В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#785816 Dmitriy_Alexeevich 02 окт 2023, 06:32
v_gildenberg:
Так берите же на 203 поезд, пока и его не разобрали. :=-O: А 30 декабря - прибытие в Москву вообще идеально, проснулся, потянулся, спокойно встал пошел в туалет. Умылся, посрал, чай попил и глянь - тебя уже к Восточному подали с Лихобор. :=-O: Этот 81 поезд в 4.35 утра приезжает в Москву, ни свет, ни заря. Метро не работает, таксисты с бешеными кэфами, и вообще в то время жизнь есть мрак и безнадега.
Зачем мне брать на эту тягомотину? :=-O: Я на 81-й взял, лучше эти часы дома проведу, чем в дребезжащем сыпящемся ТВЗ вагоне :]:-O: . Ещё какой-то комфорт в них ::-!: . И в Москву мне не надо. 81/82 вообще Москву опять затехничить на праздники надо, как лето он проездил без Москвы, с тех.стоянкой на Курском :*THUMBS UP*: .
#785829 v_gildenberg 02 окт 2023, 07:38
Dmitriy_Alexeevich:
v_gildenberg:
Так берите же на 203 поезд, пока и его не разобрали. :=-O: А 30 декабря - прибытие в Москву вообще идеально, проснулся, потянулся, спокойно встал пошел в туалет. Умылся, посрал, чай попил и глянь - тебя уже к Восточному подали с Лихобор. :=-O: Этот 81 поезд в 4.35 утра приезжает в Москву, ни свет, ни заря. Метро не работает, таксисты с бешеными кэфами, и вообще в то время жизнь есть мрак и безнадега.
Зачем мне брать на эту тягомотину? :=-O: Я на 81-й взял, лучше эти часы дома проведу, чем в дребезжащем сыпящемся ТВЗ вагоне :]:-O: . Ещё какой-то комфорт в них ::-!: . И в Москву мне не надо. 81/82 вообще Москву опять затехничить на праздники надо, как лето он проездил без Москвы, с тех.стоянкой на Курском :*THUMBS UP*: .
Ну и зря. От того что проведете лишние 5 часов дома - ничего не изменится. А минусы - очевидны. Это и мрачный московский вокзал, вместо светлого и доброго, торжественного Витебского вокзала. Поезд в 4 утра прибывает в Москву. Это значит что все в три часа ночи будут скакать по вагоны как ненормальные. :=-O: Так -то на том поезде в 6 утра проснутся , как бы и организм сам проснется в это время. Не будут напрягать эти скакания. Да и вообще. Сама по себе дорога будет интересная. :*THUMBS UP*: Сейчас опять бухариков подцепите на 81 поезде и будете потом стенаться на форуме : ой вагоны говно, жизнь говно , все не так и не то! Хотя какое отношение будут иметь вагоны к синерыльным клоунам- будет никому неведомо. Мой совет - сдавайте билеты на 81, и берите на нормальный поезд . Хоть чуть - чуть разнообразие будет :*THUMBS UP*:
#785830 Dmitriy_Alexeevich 02 окт 2023, 07:42
По Москве с 81 поезда высадка 0 целых, хрен десятых :=-O: ::-X: Говорю вам как человек, второй год ездящий на этом поезде. Всё эти стенания про "полную сменяемость пассажиров" по Москве не более, чем бред :=-O: . Бухарики это в ваших хваленых двухтажках :]:-O: . В 81/82 поезде всегда чудесная публика: душевные бабушки пенсионерки, студенты, кошечки с собачками ::-[: :*IN LOVE*: . А вот в 203/204 как раз московская алкашня ::-!: и поедет, храпящая на весь вагон.
#785834 v_gildenberg 02 окт 2023, 08:08
Причины следующие:
1) Минтранс РФ расширил список субсидируемых межрегиональных авиамаршрутов на 2021 год почти до 400 штук
2) На коммерчески выгодных маршрутах авиаперевозчики сами нарастили частотность рейсов, пока ФПК после ковидного кризиса 2020 долго не могли увеличить частотность своих поездов. В частности, из Петербурга в Казань, Самару и Нижний Новгород.
3) Пассажиропоток внутренних авиарейсов РФ летом 2021 уже стал превышать 2019
Эти все материалы были в открытом доступе.
4) Как я понимаю, гениальный менеджмент ФПК назначил летом 2021 много поездов на юга, но загрузку пассажирами не получили. В результате стало ясно, что не хватит бюджета, чтобы до конца года ходили даже все круглогодичные поезда. Поэтому прям с середины лета начали отменять, что можно, причем, нередко отменяли рейсы, на которые уже продали билеты - народу это особо понравилось ::-D:
По порядку. То что будут насыпать авиакомпаниям в 2021 году особым секретом даже в 2020 году не было. Авиакомпании все зарабатывали на полетах в Западную Европу, Азию, Турцию, Египет. Внутренние рейсы для них были больше как подвозящие к международным рейсам. Они могли спокойно в ноль вылететь на Чебоксары - Москва, но отбить все потом на Москва - Прага. Это не было особым секретом. Поэтому и когда прикрыли всю эту зарубежную лавочку - вся их бизнес -модель и посыпалась. Они даже денег за билеты не возвращали, предлагая (даже помпезный нацпер!) какие-то чеки. РЖД/ФПК честно возвращали все деньги, причем отменили свои сборы, снизили то есть до 2 р 30 копеек. :=-O: Это кстати к вопросу о том, что вагоны выдергивали из составов. Да помню. Было неудобно. Но некритично. Тебя же увезли !? Увезли. Да пострадали халявщики , которые любили брать себе верхнее место в купе и ехать одному потом . На то они и халявщики. Любишь медок - люби и холодок. Тебе же полку предоставили !? Ну и в чем проблема !?

Так вот. Минтранс объявил программу субсидирования внутренних рейсов для авиакомпаний. Чтоб те не умерли с голоду. Считая так - что у ФПК и так были дотации для детей, ФПК получило деньги в уставный капитал из РЖД, да и ФПК ездило с нулевой ставкой НДС. Плюс еще Минтранс пригороду отсыпал денег нехило так. Поэтому да - ничего удивительного в том что авиакомпании стали летать с частотой метро на отечественные курорты. Туристический кэшбек - забыли !? :=-O: Можно было купить туры и с перелетом. ФПК кстати в тот момент тоже стало туры раскручивать . И также неудивительно что ФПК назначило поезда к морю. А куда собственно можно было еще !? За границу выезд был закрыт (и кстати заграница всегда была для ФПК убыточным дотационным направлением) . Так лучше усилить поезда там где можно заработать . :=-O: Здесь сыграл свою роль и фактор социальной дистанции. Многие граждане рассуждали так - зачем 2 дня ехать в поезде в маске, если можно 2 часа в маске провести в самолете!?? Да я и сам так думал про маски и самолет. Собственно можно погадать куда бы это все дальше двинулось если б не СВО. Но - история не терпит сослагательных наклонений. Поэтому я не считаю что менеджмент ФПК идиотами. В данных условиях они делали единственно правильные вещи. Пусть даже и потому что других вариантов не было
#785836 v_gildenberg 02 окт 2023, 08:20
AlexBykov:
v_gildenberg: Коллеги, еще раз проговорю. Я на форуме активно с 2016 года продвигаю тезис "комфортные вагоны - наше все". Ни график, ни расписание, а именно комфорт для уважаемого пассажиры. Биотуалеты. УКВ. Розетки. Сервис. Это минимальный базовый набор для пассажира, чтобы ездить по-человечески. Пассажир уходил из-за того что многое этого не было. Я читал сообщения граждан. Единицы жаловались на график.
Гы. ::-D: Это называется "ошибка выжившего".
Если Васе надо ездить из Новомосковска в Москву - какой ему смысл жаловаться, что поезда только в Узловой, что есть только Воронеж-Москва в 2 ночи и какой-нибудь Кисловодск-Москва в 14, и еще оба ползут 200 км по 5 часов. Он, как и все жители Новомосковска, привык ходить на автостанцию или садиться за руль. В какое "Спортлото" ему что писать и зачем - ну какое до этого дело простому человеку, тратить свое время, разбираться, и на какой результат рассчитывать?
А вот если Вася один раз зачем-то решил поехать в Москву на ПДСе, отдал 2000 своих кровных за купе, что раза в 3 дороже автобуса, и получил при этом духоту под 30'C и неработающий туалет в своем вагоне, то он может и выразить свое негодование.
Он и выражал свое негодование. Особенно тогда когда получал за 7 тысяч купейный вагон без УКВ и билтуалета с жарой под 30. Это когда началась история с ДЦ в 2013 году. В 2012 году с этим мирились потому как цены не прыгали динамически. А что касается Узловой, Новомосковска - то хуже этих чадящих венгерских поделок ничего не придумали. :=-O: Как только у народа появился выбор и деньги, то они тут же проголосовали рублем. Пусть маршрутки. Но не эта хрень с копотью на колесах :=-O:
#785837 ДеМих 02 окт 2023, 08:34
v_gildenberg: Пусть маршрутки. Но не эта хрень с копотью на колесах :=-O:
Да лучше теплушка со шконками и буржуйкой, чем ублюдские бобики, в которых и 5 минут находиться противно. В которых дискомфорт даже при полупустом салоне, не говоря уже о битком набитом с 10-15 стоячими, что бывает постоянно, хоть и стоячих возить запрещено. Газелеподобную мерзость я вообще бы запретил для перевозки пассажиров. Пассажиров возить как минимум в Пазиках или 4292, но не меньшего размера.
А бобики использовать разве что для служебных развозок, или гробы возить.
Была хорошая идея маршруток при СССР в Москве например. От метро/вокзала до какого нибудь магазина/рынка/спального района. Без остановок и только по сидячим.
Но хорошую идею естественно обговняли после СССР...
#785849 Владимир Дукин 02 окт 2023, 11:02
Dmitriy_Alexeevich: По Москве с 81 поезда высадка 0 целых, хрен десятых :=-O: ::-X: Говорю вам как человек, второй год ездящий на этом поезде. Всё эти стенания про "полную сменяемость пассажиров" по Москве не более, чем бред :=-O: . Бухарики это в ваших хваленых двухтажках :]:-O: . В 81/82 поезде всегда чудесная публика: душевные бабушки пенсионерки, студенты, кошечки с собачками ::-[: :*IN LOVE*: . А вот в 203/204 как раз московская алкашня ::-!: и поедет, храпящая на весь вагон.
203/204 вообще надо выводить ниткой 67/68 на Витебск, Смоленск, Брянск, Льгов, Курск. Зачем ему Москва???
Для Москвы поездов хватает, а вот 81/82 неплохо через Курский пропускать. Это и экономия времени более часа в каждом направлении. Можно оставить стоянку 12 мин техническую для смены бригады, а в дальнейшем и тарифную сделать. Через Курский вполне можно пропускать поезда 59/60, 81/82, а в перспективе все регулярные 29/30, 131/132, 145/146, 49/50, 89/90, 135/136, 251/252, 291/292.
#785850 Vladimir M 02 окт 2023, 11:17
А разве есть в южной горловине Курка стрелки с Д2 на Д4 для этих поездов. Да и на Рижской с Д3 на Д2. Просто путей на Курке под Д2 целых 5, а под Д4 всего два, чёт и нечет...
#785853 AlexBykov 02 окт 2023, 11:51
v_gildenberg:
Так вот. Минтранс объявил программу субсидирования внутренних рейсов для авиакомпаний. Чтоб те не умерли с голоду. Считая так - что у ФПК и так были дотации для детей, ФПК получило деньги в уставный капитал из РЖД, да и ФПК ездило с нулевой ставкой НДС. Плюс еще Минтранс пригороду отсыпал денег нехило так. Поэтому да - ничего удивительного в том что авиакомпании стали летать с частотой метро на отечественные курорты. Туристический кэшбек - забыли !? :=-O:
Не для того, чтобы не умерли с голоду. И не столько там возили на курорты. Программу запустили, чтобы между регионами РФ наконец появился нормальный современный транспорт.


v_gildenberg:Он и выражал свое негодование. Особенно тогда когда получал за 7 тысяч купейный вагон без УКВ и билтуалета с жарой под 30. Это когда началась история с ДЦ в 2013 году. В 2012 году с этим мирились потому как цены не прыгали динамически. А что касается Узловой, Новомосковска - то хуже этих чадящих венгерских поделок ничего не придумали. :=-O: Как только у народа появился выбор и деньги, то они тут же проголосовали рублем. Пусть маршрутки. Но не эта хрень с копотью на колесах :=-O:
Новомосковск, Иваново, Магнитогорск или там Барнаул какой - не суть важно.
Если анализировать проблемы по письмам дорогих телезрителей, то их напишут на 90% те, кто и так является приверженцем жд транспорта, но не доволен качеством, которое получает за свои деньги.
А если, скажем, государство реконструировало автодорогу из А в Б, открыло объезды нескольких проблемных населенных пунктов, построило развязки, и поездка стала занимать вместо 7 часов на поезде часов 5,5 на автобусе, и с частыми отправлениями, и при этом дешевле, или же 4 часа на автомобиле - то что, кто-то будет писать в РЖД: смотрите, как они здорово сделали, а ваше время пути меня не устраивает? Да это из 100 тыс человек может один напишет, а все просто будут пользоваться новыми возможностями. А с точки зрения анализа качества собственной работы по письмам выйдет все очень просто: нет клиента -> нет жалоб -> нет проблем.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#785857 zz27 02 окт 2023, 12:08
AlexBykov:А если, скажем, государство реконструировало автодорогу из А в Б, открыло объезды нескольких проблемных населенных пунктов, построило развязки, и поездка стала занимать вместо 7 часов на поезде часов 5,5 на автобусе, и с частыми отправлениями, и при этом дешевле, или же 4 часа на автомобиле
…то в чём проблема? Людям удобно, перевозчикам выгодно, РЖД избавилась от лишнего геморроя.
#785866 mvy 02 окт 2023, 13:37
zz27:…то в чём проблема? Людям удобно, перевозчикам выгодно, РЖД избавилась от лишнего геморроя.
Т.е. стремимся к бразильскому варианту?
#785874 v_gildenberg 02 окт 2023, 15:38
Не для того, чтобы не умерли с голоду. И не столько там возили на курорты. Программу запустили, чтобы между регионами РФ наконец появился нормальный современный транспорт.

Нет. Закрытие доходных международных направлений. До 2020 года государство максимум готово было компенсировать расходы авиакомпаний в части затрат топлива. Ну еще и вроде как нулевой НДС по обходу МАУ. Ну вот опустился занавес, стала непонятна ситуация с ковидными паспортами, сертификатами. Тут к этому времени пришло новое правительство Мишустина М., которое решило поддержать отечественных авиаперевозчиков. Надо сказать, что в этом плане правительство действовало достаточно лояльно, если бы это был кабинет Медведева Д.А., то максимум где могли бы получить субсидии авиакомпании – были бы только те авиакомпании с полностью отечественным авиапарком. Что кстати и видно было до 2020 года на примере «Азимута». Таким образом, было решено поддержать а/к с рейсами типа Волгоград – Астрахань, Брянск – Волгоград. К авиапарку никто не придирался. И кстати постоянно шли разговоры о создании дальневосточной авиакомпании – лоукостера, которую так и не создали.

Новомосковск, Иваново, Магнитогорск или там Барнаул какой - не суть важно.
Если анализировать проблемы по письмам дорогих телезрителей, то их напишут на 90% те, кто и так является приверженцем жд транспорта, но не доволен качеством, которое получает за свои деньги.
А если, скажем, государство реконструировало автодорогу из А в Б, открыло объезды нескольких проблемных населенных пунктов, построило развязки, и поездка стала занимать вместо 7 часов на поезде часов 5,5 на автобусе, и с частыми отправлениями, и при этом дешевле, или же 4 часа на автомобиле - то что, кто-то будет писать в РЖД: смотрите, как они здорово сделали, а ваше время пути меня не устраивает? Да это из 100 тыс человек может один напишет, а все просто будут пользоваться новыми возможностями. А с точки зрения анализа качества собственной работы по письмам выйдет все очень просто: нет клиента -> нет жалоб -> нет проблем.



Так и писали только те, кто был клиентом. Схема отработки жалоб была проста – вот фамилия, вот дата поездки. Не являешься клиентом – извините, с вами не общаемся. Кроме предложений, о графике. Клиенты писали вполне нормальные вещи. Почему туалеты – не био. Почему нет УКВ. Где розетки в вагоне? Кстати. О розетках народ спрашивал с 2006 года, но только в 2016 году их наконец-то стали ставить во все вагоны. 10 (десять лет) прошло! У нас уже 7+, 8+ айфоны появились, уже нокиа родилась и умерла, а розеток и не было. Это были нормальные вещи для общения. Еще раз говорю, про график было очень мало, либо вскользь. Больше про комфорт вагонов. Это менеджмент ФПК признавал, но не понимал механизмов закупки. Потом Иванов придумал через обнуление НДС, закупать вагоны у ТВЗ, и все заверте….. Потом обновили программу модернизации на заводах ВагонРеммаш.

И зря считаете, что РЖД занимается отписками. Я видел много примеров когда некая жалоба запросто ломала судьбы многих начальников. К жалобам и в РЖД, и в ФПК относятся очень серьезно. А с 2016 года когда Иванов ввел свою личную почту для обратной связи – то вообще…. Особенно было интересно считать вещи, где Иванов ставил свои резолюции, когда ему писали про нестабильный интернет, про невкусное питание, про бестолковые пересадки. И многие вещи, которые он предпринял, были воистину на тот момент здравые. Например, про бесплатную пересадку, если поезд опоздал (без доплаты), про возможность оформления билета в поезде (где нет касс – список прилагался) да и просто. Проводники ему были благодарны рады за прогрессивку и за то что убрал чай из навязывания. Для маломобильных граждан, он тоже много что сделал. Так что – жалобы сыграли роль и сыграют.
#785880 mvy 02 окт 2023, 16:28
v_gildenberg:зря считаете, что РЖД занимается отписками. К жалобам и в РЖД, и в ФПК относятся очень серьезно
Не заметно. Почти каждую поездку приходится писать жалобы на температуру и выключение вентиляции в вагонах. Только не меняется ничего, причем в одних и тех же поездах.
Последний раз редактировалось mvy 02 окт 2023, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
#785884 v_gildenberg 02 окт 2023, 16:53
Всегда будут те, кто чем-то недоволен. Одному, вон, кислорода не хватает, другой при + 22 мерзнет, третий при + 22 требует кондиционера. Это люди, они живые, у них свои привычки, своя терморегуляция. . Кто ездил проводником – тот знает что при включенном кондиционере начнется сущий ад в вагоне, особенно если едут маленькие дети. Каждый кто работает с людьми: врач, педагог, продавец - прекрасно знают все эти нюансы. Хотите особых условий – берите люкс, там у каждого в купе свой есть кондиционер, хоть задуйтесь им до посинения. Но к счастью, народ в целом, старается не тащить свои личные привычки в поезд.
#785899 Придача 02 окт 2023, 18:17
В наших г....вагонах либо дует куда не надо и сильно, в результате надо как немцы под Москвой в 1941 кутаться в тряпье ::-D: и заклеивать дефлекторы, либо дикая жара и духота. В цивилизованных странах в вагонах прохладно и никто не заболевает от кондиционеров. Впрочем в Ласточках-Сапсанах тоже вполне комфортно :*THUMBS UP*: ах ну да это ведь загнивающий запад придумал :;-): а не скрепоносцы ::-!:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 218