А еще несколько лет назад, если мне не изменяет память, и хабаровский (184/183) летом был ежедневным.Fhctybq:
А ведь несколько лет назад 100/99 назначали на праздники и на лето, а сейчас он ежедневно.
#310916
гость
14 июн 2015, 10:43
Действительно! 183/184 пассажирский был ежедневным.
А всё те-же несколько лет назад ещё существовал ежедневный "Байкал"
.

С уважением, Евгений.
#310922
Vladimir M
14 июн 2015, 11:12
И Сибиряк.....
#310923
Гость
14 июн 2015, 11:21
От Сибиряка, к сожалению, осталось на сегодняшний день всего 5-6 вагонов, которые цепляют к Енисею. А с 15 июля их останется всего два: плацкарт и купе...Vladimir M » 14-06-2015, 12:12:И Сибиряк.....
99/100 Москва-Владивосток надо пускать через Ульяновск-Уфу и далее на Владивосток или через Самару, вместо Пенза-Владивосток.
#310949
Alexey OZD
14 июн 2015, 17:16
Поезд № 1/2 "Россия" предназначен для поездок, в первую очередь, на дальние и супердальние расстояния. Поэтому я считаю, что от Москвы поезд должен идти кратчайшим маршрутом через Казань. Естественно, под двухсистемником ЭП20, и иметь до Екатеринбурга только две остановки для смены локбригад и посадки-высадки пассажиров : Казань и Агрыз. Жители же всех остальных городов, расположенных на параллельных ходах, пусть подъезжают на посадку в Екатеринбург.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
с чего это всем подьезжать??
что через нино что через казань разницы в скорости особо нет
так что лучше не трогать этот поезд
он нормально ходит и нормально в среднем заполняется если на год посмотреть и по всем перегонам
что через нино что через казань разницы в скорости особо нет
так что лучше не трогать этот поезд
он нормально ходит и нормально в среднем заполняется если на год посмотреть и по всем перегонам
#310954
Alexey OZD
14 июн 2015, 18:06
С того, что пошли слухи, что этот поезд могут убрать с нижегородского хода (для большей свободы "Стрижам" и "Ласточкам"). И если уж его убирать, то по-моему, убирать его надо на казанский ход, а не на ход через Ярославль - Шарью. Потому, что казанский ход короче, а у ярославского хода есть свои поезда.Komandor: с чего это всем подьезжать??
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
не ну так то да
только как он там нескольким стрижам мешает
его просто надо ускорить и не будет ни кому мешать ыыы
только как он там нескольким стрижам мешает
его просто надо ускорить и не будет ни кому мешать ыыы
#310959
Гость
14 июн 2015, 19:02
две не получится: как минимум 5 - Вековка, Дружинино (смена локомотива и бригад), Казань, Агрыз (смена лок.бригад), Красноуфимск мимо тоже не получится. Сейчас там практически все поезда имеют 2-х минутную остановку.Alexey OZD » 14-06-2015, 18:16:и иметь до Екатеринбурга только две остановки для смены локбригад и посадки-высадки пассажиров : Казань и Агрыз. Жители же всех остальных городов, расположенных на параллельных ходах, пусть подъезжают на посадку в Екатеринбург.
#310960
Alexey OZD
14 июн 2015, 19:14
Это был бы самый лучший вариант.Komandor: его просто надо ускорить, и не будет никому мешать ыыы

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#310961
Alexey OZD
14 июн 2015, 19:20
Хотя, может быть, имеет смысл ещё в Арзамасе останавливаться "России", чтобы могли сесть жители Нижнего и Дзержинска, и им не нужно было бы "делать круг" через Киров для подъезда в Екатеринбург.Alexey OZD: Жители же всех остальных городов, расположенных на параллельных ходах, пусть подъезжают на посадку в Екатеринбург.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Так то оно так, только вагонное депо при этом тоже скорей всего менять придется...Alexey OZD: И если уж его убирать, то по-моему, убирать его надо на казанский ход, а не на ход через Ярославль - Шарью. Потому, что казанский ход короче, а у ярославского хода есть свои поезда.
Алексей, что-то вы неравнодушно к Дзержинску дышите... Вы думаете там всем надо за Иркутск?Alexey OZD:Хотя, может быть, имеет смысл ещё в Арзамасе останавливаться "России", чтобы могли сесть жители Нижнего и Дзержинска, и им не нужно было бы "делать круг" через Киров для подъезда в Екатеринбург.
Редкие остановки не так мешают скорости как безостановочный тянутый график. Поэтому не надо остановки рубить с плеча...
#310981
Alexey OZD
14 июн 2015, 22:13
Ну, с Казанского, естественно, тогда отправлять надо из Москвы, а не с Ярославского.KSM: Так то оно так, только вагонное депо при этом тоже скорей всего менять придется...
Только по той причине, что это огромный город (больше 230 тысяч населения).KSM: Алексей, что-то вы неравнодушно к Дзержинску дышите...
Тянутый график, конечно, гораздо хуже, чем движение с остановками. Говоря об отмене остановок и о переводе на другой ход, я имею в виду, конечно, максимально быстрое следование поезда, жёсткий график.KSM: Редкие остановки не так мешают скорости, как безостановочный тянутый график. Поэтому не надо остановки рубить с плеча...
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: TIMOXA, v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 253