Не для того, чтобы не умерли с голоду. И не столько там возили на курорты. Программу запустили, чтобы между регионами РФ наконец появился нормальный современный транспорт.
Нет. Закрытие доходных международных направлений. До 2020 года государство максимум готово было компенсировать расходы авиакомпаний в части затрат топлива. Ну еще и вроде как нулевой НДС по обходу МАУ. Ну вот опустился занавес, стала непонятна ситуация с ковидными паспортами, сертификатами. Тут к этому времени пришло новое правительство Мишустина М., которое решило поддержать отечественных авиаперевозчиков. Надо сказать, что в этом плане правительство действовало достаточно лояльно, если бы это был кабинет Медведева Д.А., то максимум где могли бы получить субсидии авиакомпании – были бы только те авиакомпании с полностью отечественным авиапарком. Что кстати и видно было до 2020 года на примере «Азимута». Таким образом, было решено поддержать а/к с рейсами типа Волгоград – Астрахань, Брянск – Волгоград. К авиапарку никто не придирался. И кстати постоянно шли разговоры о создании дальневосточной авиакомпании – лоукостера, которую так и не создали.
Новомосковск, Иваново, Магнитогорск или там Барнаул какой - не суть важно.
Если анализировать проблемы по письмам дорогих телезрителей, то их напишут на 90% те, кто и так является приверженцем жд транспорта, но не доволен качеством, которое получает за свои деньги.
А если, скажем, государство реконструировало автодорогу из А в Б, открыло объезды нескольких проблемных населенных пунктов, построило развязки, и поездка стала занимать вместо 7 часов на поезде часов 5,5 на автобусе, и с частыми отправлениями, и при этом дешевле, или же 4 часа на автомобиле - то что, кто-то будет писать в РЖД: смотрите, как они здорово сделали, а ваше время пути меня не устраивает? Да это из 100 тыс человек может один напишет, а все просто будут пользоваться новыми возможностями. А с точки зрения анализа качества собственной работы по письмам выйдет все очень просто: нет клиента -> нет жалоб -> нет проблем.
Так и писали только те, кто был клиентом. Схема отработки жалоб была проста – вот фамилия, вот дата поездки. Не являешься клиентом – извините, с вами не общаемся. Кроме предложений, о графике. Клиенты писали вполне нормальные вещи. Почему туалеты – не био. Почему нет УКВ. Где розетки в вагоне? Кстати. О розетках народ спрашивал с 2006 года, но только в 2016 году их наконец-то стали ставить во все вагоны. 10 (десять лет) прошло! У нас уже 7+, 8+ айфоны появились, уже нокиа родилась и умерла, а розеток и не было. Это были нормальные вещи для общения. Еще раз говорю, про график было очень мало, либо вскользь. Больше про комфорт вагонов. Это менеджмент ФПК признавал, но не понимал механизмов закупки. Потом Иванов придумал через обнуление НДС, закупать вагоны у ТВЗ, и все заверте….. Потом обновили программу модернизации на заводах ВагонРеммаш.
И зря считаете, что РЖД занимается отписками. Я видел много примеров когда некая жалоба запросто ломала судьбы многих начальников. К жалобам и в РЖД, и в ФПК относятся очень серьезно. А с 2016 года когда Иванов ввел свою личную почту для обратной связи – то вообще…. Особенно было интересно считать вещи, где Иванов ставил свои резолюции, когда ему писали про нестабильный интернет, про невкусное питание, про бестолковые пересадки. И многие вещи, которые он предпринял, были воистину на тот момент здравые. Например, про бесплатную пересадку, если поезд опоздал (без доплаты), про возможность оформления билета в поезде (где нет касс – список прилагался) да и просто. Проводники ему были благодарны рады за прогрессивку и за то что убрал чай из навязывания. Для маломобильных граждан, он тоже много что сделал. Так что – жалобы сыграли роль и сыграют.