В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#310884 KSM 13 июн 2015, 20:36
Fhctybq:
А ведь несколько лет назад 100/99 назначали на праздники и на лето, а сейчас он ежедневно.
А еще несколько лет назад, если мне не изменяет память, и хабаровский (184/183) летом был ежедневным.
#310925 Иван12 14 июн 2015, 11:56
99/100 Москва-Владивосток надо пускать через Ульяновск-Уфу и далее на Владивосток или через Самару, вместо Пенза-Владивосток.
#310949 Alexey OZD 14 июн 2015, 17:16
Поезд № 1/2 "Россия" предназначен для поездок, в первую очередь, на дальние и супердальние расстояния. Поэтому я считаю, что от Москвы поезд должен идти кратчайшим маршрутом через Казань. Естественно, под двухсистемником ЭП20, и иметь до Екатеринбурга только две остановки для смены локбригад и посадки-высадки пассажиров : Казань и Агрыз. Жители же всех остальных городов, расположенных на параллельных ходах, пусть подъезжают на посадку в Екатеринбург.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#310953 Komandor 14 июн 2015, 18:00
с чего это всем подьезжать??
что через нино что через казань разницы в скорости особо нет
так что лучше не трогать этот поезд
он нормально ходит и нормально в среднем заполняется если на год посмотреть и по всем перегонам
#310954 Alexey OZD 14 июн 2015, 18:06
Komandor: с чего это всем подьезжать??
С того, что пошли слухи, что этот поезд могут убрать с нижегородского хода (для большей свободы "Стрижам" и "Ласточкам"). И если уж его убирать, то по-моему, убирать его надо на казанский ход, а не на ход через Ярославль - Шарью. Потому, что казанский ход короче, а у ярославского хода есть свои поезда.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#310957 Komandor 14 июн 2015, 18:43
не ну так то да
только как он там нескольким стрижам мешает
его просто надо ускорить и не будет ни кому мешать ыыы
#310959 Гость 14 июн 2015, 19:02
Alexey OZD » 14-06-2015, 18:16:и иметь до Екатеринбурга только две остановки для смены локбригад и посадки-высадки пассажиров : Казань и Агрыз. Жители же всех остальных городов, расположенных на параллельных ходах, пусть подъезжают на посадку в Екатеринбург.
две не получится: как минимум 5 - Вековка, Дружинино (смена локомотива и бригад), Казань, Агрыз (смена лок.бригад), Красноуфимск мимо тоже не получится. Сейчас там практически все поезда имеют 2-х минутную остановку.
#310960 Alexey OZD 14 июн 2015, 19:14
Komandor: его просто надо ускорить, и не будет никому мешать ыыы
Это был бы самый лучший вариант. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#310961 Alexey OZD 14 июн 2015, 19:20
Alexey OZD: Жители же всех остальных городов, расположенных на параллельных ходах, пусть подъезжают на посадку в Екатеринбург.
Хотя, может быть, имеет смысл ещё в Арзамасе останавливаться "России", чтобы могли сесть жители Нижнего и Дзержинска, и им не нужно было бы "делать круг" через Киров для подъезда в Екатеринбург.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#310976 KSM 14 июн 2015, 21:57
Alexey OZD: И если уж его убирать, то по-моему, убирать его надо на казанский ход, а не на ход через Ярославль - Шарью. Потому, что казанский ход короче, а у ярославского хода есть свои поезда.
Так то оно так, только вагонное депо при этом тоже скорей всего менять придется...
Alexey OZD:Хотя, может быть, имеет смысл ещё в Арзамасе останавливаться "России", чтобы могли сесть жители Нижнего и Дзержинска, и им не нужно было бы "делать круг" через Киров для подъезда в Екатеринбург.
Алексей, что-то вы неравнодушно к Дзержинску дышите... Вы думаете там всем надо за Иркутск?
Редкие остановки не так мешают скорости как безостановочный тянутый график. Поэтому не надо остановки рубить с плеча...
#310981 Alexey OZD 14 июн 2015, 22:13
KSM: Так то оно так, только вагонное депо при этом тоже скорей всего менять придется...
Ну, с Казанского, естественно, тогда отправлять надо из Москвы, а не с Ярославского.
KSM: Алексей, что-то вы неравнодушно к Дзержинску дышите...
Только по той причине, что это огромный город (больше 230 тысяч населения).
KSM: Редкие остановки не так мешают скорости, как безостановочный тянутый график. Поэтому не надо остановки рубить с плеча...
Тянутый график, конечно, гораздо хуже, чем движение с остановками. Говоря об отмене остановок и о переводе на другой ход, я имею в виду, конечно, максимально быстрое следование поезда, жёсткий график.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TIMOXA, v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 253