У ЭД4МКу-0151 низкая подножка всего одна
http://trainpix.org/photo/58132/
"Пошли дурака за бутылкой..." (с)

"Пошли дурака за бутылкой..." (с)

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Объективно должна стоить столько, сколько массовый пассажир готов платить, если при этом обеспечивается рентабельность. Не 466 руб, конечно, но и не 1260, если речь идет о минимальной стоимости приемлемой сидячки (не лавки обычной электрички). Кроме того, надо смотреть на вещи шире, понимая, что не менее 1/3 этого трафика составляют промежуточные остановки, для которых стоимость километра пути оказывается выше, чем для Мск-СПб. Ну а для иллюстрации ситуация на завтра из Питера по купленным билетам на N809 (всего мест / занято):Komandor:Да эти восьми сотые для тех кто в посл момент метнулся из города в город и за тыщу или полторы поедут
Тем более лето на носу
Просто смысл в убыток возить в 268ом?нам то хорошо за 466р почти как в сапсане ехать![]()
Но объективно сидячка между столицами под тещу и должна стоить
Надо просто графики чтобы в любое время можно было приехать/уехатьА сапсанами чтоб перекрыть все направление надо восемь-девять пар в день и со временем сдвоенных
Да, сходите в отзывы и обсуждения, там много инфы.Villisun:Народ, а что за зверь такой 257/258? Предстоит поездка на нем. Это бывшие вагоны СВ? В продаже в вагоне 54 места.
Мдя, тут даже комментировать нечегоVitaly1:1 класс - 114 / 1
2 класс - 232 / 16
3 класс - 98 / 98 (все занято)
Там уже осталось только 100 с чем то купеКоторый час:В ночь на 1 мая из Москвы сейчас забавная картина.
Первый доступный поезд (если не брать "стрелу" и "экспресс" с астрономическими ценами в мягкие) уходит в 4.00.
Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Bing [Bot] и гости: 246