Фирменно суть для этого направления - мне не понятна. Хотя нет, понятно: хотят снизить немалые расходы. Но на данном направлении идет конкуренция с автобусом, так что...не знаю.гость: Это понятно если состав идет внутри страны .тогда бы уж если вешают фирму на состав который идет в зону ЕС .что мешает поставить туда вагоны как на Хельсинки ? И престижненько и пасс.кайф ,А то выходит ореховый тверской вагон это все что ,может предложить фпк ,на этот состав ?
Как в Хельсинки? Туда пошли те вагоны, что не удалось в Берлин пустить. Зачем такие вагоны в Таллин? И чем они лучше на таком маршруте, чем то, что поставили?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел