В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#142259 nataly-m 14 июн 2012, 22:53
Так у процесса покупки интерфейс вроде и не изменился..))
Это "Мои заказы" модернизировали :]:-O:
А схема.. она уже сто раз пропадала, и снова появлялась :;-):
#142261 Slon 14 июн 2012, 22:59
serg: Весьма разумно сделано у авиакомпании С7 - так предлагается в личном кабинете сохранять данные пассажиров, которым покупаешь билет. При очередной покупке - выбираешь пассажира из списка, паспортные данные подставляются автоматически.
Конечно. Почему бы не создать свою базу, ведь и загнать можно... убивать надо за такой подход.


СплетнЯ с форума РЖД: к концу года будет возможно производить возврат эл. билетов на портале РЖД. Хотя источник надежный.
#142272 nataly-m 15 июн 2012, 00:11
СплетнЯ с форума РЖД: к концу года будет возможно производить возврат эл. билетов на портале РЖД
К концу года?!! Изначально, вродь, грозились с лета.. :;-):

P.S. внимательно рассмотрела новоявленный "купон"
Несмотря на то, что имя и отчество на всяк пожарный вводила ПОЛНОСТЬЮ, в купоне отображены только инициалы.
Интересно, а как отобразится на билете?..
Уж очень любопытно... завтра специально распечатаю билет сама
обычно отдаю людям только бланки - пусть сами ТТС помучают(-тся) :;-):
#142281 SvyatSvyat 15 июн 2012, 07:10
На билете печатается как и раньше, ФИО полностью.
Из того, что ещё увидел:
Если билеты взял, то бланк билета распечать уже нельзя, только бланк заказа.
Кликнул на бланке заказа, увидел бланк только с одной фамилией, удивился, оказалось, до второго бланка надо прокручивать. Номера заказов одинаковы, но номер билета второго пассажира другой. Взять только один билет из заказа, похоже, все равно не получится, штрих-код даётся по номеру заказа.
Хотя в правилах говорят, что запомните номер заказа/электронного билета, может и можно получить на одного или опять же дадут все билеты из заказа.

И почему-то на печать отправляется 2 страницы, первая с заказом, вторая - пустая, только сверху-снизу техническая информация, типа с какого сайта страница распечатывается.
#142336 balberov 15 июн 2012, 12:17
Здравствуйте,
15 июня я зашел на сайт ticket.rzd.ru под логином balberov и совершил покупку билета на поезд 16 от Москвы до Петербурга отправлением 16 июня, вагон 6, место 35. На этапе оплаты, после введения данных карты, сайт выдал ошибку.
Я, не увидев билет в личном кабинете, сделал вывод, что не купил его, и попробовал повторить операцию. Во второй раз все прошло успешно, я оформил билет на тот же поезд, в 6 вагон, место 43.
Когда я проверил выписку со своей банковской карты, я увидел, что деньги с меня списаны за две покупки: за первый билет и за второй, при этом первый билет в личном кабинете так и не отразился.
Я хотел бы вернуть деньги за первый билет. По телефону 88007750000 мне сказали, что для этого нужно написать Вам письмо. В течение какого срока деньги вернуться на карту?
И второй вопрос. При покупке билета я столкнулся с проблемой: при оформлении билета у меня не отображается "Схема вагона". С чем это может быть связано?
С уважением, Кирилл Балберов,
#142345 SvyatSvyat 15 июн 2012, 13:01
nataly-:Две ссылки - "Бланк заказа" и"Бланк билета" - только у заказов, произведенных начиная со вчерашней даты, 14.06.2012
Прежние - отображаются по-старому.
Неа, у меня нет ссылок "Бланк билета" для вчерашних и сегодняшних заказов. Как я уже писал, это, похоже, потому, что я уже взял билеты в ТТС.
Возможно, это как-то связано с отчётностью для бухгалтерии. Если едешь по электронной регистрации - распечатываешь бланк билета с сайта и предоставляешь в бухгалтерию. Если едешь по билету, значит, его в бухгалтерию, а на сайте ссылка уже не нужна.
#142349 Антон Ефимов 15 июн 2012, 13:10
balberov:И второй вопрос. При покупке билета я столкнулся с проблемой: при оформлении билета у меня не отображается "Схема вагона". С чем это может быть связано?
С чем, с чем, с криворукостью сотрудников, поддерживающих этот долбанный тикет (там какая-то аутсорсинговая компания?). 3 недели мучали проблемами и так и не сделали нормально :]:-O:
#142357 Slon 15 июн 2012, 13:48
Новости на тикете и конкретизация.

Электронные билеты при наличии свободных мест в системе "Экспресс" можно приобрести:

не ранее 45 суток* и до отправления поезда с пунктов формирования поездов железных дорог Абхазии, Таджикистана начинается в 8 час. 00 мин. по московскому времени;
не ранее 45 суток* и до отправления поезда с пунктов формирования поездов железных дорог Казахстана и Киргизии начинается в 6 час. 00 мин. по московскому времени;
не ранее 45 суток* и до отправления поезда с пунктов формирования поездов железных дорог Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии, Эстонии, Молдовы, Узбекистана начинается в 9:00 по московскому времени;
не ранее 45 суток* и до отправления поезда с пунктов формирования поездов железных дорог из Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии, Эстонии, Молдовы после перехода Европы на зимнее время будет открываться в 10 час. 00 мин. по московскому времени;
от 3 суток и до отправления поезда с промежуточной станции (если иное не предусмотрено перевозчиком);
не ранее 60 суток* и до отправления поездов международного сообщения (дальнее зарубежье). Продажа билетов начинается в 8:00 по московскому времени.

* в период смены расписания срок открытия продажи может быть изменен (последний выходной день мая и первая декада декабря).


При оформлении заказа на проезд в VIP - вагоне (категория "мягкий" с классом обслуживания "1А", "1М" или "") электронный билет выдается с оплатой целого купе, в котором могут проехать один или два пассажира. В случае оформления проезда в одном купе двух пассажиров должны быть указаны персональные данные каждого пассажира.
Оплата целого купе для проезда в VIP – вагоне поездов 17/18 Москва-Ницца-Москва, 23/24 Москва-Париж-Москва (категории "мягкий" с классом обслуживания "") не обязательна.

Электронная регистрация выполняется:
как одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе, так и на отдельные электронные билеты в заказе.
При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета с электронной регистрацией на поезда внутрироссийского сообщения менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда возврат денежных средств производится в претензионном порядке.


Указан расклад для 40-местных купейников.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], IZ387, Кирилл Добаринов и гости: 229