Предположу что платформа короткая.sladan: С 19 февраля у 085Ч Москва-Климов 2-х минутная остановка в БАЛАБАНОВО.
Только в сторону Климова в продаже только плацкарт,а обратно только купе и СВ,с Малоярославца и Бекасова в продаже все вагоны.
#643478
Владимир Дукин
13 фев 2021, 12:25
Кому надо нефирменные вагоны в Белогорье? Вам? ФПК не надо. Ей нужен платежеспособный пассажир, а не нищеброд. Вот ФПК и регулирует: быстро и удобно, но дороже, либо дольше и дешевле...Kuryanin:В 71/71 надо бы нефирменные вагоны включать и увеличивать составность по пиковым дням. Вчера полупустой 99 длиной в 8 вагонов повезли, а в "Белогорье" по-моему только 15 или 16 вагонов.Владимир Дукин:
Есть поезд 72/71 его никто не отменял.
Тоже прибывает рано. А 100 вот приходит в 9.20. как раз нормально развели по времени.Ага, сутки в пути.Владимир Дукин: Кому надо пораньше, есть 138/26...И Курск мимо, опять же. Основной поток дает Курск.
И поезд Старый Оскол-Москва он для Губкина и Оскола, а не для Курска. В Курске есть Ласточки, 98, 142, 110, 84 - вэлкам. А Вы хотите за 2 копейки и ещё и доехать за 7 часов графиком 23-6...
#643486
Ластовка М.О.
13 фев 2021, 13:36
Вы что курите, чтобы так глючить?Kuryanin: Это одно из топовых направлений страны.
Ночник, две Ласточки и более ничего туда не должно ходить в принципе. Возить некого, ездить незачем.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ну да, ну да, у вас в мониторах может и некому ездить, однако как ни поеду, поезда забиты в мясо. Это не псковско-карельские или крымские дыры.
ФПК ничего не надо, ей нужны лишь дотации от государства и ничего больше. Что она там нарегулировала? Где хоть один быстрый поезд там? "Белогорье" раз в сутки? "Ласточка" как теплушка с дыркой в полу черепашьим графиком? ПАЗик её уже скоро обгонит.Владимир Дукин:
Кому надо нефирменные вагоны в Белогорье? Вам? ФПК не надо. Ей нужен платежеспособный пассажир, а не нищеброд. Вот ФПК и регулирует: быстро и удобно, но дороже, либо дольше и дешевле...
И поезд Старый Оскол-Москва он для Губкина и Оскола, а не для Курска. А Вы хотите за 2 копейки и ещё и доехать за 7 часов графиком 23-6...
Ага, есть здесь хоть один поезд адекватным графиком? И ежедневный разве что 98/97, остальные с периодичностью после дождичка в четверг. Никто такой поезд сидеть и ждать не будет, да ещё переплачивать за круголя и лишние 6 часов в пути. "Белогорье" дешевле выходит. То же и со 141/142, в здравом уме никто не поедет из Курска, сутки в пути кружить. Он для Курчатова, Льгова и Железногорска, но не для Курска. В итоге для Курска остаётся всего лишь 1 поезд и 5 несчастных вагонов 97/98. Ездить абсолютно не на чем.Владимир Дукин: В Курске есть Ласточки, 98, 142, 110, 84 - вэлкам.
При наличии ЭЧТК в вагонах стоянка на переприцепке проблемы для пассажиров не составляет. Так что ничего страшного в переприцепке по Ельцу нет, тем более что стоянка не такая и большая.
Тут проблемы в путевом развитии станции и прокладке между сиденьем и контроллером маневрового, который будет переприцепку осуществлять. А в вагонах без ЭЧТК - пассажир может сходить на вокзал, если ему уж приспичило во время переприцепки.af1461: При наличии ЭЧТК в вагонах стоянка на переприцепке проблемы для пассажиров не составляет. Так что ничего страшного в переприцепке по Ельцу нет, тем более что стоянка не такая и большая.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
1/2 Казань ещё бы график улучшить, ускорив на час,доведя до 10 часов пути. Тогда может и наполняли бы все купешки.Владимир Дукин:При чем здесь оленевод? Открытие Восточного вокзала отодвинули на май, поэтому пока все нитки можно задействовать с учётом оконuziel:То есть холопам не место в фирмаче? А на самом деле кажется подготовка под замену на гробовозки. Ну-ну! Чтобы не стало разницы с самолётом или автобусом. Мало значит 23/24 и Ижевска.. Для улучшения качества обслуживания пассажиров в графике движения поездов 2020-2021 изменяется схема фирменного поезда № 1/2 Казань-Москва формирования Горьковского филиала АО «ФПК:О как! Уже живые люди формируются в Горьковском филиале! Во развели дочек- сыночков грамотеев!. Для обеспечения перевозки пассажиров формирования Горьковского филиала АО «ФПК»
А на 23 февраля назначили 742 Белгород-Москва. Могут же начхать на оленевода,когда с вывозом задница идёт!
Касаемо 1/2. Нафига Казани 3 ья гробовозка, если эти 2 не заполняются?
От этой бестолковой идеи отказались, т.к. поездом пользуются солидные люди, они предпочтут бизнес самолета, не полезут в гробовозку. Ну и плацкарт ненужный убрали, ибо он дороже, чем купе в гробу.
Ну, а если холоп насобирает денег на Премиум, то нихай едет). А то в 111/112, 147/148, 23/24 иногда в Урмарах картошку в мешках грузят, хорошо, хоть свиней живых не возят.
Вроде как его одно время ускоряли, потом вернули взад. Почему, кто помнит? Не смогли держать скорость?
#643508
Владимир Дукин
13 фев 2021, 17:20
Нет денег, нефиг ездить. Посмотрите на соседнюю бывшую советскую республику. Там шли на поводу нищебродов и дармоедов. Докатались до того, что нет ни вагонов, ни локомотивов. А Моллдавия так вообще отказалась от перевозки пассажиров.Kuryanin:
ФПК ничего не надо, ей нужны лишь дотации от государства и ничего больше. Что она там нарегулировала? Где хоть один быстрый поезд там? "Белогорье" раз в сутки? "Ласточка" как теплушка с дыркой в полу черепашьим графиком? ПАЗик её уже скоро обгонит.
Ага, есть здесь хоть один поезд адекватным графиком? И ежедневный разве что 98/97, остальные с периодичностью после дождичка в четверг. Никто такой поезд сидеть и ждать не будет, да ещё переплачивать за круголя и лишние 6 часов в пути. "Белогорье" дешевле выходит. То же и со 141/142, в здравом уме никто не поедет из Курска, сутки в пути кружить. Он для Курчатова, Льгова и Железногорска, но не для Курска. В итоге для Курска остаётся всего лишь 1 поезд и 5 несчастных вагонов 97/98. Ездить абсолютно не на чем.
Поэтому тарифы должны быть обоснованы. Для состоятельных пассажиров есть фирменные поезда, для других - сидячки, плацкарты, Ласточки... И , как верно подметил Максим Олегович, нечего взад вперед шастать. Если так приспичило, будьте любезны платить по полному тарифу.
Поэтому на любой кошелек есть предложение.
За переход на личности, флуд Придача отправляется в бан на две недели. Тема почищена!
Вот автобусники с авиаторами то обрадуются. А ФПК видимо апрельско-майский трафик больше по душе пришёлся. Нет пассажиров - нет проблемВладимир Дукин:Нет денег, нефиг ездить
Поезд перестаёт быть надёжным видом транспорта. В любой момент могут что-то отменить, изменить.AlexL:Вот автобусники с авиаторами то обрадуются. А ФПК видимо апрельско-майский трафик больше по душе пришёлся. Нет пассажиров - нет проблемВладимир Дукин:Нет денег, нефиг ездить
Оффтоп.: У нас автобусники зажрались настолько, что стали дороже поезда на некоторых направлениях.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
Добрый вечер. Подскажите по поезду № 9/10 "Саратов". Его не собираются делать двухгруппным или в общий оборот увязывать?
#643559
v_gildenberg
13 фев 2021, 21:09
Мы в России живем , позволю себе напомнить . У нас действует ПТЭ, ездят вагоны ТВЗ, манёвры разве что ещё чешские локомотивы производят ... Речь не об этом. Насколько Вы могли заметить, я не являюсь противником манёвров как таковых . Наоборот , я бы желал чтобы часть вагонов к ПДС (особенно от тупиковых и малодеятельных линий ) ездила как собственные поездные формирования . Классический пример Чебоксары - СПб (1куп+2 пл) к основному ПДС. Но манёвры с пассажирами лучше всего производить составностью до 4-5 вагонов . А не 7-9 как в Ельце . Да и 5 уже много. 4 - достаточно. Причина - в продольно - динамических колебаниях , которые из-за характера движения уже в вагоне будут ощущаться дискомфортно. В лучшем случае будут падать стаканы со столов и полок. Если манёвры неизбежны - то лучше их производить в дневное время . Но никак не ночью . И здесь дело даже не в мастерстве машиниста, в плане или профилю пути станций - манёвры с вагонами где есть пассажиры всегда нежелательны.Минеральные Воды:Это ещё почему? В европах прекрасно маневрируют и никому это не мешает.v_gildenberg: Манёвры ночью с пассажирами производить - вообще-то моветон.
Что касается Ельца - то из всех решений выбрали худшее. Белгород - Старый Оскол -Воронеж - Москва с проходом Воронежа в 23 часа ночи не самый худший вариант. Зеркальная схема по Воронежу. Липецк , не спорю , даже в ковидный год давал солидную загрузку воронежского 25 поезда . Ну можно вообще было сделать «вилку»«Белгород - Старый Оскол - Липецк - Москва» 9 вагонов . Затем эта группа вагонов на Николаевке цеплялась к поезду который мог следовать через Воронеж 1 (типа ГСЭ Москва - Симферополь) и отцеплялась бы по Воронежу. И обратно порядок такой же. Придумали же проблему на ровном месте.
Уже давно составность 5 вагонов. 1-3 плац, 4,5 купе.v_gildenberg:Минеральные Воды:Классический пример Чебоксары - СПб (1куп+2 пл) к основному ПДС. Но манёвры с пассажирами лучше всего производить составностью до 4-5 вагонов . А не 7-9 как в Ельце . Да и 5 уже много. 4 - достаточно.v_gildenberg: Манёвры ночью с пассажирами производить - вообще-то моветон.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 230