В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#370634 Liski 29 апр 2016, 19:25
seriyshanson: До Москвы тоже конкуренция? Тогда какого большинство лезет в сидячку на Воронеж-1, а не в плацкарт на Придаче?
Вот только автобусы в Москву что-то не исчезают и посадка по Придаче в 3, 29, 101 и 103 по выходным - на Москву по 60 - 80 человек в каждый. Вы оцените рынок поездов, автобусов и бла-бла-кара на Ростов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#370649 serg33 29 апр 2016, 20:17
.... и пусть ещё кто с югов - выскажется.
Ну что ж, наверное я выскажусь с югов. На мой взгляд, из Воронежа в Москву, поток, во много раз больше, чем сюда на юг (не на ЧПК летом, а именно в южный регион РО. КК) поэтому, конечно, на Москву всем хватает места под солнцем и автобусам, и ночникам и фирмачам. Так же как и из Ростова на север. В Ростове главное направление, это вовсе не на Москву, а на ЧПК и КМВ, ну еще на Краснодар. Из Ростова, на Москву, конечно авиатранспорт большой процент забирает (хотя по жд тоже едут). Аэропорт почти в центре города, такси дешевое, рейсов на Москву много, почему бы и не летать? Ну а на Воронеж, конечно, поток уже совсем не большой. Вот, что на мой взгляд нужно сделать, при запуске этого поезда: остановки по Новочеркасску, Шахтной, Каменску-шахтинскому нужны (выше уже говорилось), всё таки это не маленькие города. Там есть пассажир. Просто тут вся беда в том, что за последнее время, там выросло целое поколение людей, которое никогда не пользовалось железной дорогой. Или в крайнем случае на море, один раз в год. А так, в областной центр, по делам, по работе, железкой мало кто пользуется (либо дорого, либо медленно). Я и сейчас вспоминаю, как несколько лет назад, поехал из Ростова в Шахты на 19 фирмаче, так проводник на меня, как на идиота смотрел (мысленно наверное крутя пальцем у виска).
А появление быстрой и комфортной сидячки, я думаю, позволит какой то процент у автотранспорта забрать. Но тут многое будет зависеть и от расписания.
#370666 Liski 29 апр 2016, 20:35
Но сделать поезд с остановками Лиски, Россошь, Лихая - откровенная глупость. Минимум добавить Миллерово, Каменскую, Шахты, Новочеркасск. Максимум - еще Кантемировку и Чертково. Я не совсем врубаюсь зачем все эти опросы, у них что, нет статистики продажи билетов на разные поезда. Посмотрели с каких станций и куда ездят на этом маршруте. Ерундой какой-то занимаются.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#370672 Фред Спаркс 29 апр 2016, 20:40
Губин Александр: Я не совсем врубаюсь зачем все эти опросы, у них что, нет статистики продажи билетов на разные поезда. Посмотрели с каких станций и куда ездят на этом маршруте. Ерундой какой-то занимаются.
Это из оперы "нам очень важно ваше мнение" ::-D:
Губин Александр:Максимум - еще Кантемировку и Чертково.
По Черткову будет необходимый пассажиропоток?
#370676 nataly-m 29 апр 2016, 20:47
serg33: на Воронеж, конечно, поток уже совсем не большой.
помнится, лет.. 6 назад, наверное - когда мой сын ехал из Каменск-Шахтинского в Воронеж на 126-м - говорил, что приличная посадка была!
#370683 Liski 29 апр 2016, 20:58
Фред Спаркс:
По Черткову будет необходимый пассажиропоток?
Я специально выделил эти 2 пункта как весьма немаленькие, лежащие вдали от трассы М-4. Оба пункта более 10000 жителей. Конечно посадки в сотню человек там не будет однозначно, но 15 - 25 человек в каждом вполне.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#370695 serg33 29 апр 2016, 21:42
nataly-m:
serg33: на Воронеж, конечно, поток уже совсем не большой.
помнится, лет.. 6 назад, наверное - когда мой сын ехал из Каменск-Шахтинского в Воронеж на 126-м - говорил, что приличная посадка была!
Это видимо на Москву посадка. На Москву, да, в принципе ездят люди. Конечно не так как раньше, но поток есть. Раньше вообще целый поезд из Лихой ходил 115/116 Лихая-Москва. Он как раз вот Каменск, Миллирово и прочие города обслуживал. Одних командировочных сколько ездило! В Каменске там и промышленность была, машзавод, химкомбинат "Россия". Да и плюс к тому же, когда Лихая была в составе Юго-Восточной дороги, сами железнодорожники ездили в Воронеж, в управление дороги, по делам. Просто тут сейчас вопрос другой, на собирается ли поток из городов РО в сам Воронеж? И сколько на собирается? тоже интересно. А из самого Ростова до Воронежа, тоже пассажиры, думаю. были бы. Я бы, например, тёщу свою отправил бы таким поездом, к родственникам, в Воронеж. Причем не важно, во сколько прибытие (хоть в 23 часа, её там всё равно родственники на машине будут встречать).
Ну и так же хотелось бы сказать. Там в опросе есть вопрос насчёт вагона-ресторана. Как мне кажется нужно хотя бы какой то буфет или тележку с продуктами предусмотреть.
#370734 Compden-railman 30 апр 2016, 11:12
А не проще прицепить сидячку Ростов-Воронеж к поезду, который проходит этот участок пути днем, например, Грозный-Москва ? Прибытие как раз на Воронеж-1, и остановок достаточно. А паровоз с остановками только в Лихой, Россоши и Лисках, конечно, не нужен.
#370768 Liski 30 апр 2016, 14:04
Compden-railman: А не проще прицепить сидячку Ростов-Воронеж к поезду, который проходит этот участок пути днем, например, Грозный-Москва ? Прибытие как раз на Воронеж-1, и остановок достаточно.
Очень медленно. Здесь нужны и остановки, и скорость.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#370799 grant 30 апр 2016, 17:13
Сегодня покупал билет до Магнитогорска на 13 июня и обратил внимание, что ВБС на конечный пункт прибывают на 2 часа раньше! Оказывается, Южный Урал ускорили с 9 июня и в Уфу, равно как и в Челябинск, поезд прибывает на 2 с лишним часа быстрее! В связи с чем и "Уфа-Сибай" с 9 июня отправляется на 2 часа раньше. Это навсегда или временно!? Если навсегда, то умеют же, когда захотят!!! :*THUMBS UP*:
#370801 Придача 30 апр 2016, 17:49
grant: Сегодня покупал билет до Магнитогорска на 13 июня и обратил внимание, что ВБС на конечный пункт прибывают на 2 часа раньше! Оказывается, Южный Урал ускорили с 9 июня и в Уфу, равно как и в Челябинск, поезд прибывает на 2 с лишним часа быстрее! В связи с чем и "Уфа-Сибай" с 9 июня отправляется на 2 часа раньше. Это навсегда или временно!? Если навсегда, то умеют же, когда захотят!!! :*THUMBS UP*:
Рад за Вас ::-): а вот 25/26 (Воронеж) наоборот уже не знают как замедлить :]:-O: идет почти полсуток :=-O: в то время как наверняка имеется возможность для его ускорения (надеюсь жители всяких Узуново и Милославских в которых сабж останавливается аки электричка меня простят :;-): ).
#370802 nord 30 апр 2016, 18:05
25/26 это же ночник для командировочных. Наши коллеги с Ю-ВОСТ им активно пользуются, когда вызывают к 9 утра в Москву на ковёр :*THUMBS UP*:
Не надо его трогать. Время отправления и прибытия просто песня.
#370803 Придача 30 апр 2016, 18:11
Кроме командировочных другие пассы имеются. Кстати я в нулевых часто им пользовался именно как командировочный и совсем не находил его время отправления и прибытия приемлемым.
#370804 nord 30 апр 2016, 18:15
И какое по вашему приемлемое для большинства (а не частные хотелки, мы же не про таксо говорим) людей время отправления и прибытия этого овернайта?
#370805 Liski 30 апр 2016, 18:23
Придача: Кроме командировочных другие пассы имеются. Кстати я в нулевых часто им пользовался именно как командировочный и совсем не находил его время отправления и прибытия приемлемым.
Для вас теперь есть 61/62.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225