В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#276546 LmV 30 дек 2014, 22:52
Давайте смотреть: СПб-Адлер - двухэтажник (ну оба поезда и не при чём тут).
СПб-Ижевск/Челябинск - уже пристроили с учётом возможного, ИМХО. Если что - через Вологду пустить (но не потребуется).
Махачкала/Кисловодск - вроде двухэтажник планируют?
СПб-Казань. Неплохой график 253/254, на всякий случай.
СПб-НН. Через Сологубовку, либо - использовать потенциалы 131, 145 и 253.
СПб-Брянск/Уфа - тут надо думать
СПб-Уфа/Самара. Через Сологубовку можно.
СПб-Иваново. Куда девать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#276551 Komandor 30 дек 2014, 23:05
Сверху с Ярославля в Иваново
Ну и по соковскому до Ярославля второй можно
А можно и оставить так как есть
#276555 Владиcлав 30 дек 2014, 23:10
Можно проработать тактовый график движения Сапсана со след. условиями

1) Создадуться "единые" билеты с дальнейшей пересадкой по Москве / Питеру в регионы. Грубо говоря человеку надо ехать Питер - Воронеж. Едет на Сапсане, дальше в Москве пересаживается на Воронежский поезд.
2) За счет того, что часть пассажиров будет пользоваться "единым" билетом - быстрее, а в случае использования на втором сегменте сидячих поездов (типа Москва - Воронеж, Брянск, Белгород или Питер - Петрозаводск), часть ПДС можно будет сократить.
3) Сделать двухэтажные поезда Москва - Питер, кроме Экспресса и Стрелы. Соответственно, кол-во ночных Москва - Питер сократить, а значит на освобожденные нитки можно добавить электрички/ласточки/экспрессы
4) Будет достроен 4-й путь Москва - Крюково.

Итого, что мы имеем.
а) Быстрее добираться не только Питер - Москва, но и Питер - регионы, Москва - Петрозаводск и тд.
б) Тактовое движение Сапсанов
в) Меньше ПДС
г) Больше электричек и экспрессов в часы пик
д) Двухэтажные ночники Москва - Питер, значит - меньше плацкарта.

По-моему, вышеописанный вариант был бы выигрышным для всех.
#276558 LmV 30 дек 2014, 23:16
Komandor: Почему пострадает с Питера в Ярославль или Иваново то??
"Тестильный край" во сколько отправляется? Вот и ответ. Его Сапсан подрежет.
Komandor:Какой тут альтернативный?
Авиация и автобус -ясень пень.
Komandor:Если быстрее и удобнее через Мск то так и будут ездить
Я в Нино всю жизнь езжу и туда и обратно через Мск
Ни разу не подошел ни один из прямых поездов
Это личное дело, и его нельзя экстраполировать на всех.
Тем более, что с НН сохраниться (131 и 145).
Но помимо Нижнего - куча ещё. См.выше.
Komandor:Десятки раз не подходило ни в Крым ни на Кавказ из Питера на прямом
Тоже через Мск
Опять же - личное дело. Тем более, что в Крым вообще только самолётом теперь полюбому, а на Кавказ не только авиация, но и автобусы стали подбивать.
Komandor:Про Украину так вообще молчу
Неактуально.
Komandor:Ибо в Киев ездил почти еженедельно лет десять назад и всегда через Мск и туда и обратно
Личное дело, тем более что известна ситуация с Украиной, да и совсем другой ход.
Komandor:И в Екатеринбург
Поцтулом! В Ёбург или на прямом ездят, или самолётом летают (кому некогда).
Сделать пересадку в Москве можно (если это не необходимамая последовательность совершения дел при командировке во многие города по цепочке) только от большого желания сделать пересадку в Москве.
Кстати, это - Вологодский ход, так что не при чём тут Екб. А единственный по ГХ туда - редко используется для поездок в Екб, и уже отодвинут, и поставлен в хвост одному из Сапсанов. Да и тоже на Вологодский могут перекинуть.

Komandor:Так что главное это время и удобство расписания
После такой поездки в Екб совершенно очевидно, что причина в совсем другом. И не то, и не то, а именно желание заторчать через Москву.
Komandor:И второе это деньги
[/quote]
Вы в какой стране живёте?! Это у нас то - деньги второстепенны?!
И не надо равнять всех на себя.
Кстати, если человека прижимает со временем (и нужно дозарезу), и у него куча денег, то он выберет самолёт. Но не так.
Опять же: причём тут Екб вообще?
Ваши же примеры, особенно с учётом последнего - вообще не могут быть экстраполированы на всех.
Последний раз редактировалось LmV 30 дек 2014, 23:33, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#276563 Komandor 30 дек 2014, 23:24
Для поездки деньги на втором потому как - у кого их нет тот вообще не едет
Этот элементарно
Что ж вы простых вещей не понимаете

В екб через Мск удобнее и обратно потому как ни отпр с Питера ни прибытие в Питер ни разу не подошло
А когда с Мск не подходило то конечно самолет

в Нино люди смотрят врем я отпр и прибытия и потом цену и стартуют через Мск
Кроме пенсионеров конечно
Мы говорим про тех кто РЖД деньги приносит( про активных и частых пассажиров и граждан)
#276564 ktdn 30 дек 2014, 23:30
Прикинул Воронеж-СПБ
Нынче 111
14:54-07:44
Если добится времени хода от Воронежа до Москвы 6.30 и уйти в 13.50. Тады Сапсану можно уйти в 20.45 и быть в Питере 00.15. Вроде поинтересней нынешней схемы прямого поезда получается. Пересадка по Москве стоит того, чтобы ночевать уже дома ::-):

Или даже - Сапсану даем остановку где-то в районе Москвы-товарной, и дотягиваем туда поезд из Воронежа. Нужно построить платформу. Но тады 10 минут хватит на пересадку
Последний раз редактировалось ktdn 30 дек 2014, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
#276565 LmV 30 дек 2014, 23:32
Владиcлав:
1) Создадуться "единые" билеты с дальнейшей пересадкой по Москве / Питеру в регионы. Грубо говоря человеку надо ехать Питер - Воронеж. Едет на Сапсане, дальше в Москве пересаживается на Воронежский поезд.
Это деградация сообщения на уровень времён Александра Николаевича, перегруз Мосузла, и превращение ж.д. в нынешне подобие авиации, которая, как раз наоборот - будет отбирать кучу паксов за счёт прямых авиарейсов. Ну и автотранспорт тоже возьмёт.
Владиcлав:
2) За счет того, что часть пассажиров будет пользоваться "единым" билетом - быстрее, а в случае использования на втором сегменте сидячих поездов (типа Москва - Воронеж, Брянск, Белгород или Питер - Петрозаводск), часть ПДС можно будет сократить.
Два дневных поезда - заведомо проигрышны, ибо подразумевают весь день в пути, и прибытие вечером, либо - очень ранний выезд. Дядя Валико и дядя Ахмэд улыбаются, стоя у своих бабочки/козульки. Да и о едином билете никто не говорит. И потом: одно дело - поездка типа Москва-СПб(пересадка)-Хельсинки, или СПб-Москва (пересадка)-Тегеран (ж.д.Казвин-Астара на подходе!):*THUMBS UP*: ), другое - как вы написали. См.выше.
Владиcлав:
3) Сделать двухэтажные поезда Москва - Питер, кроме Экспресса и Стрелы. Соответственно, кол-во ночных Москва - Питер сократить, а значит на освобожденные нитки можно добавить электрички/ласточки/экспрессы
А причём тут ночные? Речь о дневных. Хоть ночных совсем не будет - проблему не решит.
Владиcлав:
4) Будет достроен 4-й путь Москва - Крюково.
Когда он даже будет, проблем не решит всё равно.
Владиcлав:
Итого, что мы имеем.
а) Быстрее добираться не только Питер - Москва, но и Питер - регионы, Москва - Петрозаводск и тд.
б) Тактовое движение Сапсанов
в) Меньше ПДС
г) Больше электричек и экспрессов в часы пик
д) Двухэтажные ночники Москва - Питер, значит - меньше плацкарта.
Деградацию сообщения имеем, и развитие альтернативного транспорта.
Владиcлав:
По-моему, вышеописанный вариант был бы выигрышным для всех.
Далеко не для всех. Скорее - всё меньшей и меньшей привлекательностью. Ибо если сейчас говорят "чего с пересадкой, когда есть прямой поезд/чего в Москве пересаживаешься, есть же ещё станции?", то будут говорить "чего как лупень прёшься через Москву с пересадкой, без отсыпу, и ещё к концу дня приезжаешь, и обратно тоже, когда есть прямой самолёт/автобус ночной"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#276568 Пасслипецкого 30 дек 2014, 23:38
Владиcлав: "единые" билеты с дальнейшей пересадкой по Москве / Питеру в регионы.
Идея хорошая и, в определенном смысле, подобие такого симбиоза уже реализовано за рубежом (железка и авиация, см. DB+Lufthansa, TGV+AF), но
Грубо говоря человеку надо ехать Питер - Воронеж. Едет на Сапсане, дальше в Москве пересаживается на Воронежский поезд.
при наличии сравнительно удобной альтернативы (прямой 105 или 111 Питер-Воронеж в приведенном примере), представляется сомнительной.
Выходит, чтобы привлечь пассажира на оба предлагаемых сегмента, придется "ухудшить" существующую альтернативу.

Насчет "выигрышным для всех": представьте себе пенсионера какого-нибудь Чернозёмного и нарисуйте в памяти Ленинградский с Павелецким и путь между ними со всеми его тернями...
часть ПДС можно будет сократить.
Да вот уже, собственно, можно и... процесс идет. При наличии как субъективных, так и объективных предпосылок - неважно.
Сделать двухэтажные поезда Москва - Питер, кроме Экспресса и Стрелы. Соответственно, кол-во ночных Москва - Питер сократить
Считайте, это уже произошло.
значит на освобожденные нитки можно добавить электрички/ласточки/экспрессы
А кого возить при выполнении условия выше?
а) Быстрее добираться не только Питер - Москва, но и Питер - регионы
Вот, как видим, некоторые предпочитают 4/3 "Красной стреле" - это так, пример из тех, что на поверхности.
Быстрее... но удобнее ли? комфортнее?
б) Тактовое движение Сапсанов
Вы находите это самоцелью?
в) Меньше ПДС
То же самое.
#276569 Владиcлав 30 дек 2014, 23:43
Михаил Лучинин
А теперь давайте головой подумаем. Сколько сейчас ехать из Питера в Воронеж? Пальмира едет быстро, она и останется. Остальные поезда от 20 до 24 часов. Ночь - 8 часов. Значит в дневное время они едут от 12 до 16 часов.
Теперь смотрим вариант Сапсана + дневного поезда. 4 часа + час пересадки + 7 часов. Итого 12 часов. Дешевле, комфортнее и быстрее. Да, мне приятнее находится в Сапсане или новой тверской сидячке, чем в плацкартном.
Что касается электричек, то опять же - за счет сокращения кол-ва ПДС их кол-во можно будет увеличить.
#276572 LmV 30 дек 2014, 23:46
Komandor: Для поездки деньги на втором потому как - у кого их нет тот вообще не едет
Этот элементарно
Что ж вы простых вещей не понимаете
По вашему: человек или люкс покупает, или сидит дома? Тогда бы не только все поезда были бы с одними люксами, но и все авиакомпании летали бы с одним бизнес-классом.
Komandor:
В екб через Мск удобнее и обратно потому как ни отпр с Питера ни прибытие в Питер ни разу не подошло
А когда с Мск не подходило то конечно самолет
Екб вообще к данному направлению отношения не имеет. И уже написал выше про это. Особенно доставляет: "прибытие не подходило". Прибытие с 5 утра до пол-двенадцатого. Что тут не подойдёт?
Komandor:
в Нино люди смотрят врем я отпр и прибытия и потом цену и стартуют через Мск
Кроме пенсионеров конечно
Во-первых - пенсионеры есть разные. Есть и с военными, ветеранскими, блокадными пенсиями, которые поболее, чем средняя зарплата в большинстве регионов (не говоря уже о фактической), во-вторых, сейчас и зарплаты - не намного выше социальных пенсий. А даже у кого зарплата, много больше социальной, но меньше ветеранской пенсий - всё равно на цену будет смотреть. На цену будет смотреть и тот, у кого запрлата больше, ибо знаю богатых людей, летающих лоу-костом.
Komandor:
Мы говорим про тех кто РЖД деньги приносит( про активных и частых пассажиров и граждан)
Будут приносить деньги авиации. Потому что получается берётся конкретная категория, а остальные - за борт. Вот остальные - это уже минус, а конкретная - ещё более ускорится захочет, и - прощай железка!
А дальше - расширяющаяся воронка: ребёнка возили на тачке/в самолёте, поскольку женщины с детьми "неактивные, не приносят", и он - о железке и слышать не хочет (особенно, если есть поганый опыт детства с неудачной поездкой на Сапсане с пересадкой).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#276573 LmV 30 дек 2014, 23:56
Владиcлав:
Теперь смотрим вариант Сапсана + дневного поезда. 4 часа + час пересадки + 7 часов. Итого 12 часов. Дешевле,
Не при любом раскладе.
Владиcлав:
комфортнее
Вот уж сомнительно, так сомнительно. Утренний выезд (рано утром!), прыжки между вокзалами, сугубо вечернее прибытие. Итог: весь день, как варёный, возможные инциденты в пути, лишние сутки в гостинице.
Владиcлав:
и быстрее.
Это самоцель? Тогда самолёт улыбается. Сделают так, что встав в тоже самое время, получится - весь день впереди. А кому надо сэкономить (и ехать не дольше, чем сейчас поезд) - ночной автобус сделают. Особенно когда М11 построят, так - ваще будет. :*BYE*:
А в целом - деградация железки.
Владиcлав:
Да, мне приятнее находится в Сапсане или новой тверской сидячке, чем в плацкартном.
Это личное. Про остальное - см.выше.

Владиcлав:
Что касается электричек, то опять же - за счет сокращения кол-ва ПДС их кол-во можно будет увеличить.
Нет, потому что нужны совершенно разные нитки.

Пасслипецкого:
при наличии сравнительно удобной альтернативы (прямой 105 или 111 Питер-Воронеж в приведенном примере), представляется сомнительной.
Выходит, чтобы привлечь пассажира на оба предлагаемых сегмента, придется "ухудшить" существующую альтернативу.
Угу.
Пасслипецкого:
Насчет "выигрышным для всех": представьте себе пенсионера какого-нибудь Чернозёмного и нарисуйте в памяти Ленинградский с Павелецким и путь между ними со всеми его тернями...
Есть вещь по серьёзнее, чем пенсионеры. Подрастающее поколение, да и поездки семьёй в принципе. Они пойдут "расширяющейся воронкой", поскольку с детьми некомильфо так ездить (перескоки, лишние сутки в гостинице), а сами дети - будут стрематся железки, когда вырастут.
Второй неприятный момент: те люди, которые сейчас стремяться, даже без детей, бюджетненько осмотреть Россию, тоже уйдут с железки, ибо лишние сутки и всё такое. Они или на авто поедут (заодно - сколько увидеть), либо - на самолёте (кому конкретно в нужный город). А сложим эти две категории: огромную и поменьше, и что получим? Подросшее дитё не будет пользоваться неудобной железкой (что в командировках, что в частных поездках), а пойдёт на альтернативный транспорт, и детей своих - точно также повезёт. Итог - железка через 15-20 лет - не нужна фактически.
Пасслипецкого:
Да вот уже, собственно, можно и... процесс идет. При наличии как субъективных, так и объективных предпосылок - неважно.
Но педалировать не нужно.

Кстати, что думаете по:
1) СПб-Казань
2) СПб-НН
3) СПб-Брянск/Уфа
4) СПб-Уфа/Самара
5) СПб-Иваново
?
ktdn:
Если добится времени хода от Воронежа до Москвы 6.30 и уйти в 13.50. Тады Сапсану можно уйти в 20.45 и быть в Питере 00.15. Вроде поинтересней нынешней схемы прямого поезда получается. Пересадка по Москве стоит того, чтобы ночевать уже дома ::-):
Да что это за самоцель? Все так надо к ночи что-ли? Всем нужны лишние сутки в гостинице, и вздрыжне с раннего утра?
Если давить на скорость и ночёвку дома, то самолёт выиграет.
Ну а кто не торопится и не дорого - то автобус.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#276580 LmV 31 дек 2014, 00:23
Komandor: Сверху с Ярославля в Иваново
А они так все идут. Или имелась ввиду Вологда?

Komandor:
Ну и по соковскому до Ярославля второй можно
СПб-Иваново? Этож сколько он будет идти? Тем более, что даже от СПб-Ярославль отказаль по Мологскому ходу (почему-то). ::'(:
Komandor:
А можно и оставить так как есть
Так в зад Сапсан влетит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#276589 Komandor 31 дек 2014, 01:25
Подправят расписание и всё окей
Чего волноваться то

В Ярославль через Вологду допы ходят и нормально
#276591 Slon 31 дек 2014, 01:33
Владиcлав:
А теперь давайте головой подумаем. Сколько сейчас ехать из Питера в Воронеж? Пальмира едет быстро, она и останется. Остальные поезда от 20 до 24 часов. Ночь - 8 часов. Значит в дневное время они едут от 12 до 16 часов.
Теперь смотрим вариант Сапсана + дневного поезда. 4 часа + час пересадки + 7 часов. Итого 12 часов. Дешевле, комфортнее и быстрее. Да, мне приятнее находится в Сапсане или новой тверской сидячке, чем в плацкартном.
Ну, если свет клином сошелся именно на Воронеже...
Да, поезда идут 18-20-24 часа. Но зачастую лучше ехать столько, но с возможностью принимать разное положение, не только сидячее. Тов. Губин как раз и ездил сидя из Воронежа в Питер с пересадкой в Мск - угробил целый день, сидя. Уволь меня от такого издевательства над собой. Кстати, он, помнится, в той поездке в итоге от сапсана получил раздражение. Не дело столько ехать сидя, это уже мазохизм.
Хотя опять же - если людям понравится ездить сидя с перепрыгом, то долгие поезда таки отомрут сами. Но именно в такой последовательности.
#276596 Alexey OZD 31 дек 2014, 02:20
Если сейчас, действительно, сильно понизят цены на дневные "Сапсаны", то понятно, что это уменьшит населённость основного числа ночных поездов (как купе, так и плацкарта). Ибо те пассажиры, кто захочет так ехать (с пересадкой с применением "Сапсана"), вполне смогут это сделать. И вот тогда мы посмотрим, сколько людей поедут в беспересадочных ночниках по собственной воле, а не потому, что "Сапсан" дорог. И заранее говорю : спорить с Михаилом Лучининым по данному вопросу совершенно не собираюсь.

При цене на "Сапсан" 1161 руб можно и лишнюю ночь в гостинице переночевать. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 251