В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#179618 Alexey OZD 17 апр 2013, 22:17
Очередь из старушек уже мне грезится в Угловке и Лихославле... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#179621 миха 17 апр 2013, 22:21
Цены 8хх не для них, они электричками уедут, губеры пока еще платят ППКшникам. Мне все же интересен 808-й в Вишере, неужели на нечетные боковые загоняют, или на 1 гл :*SCRATCH*:
#179629 Vitaly1 17 апр 2013, 23:27
Komandor:Да эти восьми сотые для тех кто в посл момент метнулся из города в город и за тыщу или полторы поедут
Тем более лето на носу
Просто смысл в убыток возить в 268ом?нам то хорошо за 466р почти как в сапсане ехать :*DANCE*:
Но объективно сидячка между столицами под тещу и должна стоить
Объективно должна стоить столько, сколько массовый пассажир готов платить, если при этом обеспечивается рентабельность. Не 466 руб, конечно, но и не 1260, если речь идет о минимальной стоимости приемлемой сидячки (не лавки обычной электрички). Кроме того, надо смотреть на вещи шире, понимая, что не менее 1/3 этого трафика составляют промежуточные остановки, для которых стоимость километра пути оказывается выше, чем для Мск-СПб. Ну а для иллюстрации ситуация на завтра из Питера по купленным билетам на N809 (всего мест / занято):
1 класс - 114 / 1
2 класс - 232 / 16
3 класс - 98 / 98 (все занято)
Сколько он перевез сегодня, я писал выше, примерно столько сейчас возит бологовская Дезира, идущая, замечу, против потока и только до половины от всей длины линии. N267 во вторник и среду в несезон ходил со свободными местами, но уж человек 300-350 на маршруте из Питера в эти дни перевозилось даже в феврале. Из Москвы ходил заполненным всегда, сегодня десятка три мест во 2-м классе ушло пустыми, не говоря про абсолютно пустой 1-й. В общем, пассажиров ФПК очередной раз растеряла из-за своих топорных методов работы, дальше посмотрим, конечно. Но если раньше у 267/268, судя по всему, начал складываться свой пассажиропоток и по ряду дней он стал заполняться быстрее Индюков (например, по пн и вс из Москвы), то сейчас, похоже, в электричке большой процент тех, кому просто не хватило места в Индюке. И когда Индюки поедут по СМЕТ, очень интересно, что будет с потоком данного пепелаца.
#179631 Komandor 18 апр 2013, 00:19
Такто солидарен
А что такое смет?
Вообще уже пора на гх устаканить расписания и сделать зеркальными
Чтобы все всегда знали что когда и сколько как и в Европе
И жить нормально
#179632 Alexey OZD 18 апр 2013, 00:32
СМЕТ - система многих единиц. Проще говоря, работа в сдвоенном варианте (для "Сапсанов").

Виталий, но ведь до СМЕТ у "Сапсанов" - ещё очень далеко, и эта "восьмисотая" электричка успеет ещё 10 раз отмениться и назначиться...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#179634 Komandor 18 апр 2013, 00:49
Восьми сотая с такими ценами только в пиковые дни будет заполняться
А сапсанами чтоб перекрыть все направление надо восемь-девять пар в день и со временем сдвоенных
#179635 Владиcлав 18 апр 2013, 03:51
А сапсанами чтоб перекрыть все направление надо восемь-девять пар в день и со временем сдвоенных
Надо просто графики чтобы в любое время можно было приехать/уехать
06:30, 09:00, 13:00, 16:00, 18:00, 20:00. Отправление сапсанов пачками как сейчас для пассажира не самый лучший вариант.
#179656 Villisun 18 апр 2013, 09:46
Народ, а что за зверь такой 257/258? Предстоит поездка на нем. Это бывшие вагоны СВ? В продаже в вагоне 54 места.

Замысел без умысла - вымысел!
#179672 миха 18 апр 2013, 12:15
Villisun:Народ, а что за зверь такой 257/258? Предстоит поездка на нем. Это бывшие вагоны СВ? В продаже в вагоне 54 места.
Да, сходите в отзывы и обсуждения, там много инфы.
Vitaly1:1 класс - 114 / 1
2 класс - 232 / 16
3 класс - 98 / 98 (все занято)
Мдя, тут даже комментировать нечего ::'(:

ЗЫ. За 2 часа до отправления 809-го : свободно 112 мест в первом и около 170 во втором.
#179736 Который час 18 апр 2013, 21:32
В ночь на 1 мая из Москвы сейчас забавная картина.
Первый доступный поезд (если не брать "стрелу" и "экспресс" с астрономическими ценами в мягкие) уходит в 4.00.
Многочисленные допы с часу до четырех ночи - "мест нет". Неужели все смели?
#179845 миха 19 апр 2013, 17:18
Который час:В ночь на 1 мая из Москвы сейчас забавная картина.
Первый доступный поезд (если не брать "стрелу" и "экспресс" с астрономическими ценами в мягкие) уходит в 4.00.
Там уже осталось только 100 с чем то купе ::-D: . А в этот еще есть, на 30.04:

Маршрут движения поезда № 256А, Москва Окт-С-Петер-Гл
МОСКВА ОКТ - - 20:10
ТВЕРЬ 22:16 1 мин 22:17
ЛИХОСЛАВЛЬ - 10 мин 22:56
БОЛОГОЕ М 00:21 25 мин 00:46
МСТИН МОСТ - 12 мин 02:15
С-ПЕТЕРБУР 04:30 - -
С-ПЕТЕР-ГЛ 04:30
Час назад плацкарта было за 300, сейчас 170. купе около 200.

Из Питера с 30 на 1 плацкарта нет вообще, выбор купе побольше.
#179887 миха 20 апр 2013, 10:58
А 8 мая 256 идет вот так:

МОСКВА ОКТ - - 18:00
ПОВАРОВО 1 - 95 мин 20:20
ТВЕРЬ 21:24 5 мин 21:29
В ВОЛОЧЕК 22:41 5 мин 22:46
БОЛОГОЕ М 23:17 12 мин 23:29
ОКУЛОВКА 00:14 2 мин 00:16
МАЛ ВИШЕРА 01:08 2 мин 01:10
С-ПЕТЕР-ГЛ 02:52
остались недорогие купе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Bing [Bot] и гости: 246