В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#271711 Liski 30 ноя 2014, 19:21
nord:
Вот распоряжение 384-р, которое является основополагающим. Я вырезал всё лишнее (автотранспорт, авиа и морское сообщение) кроме железной дороги.
Основным является вот это:

http://www.referent.ru/1/153625

п.17 Приложения 2 к подпрограмме "Железнодорожный транспорт" (Краснодарский узел). Только на основании ФЦП составляются ТЭО и даются деньги на проект. Заодно можно узнать стоимость объектов в ценах 2010 года.

Схема территориального планирования - это основа под изменение статуса, изъятие земель под федеральные нужды (если есть соответствующее постановление), изменение размеров защитных зон и т.д.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#271716 nord 30 ноя 2014, 19:47
Альберт, в википедии очень хорошая схема Малого кольца МЖД.

Евгений, там не на всех перегонах двухпутка.

Александр, 384-р - это общие хотелки, а ФЦП - это уже реализация. Основополагающее - что есть в 384-р потом переползает в ФЦП, а не наоборот. По ссылке: не нравится, что в ФЦП последние изменения датируются 2010 годом. Планы постоянно корректируют, тот же 384-р постоянно Правительство корректирует, а ФЦП прям неизменна? Обычно такого не бывает. В 384-р есть даже и такие фантазии, иначе как бредом сумасшедшего не назвать, например:
2-й этап (до 2030 года):
1. Москва - Смоленск - Красное, строительство высокоскоростной железнодорожной линии протяженностью 445 км (международный транспортный коридор N 2) (Северный, Центральный, Западный административные округа г. Москвы, Одинцовский, Рузский, Можайский, Гагаринский, Краснинский, Кардымовский районы, г. Смоленск, Вяземский, Сафоновский, Ярцевский, Смоленский районы).
Зачем ВСМ на участке Москва-Смоленск? И такого бреда по части ВСМ в 384-р вагон и маленькая тележка. Радует, что почти всё, что касается ВСМ в 384-р так и останется на бумаге.
#271718 SM@TRON 30 ноя 2014, 20:03
nord: Евгений, там не на всех перегонах двухпутка.
МК МЖД полностью двухпутное ещё со времён царя Гороха. А вот на севере БМО есть однопутные участки, которые сейчас активно реконструируют в двухпутку. Может быть Вы путаете кольца :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#271722 Liski 30 ноя 2014, 20:10
nord: По ссылке: не нравится, что в ФЦП последние изменения датируются 2010 годом. Планы постоянно корректируют, тот же 384-р постоянно Правительство корректирует, а ФЦП прям неизменна? Обычно такого не бывает. В 384-р есть даже и такие фантазии, иначе как бредом сумасшедшего не назвать, например:
Да есть и с корректировками:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=169470

Я специально дал первоначальную версию, по оной легко понять, что и сколько примерно стоит.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#271726 nord 30 ноя 2014, 20:25
Евгений, Вы правы. Я, не местный и не знание сыграло со мной злую шутку. Подзабыл, что там по сути 2 кольца: внутреннее и БМО. Да, смотрю укладка второго пути, местоположение: Московская область. А потом глянул, что за титул: "81км-Дмитров-Икша-Поварово". И тут до меня дошло, что я лоханулся ::-D:

Александр, спасибо за ссылку. Кстати неплохо посмотреть в 384-р, что в итоге реализовали, а что так и осталось и останется на бумаге.
ВСМ точно не будет до 2020 года (там большой список и всё в "молоко"). Как караснодарец отметил в 384-р, что так и не решились делать эти пункты:
5. Энем - Кривенковская, строительство дополнительных вторых путей протяженностью 24 км (гг. Горячий Ключ, Адыгейск, Теучежский, Туапсинский, Тахтамукайский районы).
6. Энем - Крымская, строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 23 км (Северский район).
Если в ФЦП включить 5-й пункт для 2-го пути придётся строить 2-й тоннель рядом с Чилипсинским (длина 3200 м), дороговато выйдет. Хотя смысл реконструкции Горячий Ключ- Адлер без реконструкции Энем-Кривенковская - я понятия не имею. Спрашивал местных из ДИ, они сами не поймут зачем так криво инфраструктуру развивать, в итоге не раскрывается полностью потенциал участков ::-):
#271741 Альберт К 30 ноя 2014, 21:00
nord: Альберт, в википедии очень хорошая схема Малого кольца МЖД.

Спасибо я в курсе и даже проехал по нему от примыкания с Горьковского направления до Лихобор и ответвления на Ховринскую сортировку, причём с Юга и на грузовом, в 1990 году.
Учитывая Вашу приписку, я просто подумал об обходе Краснодара.
#271785 Фыва Цукен 01 дек 2014, 10:16
Волжанин:А что это за линия по окраине города? Там же автодорога, вроде!?
да был какой-то бредовый проект с выносом вокзалов из города. подробностей не помню уже...

а линия выселки-тимашевск нужна, конечно.
#274992 Фыва Цукен 22 дек 2014, 11:21
Губин Александр:Также для грузовых поездов останется ветка Журавка - Кантемировка - Гартмашевка, к которой будет пристроен участок длиной 10 км Гартмашевка - "условная ст. Бык" для выхода на новую трассу. От Журавки будет подъем в 14 - 15 тысячных, поэтому грузовые на него не пойдут и там будет очень много земляных работ для сглаживания склона, ибо существующий подъем почти 24 тысячных.
а зачем вообще строить линию от журавки, если будет дублёр от гартмашевки?
#275055 bsd 22 дек 2014, 21:08
Спасибо за материал https://drive.google.com/file/d/0B5PeWB ... 9pSGc/view !

Прочесть интересно. Но мнение такое: необъятный список фантазий по части "будущих" железных дорог:
Как и http://img845.imageshack.us/img845/4979/phpg.jpg
Вот ведь не лень ерундой заниматься. Хотя занимаются этим, конечно, далеко не бесплатно.

Думаю, что железные дороги в России больше не будут строить вообще. Кроме, разве что, единичных локальных тупиковых линий к месторождениям.
#275067 nord 22 дек 2014, 21:46
bsd, то распоряжение, что я выложил через гугл драйв это схема развития, но не ФЦП. Т.е. это как раз хотелки, как и на вашей схемке - стратегические и не очень. Но некоторые уже реализуются, а строить новые линии без гос. финансирования РЖД не будет - слишком много внутренних проблем. Государство и так в 90-х не жаловало железку средствами на развития, возникли огромные дырища как по инфраструктуре (уже 10 тысяч км "узких" мест), так и по изношенности подвижного парка (необходимость ежегодно закупать подвижной состав на 60-90 млрд. рублей).

Если говорить по дорогу, где я живу (Северо-Кавказская), то из этого распоряжения уже воплощаются (или реализованы) в жизнь следующие пункты:
7. Тимашевская-Крымская, строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 112,8 км (Калининский, Тимашевский, Красноармейский районы, г. Славянск­-на-­Кубани, Славянский район, г. Крымск, Крымский район).
9. Крымская-Юровский-Вышестеблиевская, строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 75 км (станция Крымская, Анапский, Темрюкский районы).
31. Имени М. Горького-Котельниково-Тихорецкая-Крымская, комплексная реконструкция участка с обходом Краснодарского железнодорожного узла ­ новая двухпутная железнодорожная электрифицированная линия общего пользования протяженностью 72 км, ввод вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 461 км, электрификация 848 км железнодорожных линий общего пользования (Кореновский, Калининский, Тимашевский, Красноармейский районы, г. Славянск­на­Кубани, Славянский район, г. Крымск, Крымский, Дубовский, Зимовниковский, Пролетарский, Орловский, Песчанокопский районы, г. Сальск, Белоглинский, Новопокровский, Выселковский, Кореновский районы, г. Тихорецк, Тихорецкий, Сальский, Котельниковский районы).
33. Туапсе-Адлер, реконструкция железнодорожных путей общего пользования со строительством двухпутных вставок на 9 перегонах общей эксплуатационной длиной порядка 30 км. Завершение строительства 16,5 км вторых железнодорожных путей (двухпутных вставок) общего пользования на перегонах Туапсе ­ Шепси, Шепси ­ Водопадный, Водопадный ­ Лазаревское, Лазаревское ­ Чемитоквадже, Якорная щель ­ Лоо (г. Сочи, г. Туапсе, Туапсинский район).
34. Адлер-аэропорт г. Сочи, строительство железнодорожных путей общего пользования протяженностью 2,8 км (Сочи, Адлеровский район).
Да и на других дорогах уверен найдутся уже реализованные или реализуемые пункты из этого распоряжения.
P.S. http://img845.imageshack.us/img845/4979/phpg.jpg По этой схемке на БАМе увидел "обход кузнецовского тоннеля" - уже не нужный прожект. Новый Кузнецовский тоннель введён в 2012 году:
http://dvzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=112658
Этот участок уже с 2012 года не считается "узким" местом.
#275642 ВЛ80 26 дек 2014, 11:18
В Москве под председательством вице-президента ОАО «РЖД» Олега Тони прошло совещание, посвящённое строительству железнодорожного участка в обход Украины.
Участие в мероприятии, наряду со специалистами причастных департаментов компании, приняли главный инженер Юго-Восточной железной дороги Владимир Сараев и главный инженер проектов проектно-изыскательного института «Юговосжелдорпроект» Евгения Кучмасова.

Как сообщил заместитель начальника Юго-Восточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Вадим Кругов, полпреды ЮВЖД выступили с презентацией своих наработок по проектированию обхода, который позволит поездам напрямую следовать на юг России.

После их выступлений аналитическому обсуждению были подвергнуты три варианта новой железнодорожной линии: Журавка – Шептуховка (протяжённость 106 километров), Кантемировка – Шептуховка (93 км) и Журавка – Боченково (122 километра).

Участники совещания остановили свой выбор на третьем варианте, с примыканием по ЮВЖД – от станции Журавка до станции Боченково (находится в 12 километрах от Миллерово).

Линия хотя и самая длинная, но наиболее оптимальная по своим характеристикам. Путепроводы – три железнодорожных и шесть автодорожных. Мосты – один большой и семь пешеходных. 66 искусственных сооружений.

В ходе работ будет реконструирована станция Журавка и построены семь новых станций: Боченково, Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка и Колодези.

По словам Вадима Кругова, проектировщики ответственно подошли к выполнению задания: изучили рельефные особенности будущей трассы, сделали рекогносцировку местности, представили её масштабно на карте.

– Конкретный вариант выбран. Институт получил команду работать над проектной и рабочей документацией. Затем, в 2015 году начнётся реализация проекта. Стоимость строительства – пока открытый вопрос. В любом случае речь идёт о нескольких десятках миллиардов рублей, которые гарантированно поступят из бюджета РФ. http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1248519&archive=34875
#278592 DA2008 14 янв 2015, 00:29
13.01.2015
Fitch понизило рейтинги РЖД, «Газпрома», ЛУКОЙЛа

Как говорится в сообщении международного рейтингового агентства Fitch Ratings, были произведены рейтинговые действия в отношении 13 крупнейших компаний РФ после понижения суверенного рейтинга России в ночь на 10 января в национальной и иностранной валютах с BBB до BBB– с негативным прогнозом.

Рейтинги были понижены у компаний «Атомэнергопром», «Газпром, «Газпром нефть», ЛУКОЙЛ, РЖД, Федеральная пассажирская компания, Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы, ОАО «Компания "Сухой"».

http://www.kommersant.ru/doc/2645465
#281720 ВЛ80 29 янв 2015, 13:11
Вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони провел в Воронеже совещание по вопросу строительства новой железнодорожной линии в обход Украины.

В обсуждении приняли участие руководители задействованных в проекте Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорог, а также представители проектных организаций и Воронежского государственного строительного университета.

Новый двухпутный электрифицированный участок протяженностью около 140 км будет проложен по территории России и соединит станцию Журавка, расположенную в Воронежской области, и станцию Миллерово - в Ростовской.

В 2014 году ОАО "РЖД" приступило к выполнению первоочередных проектно-изыскательских и подготовительных работ по строительству новой железнодорожной линии. На эти цели по инвестиционной программе компании было направлено 100 млн рублей. Намечены места размещения вахтовых поселков и производственных баз.

В 2015 году для продолжения проектно-изыскательских работ и начала строительства участка из средств федерального бюджета РФ выделено 7 млрд рублей. Линия должна быть сдана в эксплуатацию до 2018 года.

Олег Тони подчеркнул, что ход строительных работ будет курироваться штабом по созданию особо важных государственных объектов, созданным в ОАО "РЖД", поэтому решение двух основных задач – уложиться в сроки и не превысить бюджет – являются обязательными для каждого, кто принимает участие в строительстве.

Проект получил поддержку со стороны правительств Воронежской и Ростовской областей и находится на стадии утверждения.

По словам Олега Тони, новый путь можно также считать первым этапом строительства скоростной магистрали в южном направлении, предусмотренного "Программой развития скоростного и высокоскоростного движения ОАО "РЖД". Участок Журавка – Миллерово будет соответствовать всем новейшим стандартам и станет полигоном для ускорения движения пассажирских поездов.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=85346
#281729 Frankie 29 янв 2015, 13:49
Цитата из новостного терминала:

"В связи с планами РЖД возникает простой вопрос: В годы Великой Отечественной войны железнодорожные войска Красной Армии построили 81332 км путей, 6901 км вторых путей, 29041 км станционных путей, 76984 стрелочных переводов. Кроме того, построены и восстановлены 2720 км железных дорог узкой колеи, 73456 км линий связи, 7990 станций и разъездов, 2345 пунктов водоснабжения и другие сооружения. Эти цифры говорят сами за себя. Таким образом, в годы войны строили по 84,5 км железных дорог в день. Зачастую под обстрелами противника, в труднопроходимых районах, при нехватке личного состава, поскольку Железнодорожные войска комплектовали не в первую очередь. Построить 140 км пути за три года в нынешнее мирное время - это ли не прорыв?"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Алексей_PS и гости: 238