Сова на глобус. Научились пересаживаться ещё в 1860-е, и целый век, много куда на Юг - только так. Затем - стало больше транзитных. "Аврору" запустили тогда, когда ещё было и меньше транзитных поездов, и продажа билетов была в ручном режиме (и было понятие "плацкарты"). Благополучно поезд проходил до сапсанной эпохи, застав уже времена множества транзитных поездов. Перетягивания не было. Кто хотел - на прямом, кто хотел - "по старинке" с пересадкой. Запустили Сапсаны. Опять же: кто как хочет, так и ездит. И вот с чего бы при возврате "олдскульного" скоростного (на 5,5 часов) масово попрыгали был на него (кто ездит на прямых)? Кто хотел - уже перешли, тем более что "Аврора" не даёт выигрыша для транзитников.AlexBykov:С того, что нормальным людям, ценящим свое время, предпочтительнее за 5,5 ч доехать до Москвы + заложить 1ч на переход ножками до того же Казанского, чем тратить на то же часов 9 в обычном ПДС, с обгонами Сапсанычами. Ездить из Питера Сапсанами с пересадкой в Москве на ПДСы народ давно отлично приучился, только вот с билетами на Сапсаны тотальный дефицит, соответственно теперь то же можно будет проделывать с Авророй.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел