В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#708908 uziel 02 фев 2022, 17:17
Т.к. 71/72 перестаёт быть двухэтажным
С 19 марта что ли? Тут на начало марта билеты не выбрасывали в продажу, а теперь появились: все пока как раньше, Чувашия 1-этажная, 71 двухэтажный.
А вообще двухэтажки должны ходить на загруженных направлениях в дополнение к имеющимся поездам, так как не обеспечивается наличие плацкарта и все условия проезда, что есть в одноэтажках. Но применительно к поезду 4/3 Москва-Кисловодск, ибо большинство в нём покупает билеты не за свои деньги.
#708967 zz27 02 фев 2022, 23:35
uziel:А вообще двухэтажки должны ходить на загруженных направлениях в дополнение к имеющимся поездам, так как не обеспечивается наличие плацкарта и все условия проезда, что есть в одноэтажках.
А это загруженные направления, нефирменного плацкарта перед отправлением нет, спрос не удовлетворяется. А всё остальное кроме НФ плацкарта и двухэтажки дорого.
#708975 AlexBykov 03 фев 2022, 00:23
EgorRoge:
AlexBykov:Чебоксары, Йошкар-Ола и Ульяновск - это 3х2 = 6 составов, по 10-12 вагонов, получаем 60-72 штуки. Остальные куда, Саратов какой-нибудь штолле? Или их начнут впихивать на маршруты продолжительностью по 2 суток куда-то на восток?
Адлер-Москва-Казань, СПБ-Самара/Уфа
А что такое Адлер-Москва-Казань? Из Москвы в Адлер и Казань уже есть двухэтажные поезда. Под названное подходят разве что премиум-поезда, которые, вроде бы, в общем обороте. Надеюсь, не их заменят на очередные гробовозки?

И еще. Из Москвы в Чебоксары, как я понял, все-таки не оба поезда будут двухэтажными. Двухэтажка поедет графиком "Чувашии", но 71/72 станет вновь одноэтажным, только не знаю, это будет фирмач, или обычный народный паровоз. А в чем смысл такой рокировки?
zz27:
AlexBykov:И главное, при такой замене транспорта обычно вовсе НЕ НАДО платить больше! По крайней мере, разница не соизмерима с той ценой, которую РЖД захочет за сингл (а по их логике это, видимо, должно быть СВ х 2 или купе х 4).
Тогда нужен удобный транспорт от аэропорта до пункта назначения. Если лететь 3 часа (со всеми предполётными процедурами) и потом ещё 6 часов на автобусе, то лучше уж прямой поезд. А если лететь с пересадкой, и это уже часов 7, то тем более.
Ну и в обычном восьмичасовом овернайте тоже хотелось бы ехать в одиночестве.

Так я ж предлагаю не сингл, а существующие купе разбивать на четверти. Вместимость та же, стоимость та же.
Естественно, универсальных решений для всех ситуаций быть не может. А если лететь через Москву, если это что-то навроде Краснодар-Самара и стыковка хорошая, то все равно в разы быстрее поезда.
Пытаюсь осмыслить, какие же капсулы получатся при разбиении купе на 4 изолированных отсека, и как в них залезать.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#708992 AlexL 03 фев 2022, 11:24
uziel:А вообще двухэтажки должны ходить на загруженных направлениях в дополнение к имеющимся поездам, так как не обеспечивается наличие плацкарта и все условия проезда, что есть в одноэтажках.
Кроме направлений ещё бывает важно приехать в определенное время. Не в 3 утра, а в 15 дня. Поэтому когда в одном составе ездят сидячие, плацкартные и купейные вагоны это нормально, а когда предлагают выбирать между купе и СВ - нет. Даже сидячку не включают. А на кой мне 2 часа ехать в купе, платить за постель и ей не пользоваться, если 2 часа можно и посидеть.
Полное отсутствие удовлетворения различных потребностей пассажира - вектор развития ФПК
zz27:А это загруженные направления, нефирменного плацкарта перед отправлением нет, спрос не удовлетворяется. А всё остальное кроме НФ плацкарта и двухэтажки дорого.
Ну двухэтажка это тоже не дешево. Мантру про дешевизну втирайте неспособным самостоятельно сравнить цены. Странная логика: если перед отправлением нет НФ плацкарта, но есть фирменный плацкарт, то почему нужно ставить двухэтажку? Может стоит отказаться от фирменного плацкарта в таких количествах, если видно, что на него мало спроса?
AlexBykov:А что такое Адлер-Москва-Казань?
Состав следующий из Адлера высадив пассажиров в Москве отправляется в Казань.
AlexBykov:А в чем смысл такой рокировки?
Разогнать пассажиров окончательно. Будет неудобный состав с удобным графиком и удобный состав с неудобным графиком.
Ну и видимо считается, что фирменный поезд это двухэтажный поезд.
#708993 EgorRoge 03 фев 2022, 11:46
AlexBykov:
EgorRoge:
AlexBykov:Чебоксары, Йошкар-Ола и Ульяновск - это 3х2 = 6 составов, по 10-12 вагонов, получаем 60-72 штуки. Остальные куда, Саратов какой-нибудь штолле? Или их начнут впихивать на маршруты продолжительностью по 2 суток куда-то на восток?
Адлер-Москва-Казань, СПБ-Самара/Уфа
А что такое Адлер-Москва-Казань? Из Москвы в Адлер и Казань уже есть двухэтажные поезда. Под названное подходят разве что премиум-поезда, которые, вроде бы, в общем обороте. Надеюсь, не их заменят на очередные гробовозки?
Существующий двухэтажный будет заменён на новый состав "2020". Не сразу, поэтапно в течение года. Олимпийские вагоны уйдут на другой маршрут.
#708994 zz27 03 фев 2022, 11:47
AlexL:Ну двухэтажка это тоже не дешево. Мантру про дешевизну втирайте неспособным самостоятельно сравнить цены. Странная логика: если перед отправлением нет НФ плацкарта, но есть фирменный плацкарт, то почему нужно ставить двухэтажку? Может стоит отказаться от фирменного плацкарта в таких количествах, если видно, что на него мало спроса?
На сегодня плацкарт до Чебоксар 2273, двухэтажка 1715 (а за 2100 можно взять нижнее, справедливости ради плацки тоже есть нижние боковые).

Да, если снять фирменность с поездов и места будут — тогда ОК, двухэтажка не нужна.
#708998 EgorRoge 03 фев 2022, 12:21
Deleted
Последний раз редактировалось EgorRoge 03 фев 2022, 16:37, всего редактировалось 2 раз(а).
#708999 AlexL 03 фев 2022, 12:24
zz27:На сегодня плацкарт до Чебоксар 2273, двухэтажка 1715 (а за 2100 можно взять нижнее, справедливости ради плацки тоже есть нижние боковые).
Давайте всё таки не мухлевать. Плацкарт - фирменный, нефирменного в наличии нет, а потому предлагаю на сегодня (и отпр. 0:10 завтра) сравнить билеты до Канаша:
Обычный плацкарт: Верхнее и нижнее 1475 р
Гробовозка: Верхнее 1575 р, нижнее 1927 р
То есть пенсионер-инвалид, которой наверх забраться не может переплачивает 452 р, обычный гражданин 100 р.
Неудивительно, что чувашская двухэтажка - лидер по числу пустых мест, Второе и третье место двухэтажки на Ижевск и Казань. Вывод очевиден
#709002 zz27 03 фев 2022, 12:41
AlexL:
zz27:На сегодня плацкарт до Чебоксар 2273, двухэтажка 1715 (а за 2100 можно взять нижнее, справедливости ради плацки тоже есть нижние боковые).
Давайте всё таки не мухлевать. Плацкарт - фирменный, нефирменного в наличии нет, а потому предлагаю на сегодня (и отпр. 0:10 завтра) сравнить билеты до Канаша:
Обычный плацкарт: Верхнее и нижнее 1475 р
Гробовозка: Верхнее 1575 р, нижнее 1927 р
То есть пенсионер-инвалид, которой наверх забраться не может переплачивает 452 р, обычный гражданин 100 р.
Неудивительно, что чувашская двухэтажка - лидер по числу пустых мест, Второе и третье место двухэтажки на Ижевск и Казань. Вывод очевиден
Вывод: заменять двухэтажками надо в первую очередь фирменные поезда, что собственно и делается.

Ну и кстати. Наличие пустых мест — это заметный плюс к комфорту при прочих равных.
#709003 AlexPaen 03 фев 2022, 12:42
EgorRoge: Специально для тех, кому полки в двухэтажке малы.
47К: полка 1750 на 595.
47-К.jpg


61-4465: полка 1840 на 625.
4465.jpg
А кто говорил что они малы? Мал зазор между второй полкой и потолком.
И в 2020, как я понял, эта проблема остается.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#709008 Фыва Цукен 03 фев 2022, 12:52
zz27: Наличие пустых мест — это заметный плюс к комфорту при прочих равных.
то есть вагон специально проектируется под неполную загрузку? восхитительно :*CRAZY*:
#709010 EgorRoge 03 фев 2022, 13:08
AlexPaen:
А кто говорил что они малы? Мал зазор между второй полкой и потолком.
И в 2020, как я понял, эта проблема остается.
Если говорили не вы, то зачем отвечаете? Разговоры про величину полок постоянно тут всплывали. И да, вагон таки не резиновый.
#709011 AlexPaen 03 фев 2022, 13:32
Насколько помню, жаловались не на ширину, а то что трансфомка съедает место и при кроватном режиме между столом и диваном места довольно мало.
От себя могу добавить, что при некотором удобстве эта схема ворует место у второполочника, так как из-за увеличивающейся в три раза общей толщины полки разработчики хотели, чтобы нижнеполочник сидел не согнувшись и не дырявя головой разложенную вторую полку (у европейских вагонов они значительно ниже). И опустить нижнюю тоже намного не получится, так как багажный отсек станет совсем крохотным. Поэтому целесообразность трансформера в бронепоезде довольно сомнительна (не считая СВ).
Если говорили не вы, то зачем отвечаете?
Вообще-то это форум, а не личные сообщения, мы общаемся типа и мнениями делимся.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#709012 AlexL 03 фев 2022, 13:51
zz27:Вывод: заменять двухэтажками надо в первую очередь фирменные поезда
Так чтоб нормальных вагонов на маршруте не оставалось?
zz27:Ну и кстати. Наличие пустых мест — это заметный плюс к комфорту при прочих равных.
А как же убытки, о которых так любит говорить ФПК? Почему старый плацкартный вагон с низкой заполняемостью везёт убыток, а новый, за который только что выложили круглую сумму, убыток не везёт? Или тема убытки от двухэтажек - табу?

Вот, на мой взгляд, правильная компоновка состава: для агорафобов добавлен вагон с уменьшенным личным пространством, остальные пассажиры едут нормально.

(личное фото)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27