В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#117570 Альберт К 11 сен 2011, 21:15
serg:Думаю, что данные цифры по ГАЗу сопостовимы, а то и превосходят советский период.
Ой ли! К сожалению точных цифр по годам не имею, но если за 78 лет существования выпущено 17 миллионов автомобилей, то это в среднем по 218 тысяч в год.
А в пиковые семидесятые начало восьмидесятых, когда количество моделей на конвейере было значительно больше, чем сейчас, плюс грузовые, плюс оборонка, я думаю значительно больше чем средняя цифра.
#117611 transsibFAN 12 сен 2011, 07:58
Альберт К:Может быть, но только в отношении Южного хода ГЖД,
Так я только о нем и говорил ::-):
По северному же ходу, в особенности по линии Горький - Москва, поезда ходили в те годы даже чуть быстрее, чем сейчас, хотя имели больше остановок. Правда, шли они в основном на Курский, а не на Ярославский вокзал. Дойдут руки - выложу несколько расписаний по линии Горький - Москва :;-):
А вот через Ярославль дорога была медленной - явно однопутка (скрещения есть даже у России и пекинского), да и электрификация там только в 1969 появилась, если верить информации с transsib.ru Даже странно, что самые шустрые поезда пускали тогда через Ярославль, а не через Горький. (Или дело в "закрытости" города Горького? Но поездов "рангом поменьше" там ходило тогда предостаточно - едва ли не больше, чем через Ярославль).
#117615 Альберт К 12 сен 2011, 08:14
transsibFAN:А вот через Ярославль дорога была медленной - явно однопутка (скрещения есть даже у России и пекинского), да и электрификация там только в 1969 появилась, если верить информации с transsib.ru Даже странно, что самые шустрые поезда пускали тогда через Ярославль, а не через Горький. (Или дело в "закрытости" города Горького? Но поездов "рангом поменьше" там ходило тогда предостаточно - едва ли не больше, чем через Ярославль).
Однопутка от Буя до Данилова, от Котельнича до Буя уже в 70-ые, а может и раньше везде два пути за исключением мостов через Ветлугу и Унжу, которые позже тоже сделали двух путными.
Закрытость да, но главное, что это был основной двухпутный грузовой ход на Сибирь через Средний Урал, я писал грузовые каждые десять минут.
#117619 SM@TRON 12 сен 2011, 10:27
Фото на тему ГАЗа...

Тепловоз ТЭМ1-1459(?) с составом платформ с автомобилями ГАЗ-51А, Горьковский автомобильный завод, г. Горький:


http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=336704&LNG=RU#picture
Автор: IAGSoft (колл.)
Фото сделано 197*
Фото переснято в музее истории ОАО ГАЗ.

С уважением, Евгений.
#117621 SM@TRON 12 сен 2011, 10:37
И довольно интересные фото из Чопа...

Тепловоз М61-017 Венгерских железных дорог на ст. Чоп:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=336724&LNG=RU#picture
Автор: Володимир
Фото сделано 10.IX.2011

Инфа о тепловозах М61 с Википедии: Тепловоз М61

Тепловозы ЧМЭ3-3375 и М61-001 с поездом "Транскарпатский экспресс" на перегоне Батёво - Косины:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=263889&LNG=RU#picture
Автор: Takács Bence
Фото сделано 13.III.2010

Тепловоз M61-001 и дизель-поезд Д1-632 на ст. Виноградово-Закарпатское, г. Виноградово (Виноградів, Nagyszőlős):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=263890
Автор: Takács Bence
Фото сделано 14.III.2010
Опаньки, Закарпатье-экспресс в Украине! Вот если что-то, то ЭТО ожиддал увидеть в ФГП в последнюю очередь! ЗЫ: Кто не в танке, то это маршрут для венгров-туристов, прошел в честь венгерского праздника 15 марта по краям, где живут венгерские нацменьшества. Маршрут был Будапешт-Захонь-Чоп-Батево-Берегово-Виноградов-Королёво-Дяково-Налмеу(Румыния)-Сату Маре-Кареи-Дебрецен(Венгрия)-Будапешт -- Александр Московой , 5.VI.2010

http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=311400&nseq=4

С уважением, Евгений.
#117750 transsibFAN 13 сен 2011, 16:57
Расписания некоторых поездов через ст. Горький, график 1968-69.

87-88 Пермь - Москва "Кама":
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/144884433/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/144884434/

89-90 Москва - Нижний Тагил:
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/144884435/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/144884436/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/144884438/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/144884439/

97-98 Москва - Соликамск:
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/144884440/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/144884441
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/144884442/

117-118 Москва - Серов/Соликамск:
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/144884443/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/144884444/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/144884445/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/144884446/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/144884447/

131-132 Н.Тагил/Пермь - Адлер:
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/144884448/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/144884449/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/144884450/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/144884451/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/144884452/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/144884454/

159-160 Пермь - Симферополь через Москву:
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/144884456/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/144884457/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/144884432/
#117753 Альберт К 13 сен 2011, 17:13
transsibFAN:Расписания некоторых поездов через ст. Горький, график 1968-69.

87-88 Пермь - Москва "Кама":
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/144884433/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/144884434/
От Москвы до Перми и обратно за одно и тоже время с нынешним графиком.
Ещё до перевода грузовых на Казань, когда подавляющее большинство пассажирских ходило через Ярославль и Казань и ход от Москвы до Горького не был переделан под скоростное движение.
Ну не СТЫДУХА? :=-O: ::-!:
#117759 serg 13 сен 2011, 17:27
Альберт К:
transsibFAN:Расписания некоторых поездов через ст. Горький, график 1968-69.

87-88 Пермь - Москва "Кама":
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/144884433/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/144884434/
От Москвы до Перми и обратно за одно и тоже время с нынешним графиком.
Ещё до перевода грузовых на Казань, когда подавляющее большинство пассажирских ходило через Ярославль и Казань и ход от Москвы до Горького не был переделан под скоростное движение.
Ну не СТЫДУХА? :=-O: ::-!:
А почему по Владимиру остановка всего лишь 10 минут? Ведь было где-то прописано, что на смену локомотива по Владимиру надо 23 минуты.
#117762 Альберт К 13 сен 2011, 17:37
transsibFAN:Это сейчас надо 23. Раньше меняли спокойно за 10 минут.
От Горького до Владимира электричество сделали в 1961 году
Согласен с Григорием, я приводил примеры когда по Белоречке и Иловайску меняли за 12 минут, чем Владимир хуже?
#117764 Slon 13 сен 2011, 17:53
transsibFAN:Это сейчас надо 23. Раньше меняли спокойно за 10 минут.
Так поясняли же, почему теперь так.
#117767 Vik 13 сен 2011, 18:39
да, аналогично с Вязьмой, даже в расписании 1996 года стоянка 15 минут, в 2001 году стоянка уже 15 или 18 минут в зависимости от поезда. Сейчас 23 мин.
#117775 Wowan 13 сен 2011, 22:36
А нет ли у кого расписаний по московско-смоленскому направлению за 1950-60-е?
#117930 Slon 15 сен 2011, 20:24
авиапассажир:Прошу прощения за опечатку. Автор предыдущего поста конечно же не Слон. ::'(:
По крайней мере, не я ::-D:
Я не ошибся, потому что переписывал прямо из расписаний, положив их рядом с клавиатурой. Если ошибки и есть, то не у меня, а в исходниках ::-D: по крайней мере, варианта 2/3 кроме как в РИЦе у нас и не было.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Yandex [Bot] и гости: 250