В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#679726 IZ387 18 авг 2021, 21:09
Vitaly65535:
LmV:
Учитывая специфику, авиасообщение и ж.д. сообщение сейчас - не пересекаются..
Пересекаются на крупных направлениях между агломерациями. Вот "Демидовский экспресс" стал полуживой раз в 4 дня, а с Ебурга уже ежедневно 5-6 пар самолетов на СПб, с Перми 3, с Кирова тоже уже летают, хоть и пока не каждый день. Вот этот наиболее крупный трафик с поездов и вымывается, а железке остаются потоки типа СПб-Кунгур, Глазов, Котельнич или Балезино, или там ЕКб-Киров, Екб-Глазов, Пермь-Киров, но его не так много, а с другой стороны в регионах улучшают автодороги, кол-во автомобилей у населения на 1000 чел уже за 300 штук, и в целом население на расстояния до 500-700 км так успешно ездит (сидячки-то ФПК так и не развивает по стране), да и дальше.
Ещё одна причина увеличить скорости движения поездов. И да, сидячки надо в каждый "трамваящий" поезд включать.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#679728 Фыва Цукен 18 авг 2021, 21:15
Vitaly65535:Я думаю, нужен поезд СПБ-Самара часов за 27, пусть через Пензу, с отправлением из СПб часов в 16-17, из Самары утром в 8 где-нить. Пусть даже и до Оренбурга - на ночной участок Самара-Оренбург кого-нить соберут. Пенза на СПб толком ничего не дает, как видим.
ну так вот и пожалуйста.
#679729 Иван007 18 авг 2021, 21:16
IZ387:Раньше у нас и кукурузники в чуть ли не в каждый колхоз летали. Хотите сказать, они и сейчас есть?
Я вас помоложе, видимо, и кукурузники только в черно-белых фильмах видел:) Говоря "раньше", имею ввиду 15 лет назад ;)
#679730 en555 18 авг 2021, 21:17
IZ387:...И да, сидячки надо в каждый "трамваящий" поезд включать.
Так не едет народ в сидячках! :=-O: Удивительно даже, на неудобную Ласточку пригородной компоновки с 2-мя туалетами на 5 вагонов идут. Местами от безысходности, но идут. А комфортные сидячие вагоны, в составе ПДС, едут полупустые.
Исключение 700-е поезда, и то - немалая их часть уже в Ласточку превратилась.
В сети
#679732 Vitaly65535 18 авг 2021, 21:19
IZ387:
Раньше у нас и кукурузники в чуть ли не в каждый колхоз летали. Хотите сказать, они и сейчас есть?
Сорри за оффтопик, но еще при СССР их начали убирать, когда появлялись приемлемые автодороги до поселков и по ним организовывалось автобусное сообщение. А сейчас на второ-третье-степенных направлениях рулят личные автомобили, себестоимость поездок невысока и нет зависимости от расписаний, которые обычно хреноватые.
IZ387:Ещё одна причина увеличить скорости движения поездов. И да, сидячки надо в каждый "трамваящий" поезд включать.
Скорости - надо. Сидячки - очень много поездов с неудобной периодичностью для массового пассажира на такие дистанции и с неудобным прохождением ключевых пунктов, и дорогие тарифы на короткие расстояния, надо над этим основательно работать.
Просто надо понимать, что основной пассажир на 1000-1500 км и далее между агломерациями с появлением нормально работающей авиации на 80-90% уйдет с ж-д. И в окрестностях агломераций тоже - в аэропортах типа Кольцово налажено автобусное сообщение с основными городами региона (РЖД и здесь не может ничего, хотя примеры десятков аэропортов типа Франкфурта. Цюриха, Амстердама, Стокгольма и др, где прямо в аэропорту имеется остановка для дальних поездов, существуют не одно десятилетие)
Просто надо это учитывать в дальнейших планах развития и выживания ж-д отрасли. Менять надо очень-очень многое.
Сорри за оффтопик, продолжение явно для другой темы.
Последний раз редактировалось Vitaly65535 18 авг 2021, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
#679734 IZ387 18 авг 2021, 21:21
en555:
IZ387:...И да, сидячки надо в каждый "трамваящий" поезд включать.
Так не едет народ в сидячках! :=-O: Удивительно даже, на неудобную Ласточку пригородной компоновки с 2-мя туалетами на 5 вагонов идут. Местами от безысходности, но идут. А комфортные сидячие вагоны, в составе ПДС, едут полупустые.
Исключение 700-е поезда, и то - немалая их часть уже в Ласточку превратилась.
Сидячка в поезде 397/398 - не сказал бы, что пустая едет. На 50 процентов вагон точно заполнен.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#679736 af1461 18 авг 2021, 21:22
Фыва Цукен:
af1461: Что-то мне кажется, что пуская поезда такими кренделями легко растерять даже оставшихся пассажиров, которые уж точно не захотят ехать двое суток там, где можно было проехать за сутки с небольшим...
саш, это ты конкретно о чём?
Об идеях маршрутов вида СПб-Москва-НН-Киров-Ижевск-Екб.
#679737 Иван007 18 авг 2021, 21:22
en555:
IZ387:...И да, сидячки надо в каждый "трамваящий" поезд включать.
Так не едет народ в сидячках! :=-O: Удивительно даже, на неудобную Ласточку пригородной компоновки с 2-мя туалетами на 5 вагонов идут. Местами от безысходности, но идут. А комфортные сидячие вагоны, в составе ПДС, едут полупустые.
Исключение 700-е поезда, и то - немалая их часть уже в Ласточку превратилась.
Думаю, все дело в том, что у стариков и молодежи разные представления о комфорте
#679745 Игрик 18 авг 2021, 21:28
en555:
IZ387:комфортные сидячие вагоны, в составе ПДС
А можно примеры таких вагонов и поездов, пожалуйста?
Чтобы с кондиционером, не громыхало, как черт знает что...
А то я вот ехал например на "Уфа-Петербург" несколько часов... Знаете, лучше Ласточка при всех ее минусах.
#679746 Игрик 18 авг 2021, 21:30
af1461: Об идеях маршрутов вида СПб-Москва-НН-Киров-Ижевск-Екб.
А скажите...
Почему такие трамваи нельзя делать с приличными вагонами и локомотивами?
Чтобы трамвай с точки зрения "много остановок", но летел с приличной скоростью.
У нас вообще где-то есть такое?
#679749 IZ387 18 авг 2021, 21:32
Игрик:
en555:
IZ387:комфортные сидячие вагоны, в составе ПДС
А можно примеры таких вагонов и поездов, пожалуйста?
Чтобы с кондиционером, не громыхало, как черт знает что...
А то я вот ехал например на "Уфа-Петербург" несколько часов... Знаете, лучше Ласточка при всех ее минусах.
Сидячки в составе прицепов Кисловодск - Казань - Киров, Спб - Ижевск(в доковидную эпоху), Москва - Круглое Поле, прицепов Ижевск - Новый Уренгой. Нормальные Вагонмашевские вагоны, с розетками, кондиционером и биотуалетами. Получше ласточек.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#679753 IZ387 18 авг 2021, 21:38
Игрик:
af1461: Об идеях маршрутов вида СПб-Москва-НН-Киров-Ижевск-Екб.
А скажите...
Почему такие трамваи нельзя делать с приличными вагонами и локомотивами?
Чтобы трамвай с точки зрения "много остановок", но летел с приличной скоростью.
У нас вообще где-то есть такое?
Ну с приличными вагонами не проблема. Опять же всё упирается в скорость. И если трамваить Челябинский через Ижевск, то Агрыз вполне можно пройти без смены направления движения и стоянки там, ТРА я видел, возможность есть. Поезд будет тащиться по станции минут 15, но это всяко лучше гемороя с обгоном поезда на полчаса.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Yandex [Bot] и гости: 239