В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#786090 v_gildenberg 03 окт 2023, 22:06
Закон не запрещает перевозчику не иметь в собственности транспортного средства. Только договора аренды и страхования.
#786091 v_gildenberg 03 окт 2023, 22:09
Где на рокаде Воронеж-Курск-Брянск-Смоленск все это? Нету. А Калининградский еле плетеся и стоянки зачем-то по 40 минут - часу. Какого фига?
Брехня . Все там нормально ездит. Нормальные скорости для однопутных участков пассажирских составов весом 1200 тонн
#786092 mvy 03 окт 2023, 22:10
v_gildenberg: Закон не запрещает перевозчику не иметь в собственности транспортного средства. Только договора аренды и страхования.
Так надо запретить. Ибо это черти-что получается, просто растрата бюджетных денег. Одно дело, если бы это были чисто коммерческие перевозки, и другое, когда бюджет подвязан.
Брехня . Все там нормально ездит. Нормальные скорости для однопутных участков пассажирских составов весом 1200 тонн
Где там нормальная скорость? Расписание-то хоть открывали?
#786094 v_gildenberg 03 окт 2023, 22:18
Так надо запретить. Ибо это черти-что получается, просто растрата бюджетных денег. Одно дело, если бы это были чисто коммерческие перевозки, и другое, когда бюджет подвязан.
Батенька , как вы далеки от мира перевозок. ::-X: Слово лизинг например знаете ?!
Где там нормальная скорость? Расписание-то хоть открывали?
Где надо там везде нормальная скорость. :=-O: соответствующая всем нормам и канонам безопасности
#786095 LmV 03 окт 2023, 22:22
v_gildenberg:
Батенька , как вы далеки от мира перевозок. ::-X:
Да не совсем. :;-): Таки имеет опыт коммерческих автоперевозок. Бомбил, в своё время, на бла-бла...Нормальный такой бобик-минивен.И про таблички, которые не читают камеры...активно знает. ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#786096 LmV 03 окт 2023, 22:23
mvy:
Так надо запретить. Ибо это черти-что получается, просто растрата бюджетных денег. Одно дело, если бы это были чисто коммерческие перевозки, и другое, когда бюджет подвязан.
Чтоб не было перевозок? Ради чего? Не слишком опасные желания?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#786101 v_gildenberg 03 окт 2023, 22:40
LmV:
v_gildenberg:
Батенька , как вы далеки от мира перевозок. ::-X:
Да не совсем. :;-): Таки имеет опыт коммерческих автоперевозок. Бомбил, в своё время, на бла-бла...Нормальный такой бобик-минивен. И про таблички, которые не читают камеры...активно знает. ::-[:
Ну так должен знать, что даже в мире грузовых коммерческих автоперевозок мы заключаем договора с транспортно-экспедиторскими компаниями, которые вообще не имеют своего парка. От слова совсем. А заявки на грузоперевозки они разыгрывают на спотовой бирже, на торгах.. Типа ATI su. Это нормальная ситуация в мире логистики. Можно заключать договора с любым кто имеет лицензию на перевозку. Главное чтоб был договора аренды или лизинга, или право владения. А то "нет в собственности", "нет в собственности". Да пофиг на собственность. :=-O: Главное право владения. Что не означает собственность.
#786104 zz27 03 окт 2023, 23:49
mvy:Так надо запретить. Ибо это черти-что получается, просто растрата бюджетных денег. Одно дело, если бы это были чисто коммерческие перевозки, и другое, когда бюджет подвязан.
А как тогда возить? Свои поезда покупать глупо, в любой момент заказ исчезнет, и куда их девать? Аренда вполне цивилизованная тема, не понимаю что с ней не так.
#786115 Владимир Дукин 04 окт 2023, 06:12
wave:
Владимир Дукин: Так если через Курский вокзал, вполне себе реально. Чем через эти Лихоборы-Черкизово с потерей времени больше часа.
А можете рассказать, кто знает. Вообще планируется возвращать какие-то транзитные поезда на Курский? Хотя бы наиболее быстрые бы вернули.
Лихоборы-Черкизово это жесть, со сменой локов. Либо пусть делают связку , чтобы без смены направления и локомотивов. Это планируется?
Предложения такие были, чтобы несколько поездов в новом графике проложить, но ФПК и ЦЛ забило на это. Им пофиг.
Пока через Смоленскую удалось 141/143 пропихнуть.
#786118 ДеМих 04 окт 2023, 06:24
AlexBykov:
Электрички Москва-Ярославль проездили еще у ФПК несколько лет, а потом, чтобы ездить быстрее, на Северной жд подняли скорости до 140, их заменили на сидячие поезда под локомотивом и ускорили примерно на 20-30 мин.
Да ладно? ЭД4МКу по графику за 3.09 ездили. У 100-х меньше 3.20 вроде не было никогда.
А 100-е кстати замедляются. Вот с нового графика будут 3.30 и более.
#786122 v_gildenberg 04 окт 2023, 07:11
Владимир Дукин:
wave:
Владимир Дукин: Так если через Курский вокзал, вполне себе реально. Чем через эти Лихоборы-Черкизово с потерей времени больше часа.
А можете рассказать, кто знает. Вообще планируется возвращать какие-то транзитные поезда на Курский? Хотя бы наиболее быстрые бы вернули.
Лихоборы-Черкизово это жесть, со сменой локов. Либо пусть делают связку , чтобы без смены направления и локомотивов. Это планируется?
Предложения такие были, чтобы несколько поездов в новом графике проложить, но ФПК и ЦЛ забило на это. Им пофиг.
Пока через Смоленскую удалось 141/143 пропихнуть.
Интересно, от кого предложения?) Эх, пробили бы в вокзал в Лихоборах было бы круто.
#786134 mvy 04 окт 2023, 09:08
v_gildenberg:: Слово лизинг например знаете ?!
Прекрасно знаю. Та же ЦППК берет у сбера электрички, но речь не про нее. А про прокладки, у которых нет ничего, они только для отмывания денег
Где надо там везде нормальная скорость. :=-O: соответствующая всем нормам и канонам безопасности
Надо везде. Вы опять издеваетесь, он по 40 км/ч ползет много где, и стоянки зачем-то по 40 минут.
даже в мире грузовых коммерческих автоперевозок мы заключаем договора с транспортно-экспедиторскими компаниями, которые вообще не имеют своего парка.
Сами же пишете про коммерческие, здесь рынок отрегулирует. А в пригороде за счет бюджета перевозки, вот и нефиг допускать прокладки, пусть возит тот, у кого есть на чем.
Эх, пробили бы в вокзал в Лихоборах было бы круто.
Не нужен он там. Поезда должны ездить быстро, а Лихоборы это потеря времени. Прекрасно можно через Курский пропускать. Пока там реконструкция - деревянную платформу в каком нибудь Царицыно и 5 минут хватит .
Последний раз редактировалось mvy 04 окт 2023, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
#786135 mvy 04 окт 2023, 09:15
zz27:А как тогда возить? Свои поезда покупать глупо, в любой момент заказ исчезнет, и куда их девать? Аренда вполне цивилизованная тема, не понимаю что с ней не так.
Именно покупать свои, а заказ должен быть долгосрочным. И при своих поездах перевозчик будет заинтересован, чтобы они постоянно ездили, а при аренде пофиг, сделал один рейс в сутки и трава не расти.
#786142 Liski 04 окт 2023, 09:44
mvy:
Где там нормальная скорость? Расписание-то хоть открывали?
Не нравится - не ездий :]:-O: . Никто не заставляет. Есть автобус Курск - Смоленск, Курск - Брянск, Курск - Воронеж, есть ласточка до Москвы и самолеты до Калининграда из оной.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#786151 zz27 04 окт 2023, 10:22
mvy:Именно покупать свои, а заказ должен быть долгосрочным. И при своих поездах перевозчик будет заинтересован, чтобы они постоянно ездили, а при аренде пофиг, сделал один рейс в сутки и трава не расти.
И оно надо, чтобы поезда ездили не как удобно, а как один состав больше рейсов намотает? А как заказ может быть долгосрочным непонятно, пассажиропотоки меняются. Сегодня например кризис у автобусников и надо вывозить, а завтра всё снова как раньше. Или ковид какой.

Да и насколько это вообще аренда, если она внутри системы?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 211