В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#785681 AlexBykov 01 окт 2023, 11:15
v_gildenberg: Да ну….. Чем эти ярославские поезда отличаются от обычных !? Ничем. Если один поезд идет 3.55. Следом идет обычный 375 воркутинский за 4.07. Разница - 12 минут. :=-O:
Это сейчас там что-то капитально ремонтируют.
По служебке все Москва-Ярославль 3:24 и Ярославль-Москва 3:20.
v_gildenberg:Да и вообще очень непросто выдерживать перегонные времени хода. Это я помню когда ходил 6-часовой «Волгоград - Саратов» или 41 астраханский. Чуть что +5-10 минут. Я кстати когда ехал с ним - даже жалко бывало тепловоз
А кому сейчас легко, хочешь хорошо жить - умей крутиться. Вообще я не понимаю, Волгоград-Астрахань - прямая линия по участку с несложным рельефом, там 120 км/ч что ли мало где разрешено по состоянию пути? С этими 5 короткими остановками 450 км надо проезжать за красивые 4:55, а у них уже больше 6 часов у 41/42.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#785682 ВЛ80 01 окт 2023, 11:18
AlexBykov: Линий, где реальные хронические проблемы с пропускной способностью, не так и много. На Москва-Рязань-Воронеж-Ростов что-то еще очень затруднительно впихнуть
Было бы желание. Из Воронежа в Мичуринск и Липецк сделали экспрессы с маршрутной скоростью 90 км/ч. Обычные демиховские электрички.
#785689 AlexBykov 01 окт 2023, 11:32
Владимир Дукин: Основная проблема это грузовые поезда и огромные перегоны. На южном ходу Гор.ж.д. по 40 км. Если впереди идёт грузовой со скоростью 60 км/ч, то хоть усрись, скорый за ним будет плестись, пока не поставить под обгон грузовой. Поэтому графики и составляют с учётом того, что имеются грузовые.
Остается только разобраться, а кто же ликвидировал работавшие ранее раздельные пункты?
Например, в Италии едешь Генуя-Флоренция или там Милан-Бриг - каждые 10-15 км работающие станции на двухпутках, при том, что местной грузовой работы на большинстве из них нет совсем, то есть, это не более чем обгонный пункт. То грузовой под обгон поставят, то электричку обгоняют скорым, причем, межпоездной интервал при их СЦБ получается 2-3 минуты. Хотя согласно льющейся сейчас в РФ пропагандистской дрисне, злодеи-капиталисты должны на всем максимально экономить, и следовательно, давно и безоговорочно разобрать все эти десятки малодеятельных станций.
ВЛ80:
AlexBykov: Линий, где реальные хронические проблемы с пропускной способностью, не так и много. На Москва-Рязань-Воронеж-Ростов что-то еще очень затруднительно впихнуть
Было бы желание. Из Воронежа в Мичуринск и Липецк сделали экспрессы с маршрутной скоростью 90 км/ч. Обычные демиховские электрички.
Да, Демихи норм умеют гонять на таких маршрутах :*THUMBS UP*: Только бы сделали из них что-то удобоваримое, а не раз-два в неделю.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#785691 Liski 01 окт 2023, 11:40
ВЛ80:
Было бы желание. Из Воронежа в Мичуринск и Липецк сделали экспрессы с маршрутной скоростью 90 км/ч. Обычные демиховские электрички.
Если все сложится - то будет ЭП3Д Воронеж - Кантемировка за 3.40. Сейчас забрасывают удочки на Воронеж - Калач за 4 часа. Но нет свободных РА3. В целом, проблема в нехватке подвижного состава, поэтому пока только по выходным.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#785693 af1461 01 окт 2023, 11:53
А Воронеж-Тамбов это случаем не пересылка РА2 или РА1 на обслуживание в Отрожку и обратно, оформленная как поезд с пассажирами?
#785694 ВЛ80 01 окт 2023, 11:54
Нет. В Мичуринске пересадка.
#785695 Dmitriy_Alexeevich 01 окт 2023, 11:56
v_gildenberg: Да ну….. Чем эти ярославские поезда отличаются от обычных !? Ничем. Если один поезд идет 3.55. Следом идет обычный 375 воркутинский за 4.07. Разница - 12 минут. :=-O:
А чем отличается вот это "скоростное" чудо от обычного скорого? :=-O:
Вложения
#785696 zz27 01 окт 2023, 11:58
AlexBykov:Остается только разобраться, а кто же ликвидировал работавшие ранее раздельные пункты?
Например, в Италии едешь Генуя-Флоренция или там Милан-Бриг - каждые 10-15 км работающие станции на двухпутках, при том, что местной грузовой работы на большинстве из них нет совсем, то есть, это не более чем обгонный пункт. То грузовой под обгон поставят, то электричку обгоняют скорым, причем, межпоездной интервал при их СЦБ получается 2-3 минуты. Хотя согласно льющейся сейчас в РФ пропагандистской дрисне, злодеи-капиталисты должны на всем максимально экономить, и следовательно, давно и безоговорочно разобрать все эти десятки малодеятельных станций.
Какие у них там объёмы движения? Если экспрессы ходят скажем раз в час это одно дело, а ради одной пары никто не будет связываться. Ну нет у нас массового пассажирского движения вне перечисленных выше перегруженных направлений, потому они собственно и перегружены. И то только летом, а не круглый год. Вот когда даже в тоскливом ноябре будет хронический невывоз — тогда может что-то попробуют сделать, как с Сапсаном и ВСМ.
#785697 AlexBykov 01 окт 2023, 11:59
Liski:
Если все сложится - то будет ЭП3Д Воронеж - Кантемировка за 3.40. Сейчас забрасывают удочки на Воронеж - Калач за 4 часа. Но нет свободных РА3. В целом, проблема в нехватке подвижного состава, поэтому пока только по выходным.
А надо ли распыляться на столько маршрутов при острой нехватке подвижного состава? Воронеж-Белгород и Курск так и ходят по паре раз в неделю, причем часть рейсов вообще на РА-2, как я понимаю. Могли бы применить схему ТЭП-70 + 3-4 сидячих вагона. Сидячки сейчас делают хорошие, для 3-4-часовой поездки это куда лучше, чем РА с компоновкой салона как в простой электричке под обычный пригород. И пассажыров больше будет ездить.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#785699 AlexBykov 01 окт 2023, 12:09
zz27: Если экспрессы ходят скажем раз в час это одно дело, а ради одной пары никто не будет связываться.
На упомянутой линии Москва-Казань не 1 пара, мягко говоря. Для этого в том числе и есть государство, которое должно заниматься регулированием, и где надо, дотированием тех отраслей/услуг, которые не имеют операционной прибыли, но необходимы.
zz27: Ну нет у нас массового пассажирского движения вне перечисленных выше перегруженных направлений, потому они собственно и перегружены. И то только летом, а не круглый год.
Когда людям пытаются продавать шлак со скоростями 50-летней давности и вообще черти какими графиками, только лишь осовременив вагоны, - конечно массового спроса на такое не будет. Только летом, когда динамические ценники в авиации подскакивают.
А когда получается что-то более-менее приличное, спрос, казавшийся ранее низким, внезапно обнаруживается. Вот сегодня, в воскресенье, Ебург-Качканар на 14:38 все билеты проданы. И на 16ч на Бокситы осталось 15 мест в Ласточке. А типа в воскресенье все наоборот должны возвращаться из области в Ебург. И Челябинск-Магнитогорск на вечер уже нет мест.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#785721 zz27 01 окт 2023, 14:23
AlexBykov:На упомянутой линии Москва-Казань не 1 пара, мягко говоря. Для этого в том числе и есть государство, которое должно заниматься регулированием, и где надо, дотированием тех отраслей/услуг, которые не имеют операционной прибыли, но необходимы.
А где надо? На упомянутой линии в Казань есть авиация как основной транспорт, а по промежуточным толком никто не живёт.
Когда людям пытаются продавать шлак со скоростями 50-летней давности и вообще черти какими графиками, только лишь осовременив вагоны, - конечно массового спроса на такое не будет. Только летом, когда динамические ценники в авиации подскакивают.
Так его в сумме по всем видам транспорта нет. Не то, чтобы автобусы и даже личный транспорт как-то особенно дофига везут.
#785736 v_gildenberg 01 окт 2023, 15:55
AlexBykov:
v_gildenberg: Да ну….. Чем эти ярославские поезда отличаются от обычных !? Ничем. Если один поезд идет 3.55. Следом идет обычный 375 воркутинский за 4.07. Разница - 12 минут. :=-O:
Это сейчас там что-то капитально ремонтируют.
По служебке все Москва-Ярославль 3:24 и Ярославль-Москва 3:20.
Это потому что для этого дневного экспресса максимально освободили (где есть двухпутные участки) от местных электричек. Эта история аналогична участку Москва - Ожерелье, где один поезд за 2 часа доезжает, второй за 1 ч 45 мин. , третий - 2 ч.05 мин. На участке Александров - Ярославль поезд Москва - Чита вообще идет наравне с "Дневным экспрессом". Вот так вот ему и повезло :=-O: Но это Дневной экспресс - проект РЖД, заставили ЦППК подвинуться, да и 5 путь построили.
AlexBykov:
А кому сейчас легко, хочешь хорошо жить - умей крутиться. Вообще я не понимаю, Волгоград-Астрахань - прямая линия по участку с несложным рельефом, там 120 км/ч что ли мало где разрешено по состоянию пути? С этими 5 короткими остановками 450 км надо проезжать за красивые 4:55, а у них уже больше 6 часов у 41/42.
Линия Волгоград -Астрахань, по профилю, конечно, не такая сложная как бамовские перевалы, но шумахерские заезды по полупустыне никто не будет устраивать и вот по какой причине. Дело в том, что при таком графике движения у тепловозов ТЭП 70 ТЧЭ-3 Волгоград были дичайшие перерасходы топлива и износы деталей двигателя (и других элементов), в основном при переходных режимах работы. Это разгон, набор и сброс позиций. Кто ездил на этом поезде - тот знает о чем я говорю. Так вот. Мы об этом узнали в 2015 году, в начале курсирования. Но РЖД сказало - Дневной экспресс надо развивать. И продолжили... Самая большая беда-бедище - это повышенный удельный расход топлива, затрачиваемый на тягу. В нормальных условиях, машинист ведет состав со скоростью 80-100 км\ч , иногда 120. В этом случае наиболее эффективно и рационально используется силовая установка тепловоза. В условиях 41 поезда постоянно приходилось вваливать 140 км\ч. Таков был заложен график. Ну не везде, но на участке Верблюжья - Верхний Баскунчак (сам по ГЛОНАССУ замерял). И так, то 120, то 100, то 120. Я процентные соотношения не знаю, но пережог топлива был значительный. И это ради того, чтобы приезжать за 5,5 часов. Или сколько он там ездил? Сейчас, ясное дело, оставили 6ч.16 минут, что в принципе, на мой взгляд, также приемлемо. 293 идет уже 7 часов. Потом выяснилось, что вообще существует формула оптимальных тяговых ресурсов, она предполагает, что есть некий оптимальный предел скоростного режима ( в степи тоже), где нормальная скорость как раз таки и будет в районе 100-110 ( для тепловозов) . Состава массой 800 тонн. :=-O: 90-100 для 1200 тонн. Цифры условные, но по смыслу верны. Поскольку мы заинтересованы в снижении себестоимости перевозок - то понятное дело, разгонять до 140 составы нам особо и не нужно в степях. Значит не нужно требовать от путейцев содержать пути на 140,120 и так далее. И я скажу крамольную мысль - не особо нужны и тепловозы на 140 :=-O:

И как же быть? Выходов тут особо немного. Самый очевидный способ - это снижать массу тары вагона, и увеличивать количество в ней пассажиров. Мы приходим к Ласточке ::-D: А второй способ - это инфраструктурный - увеличивать среднюю скорость поезда. Ведь что касается 41 "дневного" у него были ограничения по скорости. Это проходы по мостам (Бузан,Ахтуба), Съезды по стрелкам в районе Аксарайской и северного Баскунчака. Проход Волгограда. Ограничения - то там 40, то там 60, то там 80. Опять сброс-набор позиций, опять перерасход. Повышение средней скорости движения это кстати - то чем занимаются постоянно на линии от Рязани до Ростова, ГХ ЮВЖД. Это очень затратный путь, но государство однозначно определило приоритеты. Так что все эти скорости до 120 типа Арзамас - Саранск - это миф. Их там использует только "дорогой" поезд. Остальным это не надо, они проезжают этот участок максимально эффективно используя тягово-энергетические ресурсы.
#785738 Liski 01 окт 2023, 16:05
AlexBykov: Могли бы применить схему ТЭП-70 + 3-4 сидячих вагона. Сидячки сейчас делают хорошие, для 3-4-часовой поездки это куда лучше, чем РА с компоновкой салона как в простой электричке под обычный пригород. И пассажыров больше будет ездить.
На отсутствие пассажиров не жалуются. ТЭП70 с вагонами намного дороже, динамика разгона хуже, вес больше, допустимые скорости ниже.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#785750 mvy 01 окт 2023, 19:32
v_gildenberg: Поскольку мы заинтересованы в снижении себестоимости перевозок - то понятное дело, разгонять до 140 составы нам особо и не нужно в степях. Значит не нужно требовать от путейцев содержать пути на 140,120 и так далее. И я скажу крамольную мысль - не особо нужны и тепловозы на 140
Такое снижение себестоимости продолжит приводить к тому, что пассажиру будут разбегаться на другой транспорт. Можно вообще всю дорогу 40 км/ч ехать, расход топлива минимальным будет.
#785752 LmV 01 окт 2023, 19:39
mvy:Такое снижение себестоимости продолжит приводить к тому, что пассажиру будут разбегаться на другой транспорт.
Да с чего бы? Только потому что 120, а не 140, и "ни как у еуропейциф/японциф"? Нужно исходить из соизмеримости затрат и результата. Где-то нужно 160 "кровь из носа", где то - хватит 120. К тому же, можно подумать: пассажиры разбегаются. Да где?
mvy:Можно вообще всю дорогу 40 км/ч ехать, расход топлива минимальным будет.
Вот откуда свойство это: "всё или ничего"?! :=-O: Чего так заносит, аки по женской логике? Уже 120 = 40?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Google [Bot], poland, Максим П. и гости: 229