Господи, да шо там в том Каменце смотреть окромя "вежи" шоб туда мотаться целыми купейными поездами ?!
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В Беловежскую пущу и в резиденцию Деда Мороза через Каменец ездят. Такой себе белорусский Великий Устюг Странное решение, учитывая, что последние несколько лет в Бресте даже как таковой зимы не было.SM@TRON: Господи, да шо там в том Каменце смотреть окромя "вежи" шоб туда мотаться целыми купейными поездами ?!
А, ну да. Я и забыл...Reminis: В Беловежскую пущу и в резиденцию Деда Мороза через Каменец ездят. Такой себе белорусский Великий Устюг
Тоже этого не понимаю...Странное решение, учитывая, что последние несколько лет в Бресте даже как таковой зимы не было.
Автор публикации: Егор КазаковИз коллекции. -- Егор Казаков
Автор фото - Александр Малиновский.
Автор публикации: Иванцов М.Спасибо за редкое фото! Это их только привезли с завода из Гёрлица, номера 58 24 59‐39 900‐9 / 901-7 / 902-5 / 903-3. От прочих WLABmee выгодно отличаются мазутным котлом автономного отопления, который и использовался от Вильнюса до Гродно. Проданы в Словакию в 2007 г. Сейчас используются на Венгерских дорогах: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР -- tk
Автор публикации: Иванцов М.Автор фото - Александр Малиновский.
SM@TRON » 14-03-2016, 20:27:WPW restoran DR na stacji Warszawa Ochota (1988):
http://forum.modelarstwo.info/threads/e ... ost-345763
tk » 17-07-2017, 14:57:Я помню, эти фото тоже взялись с форума моделярства. По мне, так это да, в чистом виде ДР-овский вагон. Но есть один авторитетный железнодорожник с Лихтенберга, который все эти поезда помнит, и существование "широких" вагонов-ресторанов на ДР полностью и всячески отвергает. Не было их, говорит, вообще.
Смотрим кино с 0:40 по 2:00Wowan » 17-07-2017, 23:20:Вагоны упомянуты в массе служебных расписаний, поэтому совсем уж фантазией быть не могут. И есть железобетонное доказательство — фотографии. Наверняка ресторанов было мало — три-пять штук.
У вас верная мысльtk: А вот ещё мысль: а не ездили ли рестораны раздельно, только по одной колее без перестановки, встречаясь лишь по разные стороны брестского вокзала? Этим можно объяснить небольшое отличие в цветах, ведь в брестском ПТО явно не было тех же материалов, что на Смоленке?
Вот такая экономия!transsibFAN: А в чем фишка такой езды?
transsibFAN, неужели снова с нами? СюрпризtranssibFAN: А в чем фишка такой езды?
Всегда так и ездили. Рестораны и почтовые не переставляли. При этом до 91 года по узкой колее ходили рестораны DR/MITROPA.Ластовка М.О.:У вас верная мысль .tk: А вот ещё мысль: а не ездили ли рестораны раздельно, только по одной колее без перестановки, встречаясь лишь по разные стороны брестского вокзала? Этим можно объяснить небольшое отличие в цветах, ведь в брестском ПТО явно не было тех же материалов, что на Смоленке?
Был период, когда именно так и ездили - только по одной колее .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32