В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#116694 nataly-m 01 сен 2011, 17:50
Саня:Ну собственно все таки получилось что купе дешевле плацкарта ::-D:
НЕ поняла, в чем новость - заранее было известно, что это так :;-):
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t ... 91#p115455
#116698 Саня 01 сен 2011, 18:33
nataly-m:
Саня:Ну собственно все таки получилось что купе дешевле плацкарта ::-D:
НЕ поняла, в чем новость - заранее было известно, что это так :;-):
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t ... 91#p115455
Ну тут писали же что в этот раз КГР на купе подравняли в большую сторону.
#116706 Shadow 01 сен 2011, 20:52
Саня:
nataly-m:
Саня:Ну собственно все таки получилось что купе дешевле плацкарта ::-D:
НЕ поняла, в чем новость - заранее было известно, что это так :;-):
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t ... 91#p115455
Ну тут писали же что в этот раз КГР на купе подравняли в большую сторону.
И что?
На 30-й тарифный пояс в скорый поезд:
0814.5 =0722.3+092.2 - нефирменный плацкарт, Кггр=0.89
1010.5 =0912.5+098.0 - нефирменное купе с 50% скидкой, Кггр=1.00
1128.5 =0985.5+143.0 - фирменное (КФ=1.2) купе с 50% скидкой, Кггр=0.90 - гипотетическое
1146.7 =1003.7+143.0 - фирменное (КФ=1.1) купе с 50% скидкой, Кггр=1,00 - например 107Ж поезд
1175.7 =1083.5+092.2 - фирменный (КФ=1.5) плацкарт, Кггр=0.89 - например 059А и 107Ж поезда
1210.6 =1067.6+143.0 - фирменное (КФ=1.3) купе с 50% скидкой, Кггр=0.90 - гипотетическое
1238.0 =1095.0+143.0 - фирменное (КФ=1.2) купе с 50% скидкой, Кггр=1.00 - гипотетическое
1329.2 =1186.2+143.0 - фирменное (КФ=1.3) купе с 50% скидкой, Кггр=1.00 - гипотетическое
1511.7 =1368.7+143.0 - фирменное (КФ=1.5) купе с 50% скидкой, Кггр=1.00 - например 059А поезд
При коэффициентах фирменности К-1.1 против П-1.5 - удивляться нечему.
#116707 nataly-m 01 сен 2011, 21:05
Все правильно! без "поправок" в ГГР купе со скидкой было выгоднее вплоть до кф=1,3
А при кф=1,1 (на ту же "Арктику") разница была ну очень существенная.
#116739 Саня 02 сен 2011, 10:37
Slon:Так я в начале сказал, что опять это будет, а меня уверяли в обратном :*SORRY*: И теперь скажите, что это не бред.
Ну этот вопрос мы обсуждали уже. Пусть судят и решают пассажиры -ведь скидки для них предназначены ::-): . Однако соглашусь с тем что выглядит странно немного что К. дешевле П.конечно Зато честно! Маркетинг однако.
#116743 Slon 02 сен 2011, 12:11
Честно, что купе дешевле плацкарта? Ну, знаете ли... :=-O:
#116801 nataly-m 02 сен 2011, 21:56
А в прошлом "сезоне скидок" Вы так не удивлялись?..
Кроме выше упомянутых (с чем непосредственно сталкивалась) - Афоня, Осетия, Атаман...
#116803 Slon 02 сен 2011, 22:14
nataly-m:А в прошлом "сезоне скидок" Вы так не удивлялись?..
Я промолчу, как называются наступающие на одни грабли дважды ::-X:
#116842 Антон Ефимов 03 сен 2011, 13:34
Из темы удалены все сообщения/части сообщений "за гранью" приличия. Тема не является информационной, а предназначена, в первую очередь, для обсуждения скидок от ФПК, посему корректное обсуждение адекватности скидок и их влияния на контингент пассажиров в вагонах разных классов только приветствуется при условии ведения дискуссии в конструктивном ключе без перехода на личности и флуда.
#116852 Slon 03 сен 2011, 15:40
А народец-то маленько пообломали!

"Чтобы воспользоваться предложением ОАО «ФПК», студенту необходимо предъявить в билетную кассу справку учащегося очной формы, студенческий билет и документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации".
http://www.rail-club.ru/information/internal/ ... ffers.html
#116911 Shadow 04 сен 2011, 11:55
Slon:"Чтобы воспользоваться предложением ОАО «ФПК», студенту необходимо предъявить в билетную кассу справку учащегося очной формы, студенческий билет и документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации".
Есть мнение, что справку учащегося очной формы требуется всё же от студентов разного рода заведений "высшего профессионального образования" (т.е. бывших техникумов etc., преобразовавшихся в типа высшие учебные заведения), а не от студентов обычных универов. Возможно, это мнение неверно.
Slon:Честно, что купе дешевле плацкарта? Ну, знаете ли... :=-O:
Согласен, могли бы не ставить на осень-зиму 2011 года КФ=1,1. Как минимум 1,2 - тогда "купе дешевле плацкарта" было бы невозможно при нынешнем ГГР П-0,89/К-1,00. А если минимум ограничить КФ=1,3, то и при равных индексах ГГР тоже )
#116915 serg 04 сен 2011, 14:09
Саня:
Slon:Так я в начале сказал, что опять это будет, а меня уверяли в обратном :*SORRY*: И теперь скажите, что это не бред.
Ну этот вопрос мы обсуждали уже. Пусть судят и решают пассажиры -ведь скидки для них предназначены ::-): . Однако соглашусь с тем что выглядит странно немного что К. дешевле П.конечно Зато честно! Маркетинг однако.
Нет, это не бред, а хочется верить, что очень грамотный маркетинговый ход. Правда, я так и не понял: действительно ли есть поезда, в которых при покупке билета, более, чем за 30 дней - купе дешевле плацкарта? Например, на маршруте МО-ГО я таких не обнаружил.
По крайней мере, за 30 дней до отправления поезда можно будет сделать какие-то выводы...
#116918 Shadow 04 сен 2011, 15:00
serg:Нет, это не бред, а хочется верить, что очень грамотный маркетинговый ход.
В целом - да, но с величиной скидки в 50% явно переборщили. Не должна одна и та же услуга стоить вдвое дешевле в зависимости от условий приобретения, это абсурд. Впрочем, как-то оправданный в условиях загнанного за последние лет десять до 2,3 отношения купе/плацкарт.
serg:Правда, я так и не понял: действительно ли есть поезда, в которых при покупке билета, более, чем за 30 дней - купе дешевле плацкарта?
При КФ К-1,1/П-1,5 - да, такое возможно. Читайте эту ветку 10 постами ранее.
#116919 serg 04 сен 2011, 15:07
Shadow:
serg:Нет, это не бред, а хочется верить, что очень грамотный маркетинговый ход.
В целом - да, но с величиной скидки в 50% явно переборщили.
...
При КФ К-1,1/П-1,5 - да, такое возможно. Читайте эту ветку 10 постами ранее.
Как раз нет, наоборот - половинчатая мера. Для чистоты эксперемента, было бы правильней сделать, что б при покупке билета более, чем за 30 дней купе было бы дешевле плацкарта на всех поездах. Допускаю, что в промежутке 30-45 дней большинство купейных мест были бы выкуплены, а плацкарт раскупался бы за 30 и менее дней. В итоге - значительно увеличилась бы заполняемость ПДСов - это мое мнение.

UPD. Ради интереса посмотрел наличие мест на 16.10 МО-ЛЕ. Имеем в наличии на текущий момент (через несколько дней после начала продаж):
1. Поезд 056, предположительно продано 7 плацкартных мест по цене 780 руб., и 0 купейных по 921 рублю.
2. Поезд 026, предположительно продано 3 плацкартных мест по цене 1122 руб., и 2 купейных по 1212 рублю.

Любопытна ситуация на 15.10 на поезд 107 Самара-Ле: продано 3 купейных места по 2 252 руб. и 4 плацкартных по 2 315 (дороже купе!)
Последний раз редактировалось serg 04 сен 2011, 15:29, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Yandex [Bot] и гости: 224