В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#276600 Slon 31 дек 2014, 02:44
Это просто разные модели, разные расклады. И не факт, что все определяется деньгами.
Впрочем, вот вам расклад. Надо быть утром. Смотрю за 45 суток - вечерние сапсаны по 3 штуки. Даже если дневные упадут до названных вами цифр, не годится - выезжать все же надо вечером.
За эти же деньги можно поехать в купе хоть Гранда.
Можно спорить, можно не спорить - цифры и время озвучены.
#276601 LmV 31 дек 2014, 02:46
Komandor: Подправят расписание и всё окей
Чего волноваться то
В Ярославль через Вологду допы ходят и нормально
1) Там впритык
2) Только допы. Регулярно такое не заполнить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#276602 Alexey OZD 31 дек 2014, 02:57
Slon: И не факт, что все определяется деньгами.
Не факт. Согласен. Но я хочу сказать, что если дневные "Сапсаны" будут стоить 1200-1300 в некоторые дни, то неспешные питерско-московские туристы, которые едут на небольшое количество дней просто погулять или в гости, быстренько под эти дешёвые рейсы подстроятся. И уже не будут заполнять собою ночники. Поэтому, именно удешевить отдельные рейсы "Сапсанов" - это и есть самый верный способ убить некоторое количество ночников. Если получится убить, конечно. ( ::-D: ).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#276603 Slon 31 дек 2014, 03:04
Может быть. Не готов оценивать, сколько такой публики.
Но формат, когда используются ночники, когда надо быть утром на месте назначения, при этом не убивая предыдущий день, очевидно, вполне развит. Так-то, если бездельничать, то да, можно грохнуть 4 часа днем накануне и заехать в гостиницу.
Но отмечу, что сколько раз ездили, то кроме одного раза старались использовать время по максимуму, думая о стоимости того же сапсана едва ли не в последнюю очередь (вы помните, без сомнения, сколько по старой схеме стоил воскресный поезд в 19:45). В этот названный один раз просто не рискнули оставаться до позднего вечера (сейчас думаю, что зря и надо исправить, плюс один коллега, как я уже писал, справедливо указал мне на недочет в рассуждениях ::-): ).
Хотя, конечно, если мотаться часто, то деньги выйдут на передний план.
#276604 Alexey OZD 31 дек 2014, 03:16
Slon: если бездельничать, то да, можно грохнуть 4 часа днем накануне
Не обязательно бездельничать-то, согласитесь. У любого человека есть дни отпуска, у некоторых бывают отгулы, а ещё кому-то легко брать дни за свой счёт. Вопрос в том, насколько часто человек способен ездить таким образом (днём, то есть).
Slon:вы помните, без сомнения, сколько по старой схеме стоил воскресный поезд в 19:45
3515 руб, кажется?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#276605 Slon 31 дек 2014, 03:27
Alexey OZD:
Не обязательно бездельничать-то, согласитесь. У любого человека есть дни отпуска, у некоторых бывают отгулы, а ещё кому-то легко брать дни за свой счёт.
Так это оно и есть - вы же при таком раскладе тратите эти дни, это время черт знает на что.
Но если по делу, то тут сложно обсуждать. Разве что угробить половину воскресенья, если дела в понедельник.
Вопрос в том, насколько часто человек способен ездить таким образом (днём, то есть).
Разумеется!
Я же говорю, что цифр не имею, и судя по всему, на форуме их тоже ни у кого нет (тыканье пальцем в небо в расчет не берем.
3515 руб, кажется?
Точную тоже не скажу, надо поднимать архивы (если сохранилось), но факт, что максимум из всех цифр, и вы это помните. Уехать ради экономии на 5 часов раньше? да я найду, куда еще попасть в Питере в эти 5 часов! у меня еще лежит список, куда надобно попасть (да, кое-куда по второму, третьему, четвертому разу :*THUMBS UP*: ). Это Питер.
#276639 Komandor 31 дек 2014, 11:52
подешевели и на январь сапсаны
сдал премиальный и купил за нал 1741р
и не надо прямых - ибо быстрее прямого почти в два раза доеду из рязани в питер и дешевле тоже почти в два раза!
#276646 serg 31 дек 2014, 12:06
О какой цене идет речь? Последние цены, по которым я покупал билеты на вечерние Сапсаны в первый день начала продаж со временем хода 03:55 была 2 500 - цены были одинаковы: что от Питера, что от Москвы. А сейчас смотрю, сегодня, в первый день начала продаж на пятницу, 13 февраля цена на вечерний Сапсан со временем хода 03:55 из Питера прежняя - 2 500, а из Москвы - 3 483.

И обратил внимание на любопытную деталь - несколько раз отмечал, что в первый час первого дня начала продаж на вечерние Сапсаны из Москвы на пятницы - сметали примерно полторы-две сотни мест, а сегодня (по прошествии нескольких часов) продано всего несколько десятков мест. На тот же Экспресс или КС в купе - цены ниже...
#276663 serg 31 дек 2014, 13:41
Хочу обратить внимание, что изменение цен на Сапсан совпадает с запуском двухэтажника. Может быть просто хотят обеспечить максимальную заполняемость двухэтажника?
#276676 Slon 31 дек 2014, 14:55
Komandor:
и не надо прямых - ибо быстрее прямого почти в два раза доеду из рязани в питер и дешевле тоже почти в два раза!
Только полдня стоя ::-!:
#276677 Alexey OZD 31 дек 2014, 14:57
Новую систему ценообразования, конечно, хорошо бы узнать в деталях...
Имеет ли смысл теперь при поездках "на прогулку" (то есть, когда никуда не торопишься) переходить на дневные в оба конца и полностью отказываться, скажем, от вечерних? А летом ведь на вечерних очень хорошо ехать. Но если будет разница в полторы-две тысячи руб, тогда - извините... ::-):

И кроме того - боюсь, сейчас народ узнАет об этих новых ценах на дневные, и начнётся ажиотаж, трудно будет взять билеты, а тем более, на хорошие места...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#276682 serg 31 дек 2014, 15:09
Alexey OZD: Новую систему ценообразования, конечно, хорошо бы узнать в деталях...
Имеет ли смысл теперь при поездках "на прогулку" (то есть, когда никуда не торопишься) переходить на дневные в оба конца и полностью отказываться, скажем, от вечерних? А летом ведь на вечерних очень хорошо ехать. Но если будет разница в полторы-две тысячи руб, тогда - извините... ::-):
На это, видимо, и рассчитана новая система ценообразования, дабы те, кто едет по своим делам переходили на дневные Сапсаны.

Ну, а по оповещению - как всегда на РЖД: то ли решение приняли и пассажиров оповестить забыли, то ли решение приняли, а инфу о нем публиковать на сайте РЖД некому - все уже отдыхают.
#276684 Alexey OZD 31 дек 2014, 15:12
Slon:
Komandor:
и не надо прямых - ибо быстрее прямого почти в два раза доеду из рязани в питер и дешевле тоже почти в два раза!
Только полдня стоя ::-!:
А я согласен с товарищем Коммандором, он здесь прав.

Как раз, до центров соседних с Москвой областей (Тула, Владимир, Рязань, Калуга) из Питера прекрасно можно доехать на "Сапсанах" с огромной экономией времени! И даже - несколькими (по времени) вариантами. А в некоторых случаях, действительно, ещё и дешевле выйдет, чем на прямом.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 246