В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#785902 Стас064 02 окт 2023, 18:42
mvy:
v_gildenberg:зря считаете, что РЖД занимается отписками. К жалобам и в РЖД, и в ФПК относятся очень серьезно
Не заметно. Почти каждую поездку приходится писать жалобы на температуру и выключение вентиляции в вагонах. Только не меняется ничего, причем в одних и тех же поездах.
Так будет всегда, при существующей оплате и техподходе. Даже реформы ФПК не помогают.
#785903 v_gildenberg 02 окт 2023, 19:00
Ну так спросите у пассажиров МТППК и Кубань-пригород - про кондиционеры в Ласточках ::-D: Они расскажут много чего интересного как там и что дует. ::-D: Но это не главное. Главное то, что у них круглый год в салоне одна и та же температура, они практически всегда под напряжением, и все системы ж/о работают. У нас кстати так аналогично в Иволгах и в ЭП2д. Я в 2021 жарком году всегда ездил в ЭП2д, там состав утром прохладным подавали. Хотя было уже +27 :=-O:
#785908 zz27 02 окт 2023, 19:41
mvy:Т.е. стремимся к бразильскому варианту?
Ну да. А если будут где-то раскатанные направления с возможностью запустить достаточно хорошие поезда, то почему бы и нет. Но не так, что обязательно должен быть поезд, есть альтернатива — значит можно закрывать. Где нету, там слушаем жалобы и что-то делаем.
#785914 v_gildenberg 02 окт 2023, 19:57
zz27:
mvy:Т.е. стремимся к бразильскому варианту?
Ну да. А если будут где-то раскатанные направления с возможностью запустить достаточно хорошие поезда, то почему бы и нет. Но не так, что обязательно должен быть поезд, есть альтернатива — значит можно закрывать. Где нету, там слушаем жалобы и что-то делаем.
У нас не может быть бразильского варианта, потому что в Бразилии нет железнодорожного машиностроения. И 4 типа разной колеи :=-O:
#785917 ВЛ80 02 окт 2023, 20:08
v_gildenberg: Ну так спросите у пассажиров МТППК и Кубань-пригород - про кондиционеры в Ласточках ::-D: Они расскажут много чего интересного как там и что дует. ::-D: Но это не главное. Главное то, что у них круглый год в салоне одна и та же температура, они практически всегда под напряжением, и все системы ж/о работают. У нас кстати так аналогично в Иволгах и в ЭП2д. Я в 2021 жарком году всегда ездил в ЭП2д, там состав утром прохладным подавали. Хотя было уже +27 :=-O:
Недавно был приятно удивлён, когда в 25 при посадке в Воронеже было прохладно, несмотря на жаркий вечер. По поводу регулировки Т в купе, мне нравилось, как это было реализовано в ТКС.
#785926 AlexBykov 02 окт 2023, 20:48
v_gildenberg » 02-10-2023, 16:38:Нет. Закрытие доходных международных направлений. До 2020 года государство максимум готово было компенсировать расходы авиакомпаний в части затрат топлива. Ну еще и вроде как нулевой НДС по обходу МАУ. Ну вот опустился занавес, стала непонятна ситуация с ковидными паспортами, сертификатами. Тут к этому времени пришло новое правительство Мишустина М., которое решило
поддержать отечественных авиаперевозчиков.
Давно субсидируется авиация на Дальний восток, Калининград, Крым, и что-то еще.

2013
https://mintrans.gov.ru/press-center/ne ... f309136829

"В 2013 г. реализовано 5 программ субсидирования авиаперевозок. Совокупный бюджет этих программ составил порядка 7,5 млрд. рублей, что позволило перевезти более 1 млн. 140 тыс. пассажиров и открыть более 80 новых маршрутов."

2019
https://polet.me/airlines/regianalsub20 ... x180235221

"29 декабря 2018 года Росавиация опубликовала перечень субсидируемых маршрутов в 2019 году в рамках реализации постановления правительства российской федерации от 25.12.2013 № 1242. (субсидирование региональных перевозок).
По сравнению с прошлым годом, список увеличился со 175 до 197 маршрутов. Больше всех субсидируемые маршруты будут обслуживать авиакомпании РусЛайн (43), ЮВТ Аэро (34), Азимут (28), Utair (21) и S7 Airlines (17)."

Так что к этому давно идут из года в год.

v_gildenberg » 02-10-2023, 16:38:Так и писали только те, кто был клиентом. Схема отработки жалоб была проста – вот фамилия, вот дата поездки. Не являешься клиентом – извините, с вами не общаемся. Кроме предложений, о графике. Клиенты писали вполне нормальные вещи. Почему туалеты – не био. Почему нет УКВ. Где розетки в вагоне?
Так я не спорю, что таким образом можно собрать вполне конструктивные предложения. Срок службы вагонов - 40 лет, средний возраст парка в те годы наверное был лет 20-25, а учитывая, какой качественный скачок в уровне комфорта и перечне необходимых услуг произошел в обществе с 90-х по где-то 2010-й, понятно, что среднестатистический вагон являлся во многом морально устаревшим, а с учетом количества вагонов в парке не было возможным что-то быстро и радикально поменять, и ясно, что приходилось искать нетривиальные способы и идти на подвиги, чтобы переломить ситуацию.
v_gildenberg » 02-10-2023, 16:38:Еще раз говорю, про график было очень мало, либо вскользь. Больше про комфорт вагонов.
Я с этим совсем не спорю, и вроде объяснил, почему те, кто является клиентами РЖД, про график почти не напишут, на мой взгляд.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#785931 v_gildenberg 02 окт 2023, 21:13
Давно субсидируется авиация на Дальний восток, Калининград, Крым, и что-то еще.

2013
https://mintrans.gov.ru/press-center/ne ... f309136829

"В 2013 г. реализовано 5 программ субсидирования авиаперевозок. Совокупный бюджет этих программ составил порядка 7,5 млрд. рублей, что позволило перевезти более 1 млн. 140 тыс. пассажиров и открыть более 80 новых маршрутов."
Это копейки. У нас в ФПК за детские перевозки (и школьников) столько же получали, а везли в разы больше. То есть в ФПК в расчете на пассажира в рублях получало меньше, но это было куда эффективнее. По крайней мере любой ребенок или школьник мог взять билет со скидкой и поехать куда угодно, неограниченное число раз. А эти все перелеты... кому они были нужны? Кто про них слышал? Ну субсидировался Калининград - и что? Да ничего не было слышно и видно. Уж точно в 2013 году. Про плоские тарифы на ДВ - постоянно были скандалы что их было ограниченное количество, и быстро заканчивались. Реальный подьем и рост произошел тогда, когда изменили правила перевозок, легализовав "невозратные тарифы" и ввели лоукостер "Победу" на рынок. Тогда народ в 2014 году и рванул на самолеты. Тут же и другие компании стали подтягиваться. А еще и кормежку убрали. Тогда и получилось летать в Иркутск по цене дешевле плацкарта, но несравнимо быстрее по времени в пути. Савельев в 2020 пришел и стал активно развивать программу перевозок. До той поры все эти программы были очень адресными, и больше касалось а/к чем пассажиров. Не удивлюсь если обнаружится что они до 2019 года намеренно завышали расходы при полетах в колхозы
#785932 Dmitriy_Alexeevich 02 окт 2023, 21:41
Я всё время пишу о поганых графиках и расшатанных вагонах, отписки - сплошной ctrl+C - ctrl+V :]:-O: .
#785934 Михаил И 02 окт 2023, 21:47
Владимир Дукин:
Dmitriy_Alexeevich: По Москве с 81 поезда высадка 0 целых, хрен десятых :=-O: ::-X: Говорю вам как человек, второй год ездящий на этом поезде. Всё эти стенания про "полную сменяемость пассажиров" по Москве не более, чем бред :=-O: . Бухарики это в ваших хваленых двухтажках :]:-O: . В 81/82 поезде всегда чудесная публика: душевные бабушки пенсионерки, студенты, кошечки с собачками ::-[: :*IN LOVE*: . А вот в 203/204 как раз московская алкашня ::-!: и поедет, храпящая на весь вагон.
203/204 вообще надо выводить ниткой 67/68 на Витебск, Смоленск, Брянск, Льгов, Курск. Зачем ему Москва???
И поднять ему цену заодно за счёт межгоса.
#785935 Dmitriy_Alexeevich 02 окт 2023, 21:51
Так можно и до Брянска тогда и оставить. Железногорск таким маршрутом всё равно выпадет, а он дает пассажиров всяко больше Льгова. А до Курска и Белгорода долго и муторно, только перед новым годом поедут.
#785938 v_gildenberg 02 окт 2023, 22:26
Dmitriy_Alexeevich: Я всё время пишу о поганых графиках и расшатанных вагонах, отписки - сплошной ctrl+C - ctrl+V :]:-O: .
Да хрень потому что пишите! :=-O: Начинаете за упокой - кончаете за здравие! Герои СВО немного побузили, а вы пишите что вагон дребезжал?! Если вы сами не можете или боитесь признаться в том, что вас раздражает, то ни одна пассажирская компания за вас это не сделает. И ни один в мире человек! Про пьяниц всегда разговор короткий - всех клоунов высаживают. Если есть лояльное отношение к ним и к их отвратительному поведению со стороны перевозчика и представителей полиции (в чем я очень сильно сомневаюсь :=-O: ) - то нужно было переводить себя в другое купе, либо сходить и ждать следующего поезда. В бологое, в Твери. Никто не за вас решение не примет. :=-O: Нет, нужно было мучиться до посинения, а потом жалобы строчить. Зачем? Что вернетесь назад на машине времени и совершите классную поездку в этом поезде? Баллы выдадут РЖД бонус? За это баллы не дают. ::-X: Вот и ответ.
#785940 AlexBykov 02 окт 2023, 22:45
v_gildenberg:
Давно субсидируется авиация на Дальний восток, Калининград, Крым, и что-то еще.

2013
https://mintrans.gov.ru/press-center/ne ... f309136829

"В 2013 г. реализовано 5 программ субсидирования авиаперевозок. Совокупный бюджет этих программ составил порядка 7,5 млрд. рублей, что позволило перевезти более 1 млн. 140 тыс. пассажиров и открыть более 80 новых маршрутов."
Это копейки. У нас в ФПК за детские перевозки (и школьников) столько же получали, а везли в разы больше. То есть в ФПК в расчете на пассажира в рублях получало меньше, но это было куда эффективнее. По крайней мере любой ребенок или школьник мог взять билет со скидкой и поехать куда угодно, неограниченное число раз. А эти все перелеты... кому они были нужны? Кто про них слышал? Ну субсидировался Калининград - и что? Да ничего не было слышно и видно. Уж точно в 2013 году. Про плоские тарифы на ДВ - постоянно были скандалы что их было ограниченное количество, и быстро заканчивались. Реальный подьем и рост произошел тогда, когда изменили правила перевозок, легализовав "невозратные тарифы" и ввели лоукостер "Победу" на рынок. Тогда народ в 2014 году и рванул на самолеты. Тут же и другие компании стали подтягиваться. А еще и кормежку убрали. Тогда и получилось летать в Иркутск по цене дешевле плацкарта, но несравнимо быстрее по времени в пути. Савельев в 2020 пришел и стал активно развивать программу перевозок. До той поры все эти программы были очень адресными, и больше касалось а/к чем пассажиров. Не удивлюсь если обнаружится что они до 2019 года намеренно завышали расходы при полетах в колхозы
Да, в 2013 году - копейки.
Однако в 2018 - 175 субсидируемых авиамаршрутов
В 2019 - 197
В 2020 - 262
В 2021 - 266
И как раз 2021 со 2-й половины лета начинается обрушение маршрутной сети ФПК, и пик этого приходится на ноябрь (-30+ % по пассажиропотоку по сравнению с 2019, в то время как в авиации во внутренних перевозках летом превысили уровень 2019).
Я не вижу какого-то резкого увеличения преференций для авиакомпаний в 2021. Число субсидируемых маршрутов существенно выросло в 2020, но это согласно перечню, утвержденному в конце предыдущего года, что никак не может являться одним из способов "поддержки штанов" для авиакомпаний после ковидного провала, начавшегося во 2-й половине марта 2020. Хорошо бы где-то посмотреть, сколько реально из этого списка полетело в результате всего того форс-мажора. Также не видно связи с приходом в Минтранс Савельева осенью 2020, кроме каких-либо теорий заговора, что он более чем за год все просчитал и пробил через влиятельных лиц такое увеличение субсидирования.
Однако, по результатам 2020 в ФПК уже стали понимать, что дело пахнет керосином, и написали в годовом отчете такие слова:
За последние годы произошло существенное развитие конкуренции на рынке дальних пассажирских перевозок. В результате развития авиации, увеличения парка личных автомобилей, развития современных сервисов по совместному использованию транспортных средств, активной реализации мер государственной поддержки по развитию региональной авиации, строительства и реконструкции новых автодорог и аэропортов, железнодорожный транспорт перестал занимать доминирующее положение на рынке дальних пассажирских перевозок.
А что касается внутренней авиации, то она из года в год шла вверх как минимум лет 20. У РЖД было большое падение после кризиса 2008 года, что-то помню, тогда много писали, что массово изменились привычки отправлять командированных в купе. В результате как-то осенью рубанули и ввели -50% на все верхние полки купе. Что касается "Победы", то до нее была попытка со Скай-экспрессом и Авиановой, они хоть продержались недолго, но простимулировали перелеты, и ряд других авиакомпаний стали тоже вводить дешевые промо-билеты.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#785942 LmV 02 окт 2023, 23:00
При этом всём, у дневных поездов (для которых важна скорость) - нет просадки.
У поездов, что с ЧПК не связаны, а идут "поперёк" - тоже не видно было, а когда "началось" - тем более. Значит, дело не в скорости.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#785943 Dmitriy_Alexeevich 02 окт 2023, 23:03
v_gildenberg:Да хрень потому что пишите! :=-O: Начинаете за упокой - кончаете за здравие! Герои СВО немного побузили, а вы пишите что вагон дребезжал?! Если вы сами не можете или боитесь признаться в том, что вас раздражает, то ни одна пассажирская компания за вас это не сделает. И ни один в мире человек! Про пьяниц всегда разговор короткий - всех клоунов высаживают. Если есть лояльное отношение к ним и к их отвратительному поведению со стороны перевозчика и представителей полиции (в чем я очень сильно сомневаюсь :=-O: ) - то нужно было переводить себя в другое купе, либо сходить и ждать следующего поезда. В бологое, в Твери. Никто не за вас решение не примет. :=-O: Нет, нужно было мучиться до посинения, а потом жалобы строчить. Зачем? Что вернетесь назад на машине времени и совершите классную поездку в этом поезде? Баллы выдадут РЖД бонус? За это баллы не дают. ::-X: Вот и ответ.
Хрень пишете вы, самую настоящую причём. Ни одно должностное лицо, особенно куча лазающих как истуканы друг за другом по составу полицейских никак не отреагировали на жалобы пассажиров, никаких мер не приняли. Руководство должно знать о таких ситуациях и прощаться с этими людьми. За неисполнение своих трудовых обязанностей обязательно в нормальных компаниях следует наказание. И не надо никого выгораживать, перекладывать с больной головы на здоровую. Вы сначала проедьте хоть раз в поезде, а потом пишите что-то в упрёк другим. На диване в Москве оно-то конечно виднее. Сомневаетесь. Не надо превосхвалять эту конторку бездельников.
Один форумчанин жалобы строчил за жару в вагоне в Абхазии (вот уж незадача, никогда такого не было, и вот опять), а допущение такого произвола на транспорте это нормально? Это хрень? Подвергать опасности людей? С какой стати я сходить должен? Может меня ещё посадить в тюрьму надо вместо алкашей, за то что посмел возмутиться свинством в поезде? Я отдал бешеные деньги за билет, и должен ещё второй раз платить? Нет уж, только за счёт перевозчика, или за счёт немедленного возврата потраченных на билет денег хоть проводником, хоть начальником поезда, неважно кем, за необеспечение безопасности в поездке и содействии преступлениям.
#785947 mvy 02 окт 2023, 23:10
v_gildenberg: Всегда будут те, кто чем-то недоволен. Одному, вон, кислорода не хватает, другой при + 22 мерзнет, третий при + 22 требует кондиционера.
Хотите особых условий – берите люкс
Поэтому и установлен температурный диапазон, который и должен соблюдаться. Я и требую чтобы температура была в рамках положенной, а вентиляция не выключалась. И вовсе не предлагаю сделать +17, хотя мне так спать было бы комфортнее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 229