Igor K.: DIWIN: Владимир Дукин: 379 не нужно отменять. Его нужно ускорять!
Остановки только Мичуринск (если под ЭП20)...
Мечтать не вредно

Для начала все скорые фирменные перевести бы под ЭП-20, а уж после....
Вот зачем камышинский "офирмачить" собираются к маю :-).
Я вставлю свою реплику. Итак, цитата по Интерфакс: "Волгоградские областные законодатели поддержали предложение о создании фирменного поезда "Алексей Маресьев" направлением Камышин-Москва. Все вагоны этого именного состава предполагается заменить на новые, поставленные ОАО "Тверской вагоностроительный завод". Первое прибытие поезда в Камышин запланировано в канун маресьевских торжеств". (
http://www.interfax-russia.ru/South/spe ... &id=694740) - сразу же скажу так: не ждите фирменных поездов!
06 мая наверное, в последний раз в своей жизни поезд № 379 отправится в Москву в 16-вагонном исполнении из Камышина. Говорю именно про исполнение в количестве вагонов.
И самое главное - население города Балашова в 2006 году -95 000, в 2015 году - 79 067.
Население пгт Самойловка (ст. Три Острова) в 2002 - 8648, в 2015 - 6833
г. Елань (Волг. обл.) в 2002 - 15 147, в 2015 - 14 138
пгт. Рудня (ст. Ильмень) в 2002 - 8044, в 2015 году - 6841
г. Жирновск (ст. Ильмень или ст. Медведица) в 2002 - 17 751, в 2015 - 16 247
пгт. Красный Яр (ст. Ададурово) в 2002 - 7710, в 2015 - 6427
г. Котово (ст. Лапшинская ) в 2002 - 26 763, в 2015 - 22 909
г. Петров Вал с одноименной станцией - в 2002 году - 14721, в 2015 - 12518
и наконец, Камышин -в 2002 году 127 891, в 2015 году - 113 402.
Есть еще данные по автомобилизации этих районов, правда за 2008 год, но я думаю, смущать не стоит никого этим на железнодорожном форуме.
Есть мнение, что очень скоро движение по этому т.н. "деревянному" ходу от Балашова до Петров Вала будет лишь представлено одним РА "Елань - Петров Вал".