В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#219049 Nikolay 16 фев 2014, 19:01
В смысле, что скажем? Каждый вправе распоряжаться законно купленным местом так, как он пожелает. Не хочет спать - никто не заставляет. Но брать за него как за сидячку, конечно, никто не будет. По такой логике проезд в купейном вагоне по маршруту Москва-Киев на поезде Москва-София должен идти по цене сидячки.
#219051 Alexey OZD 16 фев 2014, 19:10
Nikolay: Каждый вправе распоряжаться законно купленным местом так, как он пожелает. Не хочет спать - никто не заставляет.
Вы меня не так поняли, Николай. Я имею в виду, что, может быть, при таком использовании 37-го места
(в качестве сидячки) эти описанные недостатки почти... как бы это сказать... нивелируются, что ли... Нет ?
Nikolay: Но брать за него как за сидячку, конечно, никто не будет.
А вот этого я и не предлагаю ни в коем случае.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#219059 Пассажир12 16 фев 2014, 21:06
Продажа 37-го места ведёт к исключению из продаж 1-го купе, что в свою очередь приводит к увеличению себестоимости проезда. Коли уж проектом предусмотрено купе для отдыха проводника, так оно и должно использоваться по назначению.
#219147 ktdn 17 фев 2014, 15:17
Nikolay:
Alexey OZD:И цену можно на 37-е места, думаю, полуторную ставить. Лишь бы они вообще были, эти 37-е места. ::-):
Вот чего точно не надо, так это полуторной цены на 37-е место, иначе их будут покупать только в случае крайней необходимости.
Не полуторную. Точнее, полуторную, если есть 38-е место, двойную (а то и выше)- если 38-го нет.
Поскольку ехать без соседей куда важней, чем площадь (особенно если нет багажа).
Поэтому не должна одноместка стоить дешевле СВ.

Кроме того, перевод 37,38 в другую категорию места не даст проводникам пересаживать пассажиров в 1-е купэ.

PS. Интересно, а горячая линия РЖД пожелания принимает? После работы позвоним ::-):
А вдруг сделают. Хочу одноместку по цене СВ.
#219151 Alexey OZD 17 фев 2014, 15:41
ktdn:Поскольку ехать без соседей куда важней, чем площадь (особенно если нет багажа).
Поэтому не должна одноместка стоить дешевле СВ.
Знаете, если отбросить собственные личные "хотелки" по наличию не слишком уж дорогих билетов, то я с Вами
(к сожалению для себя) вынужден почти полностью согласиться. Да, возможность ехать без соседей - это очень большое преимущество.
Но всё-таки, наверное, не по цене СВ. А раза в полтора дешевле СВ. Потому, что два из описанных выше "минусов" - укороченные полки и почти постоянные попытки пассажиров "найти в этом купе проводника" - согласитесь, очень существенны.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#219220 ktdn 18 фев 2014, 10:38
Alexey OZD:
ktdn: Да, возможность ехать без соседей - это очень большое преимущество.
Но всё-таки, наверное, не по цене СВ. А раза в полтора дешевле СВ. Потому, что два из описанных выше "минусов" - укороченные полки и почти постоянные попытки пассажиров "найти в этом купе проводника" - согласитесь, очень существенны.
Да ладно. Отсутствие соседа намного важней укороченных полок (хотя зависит от роста пассажира). А попытки пресекаются закрытой дверью. Кроме того, объем предложения таких купэ много меньше СВ. Сейчас это место реально взять, поскольку
- Не все знают
- Есть шанс пересадки в первое купэ.
А если сделать по цене СВ. Да оно будет улетать в 08-00 за 45 дней.
#219222 Vladimir M 18 фев 2014, 10:45
А кто кроме местных жителей знает про это? Большинство паксов никогда и не думали о преимуществе 37 места, не зная с чем его есть.
#219223 Гость 18 фев 2014, 10:50
Какой-то мазохизм с выбрасыванием денег ввиду увеличения цены на 34-38 места до уровня СВ, прослеживается в словах ktdn. Вопрос, зачем поднимать цену??? Арендуйте вагон-салон и катайтесь один.
#219257 Альберт К 18 фев 2014, 15:03
Мне совершенно непонятно желание проехаться в этом узком и неудобном купе, и дело даже не в тесноте самого купе, а маленьком окне, большУю часть которого очень часто в последние время занимает табличка с номером вагона. Вопрос знаком не в теории, приходилось ездить, как в Аммендорфах, причём на большое расстояние например от Новосибирска до Нижнего вдвоём с женой, так и в Тверских вагонах в одноместном варианте.
#219260 ktdn 18 фев 2014, 15:30
Гость:Какой-то мазохизм с выбрасыванием денег
Наоборот, экономия денег против когда я покупаю оба два места в СВ. Конечно, хватило бы поднять цену на 1 руб - уже проводники не смогут пересадить в 1-ое купэ, но только тогда поймать это место можно будет лишь за 1-2 секунды после открытия продаж.
Гость: Арендуйте вагон-салон и катайтесь один.
Ой, а я и не знал, что вагон-салон стоит как одно место в СВ. ::-D:
Альберт К:Мне совершенно непонятно желание проехаться в этом узком и неудобном купе
Одноместка за намного меньшие деньги, как полный выкуп купэ/СВ на одного
#219266 Villisun 18 фев 2014, 15:45
Альберт К:Мне совершенно непонятно желание проехаться в этом узком и неудобном купе, и дело даже не в тесноте самого купе, а маленьком окне, большУю часть которого очень часто в последние время занимает табличка с номером вагона. Вопрос знаком не в теории, приходилось ездить, как в Аммендорфах, причём на большое расстояние например от Новосибирска до Нижнего вдвоём с женой, так и в Тверских вагонах в одноместном варианте.
Потому что для многих - поездка в вагоне - это прежде всего передвижение в горизонтальном положении. И возможность спать в любое время с опущенной шторой в одних трусах и никому при этом не мешать - это бесценно! ::-D: А в окно можно и в коридоре посмотреть. Не забывайте, что в таких купе ГАРАНТИРОВАНА своя розетка. И титан с кипятком под рукой. И Дошираком тебе никто не воняет, и не кашляет, курить не бегает и хлопает все время дверью.

Замысел без умысла - вымысел!
#219271 МВт 18 фев 2014, 16:06
Villisun:Не забывайте, что в таких купе ГАРАНТИРОВАНА своя розетка
Я тоже так думал, оказалось нет! Однажды в аммендорфе наткнулся на такую подставу - видимо перенесли в 1 купе. А бывало, что и в плацкарте (в 1 отделении) была розетка ::-):

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#219280 Alfred 18 фев 2014, 17:12
Не забывайте, что в таких купе ГАРАНТИРОВАНА своя розетка.
М, в аммендорфах розетки нет в этом купе :)
#219288 Villisun 18 фев 2014, 18:56
Да, в немцах розетка не предусмотрена, правда может быть переделка. А в тверских есть во всех. Речь идет о поездках в режиме сингл, а он возможен только в ТВЗ-вагонах.

Замысел без умысла - вымысел!
#219630 serg 21 фев 2014, 19:35
Очередная, уже четвертая по счету, поездка на 115/116: место удалось занять без каких-либо проблем...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka, Yandex [Bot] и гости: 188