В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#369158 СергейKolon 21 апр 2016, 10:06
Губин Александр:
Семён Абрамович:Стесняюсь спросить: а какого ему надо в Воронеже-1, что он так изощряется?? Придача не катит?
Попытка спасти поезд: во-первых, овернайт до Воронежа в обоих направлениях, во-вторых, на Придачу без большой нужды мало кто хочет переться.
я про 61 -ый Нальчик
Интересный способ спасения :) при этом 29 апреля 5 вагонов... и никто не добавляет)
#369167 Толстячонок 21 апр 2016, 11:10
Fhctybq:
Денисыч: Дневной экспресс Саранск-Москва начнет курсировать с 30 мая

Поезд, в составе которого плацкартные вагоны и один купейный, будет курсировать через день, время в пути - 8 часов 34 минуты. Отправление из Москвы - в 15:20, из Саранска - в 06:56.

В пути следования предусмотрены остановки на станциях: Рязань, Зубова Поляна, Торбеево, Ковылкино и Рузаевка.
А смысл? 8 часов для дневного, это долго все же.
А в Белгород 8 часов не долго?
#369169 SM@TRON 21 апр 2016, 11:12
Ну так в Белгород разные категории вагонов ходят. Хочешь - сиди всю дорогу как попка, хочешь - лежи как нормальный человек...

С уважением, Евгений.
#369186 Doctoryes 21 апр 2016, 12:35
Интересно, зачем 88/102 Пенза-Самара-Нижневартовск с 30.05 будут ходить через В. Уфалей, а не через К.-Уральский? Ремонты?
#369271 2024675/2024900 21 апр 2016, 14:57
СергейKolon:
Губин Александр:
Семён Абрамович:Стесняюсь спросить: а какого ему надо в Воронеже-1, что он так изощряется?? Придача не катит?
Попытка спасти поезд: во-первых, овернайт до Воронежа в обоих направлениях, во-вторых, на Придачу без большой нужды мало кто хочет переться.
я про 61 -ый Нальчик
Интересный способ спасения :) при этом 29 апреля 5 вагонов... и никто не добавляет)
Причем, на удивление, там максимальная утвержденная схема 5 вагонов. На новогодние он тоже был 5 вагонов, при этом назначали доп еще какой-то.
#369416 v_gildenberg 21 апр 2016, 20:39
Волжанин34:
galinov85: 45 поезд раньше ходил в сообщении Волгоград-Иркутск, а потом РЖД начало мудрить. И в итоге - из миллионного Волгограда осенью/зимой/весной в сторону Иркутска выехать не на чем.
Я Вас немного поправлю: до Иркутска ходил 115 поезд, начиная с графика 2007 года. А еще раньше 45 поезд курсировал в направлении Волгоград - Улан-Удэ. Зимой (с 2009 г.???), по-моему, ездил двухгруппный Воронеж; Волгоград - Новосибирск. Его очень любили поездные электромеханики, ибо в одну сторону, от Самары до Новосибирска можно было не бегать к локомотивам по станциям постоянно подключая/отключая вв отопление. Да и вообще два ПЭМ в составе, хотя и двухгруппном лучше чем один: с двумя техаптечками и зип. Смею Вас уверить, что в последние годы (в 2013 г. поезд № 115) показатели экономической эффективности у данного направления были, скажем так, со знаком "минус". Зачем дальше накатывать убытки?
Лучше, хотелось бы услышать Ваше мнение: выстрелит ли если запустить Дневной Экспресс ну...скажем Волгоград - Урюпино, или Алексиково? Или там состояние трассы М6 уже позволяет на летать туда-сюда на микроавтобусах за 4-5 часов?
#369465 v_gildenberg 21 апр 2016, 22:24
Igor K.:
DIWIN:
Владимир Дукин: 379 не нужно отменять. Его нужно ускорять!
Остановки только Мичуринск (если под ЭП20)...
Мечтать не вредно ::-D:

Для начала все скорые фирменные перевести бы под ЭП-20, а уж после....
Вот зачем камышинский "офирмачить" собираются к маю :-).
Я вставлю свою реплику. Итак, цитата по Интерфакс: "Волгоградские областные законодатели поддержали предложение о создании фирменного поезда "Алексей Маресьев" направлением Камышин-Москва. Все вагоны этого именного состава предполагается заменить на новые, поставленные ОАО "Тверской вагоностроительный завод". Первое прибытие поезда в Камышин запланировано в канун маресьевских торжеств". (http://www.interfax-russia.ru/South/spe ... &id=694740) - сразу же скажу так: не ждите фирменных поездов!

06 мая наверное, в последний раз в своей жизни поезд № 379 отправится в Москву в 16-вагонном исполнении из Камышина. Говорю именно про исполнение в количестве вагонов.

И самое главное - население города Балашова в 2006 году -95 000, в 2015 году - 79 067.
Население пгт Самойловка (ст. Три Острова) в 2002 - 8648, в 2015 - 6833
г. Елань (Волг. обл.) в 2002 - 15 147, в 2015 - 14 138
пгт. Рудня (ст. Ильмень) в 2002 - 8044, в 2015 году - 6841
г. Жирновск (ст. Ильмень или ст. Медведица) в 2002 - 17 751, в 2015 - 16 247
пгт. Красный Яр (ст. Ададурово) в 2002 - 7710, в 2015 - 6427
г. Котово (ст. Лапшинская ) в 2002 - 26 763, в 2015 - 22 909
г. Петров Вал с одноименной станцией - в 2002 году - 14721, в 2015 - 12518
и наконец, Камышин -в 2002 году 127 891, в 2015 году - 113 402.

Есть еще данные по автомобилизации этих районов, правда за 2008 год, но я думаю, смущать не стоит никого этим на железнодорожном форуме.
Есть мнение, что очень скоро движение по этому т.н. "деревянному" ходу от Балашова до Петров Вала будет лишь представлено одним РА "Елань - Петров Вал".
#369715 Frankie 23 апр 2016, 19:06
Огогость:
Михаил Лучинин:Понятно, что нужно приезжать в Москву ночным, а обратно - на этом (и то, если успевается).
Ну а обратное время - вообще непонятно для кого. Только если кто захочет Большой театр посетить. Ну тогда обратно - надо ночью выезжать.
Понимаете ли, в чем дело. Например, первый Белгородский дневной поезд за нумером 4, прибывает в Москву в 14.30. По Вашей логике он должен ходить пустым, непонятно для кого, однако, ходит битком, 10 вагонов. И в том числе в Курске с Орлом на него садится примерно столько же, сколько на утреннюю "ласточку". И нумер 6 прибытием в 19.45 почти всегда битком. И воронежская двухэтажка прибытием в Москву в 14 часов. И другое подобное. А раз налицо такое расхождение теории и практики, значит, Вы далеко не полностью понимаете закономерности рынка пассажирских перевозок, только и всего.
Согласен, сейчас достаточно много людей нуждаются как раз в прибытии в столицу во второй половине дня/к вечеру, например, я почти всегда так езжу. Все культурные и спортивные мероприятия проходят вечером, для дел (если они есть) вполне хватает пары часов до окончания рабочего дня, многие пересадки на запад или в Петербург тоже вечером. Так смысл спать в поезде, а потом целый день торчать в Москве? Командировочные москвичи для возвращения тоже этот вариант выберут, чтобы в поезде не спать..
Вот, кстати, я из Сарова в Москву почти всегда через НН ездил, ибо прямой только с утренним прибытием ни свет, ни заря.
#369741 grant 24 апр 2016, 08:52
Начиная с 5 июня нет продажи билетов в ВБС Москва-Магнитогорск. Они отменены? Кто-нибудь здесь может ответить на этот вопрос?
#369756 NikolayBordovskiy 24 апр 2016, 13:08
Doctoryes: Интересно, зачем 88/102 Пенза-Самара-Нижневартовск с 30.05 будут ходить через В. Уфалей, а не через К.-Уральский? Ремонты?
Назначается с 31/05 ежедневно скорый поезд № 805/806 сообщением Челябинск - Екатеринбург.
Отправление из Челябинска в 06:02, прибытие в Екатеринбург в 10:00. Отправление из Екатеринбурга в 16:57, прибытие в Челябинск в 20:26.
Состав ДМВ Ю-Ур, перевозчик АО "ФПК".
#369759 nataly-m 24 апр 2016, 13:45
grant: Начиная с 5 июня нет продажи билетов в ВБС Москва-Магнитогорск. Они отменены? Кто-нибудь здесь может ответить на этот вопрос?
Почему-то в июньском графике ВБС есть 2 пробела по.. 6 дней (также как и у поезда Уфа-Сибай)
Даты курсирования: 03, 09,11, 13, 15, 17, 23, 25..
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5208&
Отмена поездов
675/676 Уфа – Сибай отправление из Уфы 6, 8, 20, 22.06; 4, 6, 18, 20.07.2016
отправление со станции Сибай 7, 9, 21, 23.06; 5, 7, 19, 21.07
#369780 T-720 24 апр 2016, 18:01
Да, действительно на время ремонта отменяется поезд 675/676 Уфа - Сибай, а с ними и ВБС Магнитогорск - Москва.

Адлер - Нижневартовск пойдет через Оренбург, отправлением из Адлера 5, 19.06, 3,17.07, из Нижневартовска 6, 20.06, 4, 18.07.2016
#369823 LmV 24 апр 2016, 23:55
Frankie:
Согласен, сейчас достаточно много людей нуждаются как раз в прибытии в столицу во второй половине дня/к вечеру, например, я почти всегда так езжу. Все культурные и спортивные мероприятия проходят вечером, для дел (если они есть) вполне хватает пары часов до окончания рабочего дня,
Ну сейчас - выбор велик и поток большой. А что будет, если ночные отменят? На чём будут возращаться после вечерних мероприятий? Что будут делать, чтоб попасть к тому, что утром?
Frankie:
многие пересадки на запад или в Петербург тоже вечером.
С Курского хода на СПб - мало поездов (причём, проходящих по ГХ как раз ночью)? ::-D:
Но в целом, да. Ни для кого не секрет, что поток на Мосузел намного превосходит реально необходимый для Москвы и Подмосковья (а также даже прилежащих областей). Так что, всё-же, не надо путать: заполняемость поездов потому, что на них находимтся поток, и отсутствие необходимости ночных. Это - совершенно разные вещи. Если хорошо заполняется дневной поезд, то не значит, что только им и можно обойтись.
Frankie:
Так смысл спать в поезде, а потом целый день торчать в Москве? Командировочные москвичи для возвращения тоже этот вариант выберут, чтобы в поезде не спать.
Чтоб возращаться ранневечерним, нужно прибыть с раннего утра, а это возможно только при наличии ночного.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235