galinov85:
Я Вас немного поправлю: до Иркутска ходил 115 поезд, начиная с графика 2007 года. А еще раньше 45 поезд курсировал в направлении Волгоград - Улан-Удэ. Зимой (с 2009 г.???), по-моему, ездил двухгруппный Воронеж; Волгоград - Новосибирск.
Разочарую вас, но 45 поезд ходил как раз до Иркутска и Улан-Удэ. А 115 ходил уже до Новосибирска.
galinov85: Смею Вас уверить, что в последние годы (в 2013 г. поезд № 115) показатели экономической эффективности у данного направления были, скажем так, со знаком "минус". Зачем дальше накатывать убытки?
А вот тут ни чего удивительного. Кому нужен поезд до Новосибирска с
двухчасовой стоянкой в Самаре при наличии более быстрых поездов?
galinov85:Лучше, хотелось бы услышать Ваше мнение: выстрелит ли если запустить Дневной Экспресс ну...скажем Волгоград - Урюпино, или Алексиково? Или там состояние трассы М6 уже позволяет на летать туда-сюда на микроавтобусах за 4-5 часов?
А вот здесь соглашусь. Такой дневной экспресс был бы очень даже кстати.