uziel:А вообще двухэтажки должны ходить на загруженных направлениях в дополнение к имеющимся поездам, так как не обеспечивается наличие плацкарта и все условия проезда, что есть в одноэтажках.
Кроме направлений ещё бывает важно приехать в определенное время. Не в 3 утра, а в 15 дня. Поэтому когда в одном составе ездят сидячие, плацкартные и купейные вагоны это нормально, а когда предлагают выбирать между купе и СВ - нет. Даже сидячку не включают. А на кой мне 2 часа ехать в купе, платить за постель и ей не пользоваться, если 2 часа можно и посидеть.
Полное отсутствие удовлетворения различных потребностей пассажира - вектор развития ФПК
zz27:А это загруженные направления, нефирменного плацкарта перед отправлением нет, спрос не удовлетворяется. А всё остальное кроме НФ плацкарта и двухэтажки дорого.
Ну двухэтажка это тоже не дешево. Мантру про дешевизну втирайте неспособным самостоятельно сравнить цены. Странная логика: если перед отправлением нет НФ плацкарта, но есть фирменный плацкарт, то почему нужно ставить двухэтажку? Может стоит отказаться от фирменного плацкарта в таких количествах, если видно, что на него мало спроса?
AlexBykov:А что такое Адлер-Москва-Казань?
Состав следующий из Адлера высадив пассажиров в Москве отправляется в Казань.
AlexBykov:А в чем смысл такой рокировки?
Разогнать пассажиров окончательно. Будет неудобный состав с удобным графиком и удобный состав с неудобным графиком.
Ну и видимо считается, что фирменный поезд это двухэтажный поезд.