Похож.SM@TRON: А не "Дагестан" ли это часом?!
#464573 Железнодорожный
02 фев 2018, 22:12
Помню "Дагестан" красным, когда он с Курского был.wsa-79:Похож.SM@TRON: А не "Дагестан" ли это часом?!
Ещё раз фирменный Tallinn №67/68 Таллин — Москва.
Из подборки Хумуса. 1987 год. Уж не Нарва ли?
Автор: Ян Дженсон (где бы найти оригиналы?).
Из подборки Хумуса. 1987 год. Уж не Нарва ли?
Автор: Ян Дженсон (где бы найти оригиналы?).
Станция Минск-Пассажирский. Бригада проводников фирменного поезда "МИНСК" № 3/4 Минск - Москва. 1980-е годы.
https://vk.com/minskphotohistorynews?w= ... 7575_54456
https://vk.com/minskphotohistorynews?w= ... 7575_54456
С уважением, Евгений.
Это ещё при Союзе было...Железнодорожный: Помню "Дагестан" красным, когда он с Курского был.
С уважением, Евгений.
#464600 авиапассажир
03 фев 2018, 13:00
Конечно "Дагестан". На вагоне написано.
Нашёл в той же группе ВК ещё один снимок.
Вагон 013 16843 фирменного поезда «Минск» №3/4. Станция Минск-Пассажирский, 1989 год. Автор фото: Carrignafoy.
Вагон 013 16843 фирменного поезда «Минск» №3/4. Станция Минск-Пассажирский, 1989 год. Автор фото: Carrignafoy.
Последний раз редактировалось Wowan 04 фев 2018, 18:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Было уже : Маршруты и поезда прошлых лет (4)
С уважением, Евгений.
Проворонил, значит. )
«Иртыш» в августе 1995 года. Интересно, когда произошла смена раскраски? Раз уж мы определились, что в 80-е годы ливрея была бежево-синяя.
Электровозы ЧС2-106 и ЧС2-241 на ст. Свердловск-Пассажирский, Свердловская обл.
Автор: Огнев О. В. | Фото сделано VIII.1995
Электровозы ЧС2-106 и ЧС2-241 на ст. Свердловск-Пассажирский, Свердловская обл.
Автор: Огнев О. В. | Фото сделано VIII.1995
Последний раз редактировалось Wowan 10 мар 2018, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Это точно не Свердловск-Пассажирский, переход к поездам в 1995 году был только через тоннели, пешеходный мост используется для прохода к паркам отстоя, к пассажирским платформам спусков нетWowan: «Иртыш» в августе 1995 года. Интересно, когда произошла смена раскраски? Раз уж мы определились, что в 80-е годы ливрея была бежево-синяя.
Электровозы ЧС2-106 и ЧС2-241 на ст. Свердловск-Пассажирский, Свердловская обл.
Автор: Огнев О. В. | Фото сделано VIII.1995
Штабной вагон фирмача «Киев» Киев — Москва в составе некого турпоезда под паровозом Су 251-86.
Именных электричек и сейчас хватает, но обычно дело ограничивается нанесением пары надписей на головных вагонах. А вот редкость: фирменная Ср3 «Исеть».
Фото из музея Свердловской железной дороги. Найдено в ВК.
Фото из музея Свердловской железной дороги. Найдено в ВК.
«Воронеж».
1997 год, Москва-Павелецкая. Автор: А. Тимохин.
2 сентября 1998 года, Поварово-III. Автор: А. Финогенов (из коллекции В. Виноградова).
1997 год, Москва-Павелецкая. Автор: А. Тимохин.
2 сентября 1998 года, Поварово-III. Автор: А. Финогенов (из коллекции В. Виноградова).
Вагон фирменного поезда «Азербайджан» 5/6 Баку — Москва, 1972 год. Совершенно голубой, оконный пояс ещё светлее. (Из группы ВК.)
Выходит, наши представления о поездах азербайджанской дороги нужно пересмотреть: тут кто-то утверждал, что ливрея не менялась с советских времён по сей день. Очевидно, нет. Как минимум один фирмач выделяется. А ещё становится понятным, почему у «недоРИЦа» из Баку такая окраска.
Выходит, наши представления о поездах азербайджанской дороги нужно пересмотреть: тут кто-то утверждал, что ливрея не менялась с советских времён по сей день. Очевидно, нет. Как минимум один фирмач выделяется. А ещё становится понятным, почему у «недоРИЦа» из Баку такая окраска.
Вложения
Составитель поездов, ст. Баку-Пассажирская, 1972 год.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 25