#439599
v_gildenberg
21 авг 2017, 00:27
Честно, мне немного жаль, что по сравнению с СССР все так увяло... Если посмотреть карту международных маршрутов ту... Куда там только поезда не ходили?! Наверное, если б переход в Урумчи открыли б, то и туда поезд ездил б из Москвы. Жаль, мне лично жаль.
Но сейчас время такое - что международка есть непозволительная роскошь. Кроме разумеется "аллегро". Аллегро кстати вообще на форуме как то не обсуждается. Сапсан тот - сразу цены, билеты,расписание. " птицы " другие тоже. А "Аллегро" ездит да ездит все себе в гостеприимную Финляндию. Кто бы хоть пример привёл - как там кресла, обслуживание?! Может его вообще пускать по маршрутам типа Ростов - Минеральные Воды?!
Но сейчас время такое - что международка есть непозволительная роскошь. Кроме разумеется "аллегро". Аллегро кстати вообще на форуме как то не обсуждается. Сапсан тот - сразу цены, билеты,расписание. " птицы " другие тоже. А "Аллегро" ездит да ездит все себе в гостеприимную Финляндию. Кто бы хоть пример привёл - как там кресла, обслуживание?! Может его вообще пускать по маршрутам типа Ростов - Минеральные Воды?!
Sm6 - куплен у Альстрёма СПЕЦИАЛЬНО для данного международного маршрута. И находится, фактически, в двойном управлении. Без согласия VR - с ним ничего не сделать. Без вариантов! На Ростов-Минводы - пускай франшизу Сименса уделывают.

. Хотя если присмотреться более внимательно то даже при Союзе полноценные поезда ходили только в условно "дружественные" или "нейтральные" страны (Хельсинки, Варшава, Берлин, Вюнсдорф (воинский), Прага, Братислава, Миловице (воинский), Будапешт, Белград, Бухарест, София, Варна, Улан-Батор и Пекин), вся остальная экзотика это всего лишь прицепные вагоны.