В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#270607 seregathebest 23 ноя 2014, 18:55
DIWIN » 23-11-2014, 13:05:я бы сделал на дневной рейс (13:45) сдвоенным составом со временем в пути 4:30 цену билета по полному маршруту не более 2000 руб. даже при покупке билета в день отправления!!!. Пусть это будет так называемый "социальный" рейс. Тогда и 807/808 можно будет отменить.
807/808 и так отменяют с нового графика. Будет только по праздникам.
#270612 Alexey OZD 23 ноя 2014, 19:22
DIWIN: Вы же сами видели число свободных мест. На такие цены нет пассажиров.
Утро воскресенья, всё же, - не показатель. Это - минимальная загрузка. И чтобы не "ломать" графики оборота, как раз, ценами-то и можно было бы привлечь дополнительных пассажиров. Более низкими ценами, естественно. Хотя, что мешает, например, по воскресеньям отменить рейс на 6.45, я, честно сказать, не понимаю.
DIWIN: лично я бы сделал на дневной рейс (13:45) сдвоенным составом со временем в пути 4:30 цену билета по полному маршруту не более 2000 руб. даже при покупке билета в день отправления!!!. Пусть это будет так называемый "социальный" рейс.
Вот с этим - полностью, на все 100%, с Вами согласен. :*THUMBS UP*: Этот рейс - и так, по сути своей, социальный. Едут пенсионеры, дети, не слишком торопящиеся туристы.
DIWIN:Тогда и 807/808 можно будет отменить.
В этом случае нужно обязательно пускать что-то "круглогодично-регулярное дневное" взамен. Потому, что до тех не слишком крупных пунктов, где "Сапсаны" не останавливаются, люди тоже ездят. Да и между промежуточными - тоже. А обычные пригородные электрички теперь ходят безобразно.
Похабыч-де-Люкс: Если бы они шли не следом друг за другом, а с разбросом в полтора часа - 6.30, 8.00, 9.30 - тогда были бы удобны и подходящи гораздо более широкому кругу пассажиров
Похабыч, ну, неужели Вы не понимаете, что от числа пачек скоростных поездов зависит количество простоев обычных поездов под обгонами? Чем этих пачек меньше, тем, в конечном счёте, быстрее идут (и доходят) обычные поезда. Поэтому пачек должно быть (по возможности) не слишком много. Другими словами, пачки "Сапсанов" должны идти не слишком часто.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#270617 serg 23 ноя 2014, 20:18
Еду сдвоенным Сапсаном в Питер - тот же самый состав, что и был у меня в пятницу. В связи с этим возник вопрос - как быстро меняют в Сапсане разбитые окна, покрытые мелкой сеточкой? Мне почему-то думалось, что замена происходит во время ночного перестоя... А здесь обнаружил, что окна , которые были разбиты в пятницу - разбиты и сейчас...
#270619 Alexey OZD 23 ноя 2014, 20:24
serg: возник вопрос - как быстро меняют в Сапсане разбитые окна, покрытые мелкой сеточкой?
Скорее всего, их меняют только во время "отдыха" данного состава, который, видимо, происходит после определённого числа рейсов. Может быть, весьма большого числа.
И почти уверен, что делают это только в депо "Металлострой" в Питере.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#270623 Slon 23 ноя 2014, 20:40
Alexey OZD: Едут пенсионеры, дети, не слишком торопящиеся туристы.
Последнее определение - конечно, блеск! :*THUMBS UP*:
Ну а насчет детей - знаете, у меня, конечно, опыт всего-то, наверное, десятка-другого поездок на сабже, но почему-то дети задалбывают именно на 19:45 ::-!: наверное, физиология, уже устают к вечеру.
Хотя, снова повторю: за детей в данном случае тем более отвечают везущие их взрослые.
#270637 Slon 23 ноя 2014, 21:58
Самообслуживание. Вам надо - имейте с собой :*TIRED*:
Вообще на кой черт смотреть и слушать в поездах эти фильмы и эту трескотню?
#270639 LmV 23 ноя 2014, 22:00
Вообще, да. ИМХО, фильмы вообще не нужны в поезде.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#270647 serg 23 ноя 2014, 22:47
Slon: Самообслуживание. Вам надо - имейте с собой :*TIRED*:
Вообще на кой черт смотреть и слушать в поездах эти фильмы и эту трескотню?
Не стал в пятый раз смотреть фильм со Сталлоне - вместо этого послушал по аудиоканалу "Каштанку" А.П. Чехова..
#270648 Зеленый Слоник 23 ноя 2014, 22:55
seregathebest_:
DIWIN » 23-11-2014, 13:05:я бы сделал на дневной рейс (13:45) сдвоенным составом со временем в пути 4:30 цену билета по полному маршруту не более 2000 руб. даже при покупке билета в день отправления!!!. Пусть это будет так называемый "социальный" рейс. Тогда и 807/808 можно будет отменить.
807/808 и так отменяют с нового графика. Будет только по праздникам.
Кто сказал, что 808 отменяют? График ПДСов с 14.12.2014 До 15 января ходить будет, а там, глядишь, сделают еще один вариант графика. 2000 рублей-то - социальный тариф? Фигасе! А до Волочка сколько такой социальный паровозик будет стоить? Население будет очень "радо"!
#270654 Похабыч-де-Люкс 23 ноя 2014, 23:29
Alexey OZD:Похабыч, ну, неужели Вы не понимаете, что от числа пачек скоростных поездов зависит количество простоев обычных поездов под обгонами? Чем этих пачек меньше, тем, в конечном счёте, быстрее идут (и доходят) обычные поезда. Поэтому пачек должно быть (по возможности) не слишком много. Другими словами, пачки "Сапсанов" должны идти не слишком часто.
Я считаю, что пачки - это временная вынужденная мера. С пуском четвертого пути до Крюково необходимо переходить от пачек к такту.
Если говорить про обгоны, сейчас один поезд пропускает пачку, останавливаясь на 50 минут. В случае такта тот же поезд остановится максимум два раза на 15-20 минут
#270659 Похабыч-де-Люкс 23 ноя 2014, 23:41
Alexey OZD: Утро воскресенья, всё же, - не показатель. Это - минимальная загрузка. И чтобы не "ломать" графики оборота, как раз, ценами-то и можно было бы привлечь дополнительных пассажиров. Более низкими ценами, естественно.,
А ведь поначалу утренние воскресные рейсы были самыми дешевыми! Почему от подобной практики отказались - не понятно
#270660 Alexey OZD 23 ноя 2014, 23:53
Похабыч-де-Люкс: В случае такта тот же поезд остановится максимум два раза на 15-20 минут
Не два раза, а скорее всего, гораздо больше. Это, как раз, от частоты такта зависит. Ну, и вообще от расписания. Не только "Сапсаны" ведь ездят...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#270661 Похабыч-де-Люкс 24 ноя 2014, 00:00
Я выше привел пример. Тверская электричка в Редкино пропускает два "Сапсана" из пачки, останавливаясь на 44 минуты. Затем тормозит на 18 минут в Поварово, пропуская медленный остановочный "Сапсан". Был бы такт - останавливалась бы один раз на 18 минут
#270663 Alexey OZD 24 ноя 2014, 00:06
Похабыч-де-Люкс: Был бы такт - останавливалась бы один раз на 18 минут
А я Вам объясняю - это от графика зависит. Однозначно утверждать это нельзя.

Но можно высчитать оптимальную "величину такта" - например, такую, при которой те же тверские электрички будут успевать дойти, например, от Твери до Клина. Или до Подсолнечной, скажем. В зависимости от поставленных задач.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Imker и гости: 283