Владиcлав:
Теперь смотрим вариант Сапсана + дневного поезда. 4 часа + час пересадки + 7 часов. Итого 12 часов. Дешевле,
Не при любом раскладе.
Владиcлав:
комфортнее
Вот уж сомнительно, так сомнительно. Утренний выезд (рано утром!), прыжки между вокзалами, сугубо вечернее прибытие. Итог: весь день, как варёный, возможные инциденты в пути, лишние сутки в гостинице.
Владиcлав:
и быстрее.
Это самоцель? Тогда самолёт улыбается. Сделают так, что встав в тоже самое время, получится - весь день впереди. А кому надо сэкономить (и ехать не дольше, чем сейчас поезд) - ночной автобус сделают. Особенно когда М11 построят, так - ваще будет.
А в целом - деградация железки.
Владиcлав:
Да, мне приятнее находится в Сапсане или новой тверской сидячке, чем в плацкартном.
Это личное. Про остальное - см.выше.
Владиcлав:
Что касается электричек, то опять же - за счет сокращения кол-ва ПДС их кол-во можно будет увеличить.
Нет, потому что нужны совершенно разные нитки.
Пасслипецкого:
при наличии сравнительно удобной альтернативы (прямой 105 или 111 Питер-Воронеж в приведенном примере), представляется сомнительной.
Выходит, чтобы привлечь пассажира на оба предлагаемых сегмента, придется "ухудшить" существующую альтернативу.
Угу.
Пасслипецкого:
Насчет "выигрышным для всех": представьте себе пенсионера какого-нибудь Чернозёмного и нарисуйте в памяти Ленинградский с Павелецким и путь между ними со всеми его тернями...
Есть вещь по серьёзнее, чем пенсионеры. Подрастающее поколение, да и поездки семьёй в принципе. Они пойдут "расширяющейся воронкой", поскольку с детьми некомильфо так ездить (перескоки, лишние сутки в гостинице), а сами дети - будут стрематся железки, когда вырастут.
Второй неприятный момент: те люди, которые сейчас стремяться, даже без детей, бюджетненько осмотреть Россию, тоже уйдут с железки, ибо лишние сутки и всё такое. Они или на авто поедут (заодно - сколько увидеть), либо - на самолёте (кому конкретно в нужный город). А сложим эти две категории: огромную и поменьше, и что получим? Подросшее дитё не будет пользоваться неудобной железкой (что в командировках, что в частных поездках), а пойдёт на альтернативный транспорт, и детей своих - точно также повезёт. Итог - железка через 15-20 лет - не нужна фактически.
Пасслипецкого:
Да вот уже, собственно, можно и... процесс идет. При наличии как субъективных, так и объективных предпосылок - неважно.
Но педалировать не нужно.
Кстати, что думаете по:
1) СПб-Казань
2) СПб-НН
3) СПб-Брянск/Уфа
4) СПб-Уфа/Самара
5) СПб-Иваново
?
ktdn: Если добится времени хода от Воронежа до Москвы 6.30 и уйти в 13.50. Тады Сапсану можно уйти в 20.45 и быть в Питере 00.15. Вроде поинтересней нынешней схемы прямого поезда получается. Пересадка по Москве стоит того, чтобы ночевать уже дома

Да что это за самоцель? Все так надо к ночи что-ли? Всем нужны лишние сутки в гостинице, и вздрыжне с раннего утра?
Если давить на скорость и ночёвку дома, то самолёт выиграет.
Ну а кто не торопится и не дорого - то автобус.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел