DIWIN: Вы же сами видели число свободных мест. На такие цены нет пассажиров.
Утро воскресенья, всё же, - не показатель. Это - минимальная загрузка. И чтобы не "ломать" графики оборота, как раз, ценами-то и можно было бы привлечь дополнительных пассажиров. Более низкими ценами, естественно. Хотя, что мешает, например, по воскресеньям отменить рейс на 6.45, я, честно сказать, не понимаю.
DIWIN: лично я бы сделал на дневной рейс (13:45) сдвоенным составом со временем в пути 4:30 цену билета по полному маршруту не более 2000 руб. даже при покупке билета в день отправления!!!. Пусть это будет так называемый "социальный" рейс.
Вот с этим - полностью, на все 100%, с Вами согласен.

Этот рейс - и так, по сути своей, социальный. Едут пенсионеры, дети, не слишком торопящиеся туристы.
DIWIN:Тогда и 807/808 можно будет отменить.
В этом случае нужно обязательно пускать что-то "круглогодично-регулярное дневное" взамен. Потому, что до тех не слишком крупных пунктов, где "Сапсаны" не останавливаются, люди тоже ездят. Да и между промежуточными - тоже. А обычные пригородные электрички теперь ходят безобразно.
Похабыч-де-Люкс: Если бы они шли не следом друг за другом, а с разбросом в полтора часа - 6.30, 8.00, 9.30 - тогда были бы удобны и подходящи гораздо более широкому кругу пассажиров
Похабыч, ну, неужели Вы не понимаете, что от числа
пачек скоростных поездов зависит количество
простоев обычных поездов
под обгонами? Чем этих пачек меньше, тем, в конечном счёте, быстрее идут (и доходят) обычные поезда. Поэтому
пачек должно быть (по возможности) не слишком много. Другими словами, пачки "Сапсанов" должны идти не слишком часто.