В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#441102 SM@TRON 31 авг 2017, 20:56
Судя по последним тенденциям "Полонез" полякам и даром не упал (свой состав они отменили гораздо раньше чем РЖД начала тотально резать периодичность курсирования п.№ 9/10). Равно как и вменяемое сообщение с Белоруссией им тоже в общем то не нужно...

С уважением, Евгений.
#441112 LmV 31 авг 2017, 21:51
ru-day:А я не хочу, что бы билеты в сезон были доступны только в течении первых трёх минут с начала продаж за 60 дней. Поэтому верховным переговорщиком должен быть человек, которого отказ или невменяемый тариф должны побуждать к действиям с удесятеренной энергией. Он удовольствие от процесса решения проблем должен испытывать, понимаете?
А он получит удовольствие от "секс-часа" на ковре, после того, как его, как излишне назойливого переговорщика пошлют, и вообще откажут во всём?!
Или от того, что согласятся: по тройному тарифу? :;-):
Есть случаи, когда гнуть пальцы - ну совершенно не на пользу, если только не хочется их сломать. :8-):
SM@TRON: Судя по последним тенденциям "Полонез" полякам и даром не упал (свой состав они отменили гораздо раньше чем РЖД начала тотально резать периодичность курсирования п.№ 9/10). Равно как и вменяемое сообщение с Белоруссией им тоже в общем то не нужно...
Вот и я думаю, что если сильно быковать, то можно получить вообще отмену сообщения. Сразу с отказами по нескольким странам. Ибо ЕС сообщение сие - не упёрлось. Ну или издёвку, которая истощит бюджет ФПК за месяц. Ибо - монополисты, да ещё и не питающие желания поддерживать сообщение.

просьба следить за лексикой. отредактировано - ф.ц.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#441117 LmV 31 авг 2017, 22:38
ru-day: Перечитал последние сообщения ветки, но так и не смог понять, кто предлагал
Вот кто:
ru-day: Поэтому верховным переговорщиком должен быть человек, которого отказ или невменяемый тариф должны побуждать к действиям с удесятеренной энергией. Он удовольствие от процесса решения проблем должен испытывать, понимаете?
Удесятерённая энергия и удовольствие от процесса, это что?

отредактировано - ф.ц.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#441118 haava 31 авг 2017, 22:43
v_gildenberg:
Всего общая сумма проводки Польша-Чехия-Австрия-Италия-Франция за 11.06.2012 год поезда 17 составила (с учетом налогов) 2 млн 273 тыс 082 руб.45 копеек.

Допустим проводники ФПК работали за так, электрооборудование и прочее им тоже сделали так (ТО-1), и все такое. Сколько должен стоить тогда билет от Бреста до Ниццы?
Берем Москва-Ница билет купе 19652руб (С сайта РЖД). Будем считать, что с вагонов СВ и люкс общая сумма выручки за билеты такая же (То есть заменим их виртуально на купейные вагоны). Пусть будет 8вагонов по 30мест (округлим в минус). Хотя вагонов в составе видел обычно больше. Свободных мест нет, то есть всё разобрано. Тогда получаем получено 30*8*19652*2=9 432 960руб выручки за Москва-Ница-Москва.
Тогда 9 432 960-(2 273 082*70/40)=5 455 066руб - это осталось на проводку Москва-Брест-Москва и прочие радости
За Москва-Брест-Москва ФПК берёт 5100*30*8*2=2 448 000 (Наверно это за все про все - проводку, зарплату, ТО, но не суть)
Итого остается на прочее в остатке 3 005 530руб Конечно это не прибыль. Там сколько то минус НДС (1,6млн.? Наверняка ещё куча другого, что выдирают и с внутрироссийских поездов)) Но ИМХО сумма достаточно внушительна, что бы не кричать о дикой убыточности поезда, не?
Расчет не претендует на точность, но порядок цифр думаю не сильно отличается.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#441119 SM@TRON 31 авг 2017, 22:49
LmV: Вот и я думаю, что если сильно быковать, то можно получить вообще отмену сообщения.
Да и хрен с ним :*TIRED*: ... Отменить и забыть как будто и не было.

С уважением, Евгений.
#441136 tk 01 сен 2017, 00:05
Не совсем понимаю, где именно тарифы непрозрачны. Да, РЖД/БЧ не является оператором в смысле законов ЕС. Но для этого есть 100500+ частных операторов (Lotos, ITL, STK, FPL, Regiojet...), в том числе и со своим парком локомотивов, допущенных эксплуатации не только в Польше и Германии. И есть конторы по аренде локомотивов (Railpool, Angeltrain, ELL, MRCE). Что мешает РЖД:
а) разорвать договор о ведении поездов с ПКП и ДБ
б) делегировать условному частному перевозчику эти полномочия
в) перевозчику взять в аренду Vectron MS с пакетами для нужных стран
г) перевозчику оплатить пользование инфраструктурой на местных условиях, которые в общем, довольно справедливы в каждой стране, ибо антимонопольный закон
д) ездить и зарабатывать?

Все проблемы от привычки действовать только среди "национальных" перевозчиков типа ДБ и ПКП, которые по сути ничем не лучше независимых компаний, но берут с РЖД втридорога. Ставка платы за пользование инфраструктурой-то для всех едина. Это накрутки выходят большие.

В идеале - создание перевозчика RZD Intl. (хэхэ) в одной из стран.
#441169 zdr 01 сен 2017, 09:43
haava:
Тогда получаем получено 30*8*19652*2=9 432 960руб выручки за Москва-Ница-Москва.
Слишком оптимистично. Даже сейчас, при нынешнем курсе евро, он приносит около 4 млн. руб. в один конец.
#441191 Иван12 01 сен 2017, 10:54
ru-day:
v_gildenberg: Итак, если кто-то хочет бюджетно путешествовать по железным дорогам Европы, лучше это делать на их местных поездах, поездах перевозчиков стран ЕС.
Для этого нужен частый Полонез и чтобы поляки научились продавать билеты по интернету не только в Москву и Берлин.
То что стали в Москву продавать это уже большое достижение. Будем надеяться скоро появятся Прага/Вена/Будапешт.
Молдаване начали продавать билеты на поезд Кишинев-Бухарест и обратно на своем сайте. 4 места в перовом классе и 16 мест во втором.
#441193 Иван12 01 сен 2017, 10:57
zdr: так это сейчас. А тогда евро был в два раза дешевле, соответственно и лямов в два раза меньше было.
В 2013 году ценник был 350 Евро, сейчас 294,66. Понятно, что сейчас больше но все же.
#441198 Пасслипецкого 01 сен 2017, 11:18
tk: В идеале - создание перевозчика RZD Intl. (хэхэ) в одной из стран.
Тарас, здравствуйте. А позволят его создать? его, полностью контролируемого российским РЖД. Будет ли он признан частным в какой-либо из европейских юрисдикций теми же антимонопольными органами?
#441209 tk 01 сен 2017, 13:18
Пасслипецкого:
tk: В идеале - создание перевозчика RZD Intl. (хэхэ) в одной из стран.
Тарас, здравствуйте. А позволят его создать? его, полностью контролируемого российским РЖД. Будет ли он признан частным в какой-либо из европейских юрисдикций теми же антимонопольными органами?
Здравствуйте! Конечно, да. У ДБ есть филиалы во всей Восточной Европе, у итальянцев, швейцарских и нидерландских дорог свои псевдочастные операторы в ФРГ, MRCE вообще принадлежит японцам и т.д. Желание просто надо иметь (и необходимое количество карманных денег)
Минеральные Воды:А как же CH-FPC и D-FPC ?
Это так называемые VKMы держателей вагонов, FPC и BLR в этом реестре присутствуют, но не как операторы/перевозчики. Сейчас правило, что в какой стране сертификат TSI получали, та и остаётся навсегда, что рождает забавные комбинации :)

На Тальго сейчас уже D-FPC, кстати, потому что DB Systemtechnik занимались оформлением.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka, Google [Bot], Vladimir M, Yandex [Bot] и гости: 264