В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#139213 nataly-m 22 май 2012, 07:24
Slon:А где в новых плацках регулятор громкости радио?
Во как, а они там есть?!! Ну ладно, я не приметила, но шоб мои дети не добрались и не покрутили.. ::-D:
В относительно новых плацках (но еще 41-й серии) - регуляторов нету.
В днепрах - над окном.
#139230 Slon 22 май 2012, 12:18
Не, ну как я поднял вопрос-то! ::-D:
Я тем более не знаю, я пошел по формальной логике. Коллега serg33, припоминаю, писал, что как-то ехал по Кубани на допе, в котором оказались премиумные вагоны, вот он их у себя и показал (по ссылке). Регулятор - не днепровская крутилка, явно смахивает на таковые в премиумных купешках. Может, в районе сортира?..
Значицца, бум ждать автора.
#141523 Nikolay 07 июн 2012, 22:10
Интересно, а до какого года ходили вагоны с форточками старого образца? НЯП, когда мы в 1993 г. ехали с Хвойной до Москвы на поезде СПб-Сонково-Москва Сав, то в нем были такие вагоны. А в 1992 г. еще можно было встретить линкрустовый 56-местный плацкарт в пассажирской эксплуатации.
#141529 nataly-m 07 июн 2012, 22:55
Линкрустовый плацкарт мне попался в конце 80-х в "дизеле" Голутвин-Озеры
А вот на УЗ и в начале 90-х встречались линкрустовые купейники!
#141547 transsibFAN 08 июн 2012, 05:16
Nikolay:Интересно, а до какого года ходили вагоны с форточками старого образца?
Был приказ МПС РФ о выводе таких вагонов из пассажирской работы не то в 1994, не то в 1995 году.
В других странах (Украина, Беларусь) может и дольше ходили, хз.
#142106 Антон Ефимов 14 июн 2012, 01:55
Тверской вагоностроительный завод отправил очередную партию своей продукции в Беларусь

Основным заказчиков Тверского вагоностроительного завода по поставкам пассажирских вагонов локомотивной тяги является ОАО «Федеральная пассажирская компания». В то же время ОАО «ТВЗ» активно осваивает экспортный рынок, выполняя заказы, поступающие из стран СНГ, где потребность в обновлении подвижного состава стоит еще острее, чем в России. В частности, на протяжении нескольких лет завод поставляет свою продукцию в Беларусь.

В рамках первой поставки текущего года два вагонокомплекта пассажирского некупейного вагона (модели 61-4447) с установками кондиционирования воздуха, изготовленные ОАО «ТВЗ» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»), направлены в Минск. Заказывая вагонкомлекты, а не готовые вагоны, белорусская сторона обеспечивает себе, с одной стороны, снижение стоимости заказа, с другой – загруженность Минского вагоноремонтного завода, который занимается окончательной сборкой вагонов для Белорусской железной дороги.

http://www.tvz.ru/hot/news_site/tage/090620122.php
#142144 Slon 14 июн 2012, 12:44
Всё совершенно понятно, раньше это поставлял завод Егорова.
А белорусы по-прежнему продолжают писать, что это их вагоны. Ну да, ниссаны из Питера - тоже российские машины. ::-!:
#142194 Антон Ефимов 14 июн 2012, 16:32
Alstom готов выпускать поезда AGV в РФ для ВСМ Москва – Петербург, если победит в тендере

Французский концерн Alstom в случае победы в тендере на поставку высокоскоростных поездов для новой линии Москва - Санкт-Петербург готов локализовать производство составов AGV на одной из площадок российского ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ), в котором владеет 25% + 1 акция, заявил старший вице-президент Alstom Transport Бернар Гоннэ (Bernard Gonnet).

"ОАО "Российские железные дороги" хочет построить линию Москва – Санкт-Петербург. Мы предлагаем AGV – это пока самый современный поезд, который мы сделали. Если Россия говорит, что этот продукт подходит, мы предложим разместить заказ на наших производственных мощностях ТМХ", – сказал он.

Наиболее подходящей для этого площадкой Б. Гоннэ назвал ОАО "Тверской вагоностроительный завод". "Нужно будет там развернуть производство и определить площадки для выпуска компонентов, чтобы выстроить эффективную логистику поставок", – сказал топ-менеджер. По его мнению, развернуть такое производство возможно за 1,5 года (как показывает практика аналогичных проектов в других странах).

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/06/14/377759.html
#142778 Tyom 18 июн 2012, 00:06
SZD_1986:Володя (Wowan) просил ЗАГАДКИ для домохозяек! ::-[: Не могу ему в этом отказать, пожалуйста, прошу! ::-D: Вова и остальные! Может угадаете: ЧТО ЭТО ТАКОЕ и для ЧЕГО главное (для перевозок/род работы)??? :;-):

vprach_big.jpg
ОЧЕНЬ интересно в каких краях используется (http://tvz.ru/?action=62&n=2&model=vp) Вагон-прачечная, и зачем она нужна в движении, а не стационарная!
#142779 nataly-m 18 июн 2012, 00:37
Все как-то забывала спросиить..
В прицепке Псков-Спб мне попался вагон-загадка.. :;-):
Калина в фирменной раскраске Псков - причем не только не ржавая, а еще даже не сильно потускневшая.
Дату капремонта из-за темноты (в декабре) невозможно было рассмотреть, но гарантирую - что 2011 год, т.к. в вагоне были установлены "премиумные" стеклопакеты - причем именно образца 2011, без дырочек для "занавескодержателя". Точно такие же были в премиумной плацке "Тургенева" (выпуска 05.2011). А в вагонах 2010 - есть "штатные" места для крепления занавесок, это и на сайте ТВЗ видно на фотах.
Только в Пскове недостающие дырочки довольно аккуратно проковыряли, были вставлены алюминиевые прутики, и на них висели занавесочки ::-D:
Отсюда первый вопрос: получается, что какое-то время назад (причем незначительное - раз вагон не успел поржаветь и потускнеть) в фирменной 10-ке ходила калина с деревянными рамами без капремонта?!! :=-O:

И по контрасту с шикарными стеклопакетами - весь остальной ремонт сделан так сермяжно, словно и не заводе, а просто в депо с использованием двух основных инструментов рассейского мастерового: молоток и "мать-твою-так" :;-):
Ограничители на верхних полках явно б/у и прикручены сикось-накось, перегородка у мест 35-36 тоже из какого-то б/у, и тоже кое-как прикручена, дверь в туалетный тамбур тоже не особо новая, и несоответсвующая по габаритам проему, и для уплотнения прикручена деревянная рейка.
Не сходя с места, я насчитала в разных местах в поле зрения аж 5 рисунков пластика - с бледно-желтыми разводами, желтый гладкий и бело-серый трех разных рисунков ::-D:
Отсюда второй вопрос: это ГДЕ так делают КР? :=-O:
Или это действительно ДР, а КР - это стеклопакеты, и ходовая и проч.?
#142844 Vovchik cat 18 июн 2012, 17:19
nataly-m:Все как-то забывала спросиить..
В прицепке Псков-Спб мне попался вагон-загадка.. :;-):
Калина в фирменной раскраске Псков - причем не только не ржавая, а еще даже не сильно потускневшая.
Дату капремонта из-за темноты (в декабре) невозможно было рассмотреть, но гарантирую - что 2011 год, т.к. в вагоне были установлены "премиумные" стеклопакеты - причем именно образца 2011, без дырочек для "занавескодержателя". Точно такие же были в премиумной плацке "Тургенева" (выпуска 05.2011). А в вагонах 2010 - есть "штатные" места для крепления занавесок, это и на сайте ТВЗ видно на фотах.
Только в Пскове недостающие дырочки довольно аккуратно проковыряли, были вставлены алюминиевые прутики, и на них висели занавесочки ::-D:
Отсюда первый вопрос: получается, что какое-то время назад (причем незначительное - раз вагон не успел поржаветь и потускнеть) в фирменной 10-ке ходила калина с деревянными рамами без капремонта?!! :=-O:

И по контрасту с шикарными стеклопакетами - весь остальной ремонт сделан так сермяжно, словно и не заводе, а просто в депо с использованием двух основных инструментов рассейского мастерового: молоток и "мать-твою-так" :;-):
Ограничители на верхних полках явно б/у и прикручены сикось-накось, перегородка у мест 35-36 тоже из какого-то б/у, и тоже кое-как прикручена, дверь в туалетный тамбур тоже не особо новая, и несоответсвующая по габаритам проему, и для уплотнения прикручена деревянная рейка.
Не сходя с места, я насчитала в разных местах в поле зрения аж 5 рисунков пластика - с бледно-желтыми разводами, желтый гладкий и бело-серый трех разных рисунков ::-D:
Отсюда второй вопрос: это ГДЕ так делают КР? :=-O:
Или это действительно ДР, а КР - это стеклопакеты, и ходовая и проч.?
Если такие вагоны и ходили в 10-ке, то года 4 назад,а так скорее всего это был запасной вагон для "Пскова",так как в 10 уже давно вагоны со стеклопакетами.
#142855 nataly-m 18 июн 2012, 18:26
Если такие вагоны и ходили в 10-ке, то года 4 назад
Я примерно так и подумала что года 4 назад (говоря про "незначительное время") - и это покзалось.. дикостью ::-(:
#142947 Vovchik cat 19 июн 2012, 11:58
nataly-m:
Если такие вагоны и ходили в 10-ке, то года 4 назад
Я примерно так и подумала что года 4 назад (говоря про "незначительное время") - и это покзалось.. дикостью ::-(:
Кстати, какой вагон это был: плацкарт или купе?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Google [Bot], lost, v_gildenberg, Джон78 и гости: 231