В Москве под председательством вице-президента ОАО «РЖД» Олега Тони прошло совещание, посвящённое строительству железнодорожного участка в обход Украины.
Участие в мероприятии, наряду со специалистами причастных департаментов компании, приняли главный инженер Юго-Восточной железной дороги Владимир Сараев и главный инженер проектов проектно-изыскательного института «Юговосжелдорпроект» Евгения Кучмасова.
Как сообщил заместитель начальника Юго-Восточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Вадим Кругов, полпреды ЮВЖД выступили с презентацией своих наработок по проектированию обхода, который позволит поездам напрямую следовать на юг России.
После их выступлений аналитическому обсуждению были подвергнуты три варианта новой железнодорожной линии: Журавка – Шептуховка (протяжённость 106 километров), Кантемировка – Шептуховка (93 км) и Журавка – Боченково (122 километра).
Участники совещания остановили свой выбор на третьем варианте, с примыканием по ЮВЖД – от станции Журавка до станции Боченково (находится в 12 километрах от Миллерово).
Линия хотя и самая длинная, но наиболее оптимальная по своим характеристикам. Путепроводы – три железнодорожных и шесть автодорожных. Мосты – один большой и семь пешеходных. 66 искусственных сооружений.
В ходе работ будет реконструирована станция Журавка и построены семь новых станций: Боченково, Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка и Колодези.
По словам Вадима Кругова, проектировщики ответственно подошли к выполнению задания: изучили рельефные особенности будущей трассы, сделали рекогносцировку местности, представили её масштабно на карте.
– Конкретный вариант выбран. Институт получил команду работать над проектной и рабочей документацией. Затем, в 2015 году начнётся реализация проекта. Стоимость строительства – пока открытый вопрос. В любом случае речь идёт о нескольких десятках миллиардов рублей, которые гарантированно поступят из бюджета РФ.
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1248519&archive=34875