Да неее, там максимум 9 вагонов, ЭП2К 15 двухэтажек за 5,5 не потянет, ЭП20 нужен.
Даже я))) знаю, что у Эп2К конструкционная скорось 160 км/ч Можно ли доехать за5,5 часов мне неведомо.Вариант, чтобы без единой остановки и только по зелёному без малейших помех, я отрицаю в связи с его фантастичностью.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Вместо Сапсанов были бы более быстрые поезда, с приоритетом аналогичного уровня локтяга или Ласточка при скорости 160 может выжать где-то 4:30-4:40.Алексей_PS:К слову - а никому не кажется, что это нас к замене сапсанов готовят? Ибо ремонтировать их больше негде, срок капиталки подходит.
Вот да, вместо Сапсанов было бы что-то подобное, а тут просто быстрый поезд.Landsberg:Вариант, чтобы без единой остановки и только по зелёному без малейших помех, я отрицаю в связи с его фантастичностью.
Да нет. На других направления, зачастую, и 3 поезда в сутки - высший класс, а уж 4… Равно и интервалы. А вот на ГХ как раз наоборот: предложения выше крыши, но что не делай - всегда найдутся недовольные. По сути, как «к рыбе подали ножиzz27: Потому что на других направлениях что ни делай, всё равно будет так себе. А тут редкий случай, когда дневная (с ночной проще, ей массовость не так нужна) железка может стать реально удобной, а не "ну как-то доехать можно".



Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Раз производители не могут дать современный локомотив, значит, вернуться к старому способу - доработать ЭП2К СМЕ. Дорого? А на тепловозных участках ФПК почему-то согласна давать 2 тепловоза под гробовозку.И чем же будут тащить двухэтажники, эп20
Но это уже другая тема.
С середины октября планируют двухэтажные составы 102го Москва - Адлер заменить на одноэтажные составы. А высвободившиеся 3 состава из-под 102го пустят в оборот 643/644 кисловодск-Адлер через день и 37/138 Н.Новг- Адлер через день. В результате 37/138 перейдет на обслуживание из ЛВЧД Горький в ЛВЧ Адлер.
Евгений
ОК. Какова Ваша версия?EgorRoge:
В корне неверно. Дальше читать не интересно.
Во время ЧМ-2018 использовали Ласточки в качестве доп поездов, было что-то типа 4:55-4:59 без остановок.zz27:Вместо Сапсанов были бы более быстрые поезда, с приоритетом аналогичного уровня локтяга или Ласточка при скорости 160 может выжать где-то 4:30-4:40.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
А есть ли у кого из числа ЗНАЮЩИХ примерное время отправления/прибытия "Аврор" из Мск и СПб?
P.S. А идея оборудовать пару десятков ЭП2К с.м.е. для работы с "Аврорами" мне тоже пришла в голову. Дело - копеечное, а польза преогромная.
Это, кстати сказать, позволило бы сократить время хода до 5-ти час. Ведь если чебурашка с 10-ю одноэтажными сидячками ездила за 4 час. 59 мин, то почему два ЭП2К не осилят это время с 16-ю двухэтажками?
P.S. А идея оборудовать пару десятков ЭП2К с.м.е. для работы с "Аврорами" мне тоже пришла в голову. Дело - копеечное, а польза преогромная.
Это, кстати сказать, позволило бы сократить время хода до 5-ти час. Ведь если чебурашка с 10-ю одноэтажными сидячками ездила за 4 час. 59 мин, то почему два ЭП2К не осилят это время с 16-ю двухэтажками?
Последний раз редактировалось ЕвРо 07 июн 2024, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Они не только с "Аврорами" тогда подойдут, кстати.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Поэтому какая разница, 3 или 4, пользоваться всё равно неудобно.LmV:Да нет. На других направления, зачастую, и 3 поезда в сутки - высший класс, а уж 4… Равно и интервалы.
Я добавил ко времени Сапсана разницу на 640 километров при максимальной скорости 160 и 200, 48 минут. Да, есть небольшой участок на 250, но есть и места, где меньше 200 и разницы вообще нет, примерно то на то и выйдет. А самый быстрый Сапсан нынче 3:43.AlexBykov:Во время ЧМ-2018 использовали Ласточки в качестве доп поездов, было что-то типа 4:55-4:59 без остановок.
Смотря для чего. Если речь не о пригородном сообщении, то вполне может быть удобно. Когда же привыкли "постоянно бегать к холодильнику с икрой", то что ни сделать, всё будет - плохо. Ибо сказать, что "сейчас не удобно, а есть шанс сделать удобно" в отношении к упомянутому назначению, это - вообще через край. Не знаю, кого то, что на ГХ в сообщении СПб-Москва не удовлетворяет. Это всё равно, что сказать "не хватает ещё одного апельсина в куче/не того оттенка". Ага... А потом, через год, будут кричать, что "неудобно, надо удобно", в плане, что ещё назначить. И так - до бесконечности.zz27:
Поэтому какая разница, 3 или 4, пользоваться всё равно неудобно.
Блин! Ну правда: ну назначат ещё поезд, вместимостью как полтора. И что? Да ничего. Нет, надо ж какие-то грандиозные перевороты логистики, а может и мироздания видеть в этом!


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Эммм.... Разве это рационально два локомотива на один состав, даже двухэтажный? Локомотивные бригады, надо понимать, тоже две.ЕвРо: А есть ли у кого из числа ЗНАЮЩИХ примерное время отправления/прибытия "Аврор" из Мск и СПб?
P.S. А идея оборудовать пару десятков ЭП2К с.м.е. для работы с "Аврорами" мне тоже пришла в голову. Дело - копеечное, а польза преогромная.
Это, кстати сказать, позволило бы сократить время хода до 5-ти час. Ведь если чебурашка с 10-ю одноэтажными сидячками ездила за 4 час. 59 мин, то почему два ЭП2К не осилят это время с 16-ю двухэтажками?
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
При СМЕ зачем две бригады?Landsberg:Локомотивные бригады, надо понимать, тоже две.
Если по СМЕ, то второй бригады не надо.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А Нижний - Кисловодск останется у Горького?ev17: С середины октября планируют двухэтажные составы 102го Москва - Адлер заменить на одноэтажные составы. А высвободившиеся 3 состава из-под 102го пустят в оборот 643/644 кисловодск-Адлер через день и 37/138 Н.Новг- Адлер через день. В результате 37/138 перейдет на обслуживание из ЛВЧД Горький в ЛВЧ Адлер.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Imker и гости: 20