В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#806772 LmV 06 июн 2024, 12:36
AlexBykov:С того, что нормальным людям, ценящим свое время, предпочтительнее за 5,5 ч доехать до Москвы + заложить 1ч на переход ножками до того же Казанского, чем тратить на то же часов 9 в обычном ПДС, с обгонами Сапсанычами. Ездить из Питера Сапсанами с пересадкой в Москве на ПДСы народ давно отлично приучился, только вот с билетами на Сапсаны тотальный дефицит, соответственно теперь то же можно будет проделывать с Авророй.
Сова на глобус. Научились пересаживаться ещё в 1860-е, и целый век, много куда на Юг - только так. Затем - стало больше транзитных. "Аврору" запустили тогда, когда ещё было и меньше транзитных поездов, и продажа билетов была в ручном режиме (и было понятие "плацкарты"). Благополучно поезд проходил до сапсанной эпохи, застав уже времена множества транзитных поездов. Перетягивания не было. Кто хотел - на прямом, кто хотел - "по старинке" с пересадкой. Запустили Сапсаны. Опять же: кто как хочет, так и ездит. И вот с чего бы при возврате "олдскульного" скоростного (на 5,5 часов) масово попрыгали был на него (кто ездит на прямых)? Кто хотел - уже перешли, тем более что "Аврора" не даёт выигрыша для транзитников.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806773 AlexBykov 06 июн 2024, 12:50
Dmitriy_Alexeevich:
Для вас 30 минут очень большая разница? Ну вот именно столько максимум вы выиграете на Курском направлении.
Ну, не маленькая. Но это проблема Курского направления, что там нет в подходящее время ПДС из Москвы, и преимущество, что есть быстрый удобный 81 из Питера. На других направлениях расклады другие.
LmV:Опять же: кто как хочет, так и ездит. И вот с чего бы при возврате "олдскульного" скоростного (на 5,5 часов) масово попрыгали был на него (кто ездит на прямых)? Кто хотел - уже перешли, тем более что "Аврора" не даёт выигрыша для транзитников.
С того, что если раньше, году в 2017-м и ранее, люди покупали Сапсан Москва-Питер за 3-4 тысячи руб, а если подсуетиться заранее, то можно и в районе 2,5 тыс, то сегодня дешевле 5-6 тыс купить как правило проблема, а то и 12-14 тыс за бизнес-класс. Соответственно, если сейчас на вечернее время выкинут в продажу +1000 мест, то проблем с билетами станет меньше, и соответственно, снова станет удобнее пользоваться связкой Сапсан+ ночной ПДС из Москвы или же Аврора + ночной ПДС. Да, Аврора на 1,5ч медленнее, но обычный ПДС из Питера и вовсе прется 8-10 часов.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#806774 Liski 06 июн 2024, 12:52
Dmitriy_Alexeevich: С какого фига и кому это удобнее? :=-O: Лично мне для поездки до Ржавы пересадка с прямого поезда абсолютно никакого преимущества не даст
Кому нужна твоя затрапезная Ржава :]:-O: ? Не лезь сюда, это не для вас делается :]:-O: . Вот А.С. сел в 7.30 на воронежскую двухэтажечку, приехал к двум часам на площадь трех вокзалов. Зашел в пятерочку на Краснопрудном переулке, купил актимельку без сахара с инжиром, черникой и абрикосом-персиком и вафельку лимонную. А в 15.00 пересел на другую двухэтажечку. Едешь себе, сидишь, посасываешь иогурт, вафелькой закусываешь :*THUMBS UP*: . А к 20.30 в Питер приезжаешь. Всяко лучше, чем в душном поганом ночнике с храпящими соседями ехать ::-!: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#806775 LmV 06 июн 2024, 12:57
AlexBykov:
Ну, не маленькая. Но это проблема Курского направления, что там нет в подходящее время ПДС из Москвы, и преимущество, что есть быстрый удобный 81 из Питера. На других направлениях расклады другие.
Это какие, например?
AlexBykov:С того, что если раньше, году в 2017-м и ранее, люди покупали Сапсан Москва-Питер за 3-4 тысячи руб, а если подсуетиться заранее, то можно и в районе 2,5 тыс, то сегодня дешевле 5-6 тыс купить как правило проблема, а то и 12-14 тыс за бизнес-класс. Соответственно, если сейчас на вечернее время выкинут в продажу +1000 мест, то проблем с билетами станет меньше, и соответственно, снова станет удобнее пользоваться связкой Сапсан+ ночной ПДС из Москвы или же Аврора + ночной ПДС. Да, Аврора на 1,5ч медленнее, но обычный ПДС из Питера и вовсе прется 8-10 часов.
Да причём тут цены 2017-го? "Аврора" стала ходить за несколько десятилетий до этого, и не только не перебежали на неё массово, но и напротив увеличилось кол-во транзитных поездов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806776 LmV 06 июн 2024, 13:00
Liski:Кому нужна твоя затрапезная Ржава :]:-O: ? Не лезь сюда, это не для вас делается :]:-O: . Вот А.С. сел в 7.30 на воронежскую двухэтажечку, приехал к двум часам на площадь трех вокзалов. Зашел в пятерочку на Краснопрудном переулке, купил актимельку без сахара с инжиром, черникой и абрикосом-персиком и вафельку лимонную. А в 15.00 пересел на другую двухэтажечку. Едешь себе, сидишь, посасываешь иогурт, вафелькой закусываешь :*THUMBS UP*: . А к 20.30 в Питер приезжаешь. Всяко лучше, чем в душном поганом ночнике с храпящими соседями ехать ::-!: .
Ну это тебе лучше. А вообще ехать специально транзитом, чтоб прибыть в чужой город поздно вечером, это - очень большая специфика.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806777 Dmitriy_Alexeevich 06 июн 2024, 13:04
Для чудесной исторической Ржавы :*IN LOVE*: колыбели исконно русской цивилизации :*IN LOVE*: необходимо лишь ускорить 81/82 и 29/30 поезда, ещё бы РИЦы поставить :*THUMBS UP*: вместо поганой тверской рухляди ::-!: и убогих ласточек ::-!:
#806778 LmV 06 июн 2024, 13:08
Dmitriy_Alexeevich: А обычным поездом, как нормальный человек, после работы выезжаешь в 20:15, и около полудня уже на месте, без затраты дня на дорогу.
P.S. Проверил. Нужно выезжать либо в первой половине дня, затратив весь день на дорогу и в сидячем положении, либо с 17-часового успеешь только на 57-й с Павелецкого, но в итоге это занимает почти 20 часов :=-O: И стоит ли овчинка выделки? ::-!:
О том и речь. Не стоит. Просто удивительно, как некоторые обожают считать, что без перепрыга - низя, и это - панацейная дубина в Рай. ::-(:
Удивительно и то, что из любого события, даже возрождения поезда, который ходил когда-то, умудряются сделать очередную сентенцию о непременном перепрыге. Вот меня это сообщение об "Авроре" - ну совершенно не зацепило (ибо в отличие от ВСМ и иже - ну никак не мешает прямому), но тут опять, внезапно оживились идеологи пересадки, как я вижу. Хотя поводов - вообще нет. Ну будет свободнее в Сапсанах (что тут важно для некоторых), ну можно будет и без Ласточек там обойтись. И чего?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806779 AlexBykov 06 июн 2024, 13:11
LmV:
Это какие, например?
Да хотя бы Казань, Воронеж.
LmV: Да причём тут цены 2017-го? "Аврора" стала ходить за несколько десятилетий до этого, и не только не перебежали на неё массово, но и напротив увеличилось кол-во транзитных поездов.
Какое отношение к сегодняшнему дню имеет то, что было в затертом году? С запуском Сапсанов у бОльшего количества людей появилась привычка использовать удобную связку с ночными ПДС, но по мере роста дефицита приемлемых по цене билетов, это стало менее практично. С добавлением кол-ва мест ситуация с билетами улучшится, соответственно, больше людей снова будут использовать то, что им было удобно.
И в Авроре с Юностью тоже ездило много транзитников по Москве.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#806780 Landsberg 06 июн 2024, 13:16
AlexBykov:
LmV:
AlexBykov:Конечно, какая-то часть пассажиров перейдет и с ночников. Смотря какие тарифы будут и расписание. А также будут переходить с транзитных ПДС из Питера куда-либо далее Москвы.
Если человек едет транзитным ПДСом "куда-либо далее Москвы", то с чего бы переходить? При том, что это всего лишь, фактически, восстановление поезда, ходившего с 1960-х. Другое дело, когда транзитным, но выходит по Москве.
С того, что нормальным людям, ценящим свое время, предпочтительнее за 5,5 ч доехать до Москвы + заложить 1ч на переход ножками до того же Казанского, чем тратить на то же часов 9 в обычном ПДС, с обгонами Сапсанычами. Ездить из Питера Сапсанами с пересадкой в Москве на ПДСы народ давно отлично приучился, только вот с билетами на Сапсаны тотальный дефицит, соответственно теперь то же можно будет проделывать с Авророй.
Не могу удержаться от конспирологии))) Может, восстановление/назначение таких поездов приучение к пересадке? Ну, люди втянутся, без всякого присуждения принуждения, заметим. Ночники опустеют и их постепенно будут отменять. А что, люди не едут, зачем поезд?
Сугубо моя ничем не подтвержденная версия. И двухэтажки именно поэтому-очень много мест ::-X:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#806781 LmV 06 июн 2024, 13:25
AlexBykov: Какое отношение к сегодняшнему дню имеет то, что было в затертом году? С запуском Сапсанов у бОльшего количества людей появилась привычка использовать удобную связку с ночными ПДС, но по мере роста дефицита приемлемых по цене билетов, это стало менее практично. С добавлением кол-ва мест ситуация с билетами улучшится, соответственно, больше людей снова будут использовать то, что им было удобно.
А к тому, что на фоне запуска сего поезда, как раз наоборот стали больше приучаться ездить прямыми. Ибо процесс пошёл. Теперь: "Аврора" не столь универсальна, и по времени оправления, и хода. Кто-то может перетечь с Сапсана (кому подойдёт по времени, или пофиг), но с чего было бы массово? Вот так всем прыгать захочется?
AlexBykov:И в Авроре с Юностью тоже ездило много транзитников по Москве.
Ну кто привык, тот ездит до сих пор. С чего бы их было больше? Тем более, что, опять же, на ряде направлений были проблемы тогда с прямыми поездами. Да и что иметь ввиду под "транзитом"? В Подмосковье, это - тоже транзит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806782 Igor K. 06 июн 2024, 13:34
Liski: Всяко лучше, чем в душном поганом ночнике с храпящими соседями ехать ::-!: .
Ну это если денег не хватает на выкуп купе или СВ в нормальном фирмаче с прекрасно работающими кондиционером и вентиляцией. Сел в поезд, видами за окном полюбовался, поспал, прекрасно доехал до места назначения и никто не храпит, и совсем не душно! :-) Если и поеду в Питер, то на астраханском проходящем фирмаче, нафиг мне эти пересадки.
#806783 Landsberg 06 июн 2024, 13:48
Igor K.:
Liski: Всяко лучше, чем в душном поганом ночнике с храпящими соседями ехать ::-!: .
Ну это если денег не хватает на выкуп купе или СВ в нормальном фирмаче с прекрасно работающими кондиционером и вентиляцией. Сел в поезд, видами за окном полюбовался, поспал, прекрасно доехал до места назначения и никто не храпит, и совсем не душно! :-) Если и поеду в Питер, то на астраханском проходящем фирмаче, нафиг мне эти пересадки.
Рискну предположить, у большинства сограждан нет лишних денег выкупать целое купе или СВ.
И да, общий вопрос. С чего бы вдруг эти поезда планируют именно сейчас, когда все разговоры только про ВСМ? :=-O:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#806784 AlexBykov 06 июн 2024, 14:05
LmV:
AlexBykov:И в Авроре с Юностью тоже ездило много транзитников по Москве.
Ну кто привык, тот ездит до сих пор. С чего бы их было больше? Тем более, что, опять же, на ряде направлений были проблемы тогда с прямыми поездами. Да и что иметь ввиду под "транзитом"? В Подмосковье, это - тоже транзит.
С того, что скоростных поездов стало на порядок больше и соответственно стало больше вариантов удобных пересадок. Сегодня Сапсанов 14 пар + 1 пара Невского, а также 2-3 пары Ласточек. Это несравнимо с затертым 2008 годом, и что там ранее было.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#806785 zz27 06 июн 2024, 14:12
Landsberg:С чего бы вдруг эти поезда планируют именно сейчас, когда все разговоры только про ВСМ? :=-O:
Невский экспресс развалился, а ФПК уходить с линии не хочет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14