В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#281731 nord 29 янв 2015, 13:57
Во время войны строить много была стратегическая задача - для передислокации войск, вывоза заводов из прифронтовой зоны в Сибирь и на Среднюю Азию, движение военных эшелонов. А сейчас какие задачи? И то благо, что хоть по 140 км за три года строят, а не по тысяче км в год разбирают, вот это процессы куда круче ::-D:

И вообще строительство очень дорогое удовольствие и у РЖД средств не хватит на амбициозные проекты, а государство вообще клало на всё это. Единственное, где всё же продавили - реконструкция Транссиб и БАМ. И то я полагаю это последнее такое крупное вливание с учётом тенденций, что инвестировать из гос. бюджета в строительство проектов 3-й категории государство не желает.
#281750 ВЛ80 29 янв 2015, 15:19
Трассировка ж/д Журавка - Миллерово.

По словам начальника Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» Николая Есауленко, проектная скорость поездов на новой линии составит 160 км/ч, а максимальный вес поезда – 7,1 тыс. тонн.
http://www.rzd-partner.ru/press/obognut%27-rubezh/
Вложения
VzWPO44HJ5I.jpg
VzWPO44HJ5I.jpg (25.13 КБ) Просмотров: 3342
#281754 nataly-m 29 янв 2015, 15:32
Видимо, это лишь один из вариантов?..
Чуть выше в теме:
Губин Александр: Речь идет о строительстве ветки Журавка - Мальчевская 82 км длиной, Чертково останется вообще в стороне. Сама станция Чертково будет примерно в 7 км от города.
А тут ветка выходит не к Мальчевской, а к Бочёнково.
И от Чертково проходит ну явно не в 7 км, а значительно глубже. :;-):
#281755 Фыва Цукен 29 янв 2015, 15:36
nataly-m:от Чертково проходит ну явно не в 7 км, а значительно глубже. :;-):
да, ближайшая станция к черткову, получается, кутейниково. а до него почти 30 км.

и, кстати, странно... на схеме упомянута зайцевка. но на зайцевку логично вести линию от кантемировки, а не от журавки (по крайней мере, по рельефу так получается - кантемировка с зайцевкой в одной балке, а журавка - в соседней). а если от журавки выйти на водораздел и вести дорогу по нему - то зайцевка довольно сильно в стороне останется (и, кстати, другие деревни будут ближе - колесниковка, скажем). потом, вообще неясно, зачем вести дорогу от журавки, если на тот же водораздел можно выйти от гартмашевки, причём практически по ровному месту... и зачем выводить дорогу в долину камышной, а не в долину калитвы (с которой можно легко вывести дорогу к шептуховке) - тоже непонятно...
#281757 John 3 volta 29 янв 2015, 15:48
нельзя карту нормально составить, по сторонам света?

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#281762 mailonego 29 янв 2015, 16:02
nord: Во время войны строить много была стратегическая задача - для передислокации войск, вывоза заводов из прифронтовой зоны в Сибирь и на Среднюю Азию, движение военных эшелонов.
В свое время беломорканал 20 месяцев киркой и лопатой построили, 227 километров, 19 шлюзов, сейчас такие темпы никому и не сняться.
Вот только нужны ли такие темпы?
#281793 nord 29 янв 2015, 18:19
Фыва Цукен: (по крайней мере, по рельефу так получается - кантемировка с зайцевкой в одной балке, а журавка - в соседней)
Тут 2 противоречащие вещи: либо идти через балку, т.е. дополнительные ИССО (=повышение расходов), либо меньше ИССО, но будет дополнительная петля и как итог кривые малого радиуса, что равно: о каких 160 км/ч мы вообще говорим? ::-D:
Хорошо, если 100 км/ч можно будет ехать по таким петлям (вы посмотрите на зизгази, старая через Чертково и то была ровней), на изображении кстати уже окончательная
трассировка, строительство начинается ближе к лету.
Выход к Бочёнково оправдан опять же по банальной причине: зачем делать дугу и идти на Мальчевскую? Трассировать участки и при этом закладывать такие вертеля - так будут делать только сами себе буратины.
#281795 Liski 29 янв 2015, 18:24
nataly-m: Видимо, это лишь один из вариантов?
Были варианты 82, 93 и 112 км. Вариант 112 км был принят, после геологии и окончательной подгонки по местности приняли вариант в 136 км
Это окончательный вариант. 136,4 км длиной, будет на 22 км длиннее, но полностью весь на 160 км/ч, в том числе сильно спрямлены кривые, уклоны не более 9 промилле. Проект утвержден, дальше будут только мелкие корректировки.
и, кстати, странно... на схеме упомянута зайцевка. но на зайцевку логично вести линию от кантемировки, а не от журавки (по крайней мере, по рельефу так получается - кантемировка с зайцевкой в одной балке, а журавка - в соседней). а если от журавки выйти на водораздел и вести дорогу по нему - то зайцевка довольно сильно в стороне останется (и, кстати, другие деревни будут ближе - колесниковка, скажем). потом, вообще неясно, зачем вести дорогу от журавки, если на тот же водораздел можно выйти от гартмашевки, причём практически по ровному месту... и зачем выводить дорогу в долину камышной, а не в долину калитвы (с которой можно легко вывести дорогу к шептуховке) - тоже непонятно...
Да, обычно идут на подъем по краю балки, но тут не очень удачна балка в том плане, что она меловая и глинистая, самое плохое породы частично пустотные и обвальные по сему это вечные выплески пути (ввиду высокого водопоглощения) и сползание выемок, если таковые будут, даже георешетка не спасет. Аналог - Лиски - Пухово - один из самых геморройных участков на Ювжд в плане содержания пути. В данном случае будет градиентный подъем вдоль реки Богучарки на водораздел, причем, по-моему, поставлено условие - уклоны не более 10 промилле.

Кстати, со стороны Минтранса предложено все-таки проработать механизм действий на случай перекрытия линии.
Последний раз редактировалось Liski 29 янв 2015, 18:45, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#281799 nord 29 янв 2015, 18:34
Губин Александр:Были варианты 82, 93 и 112 км. Вариант 112 км был принят, после геологии и окончательной подгонки по местности приняли вариант в 136 км
Нет, это окончательный вариант. 136,4 км длиной, будет на 22 км длиннее, но полностью весь на 160 км/ч, в том числе сильно спрямлены кривые, уклоны не более 9 промилле. Проект утвержден, дальше будут только мелкие корректировки.
136 всё-таки, но теперь задача усложняется и придётся подогнать под выделяемую сумму в 56 млрд. рублей бОльший участок. Если от Чертковской ТП запитают участок, это лишь решит вопрос энергоснабжения половины трассы, нужна будет ещё 1 ТП как минимум.
Губин Александр: Кстати, со стороны Минтранса предложено все-таки проработать механизм действий на случай перекрытия линии.
Полагаю будет рассматриваться ситуация, что после строительства обхода необходимость в "пограничном" участке отпадёт и его можно будет разобрать...
#281801 Liski 29 янв 2015, 18:47
nord:Полагаю будет рассматриваться ситуация, что после строительства обхода необходимость в "пограничном" участке отпадёт и его можно будет разобрать...
Рассматривается ситуация перекрытия зориновского участка нацгвардией уже в этом году. Сказали, что должен быть план действий.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#281802 Пасслипецкого 29 янв 2015, 18:48
Губин Александр:Сказали, что должен быть план действий.
Вполне логично. Понимание, хотя бы, что, сколько и где можно пропустить в обход.
#281808 Liski 29 янв 2015, 19:11
Пасслипецкого:
Вполне логично. Понимание, хотя бы, что, сколько и где можно пропустить в обход.
В обход будут пускать только грузовые поезда. Разрыв маршрута наиболее вероятно будет компенсирован автобусами Кантемировка - Миллерово, именно такое и предлагают и полным переводом поездов с востока на волгоградский ход с заворотом в Поворино или Балашове. Сейчас изучают дорожную сеть вокруг Кантемировки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#281871 Фыва Цукен 30 янв 2015, 10:02
nord:Тут 2 противоречащие вещи: либо идти через балку, т.е. дополнительные ИССО (=повышение расходов), либо меньше ИССО, но будет дополнительная петля и как итог кривые малого радиуса, что равно: о каких 160 км/ч мы вообще говорим? ::-D:
противоречащих вещей я тут не вижу - и журавка, и кантемировка находятся в балках, и в обоих случаях требуется выход из балки на водораздел по её борту. но если таким образом выйти на водораздел из журавки - зайцевка останется в стороне (ну, или надо будет специально заводить ж/д в ещё одну балку, смысл чего абсолютно неясен).

а насчёт кривых и 160 км/ч - так там везде рельеф такой. потому работать надо с тем, что есть. получится или нет - вопрос другой...
nord:Выход к Бочёнково оправдан опять же по банальной причине: зачем делать дугу и идти на Мальчевскую? Трассировать участки и при этом закладывать такие вертеля - так будут делать только сами себе буратины.
это понятно, но если выйти в долину калитвы, а не камышной - то на мальчевскую/шептуховку практически и не крюк будет, и строить меньше придётся.

нет, лично я совершенно не возражаю - наверное, для такой трассировки были свои причины. но вот и хотелось бы понять, какие.
#281872 Фыва Цукен 30 янв 2015, 10:05
Губин Александр:тут не очень удачна балка в том плане, что она меловая и глинистая, самое плохое породы частично пустотные и обвальные по сему это вечные выплески пути (ввиду высокого водопоглощения) и сползание выемок, если таковые будут, даже георешетка не спасет. Аналог - Лиски - Пухово - один из самых геморройных участков на Ювжд в плане содержания пути.
понятно, а это про какую балку речь?

з.ы. кстати, неясно, почему вообще при строительстве этой дороги решили от лисок врубаться в мелогорье. имхо, куда проще было бы выйти вдоль дона куда-нить к верхнему мамону, а оттуда через пару балок перевалить в бассейн калитвы...
#281920 Волжанин34 30 янв 2015, 13:55
Фыва Цукен:
Губин Александр:тут не очень удачна балка в том плане, что она меловая и глинистая, самое плохое породы частично пустотные и обвальные по сему это вечные выплески пути (ввиду высокого водопоглощения) и сползание выемок, если таковые будут, даже георешетка не спасет. Аналог - Лиски - Пухово - один из самых геморройных участков на Ювжд в плане содержания пути.
понятно, а это про какую балку речь?

з.ы. кстати, неясно, почему вообще при строительстве этой дороги решили от лисок врубаться в мелогорье. имхо, куда проще было бы выйти вдоль дона куда-нить к верхнему мамону, а оттуда через пару балок перевалить в бассейн калитвы...
Видимо, из-за моста через Дон, точнее - из-за того, что Дон судоходная река и нужно было найти место для моста, где он (мост) не будет мешать движению судов, то есть - самое высокое место. ::-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB и гости: 236