В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#779771 Tesla 18 авг 2023, 16:51
Хороший:
P.S. Я не знаю, каким нужно быть извращенцем, чтобы ездить в плацкартах ::-!: ...
А по доброй воле переплачивать по динаме за закрывающуюся дверь - не нужно быть извращенцем?
Единственное когда купе еще имеет преимущество - это когда в нем едут только свои.
Хороший:В 103/104 новые двухэтажные габарита "Т" и на пневме.
... которые еще хуже, чем 61-4465.
То, что наваливает знатно (как и 102) - единственное его преимущество. В сторону Адлера еще и расписание более удобное (которое, к слову, первоначально было как раз у 102).
#779777 mvy 18 авг 2023, 17:14
Железнодорожный:Был бы, будь он как Гомельский (с загородками,
Вот тогда точно был бы неудобнее, нафиг весь вагон 35х и 36х мест и СМР (коротких).
Так-то нижняя небоковая плацка удобнее, чем верх купе, а с гомельскими всегда купе будет в выигрыше.
PS: низкорослых не касается.
#779781 Tesla 18 авг 2023, 17:41
кассир:
Tesla:
... которые еще хуже, чем 61-4465.
А мне понравилось! Гораздо симпатичней, чем предыдущие синенькие скромняшки!))))
Чисто вау-эффект...
Как минимум в них:
1. Еще более тесно (из-за этих массивных спинок, съедающих в "дневном" режиме суммарно с полметра ширины купе), при этом одеяло и подушка нижнего пассажира днем один фиг занимают отдельное место. Так что решение со спальным местом в предыдущей серии 61-4465 считаю оптимальным: матрас днем не занимает отдельного места.
2. Во 2, 3, 6, 7 (?) купе одному из верхних пассажиров некуда (от слова совсем!) класть чемодан из-за пожарного ящика под нижней полкой.
3. Крайне тесное пространство для верхней одежды, усугубленное упором для верхней полки. Как повесить туда пару пуховиков-дубленок-шуб зимой - вообще не представляю.
4. Пневмоподвеска при работе постоянно шумит (характерный мерзкий скрип), при этом сколь-нибудь ощутимых преимуществ в плавности хода перед 61-4465 не зметил.
5. Крайне неудобный в пользовании сенсорный кран в умывальнике
6. Система, рассчитанная "1 проводник на 2 вагона" - что для 2-этажек уж слишком, и в реальности в "ведомых" вагонах колхозят рабочее место проводника в кладовой.
7. Качество изготовление еще хуже, чем у 61-4465.
В общем - по-ходу, тот самый случай, что делали те, кто на поездах никогда не ездит.
#779810 v_gildenberg 18 авг 2023, 20:28
По поводу верхней одежды - справедливо :*THUMBS UP*: . я как-то раз с плацкартных времен начал замечать, что пальто некуда вешать, да и вообще верхнюю одежду некуда складировать. :]:-O: В нормальном виде.

Все идет к тому - чтобы при входе в вагон делали гардеробную хотя бы на 20 пассажиров. Типа шкафчиков в сапсане. Вообще, некое общественное пространство в вагонах давно напрашивается, но заказчик эту проблему никак не диагностирует и не обозначает. А жаль. ::-(:

Оффтоп.
#779811 Tesla 18 авг 2023, 20:49
кассир:Больше всего нас сейф бесил!
Да вообще, непонятно насколько реально эти сейфы нужны - кто-то ими реально пользуется? Сколько видел - работающими видел наверное только 1 раз, лет 15 назад, в вагоне ТКС.
v_gildenberg:Все идет к тому - чтобы при входе в вагон делали гардеробную хотя бы на 20 пассажиров
Актуально разве что для сидячих вагонов, и отчасти - плацкарта. А в купе достаточно традиционное место для верхней одежды сделать нормальным по размеру и по удобству пользования - как это было в вагонах предыдущих серий. Да, крепление верхней полки придется изменить - но со стороны двери можно сделать упор как в 61-4465.
#779831 Хороший 18 авг 2023, 22:20
Tesla:
Хороший:
P.S. Я не знаю, каким нужно быть извращенцем, чтобы ездить в плацкартах ::-!: ...
А по доброй воле переплачивать по динаме за закрывающуюся дверь - не нужно быть извращенцем?
Единственное когда купе еще имеет преимущество - это когда в нем едут только свои.
Качество публики в плацкартах - это тема отдельного разговора ::-!: .
Хороший:
В 103/104 новые двухэтажные габарита "Т" и на пневме.
... которые еще хуже, чем 61-4465.
А чем они хуже, я понять не могу?
#779835 LmV 18 авг 2023, 22:35
Хороший:Качество публики в плацкартах - это тема отдельного разговора ::-!: .
Вообще неактуальное замечание. От слова "совсем". В плацкарте сейчас едут очень разные люди.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#779836 seregathebest 18 авг 2023, 23:07
Сию в пути на Северной Пальмире в купе.
Недешевый фирмач в сезон.
Не успели войти в купе-бабка с соседней полки начала чуть ли не требовать поменяться с ней и ехать на двух верхних :=-O:
Без лишних разговоров была конечно послана нахрен, но я думал что времена эти уступлений уже давно прошли.
Так что фирменность поезда, класс вагона и цена билета вообще не решают
#779837 Tesla 18 авг 2023, 23:14
Хороший:Качество публики в плацкартах - это тема отдельного разговора
Публика бывает очень разная как в плацкарте, так и в купе. И если едешь один - разницы нет, и там, и там в окружении чужих людей, со своими привычками, со своим режимом дня.
Хороший:А чем они хуже, я понять не могу?
Здесь описал основные минусы в сравнении с вагоном предыдущего поколения (61-4465): https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 81#p779781
#779841 кассир 19 авг 2023, 00:44
Хороший:
Качество публики в плацкартах - это тема отдельного разговора ::-!: .
Ха!) Однако, крайне нетрезвый гражданин однажды... эээ... обмочился именно в купе, на верхней полке. И два крайне интеллигентных старпера буянили так, что их ссаживали с полицией в Рязани, тоже в купе.)))
Единственная реальная опасность плацкарта - это детские группы. Вот нарваться на них в плацкарте шансов на порядок больше, чем в купе...
#779857 LmV 19 авг 2023, 08:09
кассир:
Ха!) Однако, крайне нетрезвый гражданин однажды... эээ... обмочился именно в купе, на верхней полке. И два крайне интеллигентных старпера буянили так, что их ссаживали с полицией в Рязани, тоже в купе.)))
Именно. Причём, дойти до "в хрюшу" в купе действительно проще чем в плацкарте. По понятной причине. Добавлю и свои "пять копеек": как-то в купе я нарвался на то, что опорки одного из пассажиров воняли настолько, что было невозможно находится ::-!: :]:-O: (и только после включения вентиляции на полную, удалось более-менее уснуть).
кассир:Единственная реальная опасность плацкарта - это детские группы. Вот нарваться на них в плацкарте шансов на порядок больше, чем в купе...
Это да.
И ещё добавлю... В очередной раз: классические пульмановские вагоны были плацкартными. :;-): Точнее трансформер: сидячка/плацкарт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], rabbit1975(Виталий), Yandex [Bot] и гости: 255