В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#178932 balberov 11 апр 2013, 20:05
Komandor:купил в мск билет задёшево
а чего купили-то в итоге? какой-нибудь дневной купейник?
(я тоже дороже 2000 почти никогда не беру, нахожу подешевле)
#178948 Юрец Плоткин 11 апр 2013, 22:05
миха:809 по отдельным четным

Маршрут движения поезда 809Ч САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ на 18.04.2013

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ) 15:37 00 0 км
МАЛАЯ ВИШЕРА 17:43 0001 17:44 00 162 км
ОКУЛОВКА 18:39 0001 18:40 00 249 км
УГЛОВКА 18:54 0001 18:55 00 269 км
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 19:26 0003 19:29 00 319 км
ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 19:58 0001 19:59 00 364 км
СПИРОВО 20:21 0001 20:22 00 398 км
ЛИХОСЛАВЛЬ 20:49 0001 20:50 00 441 км
ТВЕРЬ 21:18 0002 21:20 00 483 км
МОСКВА (МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ) 23:05 00 650 км

добавлены Вышний Волочек и Спирово.

Маршрут движения поезда 810Ч МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. на 20.04.2013
Ссылка на эту справку
Схема состава поездаСтанция Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН.
МОСКВА (МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ) 14:54 00 0 км
ТВЕРЬ 16:48 0002 16:50 00 167 км
ЛИХОСЛАВЛЬ 17:19 0002 17:21 00 209 км
СПИРОВО 17:48 0001 17:49 00 252 км
ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 18:12 0041 18:53 00 286 км
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 19:24 0012 19:36 00 331 км
УГЛОВКА 20:08 0001 20:09 00 381 км
ОКУЛОВКА 20:22 0001 20:23 00 401 км
МАЛАЯ ВИШЕРА 21:10 0001 21:11 00 488 км
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ) 22:51 00 650 км
добавлено Спирово, виден на 20,26,28.04
А тут точно будут ходить ЭД4МКу? В Лихославле и Спирово низкие платформы же
#179370 миха 15 апр 2013, 18:01
Так был слух, на паровозе, что приварят к двум вагонам подножки Новый график движения поездов 2013 - 2014 гг., попробую поймать ее сегодня, если разгляжу в темноте - судя по отсутствию продаж от Спирово и Лихославля (от В.Волочка - без проблем) подножек там нет.
#179377 Vitaly1 15 апр 2013, 18:34
Mikhail_:Что характерно, одинокий вагончик 3 кл в продажу не дают ::-):
Почему же, дают. Только на некоторые даты его уже скупили. А потом напишут в ФПК жалобы, как это было с дополнительными ЭТшками на ночном маршруте в какие-то праздники.
Тип состава и тарифы для данной линии ИМХО решительно не подходят. В отличие от маршрута Москва-Ярославль, где основной спрос был на 2-й класс, а 3-й среди недели нередко катался полупустым.
1-й класс Мск-Питер с такими тарифами и вовсе глупость, сегодня из Питера в него купили билеты человека 3, таких в поезде 4 вагона, а в Ярославль спрос в него был приличный. 3-й класс сегодня продан полностью.
миха:Так был слух, на паровозе, что приварят к двум вагонам подножки Новый график движения поездов 2013 - 2014 гг., попробую поймать ее сегодня, если разгляжу в темноте - судя по отсутствию продаж от Спирово и Лихославля (от В.Волочка - без проблем) подножек там нет.
А я вижу продажи и от/до Лихославля, и Угловки... Но только в волшебный вагон 3-го класса ::-D: Какая-то бредятина.
#179452 миха 16 апр 2013, 11:24
Vitaly1:А я вижу продажи и от/до Лихославля, и Угловки... Но только в волшебный вагон 3-го класса ::-D: Какая-то бредятина.
Вчера в 19.01 не было, значит открыли. У ЭД4МКУ-0153 подножек вчера вечером я так и не увидел, по крайней мере слева по ходу.

А ценник действительно жуткий, про 1 класс и заикаться страшно, ладно бы еще график состряпали нормальный, не более 7.5-8 часов пути хотя бы - применительно к новому графику с 26 мая. Касательно 2-го класса - я в августе 2009 ехал из Питера до Твери за 900 с чем то рублей, поезд тогда уже был ФПД ( в апреле 2008 за аналогичный маршрут еще под частниками отдал около 1500р - на Аврору тогда билетов не было ::'(: , а стоила она около 1700).Но там и график был лучше - Питер 15.05, Тверь в р-не половины девятого, Москва 22.10. Правда и цены тогда остальные были ниже.
#179459 Alexander V. Shubin 16 апр 2013, 12:39
Я готов был бы отдать за проезд в паровозе такого класса и 2000 руб, если бы отправление было после 15, а прибытие - в сапсановое время.
#179544 Alexander V. Shubin 17 апр 2013, 12:24
Сегодня 17.04.2013 г. из Москвы отправилась ЭД4МКу-0153.
В вагоне пор. № 9 установлены другие двери и смонтированы ступеньки.
Вложения
#179557 миха 17 апр 2013, 13:31
В этот 9 вагон 808-го продаются места до "низких" станций - на данный момент есть одно место от Бологое до Угловки за 158р. А вот до Малой Вишеры места продаются во все вагоны, хотя четные платформы все низкие - может ее подадут на нечетные боковые платформы, или на 1 гл. к высокой ее части, встречных поездов там не наблюдается, технически такое возможно.
В 807-м в 9 вагон тоже есть продажа от Угловки и от Спирово до Москвы ( 525 и 413р соотв.). Бедные паксы, которые взяли билет в эти 9 вагоны на весь маршрут, или на длительную его часть - они же ожидают кресла увидеть, как это было в 267-м, наверняка многих салон приведет в шок, его правильнее было бы 3О а не 3С прошивать.
#179565 Vitaly1 17 апр 2013, 14:29
Так почему нельзя продать хотя бы в 1-2 соседних с 9-м вагона от этих станций? Открыли бы с 7 по 11, два второго класса и два первого, почему от данных станций надо безальтернативно ехать в бомжевозке? В первом классе все равно ездят менее 10 пассажиров на весь состав, во втором тоже свободных мест пока достаточно, а третий забит полностью, и получается, что от этих станций мест нет вообще. Блин, надо же так все ректально организовать!
#179568 миха 17 апр 2013, 14:55
Vitaly1:Так почему нельзя продать хотя бы в 1-2 соседних с 9-м вагона от этих станций?
Угу, хотя умные и исхитрятся, конечно, взяв билет в тот же 2 класс до следующей станции - уж выпустят всяко с чужого вагона ::-D:
В первом классе все равно ездят менее 10 пассажиров на весь состав,
Да переделали бы его во что нибудь, в тот же 2 класс, нынешние 3000р ( а потом ведь еще больше будет :*MEGA_SHOK*: )на 9 часов пути - ну это же совсем охренеть, там же не полежать даже :]:-O:
#179592 Vitaly1 17 апр 2013, 18:56
По-хорошему надо переделывать во что-то типа 2-го класса обычного попугая с местами 2+3, порядка 70-80 кресел на вагон, но продавать его по тарифу 3-го класса 800-го поезда. Тогда наверняка круглый год будет массовый пассажир у электрички. Пока что пассажиропоток снизился раза в 1,5-2 по сравнению с 267/268 поездом, сегодня из Питера набрали менее 200 человек, при этом половина из них в 9-м вагоне. Неудивительно, цена кресла скакнула раза в 2,5.
Но увы, это политика последнего времени, если человек решился ехать поездом, то его надо обобрать по полной программе, а то, что через год пассажиропоток плавно рассосется - пофиг.
#179593 Komandor 17 апр 2013, 19:02
Да эти восьми сотые для тех кто в посл момент метнулся из города в город и за тыщу или полторы поедут
Тем более лето на носу
Просто смысл в убыток возить в 268ом?нам то хорошо за 466р почти как в сапсане ехать :*DANCE*:
Но объективно сидячка между столицами под тещу и должна стоить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Мирный Атом, Татьяна Nfnmzyf и гости: 209