ev17: Владимир Дукин: Кого там возить в тот Арск? Там столько людей нет!
Какая разница есть или нет?! Как будто в Москве ваши Иволги и другие электрички ездят битком
Сколько раз не встречал эти составы на МЦД и МЦК - заполняемость процентов на 15 максимум в не час-пиковое время.
В Москве Иволги и обычные электрички из 10-12 вагонов, а в Татарстане электрички по 4-6 вагонов. Так что это немаленькие 15%. По МЦК могу сказать, что днем много где бывает около 50% и больше.
А в Татарии с-бахн нужен не до Арска, а до Высокой Горы или Бирюлей. Пусть там Шойгу строит один из своих новых городов. Новое Бирюлево.
LmV:Потому что при отмене СПб-Смоленск (а многие ездят автобусами давно, из-за непредсказуемости, да и не тот это город, у него - иной доминатор), страдает сообщение СПб с Ржевом, Старицей, Вязьмой и Торжком.
Для этого нужны РА-шники Ржев-Лихославль и остановки в Лихославле чего-то там. Надо смотреть в расписания и думать, как совместить. А Вязьма и Смоленск доедут через Москву на ласточках, видимо, другого не придумать.
LmV:Только что было не сделать "Волгу" в варианте СПб-Йошкар Ола?
Смысла было бы больше, да и 133/134 можно было бы закапутить.
Тогда она превратится в «Кокшангу».
Но можно назвать «Величайший Леонид Маркелов».
Владимир Дукин:
Вы вообще себестоимость обслуживания там поездов представляете? Почему не на Новой Земле?
Лучше в Нижний Бестиахъ. И филиал в Букачаче.
Так объясните пжалуйста, за что Стрижа Самарского линчуют? Почему просто не поднять халявненькие цены раза в 1,5 для начала?