Там справятся РЖДшные 2ТЭ10М.ВЛ8:Да! Он работает круглосуточно, вот только, к сожалению, там сейчас острая нехватка моих "тезок" Всего один 1162-й остался... 914-й (с моей аватарки) неизвестно когда восстановят и восстановят ли вообще?Prandtl:Вот только работает ли в ночное время участок Весёлое-Сухум?!
#439477 Советский Плацкарт
20 авг 2017, 16:28
Чисто в теории.
Если добьются ускорения Москва — Адлер до 20 часов в пути, то и 35 можно довести до 26-27 часов. Только вот вопрос — как, где и куда его втыкать, чтобы он в хвосте московской пачки шел? И как по ГХ ОКТ протащить? Бешеная нитка только одна — 32, и та ночью. Между бакланами днем или утром фиг протащишь, что на север, что на юг...
Если добьются ускорения Москва — Адлер до 20 часов в пути, то и 35 можно довести до 26-27 часов. Только вот вопрос — как, где и куда его втыкать, чтобы он в хвосте московской пачки шел? И как по ГХ ОКТ протащить? Бешеная нитка только одна — 32, и та ночью. Между бакланами днем или утром фиг протащишь, что на север, что на юг...
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Можно ниткой Ласточки в Бологое (в неё ж можно уложиться, если без остановок?), потом пропуск Сапсанов где-то чуть подальше, в два с небольшим в Москве, как раз к отправлению 102.
Под ЭП20 полагаю проблемы скорости в состязании с Ласточкой не будет, надо бы еще вагоны на 160 найти и тогда можно будет более гибко искать место для обгона Сапсанами. Кстати двухэтажки возможно на 160 содержать? И кстати есть ли у РЖД ЦМВ на 200 км/ч?zz27: Можно ниткой Ласточки в Бологое (в неё ж можно уложиться, если без остановок?), потом пропуск Сапсанов где-то чуть подальше, в два с небольшим в Москве, как раз к отправлению 102.
Да я так и понял, кстати а много там вагонов в настоящее время способных на 200 (кроме задействованных)?ВЛ80: На 200 - только Невский экспресс.
У вас под боком стоят, сходите посмотрите и потом нам расскажите.Придача:Да я так и понял, кстати а много там вагонов в настоящее время способных на 200 (кроме задействованных)?ВЛ80: На 200 - только Невский экспресс.
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Ходил уже но на них же не написано есть ли у них действующий допуск на 200 или нет...
На 160 есть допуск только у РИЦев, на 200 у НЭ. У всех остальных 120 или 140.Придача: Ходил уже но на них же не написано есть ли у них действующий допуск на 200 или нет...
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
У вагонов НЭ допуск на 200 наверное не вечен, его нужно подтверждать или как там правильно это называется?
Протащить можно, было бы желание и мозги. Можно отправлять сразу за 9 часовыми Сапсанами, в Бологое пропускать 11часовые Сапсаны. Прохождение Николаевки в районе 16:30, и далее в пачке с двухэтажкой Москва-Воронеж. Воронеж тогда проходим около 23:00, Ростов около 6:00, Краснодар 9:00, Туапсе 11:30, Адлер около 14:00.Советский Плацкарт: Чисто в теории.
Если добьются ускорения Москва — Адлер до 20 часов в пути, то и 35 можно довести до 26-27 часов. Только вот вопрос — как, где и куда его втыкать, чтобы он в хвосте московской пачки шел? И как по ГХ ОКТ протащить? Бешеная нитка только одна — 32, и та ночью. Между бакланами днем или утром фиг протащишь, что на север, что на юг...
Обратно из Адлера 18:00, и в Питере тогда около 23:00.
Думаю после рекострукции Краснодарского узла такой график чисто теоритически реализуем.
Дмитрий
Протащить состав за 7 часов на участке ВРН-РНД будет не просто. А вот Воронежу поезд на ЧПК в 23:00 был бы очень кстати.DIWIN:Протащить можно, было бы желание и мозги. Можно отправлять сразу за 9 часовыми Сапсанами, в Бологое пропускать 11часовые Сапсаны. Прохождение Николаевки в районе 16:30, и далее в пачке с двухэтажкой Москва-Воронеж. Воронеж тогда проходим около 23:00, Ростов около 6:00, Краснодар 9:00, Туапсе 11:30, Адлер около 14:00.Советский Плацкарт: Чисто в теории.
Если добьются ускорения Москва — Адлер до 20 часов в пути, то и 35 можно довести до 26-27 часов. Только вот вопрос — как, где и куда его втыкать, чтобы он в хвосте московской пачки шел? И как по ГХ ОКТ протащить? Бешеная нитка только одна — 32, и та ночью. Между бакланами днем или утром фиг протащишь, что на север, что на юг...
Обратно из Адлера 18:00, и в Питере тогда около 23:00.
Думаю после рекострукции Краснодарского узла такой график чисто теоритически реализуем.
Так назначить нужно Воронеж-Адлер в 23:00 и все.
ВРН-АДЛ уже существует, но он идет не в 23:00, а в 05:30, что жутко неудобно и идет дичайшим графиком.Иван12: Так назначить нужно Воронеж-Адлер в 23:00 и все.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28