В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#367636 Тёмный 18 апр 2016, 12:14
комик:поехали мусолить
Это легко.
Для перевозки пассажиров назначается фирменный двухэтажный поезд «Северная Пальмира»
Сколько, интересно, потребуется лет для ФПК чтобы понять - фирменность и двухэтажность это плохое сочетание. Кто быстрее поймёт это обстоятельство - железнодорожники или пассажиры?
#367641 Арсений 18 апр 2016, 12:19
Тёмный:
Для перевозки пассажиров назначается фирменный двухэтажный поезд «Северная Пальмира»
Сколько, интересно, потребуется лет для ФПК чтобы понять - фирменность и двухэтажность это плохое сочетание. Кто быстрее поймёт это обстоятельство - железнодорожники или пассажиры?
Пассажиры уже понимают это обстоятельство :;-):
#367884 ВЛ8 19 апр 2016, 15:41
Гость: Доброй ночи,кто нибудь знает,как обстоят дела с вагонами поезда Ямал.?Ездила раньше,все замечательно.Сейчас купила билет в 14 купейный вагон и начиталась про ужасное состояние поезда тут ,что уже не тот совсем Ямал.Просвятите
Komandor: Всётаки надо организовать десяток назовём их - стратегическими поездов
Сквозь всю сеть ЖД
Где это вы такого начитались? :=-O: Сейчас поезд вернули на обслуживание в ВЧД Свердловск,вагоны новые,да и в Тагиле были не старые...
#367885 Alexey OZD 19 апр 2016, 15:47
Тёмный: Сколько, интересно, потребуется лет для ФПК чтобы понять - фирменность и двухэтажность это плохое сочетание.
Зато это, как раз, то самое сочетание (для ФПК), при котором в "ихнем журнале прибылей и убытков" результаты от поездок всецело отражаются в графе прибылЕй, и ни капли не попадают в убытки. ::-D:

(Кто читал "Золотого телёнка", уверен, проведёт параллель с одной из фраз книги. ::-D: ).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#368041 Гость 19 апр 2016, 21:12
С 30 мая между Москвой и Саранском начнет курсировать новый скорый поезд формирования АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") № 120/119, входящий в программу "Дневной экспресс". В первый рейс из Москвы поезд отправится 30 мая, из Саранска – на следующий день 31 мая.

В составе поезда – плацкартные вагоны и один купейный. Поезд будет курсировать через день. Отправление из Москвы – в 15:20, прибытие в Саранск в 23:58 того же дня (время в пути составляет 8 часов 38 минут). Из Саранска поезд будет отправляться в 06:56 и прибывать в Москву в 15:30 того же дня (время в пути – 8 часов 34 минуты).

В пути следования предусмотрены остановки на станциях: Рязань, Зубова Поляна, Торбеево, Ковылкино и Рузаевка.

Стоимость проезда в плацкартном вагоне составляет от 1068 рублей, в купейном – от 2462 рублей.
#368082 LmV 19 апр 2016, 21:33
Гость:
В составе поезда – плацкартные вагоны и один купейный. Поезд будет курсировать через день.
Сидячки нет. :;-):
Гость:
Отправление из Москвы – в 15:20, прибытие в Саранск в 23:58 того же дня (время в пути составляет 8 часов 38 минут). Из Саранска поезд будет отправляться в 06:56 и прибывать в Москву в 15:30 того же дня (время в пути – 8 часов 34 минуты).
Т.е. если смотреть по Москве, то пользоваться чисто таким - не пришей звезде рукав.
Понятно, что нужно приезжать в Москву ночным, а обратно - на этом (и то, если успевается).
Ну а обратное время - вообще непонятно для кого. Только если кто захочет Большой театр посетить. Ну тогда обратно - надо ночью выезжать.
Последний раз редактировалось LmV 19 апр 2016, 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#368102 Другой гость 19 апр 2016, 22:06
Гость: С 30 мая между Москвой и Саранском начнет курсировать новый скорый поезд
Отправление из Москвы – в 15:20, прибытие в Саранск в 23:58 того же дня (время в пути составляет 8 часов 38 минут). Из Саранска поезд будет отправляться в 06:56 и прибывать в Москву в 15:30 того же дня (время в пути – 8 часов 34 минуты).
Судя по графику, в скором будущем, немного ускорив, поезд можно будет обслуживать ежедневно одним составом в обороте. А ночные вагоны от "Мордовии" цеплять в Рузаевке к какому-нибудь проходящему с Поволжья или Урала
#368172 Огогость 20 апр 2016, 00:21
С Саранском это пока из серии "я тебя слепила из того, что было". Со временем появится и сидячка, и остановки по Рязанской области, и ежедневное курсирование.
#368177 Огогость 20 апр 2016, 00:38
Михаил Лучинин:Понятно, что нужно приезжать в Москву ночным, а обратно - на этом (и то, если успевается).
Ну а обратное время - вообще непонятно для кого. Только если кто захочет Большой театр посетить. Ну тогда обратно - надо ночью выезжать.
Понимаете ли, в чем дело. Например, первый Белгородский дневной поезд за нумером 4, прибывает в Москву в 14.30. По Вашей логике он должен ходить пустым, непонятно для кого, однако, ходит битком, 10 вагонов. И в том числе в Курске с Орлом на него садится примерно столько же, сколько на утреннюю "ласточку". И нумер 6 прибытием в 19.45 почти всегда битком. И воронежская двухэтажка прибытием в Москву в 14 часов. И другое подобное. А раз налицо такое расхождение теории и практики, значит, Вы далеко не полностью понимаете закономерности рынка пассажирских перевозок, только и всего.
#368180 Юрец Плоткин 20 апр 2016, 00:48
Сначала убрали сидячий вагон из поезда 392 Москва - Челябинск, теперь запускают отдельный поезд похожим графиком, только с меньшим количеством остановок, не логичнее было бы просто вагоны этого поезда прицепить к 392?
#368185 Огогость 20 апр 2016, 00:56
Юрец Плоткин: Сначала убрали сидячий вагон из поезда 392 Москва - Челябинск, теперь запускают отдельный поезд похожим графиком, только с меньшим количеством остановок, не логичнее было бы просто вагоны этого поезда прицепить к 392?
А как быть с графиком в направлении Саранск-Москва?
#368192 Гость 20 апр 2016, 01:31
Юрец Плоткин: Сначала убрали сидячий вагон из поезда 392 Москва - Челябинск, теперь запускают отдельный поезд похожим графиком, только с меньшим количеством остановок, не логичнее было бы просто вагоны этого поезда прицепить к 392?
Этот-то шустрее гораздо :;-):
#368272 Гость 20 апр 2016, 13:56
Для улучшения качества обслуживания пассажиров и повышения мобильности населения Московская железная дорога назначает дополнительные остановки двум скоростным электропоездам "Ласточка", курсирующим между Москвой, Тулой, Орлом и Курском.

С 25 апреля электропоезд "Ласточка" № 726 будет отправляться из Курска в 6:13 – на 7 минут раньше привычного расписания. Утреннему скоростному поезду назначены дополнительные минутные остановки: в Орловской области – на станции Глазуновка (в 7:13), в Тульской области – на станции Скуратово (в 9:01). В Москву состав будет прибывать по существующему расписанию – в 12:00.

Вечерняя "Ласточка" Москва – Курск, отправляющаяся из Москвы в 17:55 (№ 735), будет останавливаться в Московской области на 2 минуты на станции Серпухов (в 19:00), на одну минуту – в Тульской области в Скуратове (в 20:52) и Орловской области на станции Глазуновка (в 22:37). В конечный пункт состав будет прибывать на 13 минут позже существующего расписания – в 23:38, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
#368383 Денисыч 20 апр 2016, 18:23
Дневной экспресс Саранск-Москва начнет курсировать с 30 мая


Саранск. 20 апреля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - АО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, дочерняя компания РЖД) с 30 мая запускает поезд сообщением Саранск-Москва в рамках программы "дневной экспресс", сообщает пресс-служба Куйбышевской железной дороги (КбшЖД).

Поезд, в составе которого плацкартные вагоны и один купейный, будет курсировать через день, время в пути - 8 часов 34 минуты. Отправление из Москвы - в 15:20, из Саранска - в 06:56.

В пути следования предусмотрены остановки на станциях: Рязань, Зубова Поляна, Торбеево, Ковылкино и Рузаевка.
#368655 Арсений 20 апр 2016, 20:49
Денисыч: Дневной экспресс Саранск-Москва начнет курсировать с 30 мая

Поезд, в составе которого плацкартные вагоны и один купейный, будет курсировать через день, время в пути - 8 часов 34 минуты. Отправление из Москвы - в 15:20, из Саранска - в 06:56.

В пути следования предусмотрены остановки на станциях: Рязань, Зубова Поляна, Торбеево, Ковылкино и Рузаевка.
А смысл? 8 часов для дневного, это долго все же.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 225