Понятно. Посмотрим, к чему в итоге придут.
Ну, хорошо, а с пассажирами-то что выйдет?ВЛ80:
В случае с Белгородом - не успевают обернуть состав, а держать ещё один в обороте не хотят.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну, хорошо, а с пассажирами-то что выйдет?ВЛ80:
В случае с Белгородом - не успевают обернуть состав, а держать ещё один в обороте не хотят.
Заблокировали все из центрального аппарата. Причин несколько:Slon:Ну, хорошо, а с пассажирами-то что выйдет?
Вот же проблема.Губин Александр: 1. Действительно, нужен еще один состав.
А там есть что-то на юг сейчас?3. По Старому Осколу продажи билетов на юг в 2 - 3 раза больше, чем
Хм.. А они на что билеты покупали?По Белгороду вообще на юг покупали около 70 - 80 билетов в сутки в прошлом году
Странно, как это ФПК еще не подключилась с "условным" поездом №501/502 Россошь-Белгород.ездят давно через Россошь.
А, вот это дело - спасибо.Губин Александр:
3. По Старому Осколу продажи билетов на юг в 2 - 3 раза больше, чем по Белгороду. По Белгороду вообще на юг покупали около 70 - 80 билетов в сутки в прошлом году, так что целесообразность поезда поставили под сомнение. Да и Старооскольско-губкинская агломерация куда больше самого областного центра.
Еще какая. Охрана, в случае холодной погоды отопление и з/п персоналу, плюс текущее содержание вагонов. Там что-то коло 10000 за вагон в сутки выходит, а прибыли никакой.Пасслипецкого:
Вот же проблема.
Ничего нет. Покупка на поезда со ст. Воронеж-1/Придача.А там есть что-то на юг сейчас?
На поезда со ст. Россошь. В 2013 году примерно столько же в сутки. В предварительной продаже был только 1 ВБС к транзитным через Украину и тот не всегда заполнялся.Хм.. А они на что билеты покупали?
Развитие автобусного сообщения вполне себе в планах ФПК. Достаточно почитать форум.
Странно, как это ФПК еще не подключилась с "условным" поездом №501/502 Россошь-Белгород.
Автобус, Россошь - все это замечательно, но не для всех и не всегда. Компания снова сдает пассажира конкуренту безо всякого боя.
Так а РА-2 никак вообще не добыть для этого направления? Про ДяТлов молчу-они чем-то напоминают ЭП10, их почти нет.Владимир Дукин: Нужен дизель туда, однозначно. 2 раща в день. Утром и вечером.
А кто ставить будет? И что? 7-ххх теперь явно.SM@TRON: Туда, имхо, надо 2 х РА2 ставить, поток вполне соответствует.
Да, не могут. Но есть пример, когда есть. Например, Тюмень-Усть-Тавда-Тобольск.SM@TRON: В Великих Луках есть РАшки, а вот с пригородом совсем туган. Там и взять. А кто ставить будет? А вот кто захочет работать, тот пусть и ставит. 7000-е, кстати, не могут ходить на расстояния свыше 200 км.
Да, предсказуемые последствия процесса оптимизации структуры. Грустно.Губин Александр: Еще какая.
Покупка на поезда со ст. Воронеж-1/Придача.
Так, а как же считают и в первом, и во втором случае? только кассы?На поезда со ст. Россошь.
Всё они прекрасно могут! Было бы желание! Все эти "запреты" совершенно спокойно можно обойти! Достаточно поменять номер в пути следования! Пример:SM@TRON:7000-е, кстати, не могут ходить на расстояния свыше 200 км.
Также Брянск-Смоленск, от Брянска до Рославля идет под одним номером, а от Рославля до Смоленска другимВолжанин34:Всё они прекрасно могут! Было бы желание! Все эти "запреты" совершенно спокойно можно обойти! Достаточно поменять номер в пути следования! Пример:SM@TRON:7000-е, кстати, не могут ходить на расстояния свыше 200 км.
Поезд 6264/6265/6267, Ростов-Главный — Краснодар-1. Протяжённость маршрута 250 км или поезд 6515/6615/6517, Ростов-Главный — Чертково. Протяжённость маршрута 300 км! И таких примеров можно перечислять бесконечное количество! Было бы желание назначать поезд, а способ обойти "запрет" найдётся!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 208