В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#710702 Владимир Дукин 11 фев 2022, 23:14
По-хорошему надо восстановить на южном ходу Горьковской ж.д. несколько станций, тогда и много проблем решится. Особенно от Сергача до Шоркистр надо восстанавливать, ну и Полухино неплохо.
#710710 KSM 11 фев 2022, 23:46
ev17: А на счет того, что они хотят - они много чего хотят: и кольцевую городскую электричку в Казани, и трехпутку Арск-Дербышки. Все это на словах, не более. Как все есть, так все и останется, больше чем уверен.
арск - дербышки хочет гжд, а не правительство татарстана. На первый этап кольца, насколько я понял, давно проект сделан. А арск - дербышки - опр на сайте службы технической политики выложены.
#710711 Максим П. 11 фев 2022, 23:48
Под электрички что ли на Арск - Дербышки хотят третий путь проложить? Там разве есть такой поток? Четырехвагонки по большей части катаются.

Тула и Тульская область.
#710718 KSM 12 фев 2022, 00:46
Максим П.: Под электрички что ли на Арск - Дербышки хотят третий путь проложить? Там разве есть такой поток? Четырехвагонки по большей части катаются.
Это под инвестпрограмму : транссиб за семь суток для контейнерных. А так да, обосновывают, что резерв пропускной способности под казанью, в том числе из за электричек, скоро исчерпается. Но денег на это вряд ли найдут в ближайшее время (даже на проект).
#710719 Владимир Дукин 12 фев 2022, 00:52
Там электричек стока нет. Надо восстанавливать станции и обгонные пункты. Между Куркачи-Арск-Корса-Шемордан и Коинсаром и Кукмором.
#710756 AlexL 12 фев 2022, 03:01
ev17:Сегодня уже приостановили продажу на данный ВБС,
Так и накануне на него не продавалось.
ev17:в скором времени разберутся
Непричастных накажут, виновных наградят?
ev17:А на счет того, что они хотят - они много чего хотят: и кольцевую городскую электричку в Казани, и трехпутку Арск-Дербышки. Все это на словах, не более. Как все есть, так все и останется, больше чем уверен.
Кольцевую электричку хотят те, кому нравится зарабатывать на катании пустых вагонов. Нужен S-bahn Зеленый Дол-Арск. Ну а третий путь как раз под него и пригодится.
#710774 ev17 12 фев 2022, 09:11
Владимир Дукин: Кого там возить в тот Арск? Там столько людей нет!
Какая разница есть или нет?! Как будто в Москве ваши Иволги и другие электрички ездят битком ::-D:
Сколько раз не встречал эти составы на МЦД и МЦК - заполняемость процентов на 15 максимум в не час-пиковое время. Татарстан платит деньги за пригород, и ладно)) И делает бесконечные заявки на добавление электричек. Заботятся руководители региона о своем народе, в отличии от некоторых. И количество электричек на участке Казань-Арск там действительно предостаточно. 3-й главный путь хорошо увеличит пропускную способность участка и облегчит работу движенцев. Смысле восстанавливать станции там? Электропоезда и грузовые идут одной скоростью на том участке. А количество станций там и так нормальное. Это не Канаш-Вурнары-Шумерля с перегонами свыше 30 км.

Евгений
#710778 MaximT 12 фев 2022, 09:29
Владимир Дукин: 11/12 СПб-Петрозаводск с 11.03 по 24.04 отмена
139/140 СПб Брянск 1 раз в 4 дня
87/88 СПб-Смоленск до конца марта под отмену
53/54 Сыктывкар-Усинск под отмену
103/104 Москва-Яросоавль под отмену
43/44 Кострома Спб с середины марта и до конца марта под отмену.
79/80 Архангельск-Адлер на март под отмену
737/738 Спб-Москва с 11.03 по 31.03 под отмену


Только же у детей будут каникулы, будет невывоз)))


43/44 Кострома-СПб похоже вернули, на 13.03, 20.03 и 27.03 сначала закрывали продажи, сейчас на 13.03 можно купить
#710817 LmV 12 фев 2022, 11:03
AlexBykov:
А что им с Брянском не нравится? Видел этот поезд 2 раза совсем недавно, 10 вагонов. Мало? Что, кто-то взаправду будет ждать 2-3 суток, чтобы уехать из Брянска или Калуги в Питер? :=-O:
Ну конечно: важнее из Йошки во Владимир напрямую доехать, чем из Брянска в СПб. ::-!: :*CRAZY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#710819 LmV 12 фев 2022, 11:05
Фыва Цукен: смысл в исполнении высочайшего приказа. другого не ищите.
Только что было не сделать "Волгу" в варианте СПб-Йошкар Ола?
Смысла было бы больше, да и 133/134 можно было бы закапутить.
Владимир Дукин:
Вы вообще себестоимость обслуживания там поездов представляете? Почему не на Новой Земле?
Я так понимаю, что дешевле будет обслуживать в РЭДе на Мосбане, или даже во Пскове, не говоря уж о НН или Черепе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#710843 Владимир Дукин 12 фев 2022, 12:19
ev17:
Владимир Дукин: Кого там возить в тот Арск? Там столько людей нет!
Какая разница есть или нет?! Как будто в Москве ваши Иволги и другие электрички ездят битком ::-D:
Сколько раз не встречал эти составы на МЦД и МЦК - заполняемость процентов на 15 максимум в не час-пиковое время. Татарстан платит деньги за пригород, и ладно)) И делает бесконечные заявки на добавление электричек. Заботятся руководители региона о своем народе, в отличии от некоторых. И количество электричек на участке Казань-Арск там действительно предостаточно. 3-й главный путь хорошо увеличит пропускную способность участка и облегчит работу движенцев. Смысле восстанавливать станции там? Электропоезда и грузовые идут одной скоростью на том участке. А количество станций там и так нормальное. Это не Канаш-Вурнары-Шумерля с перегонами свыше 30 км.
Гы, откройте расписание пригородных поездов Казанского отделения за 1995 год и за 2022. Сравните сколько было тогда пригорода по 10 вагонов ЭР9Е, а сколько сейчас пригорода по 4-6 вагонов. В непиковое время в Казани воздух возят электрички. От Юдино до Казани ползут 14 км за 30 минут. О чем говорить? Если и строить 3-ий путь, то от Люберец до Улан-Удэ.
Смысла в куске Арск-Дербышки нет. На ст.Восстание-пасс. надо добавить ещё 2 пути и пасс.платформу.
#710848 LmV 12 фев 2022, 12:33
MaximT: 11/12 СПб-Петрозаводск с 11.03 по 24.04 отмена
Удивительно, что вообще держится. Хотя тут со 160/159 связь.
MaximT:139/140 СПб Брянск 1 раз в 4 дня
Также скажу: херово получается.
MaximT:87/88 СПб-Смоленск до конца марта под отмену
Вот реально - проблематичный поезд. Надо что-то делать с ним.
Потому что при отмене СПб-Смоленск (а многие ездят автобусами давно, из-за непредсказуемости, да и не тот это город, у него - иной доминатор), страдает сообщение СПб с Ржевом, Старицей, Вязьмой и Торжком.
С Ржевом можно решить, ИМХО, продлением 677-го (хоть и не каждый день). С Торжом - Ластой, либо заводом одного из поездов ГХ.
Остальное - куда сложнее.

MaximT:43/44 Кострома-СПб похоже вернули, на 13.03, 20.03 и 27.03 сначала закрывали продажи, сейчас на 13.03 можно купить
Ну в том-то и дело, что коли раскатать решили, то как можно отменять?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#710859 AlexBykov 12 фев 2022, 13:33
ev17:
Владимир Дукин: Кого там возить в тот Арск? Там столько людей нет!
Какая разница есть или нет?! Как будто в Москве ваши Иволги и другие электрички ездят битком ::-D:
Сколько раз не встречал эти составы на МЦД и МЦК - заполняемость процентов на 15 максимум в не час-пиковое время.
В Москве Иволги и обычные электрички из 10-12 вагонов, а в Татарстане электрички по 4-6 вагонов. Так что это немаленькие 15%. По МЦК могу сказать, что днем много где бывает около 50% и больше.
А в Татарии с-бахн нужен не до Арска, а до Высокой Горы или Бирюлей. Пусть там Шойгу строит один из своих новых городов. Новое Бирюлево.
LmV:Потому что при отмене СПб-Смоленск (а многие ездят автобусами давно, из-за непредсказуемости, да и не тот это город, у него - иной доминатор), страдает сообщение СПб с Ржевом, Старицей, Вязьмой и Торжком.
Для этого нужны РА-шники Ржев-Лихославль и остановки в Лихославле чего-то там. Надо смотреть в расписания и думать, как совместить. А Вязьма и Смоленск доедут через Москву на ласточках, видимо, другого не придумать.
LmV:Только что было не сделать "Волгу" в варианте СПб-Йошкар Ола?
Смысла было бы больше, да и 133/134 можно было бы закапутить.
Тогда она превратится в «Кокшангу».
Но можно назвать «Величайший Леонид Маркелов».
Владимир Дукин:
Вы вообще себестоимость обслуживания там поездов представляете? Почему не на Новой Земле?
Лучше в Нижний Бестиахъ. И филиал в Букачаче.

Так объясните пжалуйста, за что Стрижа Самарского линчуют? Почему просто не поднять халявненькие цены раза в 1,5 для начала?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#710861 AlexL 12 фев 2022, 13:45
Владимир Дукин:Гы, откройте расписание пригородных поездов Казанского отделения за 1995 год.
За 1994 подойдёт? 40+ пар пригородных было.
Владимир Дукин:Сравните сколько было тогда пригорода по 10 вагонов ЭР9Е, а сколько сейчас пригорода по 4-6 вагонов.
А что, весь пригород перебрался в столицу и пассажиров не стало? Или все просто вымерли?
Владимир Дукин:От Юдино до Казани ползут 14 км за 30 минут. О чем говорить?
О том, что нужно скорости увеличивать
AlexBykov:Тогда она превратится в «Кокшангу».
Правильное написание: Кокшага

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Liski, v_gildenberg и гости: 243