Благодарю изо всех сил! :@}->--:John 3 volta:не слышу благодарностикассир:
...тем более, мне плацкарт все-таки прицепили...
А по доброй воле переплачивать по динаме за закрывающуюся дверь - не нужно быть извращенцем?Хороший:
P.S. Я не знаю, каким нужно быть извращенцем, чтобы ездить в плацкартах...
Единственное когда купе еще имеет преимущество - это когда в нем едут только свои.
... которые еще хуже, чем 61-4465.Хороший:В 103/104 новые двухэтажные габарита "Т" и на пневме.
То, что наваливает знатно (как и 102) - единственное его преимущество. В сторону Адлера еще и расписание более удобное (которое, к слову, первоначально было как раз у 102).
А мне понравилось! Гораздо симпатичней, чем предыдущие синенькие скромняшки!))))Tesla:
... которые еще хуже, чем 61-4465.
Вот тогда точно был бы неудобнее, нафиг весь вагон 35х и 36х мест и СМР (коротких).Железнодорожный:Был бы, будь он как Гомельский (с загородками,
Так-то нижняя небоковая плацка удобнее, чем верх купе, а с гомельскими всегда купе будет в выигрыше.
PS: низкорослых не касается.
Чисто вау-эффект...кассир:А мне понравилось! Гораздо симпатичней, чем предыдущие синенькие скромняшки!))))Tesla:
... которые еще хуже, чем 61-4465.
Как минимум в них:
1. Еще более тесно (из-за этих массивных спинок, съедающих в "дневном" режиме суммарно с полметра ширины купе), при этом одеяло и подушка нижнего пассажира днем один фиг занимают отдельное место. Так что решение со спальным местом в предыдущей серии 61-4465 считаю оптимальным: матрас днем не занимает отдельного места.
2. Во 2, 3, 6, 7 (?) купе одному из верхних пассажиров некуда (от слова совсем!) класть чемодан из-за пожарного ящика под нижней полкой.
3. Крайне тесное пространство для верхней одежды, усугубленное упором для верхней полки. Как повесить туда пару пуховиков-дубленок-шуб зимой - вообще не представляю.
4. Пневмоподвеска при работе постоянно шумит (характерный мерзкий скрип), при этом сколь-нибудь ощутимых преимуществ в плавности хода перед 61-4465 не зметил.
5. Крайне неудобный в пользовании сенсорный кран в умывальнике
6. Система, рассчитанная "1 проводник на 2 вагона" - что для 2-этажек уж слишком, и в реальности в "ведомых" вагонах колхозят рабочее место проводника в кладовой.
7. Качество изготовление еще хуже, чем у 61-4465.
В общем - по-ходу, тот самый случай, что делали те, кто на поездах никогда не ездит.
Больше всего нас сейф бесил! Хлопал своей железной дверью!)))
...да, можно было закрыть, конечно!
...да, можно было закрыть, конечно!

#779810
v_gildenberg
18 авг 2023, 20:28
По поводу верхней одежды - справедливо
. я как-то раз с плацкартных времен начал замечать, что пальто некуда вешать, да и вообще верхнюю одежду некуда складировать.
В нормальном виде.
Все идет к тому - чтобы при входе в вагон делали гардеробную хотя бы на 20 пассажиров. Типа шкафчиков в сапсане. Вообще, некое общественное пространство в вагонах давно напрашивается, но заказчик эту проблему никак не диагностирует и не обозначает. А жаль.
Оффтоп.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Все идет к тому - чтобы при входе в вагон делали гардеробную хотя бы на 20 пассажиров. Типа шкафчиков в сапсане. Вообще, некое общественное пространство в вагонах давно напрашивается, но заказчик эту проблему никак не диагностирует и не обозначает. А жаль.

Оффтоп.
Да вообще, непонятно насколько реально эти сейфы нужны - кто-то ими реально пользуется? Сколько видел - работающими видел наверное только 1 раз, лет 15 назад, в вагоне ТКС.кассир:Больше всего нас сейф бесил!
Актуально разве что для сидячих вагонов, и отчасти - плацкарта. А в купе достаточно традиционное место для верхней одежды сделать нормальным по размеру и по удобству пользования - как это было в вагонах предыдущих серий. Да, крепление верхней полки придется изменить - но со стороны двери можно сделать упор как в 61-4465.v_gildenberg:Все идет к тому - чтобы при входе в вагон делали гардеробную хотя бы на 20 пассажиров
Качество публики в плацкартах - это тема отдельного разговораTesla:А по доброй воле переплачивать по динаме за закрывающуюся дверь - не нужно быть извращенцем?Хороший:
P.S. Я не знаю, каким нужно быть извращенцем, чтобы ездить в плацкартах...
Единственное когда купе еще имеет преимущество - это когда в нем едут только свои.

А чем они хуже, я понять не могу?Хороший:... которые еще хуже, чем 61-4465.В 103/104 новые двухэтажные габарита "Т" и на пневме.
Вообще неактуальное замечание. От слова "совсем". В плацкарте сейчас едут очень разные люди.Хороший:Качество публики в плацкартах - это тема отдельного разговора.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#779836
seregathebest
18 авг 2023, 23:07
Сию в пути на Северной Пальмире в купе.
Недешевый фирмач в сезон.
Не успели войти в купе-бабка с соседней полки начала чуть ли не требовать поменяться с ней и ехать на двух верхних
Без лишних разговоров была конечно послана нахрен, но я думал что времена эти уступлений уже давно прошли.
Так что фирменность поезда, класс вагона и цена билета вообще не решают
Недешевый фирмач в сезон.
Не успели войти в купе-бабка с соседней полки начала чуть ли не требовать поменяться с ней и ехать на двух верхних

Без лишних разговоров была конечно послана нахрен, но я думал что времена эти уступлений уже давно прошли.
Так что фирменность поезда, класс вагона и цена билета вообще не решают
Публика бывает очень разная как в плацкарте, так и в купе. И если едешь один - разницы нет, и там, и там в окружении чужих людей, со своими привычками, со своим режимом дня.Хороший:Качество публики в плацкартах - это тема отдельного разговора
Здесь описал основные минусы в сравнении с вагоном предыдущего поколения (61-4465): https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 81#p779781Хороший:А чем они хуже, я понять не могу?
Ха!) Однако, крайне нетрезвый гражданин однажды... эээ... обмочился именно в купе, на верхней полке. И два крайне интеллигентных старпера буянили так, что их ссаживали с полицией в Рязани, тоже в купе.)))Хороший:
Качество публики в плацкартах - это тема отдельного разговора.
Единственная реальная опасность плацкарта - это детские группы. Вот нарваться на них в плацкарте шансов на порядок больше, чем в купе...
Именно. Причём, дойти до "в хрюшу" в купе действительно проще чем в плацкарте. По понятной причине. Добавлю и свои "пять копеек": как-то в купе я нарвался на то, что опорки одного из пассажиров воняли настолько, что было невозможно находитсякассир:
Ха!) Однако, крайне нетрезвый гражданин однажды... эээ... обмочился именно в купе, на верхней полке. И два крайне интеллигентных старпера буянили так, что их ссаживали с полицией в Рязани, тоже в купе.)))

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Это да.кассир:Единственная реальная опасность плацкарта - это детские группы. Вот нарваться на них в плацкарте шансов на порядок больше, чем в купе...
И ещё добавлю... В очередной раз: классические пульмановские вагоны были плацкартными.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], rabbit1975(Виталий), Yandex [Bot] и гости: 255