В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#211065 LmV 14 дек 2013, 10:06
Тов. Картодержатель:А нам надо. Я не имею желания торчать на вокзале, 4 часа можно и в тамбуре постоять, не старик.
Я не знаю, кто это - МЫ.Те, кто сидеть не может, что-ли? Но это - путь в никуда (точнее - на автобусы и авто), коли сделать бесчисленное кол-во билетов на ПДС, стояние в тамбуре, и драку за места внутри. А 4 часа (а може - все 8) - будут, скорее всего, последними, которые проведены в поезде (на такое расстояние - точно).
Хотите, чтоб и с ПДСов убегли?
Последний раз редактировалось LmV 14 дек 2013, 10:20, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211066 Slon2 14 дек 2013, 10:18
Алексей Колин: Единые тарифные планы во всех поездах, НО в поездах дальних зон могут быть вагоны повышенной комфортности именно для тех, кто едет на дальнее расстояние.
Могут. Когда на РЖД в составе одного ПДС стали вводить фирменные и нефирменные вагоны, поднялся хай. Сейчас это практически ушло, в основном осталось только для ВБС.
В EU не делят людей на сорта, оттого и не возникает необходимости выделять чуть более удобный сервис для тех, кто побогаче, лишь бы они оставили свою тачку в гараже.
Там создают удобный сервис для всех. Я называю это европейским транспортным социализмом.

Истинный большевизм, чтобы не было богатых ::-D:
За чей счет этот банкет? Как в Швеции, например? ::-!:
увидеть пассажиров, которые в ICE по своему собственному желанию едут без места (хоть в тамбуре) – нормальная картина. Ничего жуткого в этом не вижу!
А я вижу. Вы судите по фото или по жизни? Вы никогда не пробирались по головам и вещам таких пассажиров? Вы никогда не ехали, что у вас над головой не просто проходят, а ходят постоянно и еще все время кто-то нависает? Вот за таким счастьем как раз в электрички, регионалы и проч.
Представил себе стоячих пассажиров в сапсане. Одного раза такого будет достаточно, чтобы посмотреть на другие поезда, это не автобус на 20 минут по городу.
По моим скромным наблюдениям в Москве маршрутное такси – по большей части паразитическое явление.
Есть спрос. Сами же пишете, что когда его нет, они исчезают. Хотели базара - вот он.


Vitaly1:Ну, если вместо возможности уехать каждые 5-10 минут, будет каждые 30-40 то хорошего в этом ничего нет. Лично я сажусь за руль только при большой необходимости раза 2-3 в неделю, сделают что-то такое, значит, пополню армию тех, кто простаивает ежедневно в пробках. Уверен, многие поступят так же.
Ну, значит, вам за руль и не нужно. Когда с учетом пробок реально можно ехать до работы 3 часа вместе 1,5 на ОТ (даже если включая электричку) - это одно, а когда даже с пробками (которые, оказывается, бывают не всегда, меньше надо слушать всяких онолитегов, особенно яндекса) столько же, сколько в толпе метро - другое.
Расклады разные, где-то на метро быстрее (особенно если по карте практически прямая), где-то наоборот, такие крюки на метро выходят, что срезать на машине не в пример быстрее. Где-то такой подъезд, что утыкаешься в пробку всегда... нет универсального ответа для всех.
#211069 LmV 14 дек 2013, 10:23
Slon2:Истинный большевизм, чтобы не было богатых ::-D:
+10005000
В 1918-м уже отменяли классы, и устраивали бесплацкартные поезда. В результате - было как в Индии. ::-!:
Slon2:А я вижу. Вы судите по фото или по жизни? Вы никогда не пробирались по головам и вещам таких пассажиров? Вы никогда не ехали, что у вас над головой не просто проходят, а ходят постоянно и еще все время кто-то нависает? Вот за таким счастьем как раз в электрички, регионалы и проч.
Представил себе стоячих пассажиров в сапсане. Одного раза такого будет достаточно, чтобы посмотреть на другие поезда,
+1005000
Ни в коем случае нельзя поганить ПДСы таким "счастьем". А сделать такое на 200-400 км - отдать 95% паксов автотранспорту во веки вечные. ::'(: Ибо и дети, и внуки их - уже не поедут на поезде.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211072 SM@TRON 14 дек 2013, 10:42
Вот только не надо придумывать про 200-400 км :;-): . Как можно судить о том чего не видел и чего ещё не было?! Да, был не шибко удачный опыт псковского Дятла, но эту проблему надо было решать повышением составности а не вводом обязательной резервации (хотя - пару вагонов с резервацией вполне могли-бы сосуществовать с обычными вагонами). А это уже интимные проблемы СЗ ППК, а не пассажиров, у которых теперь вообще НЕТ возможности уехать на поезде (привет МинТрансу и ФПК :;-): ). В остальном-же, региональные и межрегиональные поезда "без резервации" пользуются куда большим спросом чем их собратья с резервацией. Как я уже говорил выше - проблемы желающих получить отдельное кресло, легко решаются включением в состав нескольких вагонов 2-го класса с обязательной резервацией.
Михаил Лучинин:
Slon2:Истинный большевизм, чтобы не было богатых ::-D: .
+10005000 в 1918-м уже отменяли классы, и устраивали бесплацкартные поезда. В результате - было как в Индии.
Вы лично видели как оно было в 18-м, и как оно там в Индии ::-D: :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#211073 LmV 14 дек 2013, 10:48
SM@TRON:Вот только не надо придумывать про 200-400 км :;-): . Как можно судить о том чего не видел и чего ещё не было?! Да, был не шибко удачный опыт псковского Дятла, но эту проблему надо было решать повышением составности а не вводом обязательной резервации (хотя - пару вагонов с резервацией вполне могли-бы сосуществовать с обычными вагонами). А это уже интимные проблемы СЗ ППК,
Вот эти "интимные проблемы" у нас - и являются решающими. Причём - во всех сферах. Такова Россия-матушка!
SM@TRON: а не пассажиров, у которых теперь вообще НЕТ возможности уехать на поезде (привет МинТрансу и ФПК :;-): ).
Возможность есть. Но не нужна многим (см.маршруток корованы).
SM@TRON: В остальном-же, региональные и межрегиональные поезда "без резервации" пользуются куда большим спросом чем их собратья с резервацией. Как я уже говорил выше - проблемы желающих получить отдельное кресло, легко решаются включением в состав нескольких вагонов 2-го класса с обязательной резервацией.
1) См.выше (не хотят делать!)
2) И чего-й то корованы автобусов из Выборга? Видать - спрос так велик на "висение" в шестивагонке! ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211074 SM@TRON 14 дек 2013, 10:59
Значит этим людям железка не нужна в принципе. Им важнее частота отправлений, а не мифическое кресло в "попугае" который ходит 1-2 раза в сутки. Караваны автобусов и из Владимира идут, а там как Вы знаете с железкой всё более чем в порядке. И кстати, разве с появлением "караванов из Выборга" обычные "собаки" стали ходить реже? Или в них перестали ездить? Нет, а значит сия услуга востребована :;-): .

С уважением, Евгений.
#211075 LmV 14 дек 2013, 11:10
SM@TRON:Значит этим людям железка не нужна в принципе. Им важнее частота отправлений, а не мифическое кресло в "попугае" который ходит 1-2 раза в сутки. Караваны автобусов и из Владимира идут, а там как Вы знаете с железкой всё более чем в порядке. И кстати, разве с появлением "караванов из Выборга" обычные "собаки" стали ходить реже? Или в них перестали ездить? Нет, а значит сия услуга востребована :;-): .
Людям важно доехать сидя. А про Выборг - там трамвайщики, льготники и студенты катаются. Но мы уходим от главного: если так подходить и дальше, то людей на такие расстояния, кроме льготников и студентов, уже не будет. Да и вторые уйдут, как только приобретут ведёрко. Нынешний пригород - высекает сам себя, и нефиг это расширять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211080 SM@TRON 14 дек 2013, 12:40
Михаил Лучинин:Нынешний пригород - высекает сам себя, и нефиг это расширять.
Не надо сравнивать пригород в Питере с пригородом в других регионах. Если у Вас там транспортная жёпа (в чём лично я не уверен), то это ещё не значит что оно везде так. Есть компании которые могут и хотят работать - вот и пусть работают дальше и максимально развиваются. Ещё раз повторю - лично мне, даром не нужно на 200 км кресло в "Ласточке" от ФПК за 7.5 сотен рублей, при наличии альтернативы в виде поездов ЦППК за 320-350 (в т.ч. и без резервации мест).

С уважением, Евгений.
#211091 Картовоздержатель 14 дек 2013, 15:59
Михаил Лучинин:
Алексей Колин:Как такое возможно у немцев ? У немцев на все виды поездов, кроме считанных ночных, есть билеты без резервации. Это у нас считается гуманным, что пассажир не поедет вообще, нежели он поедет часть маршрута стоя. В ЕС думают иначе. И увидеть пассажиров, которые в ICE по своему собственному желанию едут без места (хоть в тамбуре) – нормальная картина. Ничего жуткого в этом не вижу!
Вот пусть и продолжают ездить! Нам такого бардака - не надо! :]:-O:
Михаил Лучинин:
Тов. Картодержатель:А нам надо. Я не имею желания торчать на вокзале, 4 часа можно и в тамбуре постоять, не старик.
Я не знаю, кто это - МЫ.Те, кто сидеть не может, что-ли?
Право говорить за всех есть только у Михаила Лучинина, так что Mr Cardholder, поумерьте свои желания и не выражайте объективно неправильные мнения.

От модератора: переход на личности в публичных дискуссиях запрещен!
#211092 Тов. Картодержатель 14 дек 2013, 16:04
SM@TRON:И кстати, разве с появлением "караванов из Выборга" обычные "собаки" стали ходить реже? Или в них перестали ездить? Нет, а значит сия услуга востребована :;-): .
Караваны автобусов появились в как раз, из-за того, что стали ходить реже. Ходили бы как раньше, караваны были бы поменьше. Так нет, РЖД (а тогда именно РЖД, а до этого МПС) планомерно сокращало периодичность до Выборга, а СЗППК пошло ещё дальше - сокращает количество вагонов. Так и хрен с ней, с этой железкой, пусть запустят ЭТ2М из 4-х вагонов с резервацией, когда удобно, и не мучаются.
Последний раз редактировалось Владиcлав 14 дек 2013, 22:02, всего редактировалось 1 раз. Причина: переход на личности в публичных дискуссиях запрещен!
#211093 Тов. Картодержатель 14 дек 2013, 16:05
SM@TRON:Не надо сравнивать пригород в Питере с пригородом в других регионах. Если у Вас там транспортная жёпа (в чём лично я не уверен), то это ещё не значит что оно везде так.
Там так исторически сложилось. Жёппа полная.
#211094 Тов. Картодержатель 14 дек 2013, 16:08
Михаил Лучинин: А про Выборг - там трамвайщики, льготники и студенты катаются. Но мы уходим от главного: если так подходить и дальше, то людей на такие расстояния, кроме льготников и студентов, уже не будет. Да и вторые уйдут, как только приобретут ведёрко. Нынешний пригород - высекает сам себя, и нефиг это расширять.
Правильно, всех остальных выгнали оттуда. Сидите и накапливайтесь, и резервируйтесь. Ибо нефиг. Хотя, во времена экспрессов с резервацией охотно все ездили за наличку в тамбуре, чему и радовались.
Последний раз редактировалось Владиcлав 14 дек 2013, 22:01, всего редактировалось 1 раз. Причина: переход на личности в публичных дискуссиях запрещен!
#211103 Алексей Колин 14 дек 2013, 18:13
Алексей Колин:Как такое возможно у немцев ? У немцев на все виды поездов, кроме считанных ночных, есть билеты без резервации. Это у нас считается гуманным, что пассажир не поедет вообще, нежели он поедет часть маршрута стоя. В ЕС думают иначе. И увидеть пассажиров, которые в ICE по своему собственному желанию едут без места (хоть в тамбуре) – нормальная картина. Ничего жуткого в этом не вижу!
Михаил Лучинин:Вот пусть и продолжают ездить! Нам такого бардака - не надо!
Оговорюсь, чтобы не было никаких спекуляций на этот счёт. Конечно же я имел в виду вагоны с местами для сидения местных поездов, и даже в большей степени 800-ые экспрессы. Как сейчас это происходит по факту? К примеру, есть такой замечательный поезд как № 832 Курск - Москва по сб и вск. Он единственный, который обеспечивает отправление из Курска и Орла во второй половине дня и прибытие поздним вечером (до закрытия метро), поэтому пользуется огромной популярностью. Но, к сожалению, его раскупают и туляки, из-за того, что он почти в 2 раза быстрее идёт зелёной электрички. По воскресеньям остаются висеть свободные места Курск - Тула, Орёл - Тула, мест до Москвы нет. Что делают особенно продвинутые граждане, как Вы думаете ? Покупают билет до Тулы, а дальше дают 300 руб в руки проводнику и едут до Москвы. Такая же "петрушка" с вечерней Ласточкой Нижний Новгород - Москва. Я сам покупал билет на неё до Коврова, а дальше ехал зайцем, причём место для сидения вполне себе было, не смотря на отсутствие свободных мест в системе "Экспресс-3". Вы считаете такое положение нормальным ? Я нет! Поэтому я за легализацию "мест без резервации". Как указали выше, для любителей "иметь гарантированное место" можно выделить определённый процент мест с резервацией. Именно так и сделано в Германии. Если ты покупаешь квиток с резервацией - ПЛАТИШЬ БОЛЬШЕ и идёшь на своё место. Если "без" - то платишь меньше и рыщешь по вагонам в поисках места, над которым не засветился индикатор.
Чтобы не было много стоящих - перевозчик должен проводить мониторинг и заранее подгадывать, какое количество вагонов и/или поездов нужно. У нас же РЖД/ФПК просто привыкло работать на дефиците и не хочет от этого принципа отходить.
Ну, и, наконец, из вышеприведенных мной примеров (Курск - Москва, Нижний Новгород - Москва) видно, что населённость неоднородна по всему маршруту. Поэтому, если на каком-то непродолжительном отрезке маршрута придётся постоять (посидеть на коврике), ничего страшного в этом не вижу. Пассажир, покупая более дешёвый билет без резервации сам соглашается с тем, что места может и не оказаться. Это его, пассажира, осознанный выбор, и предоставьте сделать его пассажиру, а не "михалпалычу" за него.
#211122 Slon2 14 дек 2013, 20:13
Алексей Колин: Конечно же я имел в виду вагоны с местами для сидения местных поездов, и даже в большей степени 800-ые экспрессы.
ВАГОНЫ...
Как указали выше, для любителей "иметь гарантированное место" можно выделить определённый процент мест с резервацией.
Не вызывает возражений :*THUMBS UP*:
Именно так и сделано в Германии. Если ты покупаешь квиток с резервацией - ПЛАТИШЬ БОЛЬШЕ и идёшь на своё место. Если "без" - то платишь меньше и рыщешь по вагонам в поисках места, над которым не засветился индикатор.
ВАГОНЫ... то есть не часть мест в вагоне с индикатором, а именно то, что предлагали не раз: отдельные вагоны. Иначе будет то, что я написал выше: вы-то сидите, а над вами и под вами те, кто за место не платил.
По-моему, и Виталий это предлагал: в попугаи ставить несколько вагонов 3-го класса без резерваций и продаж через Э-3.
Поэтому, если на каком-то непродолжительном отрезке маршрута придётся постоять (посидеть на коврике), ничего страшного в этом не вижу. Пассажир, покупая более дешёвый билет без резервации сам соглашается с тем, что места может и не оказаться. Это его, пассажира, осознанный выбор, и предоставьте сделать его пассажиру, а не "михалпалычу" за него.
Опять же - не в тех вагонах, где люди купили места. Да - сегрегация по классу, а что при этом не так?
#211127 LmV 14 дек 2013, 20:24
SM@TRON:Не надо сравнивать пригород в Питере с пригородом в других регионах. Если у Вас там транспортная жёпа (в чём лично я не уверен), то это ещё не значит что оно везде так.
Жёпа с сервисом. Но скоро и с пригородом может быть. Особенность в том, что в Выборг - ходит много собак, но они забиваются в мясо трамвайщиками и льготниками, а о начала до конца - едут льготники, в том числе --студеноты(безлошадные).
Стоимость при таком "сервисе", а точнее - его отсутствии, ну - явно завышена. Вот почему прямой поток - и идёт на автобусы. Там чтоб прямой поток нельготный вернуть - надо 2-3 попугая с резервацией пустить (зеркально + Пт.Сб.Вс.). Иначе люди просто перестанут воспринимать поездку в выборг по ж.д.
Также, не помешает аналогичное в Приозерск.
А если где-то проблема, то надо учитывать её всем (тем более там, где нужно сохранить пригород).
Коли в одном важном месте проблема - не учитывать этого нельзя.
SM@TRON: Есть компании которые могут и хотят работать - вот и пусть работают дальше и максимально развиваются. Ещё раз повторю - лично мне, даром не нужно на 200 км кресло в "Ласточке" от ФПК за 7.5 сотен рублей, при наличии альтернативы в виде поездов ЦППК за 320-350 (в т.ч. и без резервации мест).
1) А коли нет развития, и лишь бы - дотацию?
2) А коли нет альтернативы на ж.д.?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 99