остальным: Валите с пляжа, это наша поляна! Этакий рейдерский захват ГХ.
Стоп...стоп. Все пассажиры только и верещат, чтобы Сапсаны ходили чуть ли не каждый час, ускоряли их график движения, а тут уже рейдерский захват приписываете. Надо понимать, что ВСМ Москва-Санкт-Петербург по отдельной выделенной трассе по проекту составляла порядка 1.2 трлн. рублей (равноценно всем деньгам профуканным на Олимпиаду), поэтому и пытаются вклиниться на Главном ходу. Но кто имеет доступ к ГИД тот увидит как ГХ забит, так что неизбежно будут убирать с ГХ всё, чтобы дать нитки для Сапсанов.
Кстати на этой неделе, в понедельник по-моему собирались акционеры ОАО "РЖД", приняли инвестиционную программу на 2015-2017 годы. Она будет урезанная - обидят и заводы изготовители подвижного состава, урезают ремонт инфраструктуры (просрочка вырастет до 20 тысяч км требующих кап. ремонта). И заметил, что из программы вообще пропали хоть какие-то намёки на ВСМ Москва-Казань, Москва-Санкт-Петербург. Может быть из-за санкций против России поняли, что деньги потраченные на ВСМ - это такая же глупая трата как и Олимпиада. Надеюсь, что и правда проекты по ВСМ рухнули. Не нужно это сейчас. Триллионы впустую, когда буквально за 100 млрд. можно решить всё с помощью авиации.
#268631 Slon 13 ноя 2014, 16:04
nord: порядка 1.2 трлн. рублей (равноценно всем деньгам профуканным на Олимпиаду),
А все считать и не надо. Там 2,3 млрд дол. всего-то.
Триллионы впустую, когда буквально за 100 млрд. можно решить всё с помощью авиации.
Еще раз загнать всех дубиной в рай? :]:-O:
Где обоснование хотя бы этих 100 млрд?
Кстати на этой неделе, в понедельник по-моему собирались акционеры ОАО "РЖД", приняли инвестиционную программу на 2015-2017 годы. Она будет урезанная
И слава богу, что халява прикрылась.
#268636 SM@TRON 13 ноя 2014, 17:09
Похабыч-де-Люкс: Насчет такта "раз в полчаса" ничего говорить не буду. По-моему, это малореально. А вот раз в час - уже другое дело. Раз в полтора часа - вообще без проблем.
Без проблем для кого :8-): ?! То что Сапсаны проедут без проблем - с этим как бы никто и не спорит. А вот всё остальное - благополучно встанет раком, и на этот раз, уже окончательно ::-(: ... Зато Похабычи с Виталиями будут довольны :*THUMBS UP*: . Уважаемый Виталий, так вообще, должен быть счастлив - наконец-то ПИД, сможет рубить грОши с утра до ночи, не переставая. На радость всем интернет-хомячкам. И это при том, что бедолагу Похабыча жаба душит платить грОши за Сапсан, и он, как и все нищеброды, предпочитает верхнее в купе "ортодоксальных и никому не нужных" трамвайных вёдер а-ля 115/116 ::-D: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900 и гости: 200