В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#485542 avtopilot 03 июл 2018, 14:25
Газета "Ведомости" может и хороша, но приведенная новость у них за пейволом. Т.е. ознакомиться без подписки нельзя, к сожалению.

Мне вот что интересно. Вот цитата из вступления к статье: "На смену плацкарте придут одноэтажные вагоны нового типа. Они могут появиться у ФПК уже в следующем году. К середине следующего года вагон должен пройти все необходимые испытания и получить сертификат". Это возможно вообще? Вагон уже вот-вот должен быть представлен на сертификацию, а мы даже приблизительно его устройства не знаем! Мне кажется, здесь что-то не сходится. Обычно бывает наоборот: нам несколько лет демонстрируют что-то на выставках, а мы ждем, когда это доведут до кондиции.
#485543 Igor K. 03 июл 2018, 14:47
Придача:
Igor K.:
Придача: Плацкарт фсе... :8-): Российские железные дороги откажутся от закупки плацкартных вагонов к 2025 году
Ага, отказывались уже при владельце шубохранилища. И как, лвухэтажки заменили?
Если бы двухэтажки ставили не в бешенные фирмачи, а в обычные поезда и разницу в цене плацкарт/двухэтажка сделать 1 к 1,4 (а не как сейчас купе в 2 раза дороже плацкарта), то плацкарт можно смело утилизировать.
"Если бы у бабушки были яйца ..." (С) И кто, стесняюсь спросить, мешал их ставить хоть в летние допы? Недостаток вагонов? Так опять же, трындели о том, что "плацкарт усё", а закупали новые плацки, а двухэтажными одноэтажные купе заменяли.
#485558 Exval 03 июл 2018, 16:12
avtopilot:
Мне вот что интересно. Вот цитата из вступления к статье: "На смену плацкарте придут одноэтажные вагоны нового типа. Они могут появиться у ФПК уже в следующем году. К середине следующего года вагон должен пройти все необходимые испытания и получить сертификат". Это возможно вообще? Вагон уже вот-вот должен быть представлен на сертификацию, а мы даже приблизительно его устройства не знаем! Мне кажется, здесь что-то не сходится. Обычно бывает наоборот: нам несколько лет демонстрируют что-то на выставках, а мы ждем, когда это доведут до кондиции.
Полностью согласен. Вообще РЖД отличает постоянное вранье, постоянное обещание "золотых гор". Достаточно вспомнить эпопею с ВСМ, которая доится уже много лет, но ее практическая реализация так и не началась. Или обещания по внедрению газотурбовозов. Или множества других, также не выполненных обещаний. Нет никаких сомнений в том, что и эти самые новые "вагоны мечты" - из того же ряда.
#485563 v_gildenberg 03 июл 2018, 16:24
По состоянию на 31 декабря 2016 г. на плацкартные вагоны приходилось 36% подвижного состава Федеральной пассажирской компании (ФПК, 100%-ная «дочка» РЖД). При этом в 2016 г. на них пришлось 66% перевозок в дальнем следовании.

На смену плацкарте придут одноэтажные вагоны нового типа. Они могут появиться у ФПК уже в следующем году. К середине следующего года вагон должен пройти все необходимые испытания и получить сертификат, позволяющий эксплуатировать его на железнодорожной сети общего пользования, говорит представитель «Трансмашхолдинга». Эта компания по техническому заданию ФПК разрабатывает одноэтажные вагоны, которые заменят плацкарту, и двухэтажные. Другой российский производитель пассажирских поездов – «Уральские локомотивы» (выпускает для РЖД скоростные поезда «Ласточка»), по словам их представителя, разработку новых плацкартных и купейных вагонов не ведут.

Вагоны нового поколения будут выполнены в виде двухвагонного сцепа с герметизированным переходом, обслуживать такую пару будет один проводник, рассказывает представитель «Трансмашхолдинга». Вместо купе проводника в одном из вагонов каждой пары появится сервисная зона с вендинговыми аппаратами или место для перевозки багажа, уточняет он. Также в одной из туалетных комнат появится душевая кабина.

РЖД заменит плацкартные и купейные вагоны на два новых типа →
Имеющиеся плацкартные вагоны старше 12,5 года модернизируют с обновлением оборудования и интерьера. В числе новаций – «индивидуализация персонального пространства пассажиров», «сервисные зоны с вендинговыми аппаратами», USB-розетки, сенсорные панели, светодиодная подсветка, перечисляется в документе.

И купе нового типа

В 2020 г. РЖД хочет начать покупать двухэтажные вагоны нового типа. В них будет три класса обслуживания – 4-местное купе (по тарифу плацкарты), одноместное купе (по тарифу купе) и 1–2-местное купе повышенной комфортности с индивидуальной туалетной комнатой (по тарифу СВ).


РЖД

В двухэтажных вагонах, которые используются сейчас (выпускаются «Трансмашхолдингом», эксплуатируются на сети РЖД с 2013 г.), есть 4-местные и 2-местные купе (СВ). РЖД обещает в новых вагонах «принципиально новый уровень комфорта для пассажира».

У «Вагона 2020» помимо современного дизайна интерьера будет улучшенная вибро- и звукоизоляция салона за счет увеличения межкупейных перегородок в 2 раза и использования тележки с пневмоподвешиванием и специальных шумопоглощающих материалов, сообщает монополия.

В России появятся невозвратные билеты на поезда дальнего следования →
Ширина спальной полки увеличится на 10 см в 4-местном купе и на 20 см в остальных классах обслуживания. В каждом купе будет система индивидуального регулирования температуры воздуха. Станут шире входная дверь в вагон, двери из тамбура в салон и тамбур, а также коридор. В вагонах появятся камеры хранения для крупногабаритного багажа (при входе), а также зона самообслуживания пассажиров с вендинговыми автоматами. Увеличится количество туалетных комнат.

В вагоне с 1-местными и 1–2-местными купе повышенной комфортности входной холл будет оформлен в виде лобби со стойкой проводника. Общее обслуживание пассажиров 1–2-местных купе повышенной комфортности будет осуществляться по принципу отеля («отель на колесах»).

По расчетам РЖД, переход от используемого сейчас двухэтажного вагона к вагону нового поколения снизит себестоимость перевозки пассажира на 9–10% (абсолютные цифры не уточняются). В 2017 г. расходы ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам составили 18,7 млрд руб. (общие расходы – 1,56 трлн руб.), а доходы – 21,8 млрд руб.

Планируется закупать в среднем по 600 новых пассажирских вагонов в год, говорится в материалах РЖД (без уточнения, каких именно). «Трансмашхолдинг» суммарно способен выпускать ежегодно 1200 вагонов.

Одноэтажные вагоны текущего поколения, используемые ФПК, стоят примерно 45–50 млн руб., двухэтажные – 70–80 млн руб.,
#485564 v_gildenberg 03 июл 2018, 16:24
По состоянию на 31 декабря 2016 г. на плацкартные вагоны приходилось 36% подвижного состава Федеральной пассажирской компании (ФПК, 100%-ная «дочка» РЖД). При этом в 2016 г. на них пришлось 66% перевозок в дальнем следовании.

На смену плацкарте придут одноэтажные вагоны нового типа. Они могут появиться у ФПК уже в следующем году. К середине следующего года вагон должен пройти все необходимые испытания и получить сертификат, позволяющий эксплуатировать его на железнодорожной сети общего пользования, говорит представитель «Трансмашхолдинга». Эта компания по техническому заданию ФПК разрабатывает одноэтажные вагоны, которые заменят плацкарту, и двухэтажные. Другой российский производитель пассажирских поездов – «Уральские локомотивы» (выпускает для РЖД скоростные поезда «Ласточка»), по словам их представителя, разработку новых плацкартных и купейных вагонов не ведут.

Вагоны нового поколения будут выполнены в виде двухвагонного сцепа с герметизированным переходом, обслуживать такую пару будет один проводник, рассказывает представитель «Трансмашхолдинга». Вместо купе проводника в одном из вагонов каждой пары появится сервисная зона с вендинговыми аппаратами или место для перевозки багажа, уточняет он. Также в одной из туалетных комнат появится душевая кабина.

РЖД заменит плацкартные и купейные вагоны на два новых типа →
Имеющиеся плацкартные вагоны старше 12,5 года модернизируют с обновлением оборудования и интерьера. В числе новаций – «индивидуализация персонального пространства пассажиров», «сервисные зоны с вендинговыми аппаратами», USB-розетки, сенсорные панели, светодиодная подсветка, перечисляется в документе.

И купе нового типа

В 2020 г. РЖД хочет начать покупать двухэтажные вагоны нового типа. В них будет три класса обслуживания – 4-местное купе (по тарифу плацкарты), одноместное купе (по тарифу купе) и 1–2-местное купе повышенной комфортности с индивидуальной туалетной комнатой (по тарифу СВ).


РЖД

В двухэтажных вагонах, которые используются сейчас (выпускаются «Трансмашхолдингом», эксплуатируются на сети РЖД с 2013 г.), есть 4-местные и 2-местные купе (СВ). РЖД обещает в новых вагонах «принципиально новый уровень комфорта для пассажира».

У «Вагона 2020» помимо современного дизайна интерьера будет улучшенная вибро- и звукоизоляция салона за счет увеличения межкупейных перегородок в 2 раза и использования тележки с пневмоподвешиванием и специальных шумопоглощающих материалов, сообщает монополия.

В России появятся невозвратные билеты на поезда дальнего следования →
Ширина спальной полки увеличится на 10 см в 4-местном купе и на 20 см в остальных классах обслуживания. В каждом купе будет система индивидуального регулирования температуры воздуха. Станут шире входная дверь в вагон, двери из тамбура в салон и тамбур, а также коридор. В вагонах появятся камеры хранения для крупногабаритного багажа (при входе), а также зона самообслуживания пассажиров с вендинговыми автоматами. Увеличится количество туалетных комнат.

В вагоне с 1-местными и 1–2-местными купе повышенной комфортности входной холл будет оформлен в виде лобби со стойкой проводника. Общее обслуживание пассажиров 1–2-местных купе повышенной комфортности будет осуществляться по принципу отеля («отель на колесах»).

По расчетам РЖД, переход от используемого сейчас двухэтажного вагона к вагону нового поколения снизит себестоимость перевозки пассажира на 9–10% (абсолютные цифры не уточняются). В 2017 г. расходы ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам составили 18,7 млрд руб. (общие расходы – 1,56 трлн руб.), а доходы – 21,8 млрд руб.

Планируется закупать в среднем по 600 новых пассажирских вагонов в год, говорится в материалах РЖД (без уточнения, каких именно). «Трансмашхолдинг» суммарно способен выпускать ежегодно 1200 вагонов.

Одноэтажные вагоны текущего поколения, используемые ФПК, стоят примерно 45–50 млн руб., двухэтажные – 70–80 млн руб.,
#485624 v_gildenberg 04 июл 2018, 08:09
Для тех кому лень искать китайский плацкарт в сети
#485625 SM@TRON 04 июл 2018, 08:16
v_gildenberg: Я так решил, Евгений. Илью Булавинова я достаточно хорошо знаю. Железная логика, объективность, непредвзятость — все самое лучшее собрано в Илье. Это лично моё мнение. И закончим офф на этом.
А я решил иначе и чо дальше?!

С уважением, Евгений.
#485629 nataly-m 04 июл 2018, 08:55
v_gildenberg: Для тех кому лень искать китайский плацкарт в сети
Смысл не ясен - такое же кол-во мест на этаж, как при купейной планировке, только все полки - куцые боковушки..
#485640 Colonel_Abel 04 июл 2018, 10:42
Ну в таком плацкарте я бы поехал. Индивидуальное пространство есть и это главное.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#485655 AlexPaen 04 июл 2018, 12:36
nataly-m:
Смысл не ясен - такое же кол-во мест на этаж, как при купейной планировке, только все полки - куцые боковушки..
В купе 3 соседа, не всем это нравится. Некоторые не берут купе из-за закрытости, мол ехать в закрытом помещении с неизвестными людьми им не нравится.
Для овернайта такой вагон очень хорош.
Теоретически, если с лестницами все будет продуманно, то в одноэтажный габарит могло бы поместиться три яруса, а это значит еще ближе к плацкарту по вместимости.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#485659 ДеМих 04 июл 2018, 12:50
Colonel_Abel: Ну в таком плацкарте я бы поехал. Индивидуальное пространство есть и это главное.
Да не... Как то не очень. Самый нормальный плацкарт по мне - это со стенками, как в Белорусских вагонах, а если ещё будет как в каких то Украинских - 10 отсеков + отсутствие боковушек около туалета, то вообще красота. Но у нас почему то упорно не улучшают плацкартные вагоны - видимо считают "и так сойдёт для нищебродов".
Хотя всё же некоторые улучшения в виде биотуалетов и розеток в каждом отсеке и на боковушках тоже, присутствуют в некотором количестве вагонов.
#485674 Igor K. 04 июл 2018, 14:16
AlexPaen:Теоретически, если с лестницами все будет продуманно, то в одноэтажный габарит могло бы поместиться три яруса.
А багаж куда?
#485676 AlexPaen 04 июл 2018, 14:20
А где на фотке с китайцем багаж?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#485677 avtopilot 04 июл 2018, 14:31
nataly-m:
v_gildenberg: Для тех кому лень искать китайский плацкарт в сети
Смысл не ясен - такое же кол-во мест на этаж, как при купейной планировке, только все полки - куцые боковушки..
Эх... на колу мочало.
Не такое же и не куцые. Вот план:
Изображение
Длина полки 1950мм. Так что если и куцые, то только по ширине в ногах.
Шаг ячейки на 4 места по каждому борту (всего 8 мест) - примерно 2500мм. Это 3.2 места на метр.
Наше купе: 4 места на 1750мм. Это 2.3 места на метр
Наш плацкарт: 6 мест на 1750мм. Это 3.4 места на метр

Даже если я и ошибся на 5-10%, то все равно очевидно, что вместимость китайского вагона гораздо ближе к плацкарту, чем к купе.
AlexPaen:Теоретически, если с лестницами все будет продуманно, то в одноэтажный габарит могло бы поместиться три яруса, а это значит еще ближе к плацкарту по вместимости.
Не ближе, а ощутимо поболее. 12 мест на 2500мм дает 4.8 места на метр
Но боюсь, что в таком варианте не на всех местах можно будет сидеть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221