В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#194110 Волжанин 05 авг 2013, 10:16
mica:сможет ли быть электроотопление от тепловоза ТЭП70БС или ему подобного, скажем на участке Коноша - Воркута?
Если там есть трц, то вполне. Но, насколько я знаю - ей там нету.
ЭО на тепловозной тяге применяется на участках:
Волгоград-Грязи; Волгоград-Лихая; Волгоград-Астрахань (там, кстати монтаж КС уже начали); Саратов-Сенная-Балаково-Самара; Ртищево-Мичуринск; Саратов-Озинки; Саратов-Баскунчак-Астрахань.
#194117 Slon 05 авг 2013, 11:18
ЭО от ТЭП70?
Расскажите технические подробности.
#194145 Волжанин 05 авг 2013, 13:00
Slon:ЭО от ТЭП70?
Расскажите технические подробности.
Ну, собственно принцип очень прост! Для ЭО от ТЭП70 должны выполняться следующие критерии:
1. Собственно ТРЦ! Это основной компаниент.
2. Вдоль путей устанавливаются специальные трансформаторы (как на участках с КС, только размер меньше). Устанавливают их на отрезке 5-10 км друг от друга.
3. Отсутствие изостыков.

Если хотя бы 1 из этих критериев не выполняется, то ЭО от ТЭП70 не возможна.
#194154 Slon 05 авг 2013, 13:54
Чегой-то казалось, что и без этих условий ЭО от ТЭП70 невозможно. В силу конструкции самого тепловоза. :=-O:
#194177 Волжанин 05 авг 2013, 14:59
Slon:Чегой-то казалось, что и без этих условий ЭО от ТЭП70 невозможно. В силу конструкции самого тепловоза. :=-O:
Ну Вы блин, как будто вчера родились. ::-D: Как будто Вы не знаете, что в России, при желании - даже грузовой лок может стать пассажирским!?
#194182 Slon 05 авг 2013, 15:15
Насколько я помню, способность ЭО появилась как раз в модификации 70-х, которые стали называться 70БС?
#194186 Волжанин 05 авг 2013, 15:25
Slon:Насколько я помню, способность ЭО появилась как раз в модификации 70-х, которые стали называться 70БС?
Ну да! бес с завода уже идёт с ЭО. В простых тапках изначально (то есть с завода) - ЭО предусмотрено не было, но, как говорится в депо можно что угодно и куда угодно поставить. Главное - желание! ::-):
#194188 SM@TRON 05 авг 2013, 15:32
Волжанин:ЭО на тепловозной тяге применяется на участках:
Волгоград-Грязи; Волгоград-Лихая; Волгоград-Астрахань (там, кстати монтаж КС уже начали); Саратов-Сенная-Балаково-Самара; Ртищево-Мичуринск; Саратов-Озинки; Саратов-Баскунчак-Астрахань.
Т.е. только на Приволжской и немного на Юго-Восточной железных дорогах... А поточнее не скажете - где там на участке Волгоград - Астрахань начали монтаж КС :;-): ? НЯП, в прошлом году там ещё и конь не валялся...

С уважением, Евгений.
#194192 Волжанин 05 авг 2013, 15:48
SM@TRON: А поточнее не скажете - где там на участке Волгоград - Астрахань начали монтаж КС :;-): ? НЯП, в прошлом году там ещё и конь не валялся...
Столбы вставляют. Где-то между баскунчаком и аксарайской (на ряде станция), и, ещё - баскунчак балками "перекрыли"
#194200 Иван12 05 авг 2013, 16:17
Волжанин:
mica:сможет ли быть электроотопление от тепловоза ТЭП70БС или ему подобного, скажем на участке Коноша - Воркута?
Если там есть трц, то вполне. Но, насколько я знаю - ей там нету.
ЭО на тепловозной тяге применяется на участках:
Волгоград-Грязи; Волгоград-Лихая; Волгоград-Астрахань (там, кстати монтаж КС уже начали); Саратов-Сенная-Балаково-Самара; Ртищево-Мичуринск; Саратов-Озинки; Саратов-Баскунчак-Астрахань.
Возможность есть, а применяется ли?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 211