В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#643476 Иван12 13 фев 2021, 12:17
sladan: С 19 февраля у 085Ч Москва-Климов 2-х минутная остановка в БАЛАБАНОВО.
Только в сторону Климова в продаже только плацкарт,а обратно только купе и СВ,с Малоярославца и Бекасова в продаже все вагоны.
Предположу что платформа короткая.
#643478 Владимир Дукин 13 фев 2021, 12:25
Kuryanin:
Владимир Дукин:
Есть поезд 72/71 его никто не отменял.
Тоже прибывает рано. А 100 вот приходит в 9.20. как раз нормально развели по времени.
В 71/71 надо бы нефирменные вагоны включать и увеличивать составность по пиковым дням. Вчера полупустой 99 длиной в 8 вагонов повезли, а в "Белогорье" по-моему только 15 или 16 вагонов.
Владимир Дукин: Кому надо пораньше, есть 138/26...
Ага, сутки в пути. ::-!: И Курск мимо, опять же. Основной поток дает Курск.
Кому надо нефирменные вагоны в Белогорье? Вам? ФПК не надо. Ей нужен платежеспособный пассажир, а не нищеброд. Вот ФПК и регулирует: быстро и удобно, но дороже, либо дольше и дешевле...
И поезд Старый Оскол-Москва он для Губкина и Оскола, а не для Курска. В Курске есть Ласточки, 98, 142, 110, 84 - вэлкам. А Вы хотите за 2 копейки и ещё и доехать за 7 часов графиком 23-6...
#643486 Ластовка М.О. 13 фев 2021, 13:36
Kuryanin: Это одно из топовых направлений страны.
Вы что курите, чтобы так глючить?
Ночник, две Ласточки и более ничего туда не должно ходить в принципе. Возить некого, ездить незачем.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#643487 Kuryanin 13 фев 2021, 13:39
Ну да, ну да, у вас в мониторах может и некому ездить, однако как ни поеду, поезда забиты в мясо. Это не псковско-карельские или крымские дыры.
#643489 Kuryanin 13 фев 2021, 13:49
Владимир Дукин:
Кому надо нефирменные вагоны в Белогорье? Вам? ФПК не надо. Ей нужен платежеспособный пассажир, а не нищеброд. Вот ФПК и регулирует: быстро и удобно, но дороже, либо дольше и дешевле...
И поезд Старый Оскол-Москва он для Губкина и Оскола, а не для Курска. А Вы хотите за 2 копейки и ещё и доехать за 7 часов графиком 23-6...
ФПК ничего не надо, ей нужны лишь дотации от государства и ничего больше. Что она там нарегулировала? Где хоть один быстрый поезд там? "Белогорье" раз в сутки? "Ласточка" как теплушка с дыркой в полу черепашьим графиком? ПАЗик её уже скоро обгонит.
Владимир Дукин: В Курске есть Ласточки, 98, 142, 110, 84 - вэлкам.
Ага, есть здесь хоть один поезд адекватным графиком? И ежедневный разве что 98/97, остальные с периодичностью после дождичка в четверг. Никто такой поезд сидеть и ждать не будет, да ещё переплачивать за круголя и лишние 6 часов в пути. "Белогорье" дешевле выходит. То же и со 141/142, в здравом уме никто не поедет из Курска, сутки в пути кружить. Он для Курчатова, Льгова и Железногорска, но не для Курска. В итоге для Курска остаётся всего лишь 1 поезд и 5 несчастных вагонов 97/98. Ездить абсолютно не на чем.
#643494 af1461 13 фев 2021, 14:54
При наличии ЭЧТК в вагонах стоянка на переприцепке проблемы для пассажиров не составляет. Так что ничего страшного в переприцепке по Ельцу нет, тем более что стоянка не такая и большая.
#643499 IZ387 13 фев 2021, 15:29
af1461: При наличии ЭЧТК в вагонах стоянка на переприцепке проблемы для пассажиров не составляет. Так что ничего страшного в переприцепке по Ельцу нет, тем более что стоянка не такая и большая.
Тут проблемы в путевом развитии станции и прокладке между сиденьем и контроллером маневрового, который будет переприцепку осуществлять. А в вагонах без ЭЧТК - пассажир может сходить на вокзал, если ему уж приспичило во время переприцепки.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#643501 wave 13 фев 2021, 16:00
Владимир Дукин:
uziel:
. Для улучшения качества обслуживания пассажиров в графике движения поездов 2020-2021 изменяется схема фирменного поезда № 1/2 Казань-Москва формирования Горьковского филиала АО «ФПК:
То есть холопам не место в фирмаче? А на самом деле кажется подготовка под замену на гробовозки. Ну-ну! Чтобы не стало разницы с самолётом или автобусом. Мало значит 23/24 и Ижевска.
. Для обеспечения перевозки пассажиров формирования Горьковского филиала АО «ФПК»
О как! Уже живые люди формируются в Горьковском филиале! Во развели дочек- сыночков грамотеев!


А на 23 февраля назначили 742 Белгород-Москва. Могут же начхать на оленевода,когда с вывозом задница идёт!
При чем здесь оленевод? Открытие Восточного вокзала отодвинули на май, поэтому пока все нитки можно задействовать с учётом окон
Касаемо 1/2. Нафига Казани 3 ья гробовозка, если эти 2 не заполняются?
От этой бестолковой идеи отказались, т.к. поездом пользуются солидные люди, они предпочтут бизнес самолета, не полезут в гробовозку. Ну и плацкарт ненужный убрали, ибо он дороже, чем купе в гробу.
Ну, а если холоп насобирает денег на Премиум, то нихай едет). А то в 111/112, 147/148, 23/24 иногда в Урмарах картошку в мешках грузят, хорошо, хоть свиней живых не возят.
1/2 Казань ещё бы график улучшить, ускорив на час,доведя до 10 часов пути. Тогда может и наполняли бы все купешки.
Вроде как его одно время ускоряли, потом вернули взад. Почему, кто помнит? Не смогли держать скорость?
#643508 Владимир Дукин 13 фев 2021, 17:20
Kuryanin:
ФПК ничего не надо, ей нужны лишь дотации от государства и ничего больше. Что она там нарегулировала? Где хоть один быстрый поезд там? "Белогорье" раз в сутки? "Ласточка" как теплушка с дыркой в полу черепашьим графиком? ПАЗик её уже скоро обгонит.

Ага, есть здесь хоть один поезд адекватным графиком? И ежедневный разве что 98/97, остальные с периодичностью после дождичка в четверг. Никто такой поезд сидеть и ждать не будет, да ещё переплачивать за круголя и лишние 6 часов в пути. "Белогорье" дешевле выходит. То же и со 141/142, в здравом уме никто не поедет из Курска, сутки в пути кружить. Он для Курчатова, Льгова и Железногорска, но не для Курска. В итоге для Курска остаётся всего лишь 1 поезд и 5 несчастных вагонов 97/98. Ездить абсолютно не на чем.
Нет денег, нефиг ездить. Посмотрите на соседнюю бывшую советскую республику. Там шли на поводу нищебродов и дармоедов. Докатались до того, что нет ни вагонов, ни локомотивов. А Моллдавия так вообще отказалась от перевозки пассажиров.
Поэтому тарифы должны быть обоснованы. Для состоятельных пассажиров есть фирменные поезда, для других - сидячки, плацкарты, Ласточки... И , как верно подметил Максим Олегович, нечего взад вперед шастать. Если так приспичило, будьте любезны платить по полному тарифу.
Поэтому на любой кошелек есть предложение.
#643516 Арсений 13 фев 2021, 17:39
За переход на личности, флуд Придача отправляется в бан на две недели. Тема почищена!
#643522 AlexL 13 фев 2021, 18:30
Владимир Дукин:Нет денег, нефиг ездить
Вот автобусники с авиаторами то обрадуются. А ФПК видимо апрельско-майский трафик больше по душе пришёлся. Нет пассажиров - нет проблем
#643526 IZ387 13 фев 2021, 19:16
AlexL:
Владимир Дукин:Нет денег, нефиг ездить
Вот автобусники с авиаторами то обрадуются. А ФПК видимо апрельско-майский трафик больше по душе пришёлся. Нет пассажиров - нет проблем
Поезд перестаёт быть надёжным видом транспорта. В любой момент могут что-то отменить, изменить.

Оффтоп.: У нас автобусники зажрались настолько, что стали дороже поезда на некоторых направлениях.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#643555 машржд 13 фев 2021, 21:04
Добрый вечер. Подскажите по поезду № 9/10 "Саратов". Его не собираются делать двухгруппным или в общий оборот увязывать?
#643559 v_gildenberg 13 фев 2021, 21:09
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Манёвры ночью с пассажирами производить - вообще-то моветон.
Это ещё почему? В европах прекрасно маневрируют и никому это не мешает.
Мы в России живем , позволю себе напомнить . У нас действует ПТЭ, ездят вагоны ТВЗ, манёвры разве что ещё чешские локомотивы производят ... Речь не об этом. Насколько Вы могли заметить, я не являюсь противником манёвров как таковых . Наоборот , я бы желал чтобы часть вагонов к ПДС (особенно от тупиковых и малодеятельных линий ) ездила как собственные поездные формирования . Классический пример Чебоксары - СПб (1куп+2 пл) к основному ПДС. Но манёвры с пассажирами лучше всего производить составностью до 4-5 вагонов . А не 7-9 как в Ельце . Да и 5 уже много. 4 - достаточно. Причина - в продольно - динамических колебаниях , которые из-за характера движения уже в вагоне будут ощущаться дискомфортно. В лучшем случае будут падать стаканы со столов и полок. Если манёвры неизбежны - то лучше их производить в дневное время . Но никак не ночью . И здесь дело даже не в мастерстве машиниста, в плане или профилю пути станций - манёвры с вагонами где есть пассажиры всегда нежелательны.

Что касается Ельца - то из всех решений выбрали худшее. Белгород - Старый Оскол -Воронеж - Москва с проходом Воронежа в 23 часа ночи не самый худший вариант. Зеркальная схема по Воронежу. Липецк , не спорю , даже в ковидный год давал солидную загрузку воронежского 25 поезда . Ну можно вообще было сделать «вилку»«Белгород - Старый Оскол - Липецк - Москва» 9 вагонов . Затем эта группа вагонов на Николаевке цеплялась к поезду который мог следовать через Воронеж 1 (типа ГСЭ Москва - Симферополь) и отцеплялась бы по Воронежу. И обратно порядок такой же. Придумали же проблему на ровном месте.
#643564 tu-204 13 фев 2021, 21:17
v_gildenberg:
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Манёвры ночью с пассажирами производить - вообще-то моветон.
Классический пример Чебоксары - СПб (1куп+2 пл) к основному ПДС. Но манёвры с пассажирами лучше всего производить составностью до 4-5 вагонов . А не 7-9 как в Ельце . Да и 5 уже много. 4 - достаточно.
Уже давно составность 5 вагонов. 1-3 плац, 4,5 купе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 230