Кардхолдер:Пополнение счета на карте возможно, как минимум, следующими способами:
1. Банковским переводом. Долго и с комиссией.
Несерьезно.
2. В кассе ТКБ в филиале/допофисе. Быстро и без комиссии. Касс ТКБ весьма много, в Москве тем более.
Мне ничего не по пути. Мотаться специально? нафига?
но проблем с внесением средств на счет в городах присутствия филиалов ТКБ нет.
ЧПК вообще не охвачен. Трижды мимо.
3. Для держателей зарплатных (к примеру) карт ТКБ - перевод с карты на карту через банкомат.
Осталось только еще убедить бухгалтерию, что мне одному нужна карта отдельно взятого банка. Четырежды мимо.
4. Через интернет-банк на тарифном плане "Активный" - также с карты на карту, но без участия банкомата.
Это вытекает из вышесказанного. Короче, реклама действия не возымела

действительно, есть варианты удобнее.
Ошибаетесь! Имеют, самое непосредственное.
Сбер сравнительно давно (гораздо раньше 26.12.2008) внедрил технологии защиты семейства 3D Secure - Verified by VISA / SecureCode. Для клиента это проявилось, в частности, в появлении возможности получить одноразовые пароли в банкомате.
Никакого в том смысле, что как раньше был геморрой с получением паролей, так он и остался. Ничего не изменилось. Сосед дважды посреди ночи мотался и искал работающий банкомат, чтобы в 8 утра брать билеты. Третий раз не пошел, а просто взял карту в другом банке.
А с введением требования ТКБ проводить транзакции в защищенном режиме Сбер получил конкурентное преимущество перед банками, не внедрившими в своих ПЦ сию технологию.
Мы ведь выяснили, что ничего не изменилось у других банков.
А отсутствие филалов и банкоматов на значительной территории - очень весомый аргумент против. Так что нафиг, пусть ТКБ навязывает свои карты сотрудникам РЖД, а мы как-нибудь переживем без них. Мы не турагентство, которое покупает билеты пачками.
И еще - если большинство карт российскиз банков не будут проходить при оплате е-билетов, то или будет большой скандал, или сам ТКБ поймет, что летит мимо денег. Любой расклад не в его пользу.