В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#441070 v_gildenberg 31 авг 2017, 17:08
Всем доброго времени суток!

Итак, вопросы почему международка убыточна?

Есть статья кандидата экономических наук С.С. Пастухова "Методические подходы к определению затрат по оплате услуг инфраструктуры иностранных железных дорог в рамках оценки экономической эффективности курсирования поездов в международном сообщении "

Вышла она в сборнике научных трудов ученых ОАО "ВНИИЖТ" в 2014 году.

Итак, есть поезд 17/18 Москва- Ницца, какова стоимость прохода по территории иностранных государств, кроме БЧ? Что ж давайте посмотрим на дату 11 июня 2012 года

Польша договорная величина (без учета налогов) в государстве, евро - 7182,93 евро ("туда" и "обратно")

Ставка налога в Польше - 23%

Итого, договорная величина с учетом налогов в евро 8835, 00

И это только Польша! Сумма проводки по территориям другим государств - без учетом налогов (а она в разных странах своя) тоже значительна.
Всего общая сумма проводки Польша-Чехия-Австрия-Италия-Франция за 11.06.2012 год поезда 17 составила (с учетом налогов) 2 млн 273 тыс 082 руб.45 копеек.

Допустим проводники ФПК работали за так, электрооборудование и прочее им тоже сделали так (ТО-1), и все такое. Сколько должен стоить тогда билет от Бреста до Ниццы?

При 212 местном Тальго билет без учета российской и белорусской части должен стоить (тупо отбить проводку) - не менее 10722, 08 копеек. И это при евро 41 рубль!!!

При этом есть факторы по договорам за допуслуги,которые выставляются в течение года в зависимости от условий поездок. Например, в Чехии по условиям договора есть плата за состав поезда (до 12 вагонов) на заданном маршруте, при их изменении стоимость может быть пересчитана.

В Австрии есть пункт за доп услуги (сверхнормативная уборка и др), штрафы за изменения маршрута. Я так понимаю. даже независимо от воли перевозчика - штрафы все равно выставляются

В Италии есть штрафы за изменение маршрута, отмену перевозки. Так например поезд 17 с 14.06.2012 по 2709.2012 менял свой маршрут следования по территории Австрии и Италии, осуществляя объезд недействующих участков, а изменение маршрута приводило к изменению величины плат причем в большую сторону...

Итак, с учетом всего сказанного - вы готовы платить 30 000 рублей за билет из Москвы в Ниццу?
#441075 Колхозник 31 авг 2017, 17:31
v_gildenberg: Всем доброго времени суток!
товарищ, спасибо за конкретные цифры. Вот так бы открыть отдельную тему и просчитывать рентабельность отдельных поездов. Например, ласту Петрозаводск-Новгород

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#441077 v_gildenberg 31 авг 2017, 17:37
Колхозник:
v_gildenberg: Всем доброго времени суток!
товарищ, спасибо за конкретные цифры. Вот так бы открыть отдельную тему и просчитывать рентабельность отдельных поездов. Например, ласту Петрозаводск-Новгород
Я думаю на основе статей 2012- 2013 года вестников ВНИИЖТ , можно хотя бы прикинуть! ::-):
#441078 ru-day 31 авг 2017, 17:49
v_gildenberg: Итак, с учетом всего сказанного - вы готовы платить 30 000 рублей за билет из Москвы в Ниццу?
Мы, лично, готовы к тому, чтобы поменять тех сотрудников, кто не способен договориться о вменяемых тарифах, на тех, кто способен.
PS Я как то прикидывал, не будет ли дешевле вылезти из ниццкого в Вене и продолжить движение в Италию на oebb-шном найтджете. Сидячка, конечно, была сильно дешевле, а вот цены на билеты в кушетки практически совпадали с тем, что предлагала ФПК.
#441079 zdr 31 авг 2017, 17:53
ru-day:
Мы, лично, готовы к тому, чтобы поменять тех сотрудников, кто не способен договориться о вменяемых тарифах, на тех, кто способен.
А такие в природе существуют?
Ну вот пыталось ФПК бодаться с ДБ на предмет непрозрачности тарифа по пропуску поездов. В конце концов написали в немецкий аналог Минтранса, что-то типа министерство инфраструктуры называется. Ну и ответили они: это наше внутриевросоюзное дело, ничего не скажем, платите или идите лесом. Ну и какой сотрудник тут сможет договориться?
#441080 Колхозник 31 авг 2017, 17:55
ru-day:
v_gildenberg: Итак, с учетом всего сказанного - вы готовы платить 30 000 рублей за билет из Москвы в Ниццу?
Мы, лично, готовы к тому, чтобы поменять тех сотрудников, кто не способен договориться о вменяемых тарифах, на тех, кто способен.
и начать придётся с тех, кто отвечает за курс рубля. И кто искренне верит в то, что недооцененный рубль приведет нас к великому экономическому будущему.
В случае с международкой 2 момента- политический (цены за проход могут выставлять спецом заградительные) и курс рубля.
А вот в случае с нашими внутренними скотоперевозками надо засучивать рукава в этом направлении
Последний раз редактировалось Колхозник 31 авг 2017, 17:56, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#441089 v_gildenberg 31 авг 2017, 19:14
ru-day:
zdr:
А такие в природе существуют?
У oebb получается, значит должны существовать.
Так, Австрия (oebb) - для ЕС - это "свой", а мы "чужие". Фред же говорил, что ЕС не очень и желает видеть наши поезда на своей инфраструктуре. И выставляет сумасшедший ценник за проводку поездов. Ну, не он, а типа нашего МинТранса каждой европейской страны. Вы хотите сказать, что дело в отдельной некомпетентности специалистов, которые отвечают за договорную работу со странами ЕС? Мол был бы другой - цены бы были ниже?? Смею уверить, это не так.
#441091 ru-day 31 авг 2017, 19:24
v_gildenberg: Так, Австрия (oebb) - для ЕС - это "свой", а мы "чужие".
Вы как думаете, итальянцы австрийские поезда за бесплатно тягают? Или все таки зарабатывают на этом?
#441092 v_gildenberg 31 авг 2017, 19:32
ru-day:
v_gildenberg: Так, Австрия (oebb) - для ЕС - это "свой", а мы "чужие".
Вы как думаете, итальянцы австрийские поезда за бесплатно тягают? Или все таки зарабатывают на этом?
Не знаю и знать не хочу. Я не итальянец. Все возможно в рамках межгосударственных соглашений под эгидой ЕС. Делать скидку, давать надбавку.... переносить расходы по содержанию европейских коридоров и малодеятельных линий на бюджет ЕС. Это в большей степени политика, нежели экономика.
#441093 ru-day 31 авг 2017, 19:51
v_gildenberg: Не знаю и знать не хочу.
А я не хочу, что бы билеты в сезон были доступны только в течении первых трёх минут с начала продаж за 60 дней. Поэтому верховным переговорщиком должен быть человек, которого отказ или невменяемый тариф должны побуждать к действиям с удесятеренной энергией. Он удовольствие от процесса решения проблем должен испытывать, понимаете?
#441094 v_gildenberg 31 авг 2017, 19:53
ru-day:
v_gildenberg: Не знаю и знать не хочу.
А я не хочу, что бы билеты в сезон были доступны только в течении первых трёх минут с начала продаж за 60 дней. Поэтому верховным переговорщиком должен быть человек, которого отказ или невменяемый тариф должны побуждать к действиям с удесятеренной энергией. Он удовольствие от процесса решения проблем должен испытывать, понимаете?
Ситуация - мининфраструктуры, к примеру Польши, предлагает условия - либо конский ценник, либо никак. что делать?
#441095 ru-day 31 авг 2017, 19:57
v_gildenberg:Ситуация - мининфраструктуры, к примеру Польши, предлагает условия - либо конский ценник, либо никак. что делать?
Вы мне работу предлагаете? :;-):
Скажите, пожалуйста, а каково было решение суда по невменяемому тарифу в последний раз?
#441096 v_gildenberg 31 авг 2017, 20:04
ru-day:
v_gildenberg:Ситуация - мининфраструктуры, к примеру Польши, предлагает условия - либо конский ценник, либо никак. что делать?
Вы мне работу предлагаете? :;-):
Скажите, пожалуйста, а каково было решение суда по невменяемом у тарифу в последний раз?
Все мне лично ясно. Итак, если кто-то хочет бюджетно путешествовать по железным дорогам Европы, лучше это делать на их местных поездах, поездах перевозчиков стран ЕС.
#441097 ru-day 31 авг 2017, 20:09
v_gildenberg: Итак, если кто-то хочет бюджетно путешествовать по железным дорогам Европы, лучше это делать на их местных поездах, поездах перевозчиков стран ЕС.
Для этого нужен частый Полонез и чтобы поляки научились продавать билеты по интернету не только в Москву и Берлин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka, Vladimir M, Yandex [Bot] и гости: 274