В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#258250 Почетный Гость 18 сен 2014, 20:55
Komandor: Да он же не впетрозаводск идет!! В Петрозаводск слава богу есть еще поезда
Смотрите трезво на вещи! К 2018 году тут возможно всего два с половиной поезда останется на всем мурманском ходу. Петрозаводск - огромный город, не Медвежий Угол какой-нибудь. Необходимо прикидывать нитку так, чтобы и из Питера в Птз было удобно большинству и и с Петрозаводска на Мурманск
#258251 Komandor 18 сен 2014, 20:58
Мы о чем?
О том чтоб поезд за сутки до Мурманска добрался и уходил в ночь
Ну и попутно под бросил до Петрозаводска
В чем трудности?
Ниток хоть допой ешь
Отправление делаем в 22 а может и позже
Чтоб люди с театра и концерта успели и с ужина званого
И в путь
#258254 v-tmb 18 сен 2014, 21:00
Тогда вот этот вариант и то лучше, а в варианте 01.00-06.00 вообще был бы близок к идеалу

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. ) 00:03 00 0 км
ГОРЫ (ТЕХСТОЯНКА) 0026 01:16 00 36 км
ВОЙБОКАЛО (ТЕХСТОЯНКА) 0072 03:20 00 85 км
ВОЛХОВ (ВОЛХОВСТРОЙ 1 ) 03:55 0005 04:00 00 114 км
ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ 05:40 0005 05:45 00 235 км
ПОДПОРОЖЬЕ 06:20 0002 06:22 00 272 км
СВИРЬ 06:37 0030 07:07 00 280 км
ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС 08:46 0030 09:16 00 395 км
КОНДОПОГА 10:21 0003 10:24 00 450 км
МЕДВЕЖЬЯ ГОРА 12:17 0015 12:32 00 550 км
РИГОЗЕРО (ТЕХСТОЯНКА) 0005 14:30 00 650 км
ШПАЛОВОЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0009 14:52 00 656 км
СЕГЕЖА 15:08 0005 15:13 00 665 км
НАДВОИЦЫ 15:33 0005 15:38 00 685 км
ИДЕЛЬ 16:08 0002 16:10 00 715 км
БЕЛОМОРСК 17:06 0005 17:11 00 774 км
КЕМЬ 18:06 0015 18:21 00 829 км
КУЗЕМА 19:14 0001 19:15 00 885 км
ЭНГОЗЕРО 20:03 0002 20:05 00 940 км
АМБАРНЫЙ 20:22 0002 20:24 00 957 км
ЛОУХИ 21:00 0005 21:05 00 994 км
ЧУПА 21:35 0003 21:38 00 1022 км
КАНДАЛАКША 23:54 0015 00:09 01 1162 км
ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ 00:40 0003 00:43 01 1190 км
АПАТИТЫ 1 01:35 0005 01:40 01 1254 км
ЯГЕЛЬНЫЙ БОР (ТЕХСТОЯНКА) 0008 02:54 01 1318 км
ОЛЕНЕГОРСК 03:11 0005 03:16 01 1327 км
КОЛА 05:07 0002 05:09 01 1429 км
МУРМАНСК 05:25 01 1439 км
#258255 Alexey OZD 18 сен 2014, 21:00
Почетный Гость: К 2018 году тут возможно всего два с половиной поезда останется на всем мурманском ходу.
После такого утверждения хочется спросить : скажите, а какая лично у Вас стоИт задача ? Не только на этом форуме, а вообще касательно ж/д пассажирских перевозок. Мне просто интересно. Доказывать людям, что плацкарт не нужен ? Что ночники не нужны ? Или - и то, и другое ? :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#258257 Почетный Гость 18 сен 2014, 21:03
Komandor

Видно, Вы в театры и на концерты нечасто ходите))) После таких мероприятий на поезд отправлением 22ч просто не успеть! :*DANCE*:
#258258 LmV 18 сен 2014, 21:05
v-tmb:
Лучше тогда вообще не делать, чем абы как. Что из этого получается - примеров предостаточно у ФПК. В итоге и в Мурманск просто не поедут с таким прибытием в полночь. Еще и им поезд накроете.
Поток из Птз-СПб больше, чем Мурманск-СПб, и регулярней. Если не изменить время отправления, то: 1) люди просто не смогут уехать из Петербурга позднее 19:40, а это может быть катастрофичным, особенно с учетом следующего пункта
2) если не изменить обратный график, то поезд по-прежнему будет прибывать в полдень, и не будет подходить для утренних дел;
3) в результате будет такая же штука как с Псковом, куда на "Балтии" прибывали в пол-третьего (но поезд и отправляться в 22, почему и ездили на нем!) а автопредприятия в это время готовились. Как сместили отправление назад - все, амба! Если продолжить и с Птз также, то может получится вариант, что люди решают свои дела с помощью ночных автобусов, тачек, и дисконтного авиарейса, а "неизменный графиком, эдакий семпер филелис" 22/21 все больше деградирует, возя почти одних льготников на Севера и с них, в тех же старых вагонах, и без обмена по Петрозаводску. Ибо когда автопредприятия фичу словят, то уже вряд-ли кто поедет на 22-м в Птз (и тем более - обратно). А пол-четвертого - шансов больше из-за того, что и отправление в 22 часа (что особенно важно), и прибытие тогда, когда транспорта ждать не долго, а летом - уже светло (или сумерки - в августе).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258261 LmV 18 сен 2014, 21:11
v-tmb: Тогда вот этот вариант и то лучше, а в варианте 01.00-06.00 вообще был бы близок к идеалу
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. )
.....
ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС 08:46 0030 09:16 00 395 км
КОНДОПОГА 10:21 0003 10:24 00 450 км
......
КАНДАЛАКША 23:54 0015 00:09 01 1162 км
........
МУРМАНСК 05:25 01 1439 км
В пути 29 часов, т.е. 2 ночи, для того, чтоб был аналогичный график обратно, нужно его до часа ночи почти мариновать в Мурманске. Таким графиком - фирмач не сделают: вот в чем дело.
Ну и прибытие в Птз к началу рабочего дня - не очень хорошо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258262 v-tmb 18 сен 2014, 21:12
Потому и говорю, что среди дух вариантов фирменного поезда Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск

22.00-04.30-00.00
01.00-08.00-06.00

второй вариант выглядит интереснее для обоих пунктов, на которые и будет рассчитан поезд.

Обратный график может быть зеркальным или со сдвигом на 1 час и прибытием в Питер в 5 утра.
Михаил Лучинин:это может быть катастрофичным
И никакой катастрофы, зато сделано все будет для людей, а не лишь бы было. Но ФПК, конечно, сделает по-своему ::-D: :*DANCE*:
#258263 LmV 18 сен 2014, 21:13
Alexey OZD:
После такого утверждения хочется спросить : скажите, а какая лично у Вас стоИт задача ? Не только на этом форуме, а вообще касательно ж/д пассажирских перевозок. Мне просто интересно. Доказывать людям, что плацкарт не нужен ? Что ночники не нужны ? Или - и то, и другое ? :;-):
Да, какая задача? Мне тоже интересно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258264 Komandor 18 сен 2014, 21:14
К 22 бегом успеть а к 22 30 спокойно
Я хожу всюду и часто
Есть мероприятия клубные которые порой в 22-23 заканчиваются
Я за то чтоб в Мурманск в 23 уходил и прибывал в Мурманск в 23 это лучше чем в 22и в приб в 22
#258266 SM@TRON 18 сен 2014, 21:16
А чо делать в Мурмане в 23 часа ночи :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#258267 Komandor 18 сен 2014, 21:17
v-tmb: Потому и говорю, что среди дух вариантов фирменного поезда Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск

22.00-04.30-00.00
01.00-08.00-06.00

второй вариант выглядит интереснее для обоих пунктов, на которые и будет рассчитан поезд.

Обратный график может быть зеркальным или со сдвигом на 1 час и прибытием в Питер в 5 утра.
Михаил Лучинин:это может быть катастрофичным
И никакой катастрофы, зато сделано все будет для людей, а не лишь бы было. Но ФПК, конечно, сделает по-своему ::-D: :*DANCE*:
Первый вариант не особо и второй тоже
Из Питера отпр не раньше 23 это самый люкс
В птз приб до 7-8 утра это два и в Мурманск или до 23 или после 5 утра
От этого и надо строить фирмач
Он же фирмач а не просто поезд
#258268 Komandor 18 сен 2014, 21:18
SM@TRON: А чо делать в Мурмане в 23 часа ночи :=-O: ?!
Спать дома а не в поезде вторую ночь ::P:
#258269 v-tmb 18 сен 2014, 21:19
Михаил Лучинин:Ну и прибытие в Птз к началу рабочего дня - не очень хорошо.
Прибытие в 4.30, конечно, лучше. Михаил, ну право дело :;-):
Михаил Лучинин:В пути 29 часов, т.е. 2 ночи, для того, чтоб был аналогичный график обратно, нужно его до часа ночи почти мариновать в Мурманске. Таким графиком - фирмач не сделают: вот в чем дело.
Можно при желании в общий оборот с 16 увязать или еще с каким московским. Или даже проработать вариант круглогодичных Мурманск-Адлер/Астрахань через Питер и Москву с отменой по Москве пары поездов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg и гости: 231