v-tmb:
Лучше тогда вообще не делать, чем абы как. Что из этого получается - примеров предостаточно у ФПК. В итоге и в Мурманск просто не поедут с таким прибытием в полночь. Еще и им поезд накроете.
Поток из Птз-СПб больше, чем Мурманск-СПб, и регулярней. Если не изменить время отправления, то: 1) люди просто не смогут уехать из Петербурга позднее 19:40, а это может быть катастрофичным, особенно с учетом следующего пункта
2) если не изменить обратный график, то поезд по-прежнему будет прибывать в полдень, и не будет подходить для утренних дел;
3) в результате будет такая же штука как с Псковом, куда на "Балтии" прибывали в пол-третьего (но поезд и отправляться в 22, почему и ездили на нем!) а автопредприятия в это время готовились. Как сместили отправление назад - все, амба! Если продолжить и с Птз также, то может получится вариант, что люди решают свои дела с помощью ночных автобусов, тачек, и дисконтного авиарейса, а "неизменный графиком, эдакий семпер филелис" 22/21 все больше деградирует, возя почти одних льготников на Севера и с них, в тех же старых вагонах, и без обмена по Петрозаводску. Ибо когда автопредприятия фичу словят, то уже вряд-ли кто поедет на 22-м в Птз (и тем более - обратно). А пол-четвертого - шансов больше из-за того, что и отправление в 22 часа (что особенно важно), и прибытие тогда, когда транспорта ждать не долго, а летом - уже светло (или сумерки - в августе).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел