В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#643710 leha7729 14 фев 2021, 16:53
Раньше в Малом знак "Остановка локомотива" стоял далеко от начала платформы. И в "Софью Михайловну" сажали во все вагоны. Как и в климовский, и в "Пересвет". Да и сейчас, как видим, во все сажают.
А в Балабанове 85 перекроет пешеходный переход у московского конца платформы, 86 вообще вылезет за входной светофор! Это если локомотив будет останавливаться у знака "Остановка первого вагона".
#643713 ЕвРо 14 фев 2021, 17:13
Сограждане, а как вы считаете есть ли смысл поезд №72/71 СПб - Екатеринбург пустить через Пермь - Чусовскую - Нижний Тагил?
#643714 sladan 14 фев 2021, 17:14
leha7729: На 1,5 часа позже из дома выходить будет, и на 8 руб. меньше за билет заплатит. :*THUMBS UP*: А вот обратно ради экономии в полчаса придётся вместо 700 руб. почти на 3000 раскошелиться, ибо в сидячку и плацкарт билетов не продают. ::-(:
И много с ней из Балабанова ездило? Из Обнинска и то больше, но остановки там нет и не будет. Как и в Наре.
Ей может в купе удобнее,туда вот только плацкарт.
Позже,меньше ,человек в возрасте,лишние пересадки уже в тягость.
Обнинск,Нара- везде турникеты.В Балабаново никаких турникетов,проводил,встретил без проблем.
#643718 sladan 14 фев 2021, 17:20
leha7729: Раньше в Малом знак "Остановка локомотива" стоял далеко от начала платформы. И в "Софью Михайловну" сажали во все вагоны. Как и в климовский, и в "Пересвет". Да и сейчас, как видим, во все сажают.
А в Балабанове 85 перекроет пешеходный переход у московского конца платформы, 86 вообще вылезет за входной светофор! Это если локомотив будет останавливаться у знака "Остановка первого вагона".
Там каждый день переход перекрывать никто не мешает грузовым составами.
Вложения
#643722 LmV 14 фев 2021, 17:32
ЕвРо: Сограждане, а как вы считаете есть ли смысл поезд №72/71 СПб - Екатеринбург пустить через Пермь - Чусовскую - Нижний Тагил?
В плане разнообразия? Ну вообще-то это 5 часов плюс, как минимум. И в Перми стоянка уже севернее ГЭС. Можно, но фирму тогда снять надо. И учитывать изменившийся график. Если график помешает облуживать, то - нет. И ещё одно НО: надо посмотреть то, не будет ли такой плохой заход в Пермь (Сортировка и Левшино) - причиной "обмеления"?
Последний раз редактировалось LmV 14 фев 2021, 17:38, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#643724 IZ387 14 фев 2021, 17:37
LmV:
ЕвРо: Сограждане, а как вы считаете есть ли смысл поезд №72/71 СПб - Екатеринбург пустить через Пермь - Чусовскую - Нижний Тагил?
В плане разнообразия? Ну вообще-то это 5 часов плюс, как минимум. И в Перми стоянка уже севернее ГЭС. Можно, но фирму тогда снять надо. И учитывать изменившийся график. Если график помешает облуживать, то - нет.
Тогда уж П2 - П1 восстановить проще.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#643726 LmV 14 фев 2021, 17:38
IZ387:
Тогда уж П2 - П1 восстановить проще.
Не думаю, что это проще.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#643728 leha7729 14 фев 2021, 17:43
sladan: Обнинск,Нара- везде турникеты.
В Малоярославце тоже турникеты. При посадке в ПДС их открывают, с контролем билетов, разумеется.
sladan: В Балабаново никаких турникетов,проводил,встретил без проблем.
Кроме того, что
sladan: Там каждый день переход перекрывать никто не мешает грузовым составами.
и нужно лезть на мост, до которого ещё четверть километра топать.
Давно, кстати, такой картины не видел. Если грузовой стоит долго, его расцепляют, и переход свободен. Но это днём. А как будет ночью - ХЗ.
#643729 sladan 14 фев 2021, 17:56
Никто и днем не расцепляет, с 2-х сторон назло поставят.
Вложения
#643730 ЕвРо 14 фев 2021, 18:09
IZ387:
LmV:
ЕвРо: Сограждане, а как вы считаете есть ли смысл поезд №72/71 СПб - Екатеринбург пустить через Пермь - Чусовскую - Нижний Тагил?
В плане разнообразия? Ну вообще-то это 5 часов плюс, как минимум. И в Перми стоянка уже севернее ГЭС. Можно, но фирму тогда снять надо. И учитывать изменившийся график. Если график помешает облуживать, то - нет.
Тогда уж П2 - П1 восстановить проще.
Правильно ли понял, что таперича из Перми на Северо-Восток Урала (Чусовская, Кизел, Соликамск, Серов) пасс. поезда вообще не ходят? Если перегон Пермь-2 - Пермь-1 разобран? Это что ж получается из Перми в Нижний Тагил только через Ебург?
#643731 SVM 14 фев 2021, 18:20
LmV:
ЕвРо: Сограждане, а как вы считаете есть ли смысл поезд №72/71 СПб - Екатеринбург пустить через Пермь - Чусовскую - Нижний Тагил?
В плане разнообразия? Ну вообще-то это 5 часов плюс, как минимум. И в Перми стоянка уже севернее ГЭС. Можно, но фирму тогда снять надо. И учитывать изменившийся график. Если график помешает облуживать, то - нет.
Можно, из СПБ в Н.Тагил ничего не идет.
Ну тогда и Ямал надо отменять, а вместо него назначать нефирменное Приобье - Через Пермь-2 - Ек-бург - Н.Тагил, сохранив, при этом фирменное Приобье (Северный Урал) - через Пермь-Сорт - Чусовскую - Кушву (без захода в Н.Тагил)
ЕвРо: Правильно ли понял, что таперича из Перми на Северо-Восток Урала (Чусовская, Кизел, Соликамск, Серов) пасс. поезда вообще не ходят? Если перегон Пермь-2 - Пермь-1 разобран? Это что ж получается из Перми в Нижний Тагил только через Ебург?
Из Перми на Северо-Восток можно попасть от станции Лёвшино (окраина Перми) - там останавливается 11/12 "Ямал" - Приобье
#643733 Алексей_PS 14 фев 2021, 19:16
ЕвРо: Сограждане, а как вы считаете есть ли смысл поезд №72/71 СПб - Екатеринбург пустить через Пермь - Чусовскую - Нижний Тагил?
Вполне имеет смысл. И, насколько я помню, такой поезд был. Раз в неделю.
В текущей ситуации может имеет смысл через Тагил пустить не Демидовский, который и так всегда битком (в доковидном виде :;-): ) а 73/74. Как вариант пустив Тюмень-СПб через Москву, закрыв все вопросы про связь Тагила с Москвой.
Сидящий с 73/74 на одной нитке 13/14 может сделать ежедневной фирмой, обрезав по Новосибу.
При таком варианте, разумеется, Ямал не надо будет пускать крюком, он и так трое суток идет с Уругвая.
#643736 v_gildenberg 14 фев 2021, 19:29
А Приобье -Москва в МПС существовал !? Не помню... Помню Серов -Москва, Нижний Тагил - Москва... Соликамск - Москва вроде всю жизнь был как прицепные вагоны ...
#643737 Фыва Цукен 14 фев 2021, 19:35
соликамск-москва был. а вот приобье-москва - да, достаточно новое образование. имхо, уже после-мпсное.
#643738 Daniel Kalinxina 14 фев 2021, 19:52
Максимум, что стоит пускать через Тагил - парочку вагонов, которые на какой-нибудь Гороблагодатской цеплять к Приобью.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 243