В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#258151 Почетный Гость 18 сен 2014, 14:20
Из Питера в Симферополь за месяц на майские праздники можно было взять авиабилет за 3,5 тыс. Это цена плацкарта по такому же маршруту. Глупо финансировать плацкартники. Лучше субсидировать авиаперевозки, чтобы и за 10 дней можно было спокойно взять по цене плацкарта авиабилет из Мурманска в Сочи или из Екатеринбурга в Анапу
#258154 Komandor 18 сен 2014, 14:31
Мне вот счас надо на днях и нет таких тарифов в помине
И причем тут симф когда речь об огромном пространстве
Я в урюпинск хочу или лиски на прямую и быстро и не за 7-8 тыщ и послезавтра к примеру
#258155 FanatOf80s 18 сен 2014, 14:35
Я вот например не хочу летать и меня гораздо больше устраивает плацкарт. И боинг с эрбасом спонсировать из своего кармана желания тоже нет
Последний раз редактировалось FanatOf80s 18 сен 2014, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
#258156 Komandor 18 сен 2014, 14:36
Вы представляете сколько субсидий надо десятки городов где несколько рейсов в день-а штат содержать надо в аэропорту огромный
А еще несколько сотен городов где нет и не будет аэропортов
#258162 Mr Gonobob 18 сен 2014, 15:11
Для этого нужна сеть аэропортов и сеть подвозящего транспорта, как железнодорожного, так и автомобильного. В центральной России расстояние до крупного аэропорта может быть до 300-500 км, а в Амурской области доходить до 1000 и более. В малонаселенных регионах, наподобие Архангельской области и Коми, тоже расстояния до аэропортов получатся больше. Нет необходимости содержать аэропорт в Ишиме, Соликамске или Глазове. Нет необходимости содержать аэропорт в Туле и Владимире, когда можно за 2,5 часа доехать до Москвы. Нет необходимости иметь большой аэропорт в Курске, кроме как для рейсов в Москву, Питер и Сочи/Анапу. Все остальное - велкам Москва или Воронеж. Если Яранск, Каргополь, Великий Устюг и Ливны или не связаны с Москвой поездом, совершенно не значит, что оттуда должен ходить прямой автобус в Москву. Вот таким же принципом нужно руководствоваться при создании разумной маршрутной авиа-сети.
#258167 Людмила+ 18 сен 2014, 15:28
Зачем сразу впадать в крайности? Никто не говорит о полной отмене поездов - предлагается сделать поезда, курсирующими по дням недели и завязать составы в общий оборот. Например, сделать одну нитку от Санкт-Петербурга до Москвы или Тулы или Рязани, а далее по пункам назначения - Адлер, Кисловодск, Волгоград, Махачкала и т.д.. При необходимости можно будет отправлять в какой-то из дней двухгруппный состав, как это сейчас происходит в поезде Санкт-Петербург-Воронеж-Тамбов.

И скорее всего, придется часть вагонов с Северо-Кавказской железной дороги передать на Октябрьскую - заполняемость вагонов Октябрьской жд на участке от Санкт-Петербурга до Москвы значительно выше. Вагоны категории "купе" Северо-Кавказской железной дороги ездят сейчас незаполненными и наполовину - передача их в ведение Октябрьской жд должно исправить ситуацию. Надо признать, что Северо-Кавказская железная дорога, по сути дела, не применяет механизмы динамического ценообразования, установив несколько месяцев назад завышенные тарифы в купейные вагоны и не пересматривая их.
#258168 LmV 18 сен 2014, 15:33
Я вообще не понимаю: чего Похабыч все воет про "отмену потного плацкарта" и "удобство летать"? Он лоббист авиакомпаний, которые, в случает отмены плацкарта и передачи субсидий им - станут монополистами куда более злыми из абсолютными, чем РЖД и ФПК? И смогут заламывать любые цены и требовать абсолютно любых субсидий, потому что иного выхода не будет у государства - железнодорожные перевозки будут угроблены. Про полеты буквами зю, сидение сутками в аэропорту, добирание по 1000 км в аэропорт (на чем?) - вообще не упоминаю, бо это очевидно.
Можно пугать тем, что люди уйдут на авиацию, но призывать специально гробить последние поезда, которые остались, и взращивать еще более страшного монстра -может призывать только истинный вредитель!
Для России переход на авиатранспорт - писец, и дезинтеграция страны. Мобильной не повысится, а наоборот понизится. Зато возрастет автомобильность, при этом поездка на автомобиле станет опасней в разы, чем сейчас. Во-первых - из-за огромных потоков, во-вторых - из-за роста шовинизма на местах, преступности на дорогах и многого другого, что было в дожелезнодорожную эру, и чем так пугали в американских фильмах про глубинку (и не только).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258173 Komandor 18 сен 2014, 15:48
Людмила+: Зачем сразу впадать в крайности? Никто не говорит о полной отмене поездов - предлагается сделать поезда, курсирующими по дням недели и завязать составы в общий оборот. Например, сделать одну нитку от Санкт-Петербурга до Москвы или Тулы или Рязани, а далее по пункам назначения - Адлер, Кисловодск, Волгоград, Махачкала и т.д.. При необходимости можно будет отправлять в какой-то из дней двухгруппный состав, как это сейчас происходит в поезде Санкт-Петербург-Воронеж-Тамбов.

И скорее всего, придется часть вагонов с Северо-Кавказской железной дороги передать на Октябрьскую - заполняемость вагонов Октябрьской жд на участке от Санкт-Петербурга до Москвы значительно выше. Вагоны категории "купе" Северо-Кавказской железной дороги ездят сейчас незаполненными и наполовину - передача их в ведение Октябрьской жд должно исправить ситуацию. Надо признать, что Северо-Кавказская железная дорога, по сути дела, не применяет механизмы динамического ценообразования, установив несколько месяцев назад завышенные тарифы в купейные вагоны и не пересматривая их.
Дай то бог чтоб грамотно оптимизировалось
А сквжд и вправду тупит !да и там исторически коррупционерство и кумовство развито -потому их интересует поскорее карман набить пока есть чем , а судьба их рабочего места мало интересует
#258185 LmV 18 сен 2014, 16:09
Ну если так, то не страшно.

А как там по СПб-Мурманск в плане ускорения, смены графика и фирменизации? Продвигается?

И как с транзитными на север через СПб? Как сейчас, или новое чего?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258194 seriyshanson 18 сен 2014, 16:53
Я думаю, на мурманском направлении надо возвращать 185/186-й и ставить в него один сидячий вагон, поезд тот был укаждогостолбный и потому, по той же Карелии между Лоухи и Петрозаводском пассажир на него всегда найдётся, ну ещё неплохо бы и в вологодский "сидячку" добавить. А вот фирменных сидячек по Карелии не нужно, народ тут небогатый, а любителей, кроме меня, ездить сидя на дальние маршруты, вряд ли найдут. Ну, а график для начала на 185-й сделать три раза в неделю, а дальше ориентироваться на пассажиропоток. По Карелии смотрим, пригорода между Беломорском и Медгорой вообще нет, ходит рабочий, но это лотерея, могут посадить, а могут и послать лесом, на что имеют полное право. Опять же, это поезд, на который в кассе билет не купишь, да и в расписании его нет. С отменой стоянок на маршруте Кемь - Лоухи на 22-м создаются проблемы для туристов-водников (вы будете удивлены, но они существуют), потому спасение только в вводе укаждостолбного. Пусть 36 часов тащится, но ведь ни кто не говорит о том, что многие будут ездить на нём весь маршрут. Ну, а отправление и прибытие сделать ему такое, какое было раньше, до отмены.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#258197 LmV 18 сен 2014, 17:04
Глянул: самый быстрый поезд между Птз и Мурманском - 16-й. Если 22-й довести хотя бы до такого времени, даже быстрее, затем, выгадать еще час между СПб и Птз, ну может - еще на севере чего сократить, то вполне можно отправлять около 22-х, с прибытием в Птз около половины пятого. Ну и обратно.
Доп, судя по тому, что написано в начале, будет, график, предположительно, как у 232/231 осенью. Понимаю, что лучше бы супертянутый, но вряд-ли будут новую нитку для допа разрабатывать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258212 Prandtl 18 сен 2014, 18:18
seriyshanson: Я думаю, на мурманском направлении надо возвращать 185/186-й и ставить в него один сидячий вагон, поезд тот был укаждогостолбный и потому, по той же Карелии между Лоухи и Петрозаводском пассажир на него всегда найдётся, ну ещё неплохо бы и в вологодский "сидячку" добавить. А вот фирменных сидячек по Карелии не нужно, народ тут небогатый, а любителей, кроме меня, ездить сидя на дальние маршруты, вряд ли найдут. Ну, а график для начала на 185-й сделать три раза в неделю, а дальше ориентироваться на пассажиропоток. По Карелии смотрим, пригорода между Беломорском и Медгорой вообще нет, ходит рабочий, но это лотерея, могут посадить, а могут и послать лесом, на что имеют полное право. Опять же, это поезд, на который в кассе билет не купишь, да и в расписании его нет. С отменой стоянок на маршруте Кемь - Лоухи на 22-м создаются проблемы для туристов-водников (вы будете удивлены, но они существуют), потому спасение только в вводе укаждостолбного. Пусть 36 часов тащится, но ведь ни кто не говорит о том, что многие будут ездить на нём весь маршрут. Ну, а отправление и прибытие сделать ему такое, какое было раньше, до отмены.
Абсолютно согласен. Такой поезд нужен. А в Вологодском была раньше сидячка от Вологды и была до 2004 г. сидячка Ковдор-Мурманск с перецепкой по Кандалакше. Но всё погрохали. Я считаю, что в укаждостолбных поездах обязательно должны быть сидячки, но в реальности это не так.
#258225 Почетный Гость 18 сен 2014, 20:09
Не согласен с тем, что приемлимо время 22-му по Петрозаводску в 4.30, как рекомендует г-н Лучинин. Вот это и будет настоящее убийство ночного сообщения: кому сдалось в 4 утра с койки в поезде срываться??
Если нет возможности ускорить 22 так, как хочется, надо затягивать его. Ничего не поделаешь!
#258227 LmV 18 сен 2014, 20:17
Почетный Гость: Не согласен с тем, что приемлимо время 22-му по Петрозаводску в 4.30, как рекомендует г-н Лучинин. Вот это и будет настоящее убийство ночного сообщения: кому сдалось в 4 утра с койки в поезде срываться??
Если нет возможности ускорить 22 так, как хочется, надо затягивать его. Ничего не поделаешь!
Ну может и удастся так ускорить, чтоб прибытие было в 5:30. С другой стороны, есть ряд случаев, когда поезд прибывает в пол-пятого, но это действительно не фонтан. но лучше, чем пол-третьего.
Но затягивать поезд - разве же будут? Если отправлять в полночь, то прибытие в Мурманск будет в 4 утра (так и было когда-то у 12-го). Но этого не будут делать (2 ночи в пути, и простой поезда до следующей глубокой ночи).
Ну а тянуть больше, чем сейчас идут - никто не будет, ибо поезд ежедневный, и кандидат на фирменизацию. Тянутым может быть только доп (да и то - вряд-ли будут).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], sergo, Yandex [Bot], Ив Вас и гости: 276