В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#269172 bsd 15 ноя 2014, 21:35
Многие забывают: пока что фактически существует только два
вида транспорта Москва - Санкт-Петербург: поезда и авиация.
Автодорога в таком состоянии, что практически непригодна для передвижения между городами.
Один только Вышний Волочёк - пробка от часа до пяти часов.

Но строится новая дорога, целиком по новой трассе, хотя это варварство.
После её открытия, вероятно, произойдёт сильный отток на автотранспорт.
#269173 LmV 15 ноя 2014, 21:40
Vitaly1: Я правильно понимаю, что любое строительство в стране в связи с этим нужно заморозить? Ведь на него выделяются гораздо бОльшие средства, чем на ВСМ, и сколько возможностей украсть при этом благополучно реализуется.
И так нужно энное кол-во на реконструкцию БАМа и Транссиба, Лосево-Каменногорск не достроена, куча сортировок не модернизированы, много где электрификация зависла, на носу ЧМ-2018, да и на ОИ сколько бухнули. По Крыму и Севастолю тоже расходы, да ещё Арктическая группировка. Зачем давать ещё один повод для сверхтрат, когда столько всего?
Vitaly1:Впрочем, средств на сей проект так и не нашли, безотносительно того, реален ли заявленный макроэкономический эффект или нет.
В нынешней ситуации про макроэкономику стратегически - вообще говорить страшно, что будет - не знают точно ни Путин, ни Медведев, ни Силуанов. А если говорить про ВСМ конкретно - то более чем сомнителен, если не отрицателен вовсе. ВСМ-1 - пролетела, как фанера над Парижем, стали ВСМ-2 заниматься, да и по ней - не всё гладко, бо денег нет сейчас.
Vitaly1:С таким же успехом можно 20 раз написать и поверить самому себе, что, например, согласно чьему-то предсказанию Питер в 2025 году захватят инопланетяне, и никакая железная дорога больше не потребуется.
Судя по данной фразе, вы говорите про себя, поскольку как только появляется довод неопровергаемый, сразу такие вот фразы ни о чём появляются. Ибо как можно рассуждать про макроэкономический эффект, даже не думая: как проще всего отбить деньги за постройку магистрали?
И как можно не думать о том, что могут отменить всё под эту лавочку?
Vitaly1:И что, у кого-то действительно есть намерения их строить, хотя бы Москва-Тверь и СПб-Любань?
Ну их вообще-то строят со стороны Москвы. А вот ВСМ-1 - и близко нет. ::-D:

Vitaly1:Вы, похоже, не понимаете. То, что сейчас есть рост, автоматически означает, что в любом случае будет рост и при 10 составах в сутки, и при 15, при любом расписании, тарифах итд? Другие средства сообщения Мск-СПб с годами не совершенствуются, автомагистраль Москва-СПб не строится, авиаперевозчики не добавляют рейсы, не появляется лоу-кост?
Тут 3 страницы назад вообще привели цифры, из которых следует, что поток на Индюках вообще упал в 2014, правда, к цифрам этим пока что есть вопросы.
Поток останется всегда там, потому что это единственное место, где частота поездок растёт.
Vitaly1:И враждебные маршруты тоже исчезнут? И по ГХ все прекрасно поедет?
В чётном направлении с этим проблем нет. В нечётном - тоже решаемо, если пачкой, двухэтажный, и по 22 вагона.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#269174 СЕРЕГА 86 15 ноя 2014, 21:40
bsd » 15-11-2014, 21:35:Многие забывают: пока что фактически существует только два
вида транспорта Москва - Санкт-Петербург: поезда и авиация.
Автодорога в таком состоянии, что практически непригодна для передвижения между городами.
Один только Вышний Волочёк - пробка от часа до пяти часов.

Но строится новая дорога, целиком по новой трассе, хотя это варварство.
После её открытия, вероятно, произойдёт сильный отток на автотранспорт.
Ну отток возможно и будет .но это 10%максиму .стоит учитывать бензин и саму стоимость проезда по данной трассе ,и как ни крути менее 5-6 час в варианте цент-центр.не выйдет.
#269175 LmV 15 ноя 2014, 21:43
bsd:
Но строится новая дорога, целиком по новой трассе, хотя это варварство.
Согласен. Не очень здорово её строят, хоть она и нужна.
Если уж говорить про понты: гораздо важнее (понтовей) автомагистраль между двумя столицами, а не ВСМ. :;-):
ВСМ - точно не нужна.
bsd:
После её открытия, вероятно, произойдёт сильный отток на автотранспорт.
Возможно, небольшой будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#269179 Денисыч 15 ноя 2014, 22:26
По поводу цифр про пассажиропоток Сапсанов.
Они, оказывается, опубликованы на официальном сайте РЖД.

Спрос пассажиров на услугу перевозки поездами "Сапсан" стабильно растет.
Так, в 2010 году было перевезено 1 млн 929 тыс. пассажиров,
в 2011 году – 2 млн 800 тыс. пассажиров,
в 2012 году – 3 млн 053 тыс. пассажиров,
в 2013 году – 3 млн 870 тыс. пассажиров,
а за 10 месяцев 2014 года - 2 млн 881 тыс. пассажиров. Всего с начала эксплуатации скоростными поездами "Сапсан" перевезено уже около 14,5 млн пассажиров. Населенность скоростных поездов "Сапсан" на участке Москва – Санкт-Петербург – Москва сегодня составляет около 100%.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=84967
#269182 Vitaly1 15 ноя 2014, 22:46
Михаил Лучинин: А если говорить про ВСМ конкретно - то более чем сомнителен, если не отрицателен вовсе.
Ничего нового - не читал, но осуждаю! Ну а в свете последних событий эффект от многого, так скажем, сомнителен, в т.ч. и перечисленного Вами.
Михаил Лучинин:Судя по данной фразе, вы говорите про себя, поскольку как только появляется довод неопровергаемый, сразу такие вот фразы ни о чём появляются.
Таких доводов можно придумать миллион, они основаны на неких гипотетических предположениях, а не на фактах и цифрах, у Вас с ними вообще дела печальны, это не только я заметил. А вообще существуют и другие точки зрения, и они озвучивались не раз.

Михаил Лучинин:
Vitaly1:И что, у кого-то действительно есть намерения их строить, хотя бы Москва-Тверь и СПб-Любань?
Ну их вообще-то строят со стороны Москвы.
И что, дальше Крюково тоже есть планы строительства??
Михаил Лучинин:Поток останется всегда там, потому что это единственное место, где частота поездок растёт.
Она с тем же успехом может расти за счет иного транспорта.
Если что, в последние годы авиационный пассажиропоток Москва-Питер растет на ~15% ежегодно, особо не помог и запуск бакланов, лишь в 2011 году в авиации был спад процента на 2. Сейчас в сутки во всех бортах предоставляется более 5,5 тыс кресел в одну сторону, это почти 11 составов бакланов.
СЕРЕГА 86:Ну отток возможно и будет .но это 10%максиму .стоит учитывать бензин и саму стоимость проезда по данной трассе ,и как ни крути менее 5-6 час в варианте цент-центр.не выйдет.
Трасса многорядная и строится исходя из определенного потока автомобилей, а не из-за 2 машин в минуту. Рассчитывают на хорошую массовость. Здесь нет каких-то аналогичных примеров для сравнения, можно только лишь гадать. И, например, вспомнить, сколько ездило по той же М4 лет 15 назад, когда магистралка была лишь на отдельных участках.
Денисыч: По поводу цифр про пассажиропоток Сапсанов.
Они, оказывается, опубликованы на официальном сайте РЖД.
Вы уверены, что там ничего не подмухлевали или тупо не описАлись? С чего это в 2013 году аж на 26,7% подросло? Как может быть среднесуточный поток 588 пасс на состав??? Скоростной поезд "Сапсан"
#269190 LmV 15 ноя 2014, 23:06
Vitaly1: Ничего нового - не читал, но осуждаю! Ну а в свете последних событий эффект от многого, так скажем, сомнителен, в т.ч. и перечисленного Вами.
Есть одноразовые проекты ради престижа, у которых окупаемость может быть на столетие, есть неокупаемые, но весьма необходимые вещи в культурной, научной и военной сфере. Но строить планы по макроэкономическому эффекту ещё одного мега-проекта, когда и так полно неоконченных коммерческих проектов, и огромные траты на проекты престижа, это значит - считать Бюджет и Фонд пенсионный и Национального благосостояния - черной дырой наоборот (белой дырой), Рогом изобилия...Это во-первых. Во-вторых - не учитывать таки запрет внутренней конкуренции при этом - тоже недальновидно (мягко говоря).
Vitaly1:Таких доводов можно придумать миллион, они основаны на неких гипотетических предположениях, а не на фактах и цифрах, у Вас с ними вообще дела печальны, это не только я заметил. А вообще существуют и другие точки зрения, и они озвучивались не раз.
1) Ликвидация внутренней конкуренции - самый простой и действенный способ отбить бабло. Тут всё элементарно.
2) Чтоб говорить о цифрах, то тоже - см.выше. Способ стребовать то, чего в принципе быть не может на перспективу, даже у профи. Кстати, за многие годы мы так и не узнали: кто такой Виталий. :;-):

Vitaly1:И что, дальше Крюково тоже есть планы строительства??
Вопрос к разработчикам Генплана. Припрёт - построят. Но ВСМ-1 строить не будут.
Vitaly1:Она с тем же успехом может расти за счет иного транспорта.
Если что, в последние годы авиационный пассажиропоток Москва-Питер растет на ~15% ежегодно, особо не помог и запуск бакланов, лишь в 2011 году в авиации был спад процента на 2. Сейчас в сутки во всех бортах предоставляется более 5,5 тыс кресел в одну сторону, это почти 11 составов бакланов.
И что? Запилим сверхзвуковую железную дорогу? Там поток неиссякаемый сам по себе+в Москве крупнейший в бСССР авиахаб. Откуда такое маниакальное желание заработать все деньги, загрести вс золото, наплевав на всё другое?
Vitaly1:Трасса многорядная и строится исходя из определенного потока автомобилей, а не из-за 2 машин в минуту. Рассчитывают на хорошую массовость. Здесь нет каких-то аналогичных примеров для сравнения, можно только лишь гадать. И, например, вспомнить, сколько ездило по той же М4 лет 15 назад, когда магистралка была лишь на отдельных участках.
Если отток будет неплохим, то ВСМ тем более не нужна.
Офигеть: сейчас троится за нехилое бабло автострада, так надо впику ещё больше бабла на ВСМ зарыть, чтобы не ездили по ней типа. То, что люди на маршрутках пилят по 90 территории - не колебёт, главное, чтоб от скоростных ничего не отняли, и чтоб ВСМ построить любой ценой!?
Да коридор Мск-СПб сгенерирует любой поток! Хоть железнодорожный, хоть авто, хоть авиа, хоть водный (если прямой канал прорыть) - все сразу! Был бы канал, по которому бы ходили ночные теплоходы - и на них бы ходили.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#269194 Денисыч 15 ноя 2014, 23:22
Vitaly1:
Денисыч: По поводу цифр про пассажиропоток Сапсанов.
Они, оказывается, опубликованы на официальном сайте РЖД.
Вы уверены, что там ничего не подмухлевали или тупо не описАлись? С чего это в 2013 году аж на 26,7% подросло? Как может быть среднесуточный поток 588 пасс на состав??? Скоростной поезд "Сапсан"
Кто-то уже премии получил за такой рост пассажиротока, а вы про подмухлевали пишете ::-D:
Думаю, что ложная информация про пассажиропоток 2013 года, хотя первоначально предполагал что с цифрами ошиблись журноламеры. Но оказывается эта информация взята с сайта РЖД, а возможно из презенташек Мишарина.
#269219 nord 16 ноя 2014, 01:16
А чем смущают Вас эти цифры? Для ДОСС эти цифры берутся благодаря системе отчётности в Экспресс-3 (с выборкой по нужным критериям). Или вы думаете их от руки рисуют? Вы сами наивности...
Если Вас смущают такие цифры, то хочу сказать, что бывают Сапсаны не только из точки А в Б, но и с остановками в пунктах В, Г, Д, что также учитывается. Параметр как пассажиропоток - это 1 лицо, проехавшее хотя бы 1 км. Нагляднее другой параметр как количество пассажиро-км на Сапсанах за год - вот тут мне кажется и найдётся точка падения.
#269279 mistaa 16 ноя 2014, 13:59
А что, кто-нибудь уже ездил в 10 вагоне после наличия там У1? В чём оно заключается, это У?
Придётся в ближайшие несколько месяцев ездить на выходные в Москву. Изучаю все варианты ::-):
#269386 ktdn 16 ноя 2014, 19:32
mistaa: А что, кто-нибудь уже ездил в 10 вагоне после наличия там У1? В чём оно заключается, это У?
Придётся в ближайшие несколько месяцев ездить на выходные в Москву. Изучаю все варианты ::-):
А то. Ездили. Сэндвич дают, чай, бутылку воды.
#269722 Covax 18 ноя 2014, 23:54
Стандартный ФПК-шный набор из коробочки с горчицей, майонезом, крекером, джемом, паштетом, вафлей и пакетиком воды плюс сэндвич, как например в Невском экспрессе? Или что-то отличное от этого? Что за чай? нормальный или стандартный сапсановский типа японский?
#269728 mistaa 19 ноя 2014, 00:44
ФПК здесь вообще не при чём.
Я так понял дают стандартные сапсаньи, которые с тележек, сендвич, чай и т.д. и т.п.
#269840 Alexey OZD 19 ноя 2014, 17:40
Covax: Стандартный ФПК-шный набор ? Или что-то отличное от этого?
В этот "набор для 10-го вагона" входит сэндвич (цена которого с тележки - рублей 180), бутылка воды и стакан чая. (Со слов коллеги ktdn).

P.S. Хочу выразить благодарность ДОСС за назначение "Сапсанов" на 11.15 почти на все дни новогодних каникул. В прошлые годы он назначался лишь в отдельные дни. А ведь именно этот рейс зимой особо нужен всем тем, кто не хочет ни часа ехать в тёмное время суток. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#269855 ktdn 19 ноя 2014, 18:57
Alexey OZD: P.S. Хочу выразить благодарность ДОСС за назначение "Сапсанов" на 11.15 почти на все дни новогодних каникул. В прошлые годы он назначался лишь в отдельные дни. А ведь именно этот рейс зимой особо нужен всем тем, кто не хочет ни часа ехать в тёмное время суток. ::-):
+1. Вчера весь день жал обновить страницу, и в начале семнадцатого был успех. ::-): И денежек после сдачи билета на 13-30 придет на карточку больше, чем было заплачено за билет на 11.15. Билетопокупочная неделя хорошо пошла ::-):
mistaa: А что, кто-нибудь уже ездил в 10 вагоне после наличия там У1? В чём оно заключается, это У?
Придётся в ближайшие несколько месяцев ездить на выходные в Москву. Изучаю все варианты ::-):
Все это Вы спокойно купите в городе рублей за 100 и возьмете с собой. Так что совет - изучайте с другой стороны - тот же вайфай, если нужен, меньшая вероятность организованных групп и т.д.
Я сейчас, пока финансы позволяют, беру именно 10-й вагон ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249