Всё остальное по крайней мере не запрещено :-)AlexPaen:Типа, все остальное решаемо, кроме цен? :)Igor K.:
Даже не возьмутся, цены в инвалюте у нас давно уже законодательно запрещено указывать.
Аааа... прогресс ради прогресса... Ясно ясно... С фанатиками не спорим. Вообще забавно. Прогрессивный "Русич" не пнул только ленивый. Как заслуженно, так и просто так, не замечая, что ещё более прогрессивная Москва выросла из идей, обкатанных на Русичах. В первую очередь это КАТП.
Осевые нагрузки классических ПДС и МВПС(не высокоскоростного) у нас в общем то аналогичные европейским.
Если уже сейчас нет дефицита длинны платформ, зачем укорачивать состав ещё более?
Разве экономия на проводниках покроет колоссальные расходы на новые депо и более дорогое обслуживание вагонов. А так оно и будет, так как конструкция усложнится.
Из опыта эксплуатации того же Русича и новых сочленённых трамваев - надо очень тщательно проектировать среднюю тележку, так как она склонна к постоянному рысканью враво-влево при движении.
Реальное преимущество сочленённых вагонов - прохождение кривых малого радиуса. В остальном плюсы далеко не очевидны.
Не то что бы я против, просто опять нам навешают лапши. Как двухэтажный купейник по цене плацкарта, ага ага...
Осевые нагрузки классических ПДС и МВПС(не высокоскоростного) у нас в общем то аналогичные европейским.
Если уже сейчас нет дефицита длинны платформ, зачем укорачивать состав ещё более?
Разве экономия на проводниках покроет колоссальные расходы на новые депо и более дорогое обслуживание вагонов. А так оно и будет, так как конструкция усложнится.
Из опыта эксплуатации того же Русича и новых сочленённых трамваев - надо очень тщательно проектировать среднюю тележку, так как она склонна к постоянному рысканью враво-влево при движении.
Реальное преимущество сочленённых вагонов - прохождение кривых малого радиуса. В остальном плюсы далеко не очевидны.
Не то что бы я против, просто опять нам навешают лапши. Как двухэтажный купейник по цене плацкарта, ага ага...
Видел в инете 83млн за двух этажку и 49млн за одноэтажник(это за выпускаемые)... Соотношение примерно понятно. Новый трехтележечник явно будет сильно дороже 83млн.Когда у вас снова появятся подозрения обратитесь ко мне. Я в курсе сколько заложено средств на каждый тип вагона.
haava: С фанатиками не спорим.
Ну, желания-то со мной поспорить, как я вижу - хоть отбавляй. А вот результат - печальный, увы.
Ответ на это выше был дан (причём - не только мной). Двухэтажные вагоны имеют преимущество в стоимости, трудоемкости обслуживания ходовых частей и коэффициенте тары. Ну, и ещё (до кучи) - в уменьшившемся сопротивлении движению.Если уже сейчас нет дефицита длинны платформ, зачем укорачивать состав ещё более?
Разве экономия на проводниках покроет колоссальные расходы на новые депо и более дорогое обслуживание вагонов. А так оно и будет, так как конструкция усложнится.
Верно. Так ведь и перестройка паровозных депо под тепловозные тоже была очень дорогостоящей. Однако на это шли. Потому что рост производительности труда важнее, чем рост расходов.
Это глупость. В чём их преимущество - было сказано выше.Реальное преимущество сочленённых вагонов - прохождение кривых малого радиуса.
Хм. Вот на Русичах эта конструкция себя не очень-то оправдала. Средняя тележка громыхает.AlexPaen » 16-02-2019, 08:09:Три тележки вместо четырех.
Но, кстати, там это называется одним вагоном, двухсекционным.
#520791 Себастьян Бах
16 фев 2019, 15:13
Если на один двухвагонный сцеп будет одно служебное купе и одно купе для отдыха проводников, то уменьшение базы сдвоенного вагона не повлечет за собой сокращение посадочных пассажиромест, как мне думается.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Надо дождаться хотя бы первых эскизов. Может уменьшения базы не последует, а в таком случае, полезной площади у двухэтажников только увеличится за счет одной тележки.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кстати, у двухэтажных сочленённых вагонов существует ещё одно преимущество над несочленёнными. Ведь длина пассажирского помещения первого этажа у него ограничена расстоянием между тележками. А, поскольку при размещении средней тележки это расстояние возрастает - то и длина пассажирского салона может также быть увеличена.
Производитель показал новые вагоны купе с микроволновками и сейфами: https://www.rbc.ru/society/28/02/2019/5 ... c2acdb19d9
В Твери построили первые одноэтажные вагоны для РЖД с новым купе: https://ria.ru/20190228/1551448214.html
В Твери построили первые одноэтажные вагоны для РЖД с новым купе: https://ria.ru/20190228/1551448214.html
С уважением, Евгений.
Трансмашхолдинг приступил к испытаниям купейных одноэтажных вагонов нового модельного ряда.
https://www.tmholding.ru/press_office/events/9451.html
https://www.tmholding.ru/press_office/events/9451.html
Двухвагонный сцеп «2019» построен. Он заменит купе. Подробный обзор и первые ФОТО.
p.s. Хрен вам а не двухэтажки и что самое замечательное - никаких специальных жрален для питерских эстетов .
p.s. Хрен вам а не двухэтажки и что самое замечательное - никаких специальных жрален для питерских эстетов .
С уважением, Евгений.
Чет не пойму. А в чем отличие от обычных вагонов ППФ с гармошками?
Хотели вроде еще на одной тележке экономить, а тут все 4 на месте.
В сухом остатке из интересного остается лишь индивидуальный климат и сейфы.
Телевизер (если еще и со звуком будет, а не через гнезда наушников как в сапсанах) - скорей в минусы.
Хотели вроде еще на одной тележке экономить, а тут все 4 на месте.
В сухом остатке из интересного остается лишь индивидуальный климат и сейфы.
Телевизер (если еще и со звуком будет, а не через гнезда наушников как в сапсанах) - скорей в минусы.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Некоторую ясность в ситуацию вносит сообщение Гильденберга в соседней теме про двухэтажные вагоны. Из него следует, что в ходе эксплуатации возникло недовольство невозможностью менять составность и тем самым повышать коэффициент населённости поезда.AlexPaen: Чет не пойму. А в чем отличие от обычных вагонов ППФ с гармошками?
Хотели вроде еще на одной тележке экономить, а тут все 4 на месте.
В сухом остатке из интересного остается лишь индивидуальный климат и сейфы.
Телевизер (если еще и со звуком будет, а не через гнезда наушников как в сапсанах) - скорей в минусы.
Представленный же образец производит впечатление сделанного в большой спешке. Телевизоры в купе - однозначно, "минус". Сейфы, (как они исполнены), по большому счёту - тоже. А вообще, похоже, в своей вагонной политике РЖД совершает ошибку за ошибкой. В точности, как авиапром.
В теме про двухэтажки Лиски ещё добавил, что есть проблемы с БСУ-3. Так это что - получается, на новых сцепах вернулись к СА-3?!
СА-3 беззазорной быть вроде бы не умеет.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Я об этом и говорю. Выходит - сцепы между собой соединяются обычной автосцепкой? Это - явный шаг назад.AlexPaen: СА-3 беззазорной быть вроде бы не умеет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 28