В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#297545 Гость 16 апр 2015, 23:04
nataly-m: Видимо, это лишь один из вариантов?..
Чуть выше в теме:
Губин Александр: Речь идет о строительстве ветки Журавка - Мальчевская 82 км длиной, Чертково останется вообще в стороне. Сама станция Чертково будет примерно в 7 км от города.
А тут ветка выходит не к Мальчевской, а к Бочёнково.
И от Чертково проходит ну явно не в 7 км, а значительно глубже. :;-):
Да, от Чертково до новой линии будет 29 км. Но ведь речи о полной разборке существующей линии не идёт. После открытия новой линии - второй путь существующей линии будет разобран (то есть линия будет однопутной), так же - будет разобран участок проходящий через Украину, с образованием конечной станции Чертково СК жд и станции Гартмашевка ЮВ жд, для организации пригородного сообщения. Собственно - для этого будет восстанавливаться станция Бочёнково. От Чертково будет организована пересадка по Миллерово. Ну и к тому же - вывозные грузовые ни куда не исчезли.
#299657 Волжанин34 24 апр 2015, 22:44
Протокол № 252/ОКЭ-ДКРС/15/2
рассмотрения конкурсных заявок, представленных для участия в открытом конкурсе № 252/ОКЭ-ДКРС/15

г. Москва «21» апреля 2015 г.
10:00

Присутствовали:
Председатель экспертной группы
Члены экспертной группы


Повестка дня
1. Рассмотрение заявок, представленных для участия в открытом конкурсе № 252/ОКЭ-ДКРС/15 на право заключения договора субподряда на выполнение работ по строительству подходов к транспортному переходу через Керченский пролив в части строительства объектов железнодорожной инфраструктуры в рамках инвестиционного проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» в части строительства железнодорожной составляющей (далее - открытый конкурс № 252/ОКЭ-ДКРС/15).
2. Подготовка предложений в Конкурсную комиссию ОАО «РЖД» по итогам открытого конкурса № 252/ОКЭ-ДКРС/15.

По пункту 1 повестки дня
1.1. ОАО «РЖД» проводит открытый конкурс № 252/ОКЭ-ДКРС/15.
К установленному в конкурсной документации сроку поступило две заявки:
1. ОАО «РЖДстрой»;
2. ООО УК «Трансюжстрой».
1.2. По итогам рассмотрения заявок (далее – заявка), представленных к участию в открытом конкурсе № 252/ОКЭ-ДКРС/15 установлено, что:
1.2.1. В допуске к участию в открытом конкурсе № 252/ОКЭ-ДКРС/15 отказано ОАО «РЖДстрой», в связи с несоответствием квалификационному требованию, установленному пунктом 2.5. конкурсной документации на основании пункта 7.8.3.2 конкурсной документации;
1.2.2. Допускается к участию в открытом конкурсе № 252/ОКЭ-ДКРС/15 участник ООО УК «Трансюжстрой».

По пункту 2 повестки дня
На основании проведенной работы по рассмотрению конкурсных заявок участников открытого конкурса № 252/ОКЭ-ДКРС/15, принято решение вынести на рассмотрение Конкурсной комиссии ОАО «РЖД» следующие предложения:
2.1. В связи с тем, что по итогам рассмотрения конкурсных заявок к участию в открытом конкурсе № 252/ОКЭ-ДКРС/15 на право заключения договора субподряда на выполнение работ по строительству подходов к транспортному переходу через Керченский пролив в части строительства объектов железнодорожной инфраструктуры в рамках инвестиционного проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» в части строительства железнодорожной составляющей, допущен один участник -ООО УК «Трансюжстрой», открытый конкурс № 252/ОКЭ-ДКРС/15 признать несостоявшимся.
2.2. В связи с тем, что участник - ООО УК «Трансюжстрой», допущен к участию в открытом конкурсе № 252/ОКЭ-ДКРС/15, осуществить выполнение комплекса строительно-монтажных работ, включая пусконаладочные работы единственным исполнителем – ООО УК «Трансюжстрой» по цене, согласованной в установленном ОАО «РЖД» порядке, но не выше стоимости предложения ООО УК «Трансюжстрой», в пределах выделенных на эти цели средств

http://tender.rzd.ru/dbmm/download?vp=5 ... &id=243165

ПРОТОКОЛ
заседания Конкурсной комиссии ОАО «РЖД»

«22» апреля 2015 г. № 323

г. Москва 10:00


Присутствовали:

Председатель конкурсной комиссии:
Члены конкурсной комиссии:

Повестка дня

О подведении итогов открытого конкурса № 252/ОКЭ-ДКРС/15 на право заключения договора субподряда на выполнение работ по строительству подходов к транспортному переходу через Керченский пролив в части строительства объектов железнодорожной инфраструктуры в рамках инвестиционного проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» в части строительства железнодорожной составляющей

Согласиться с выводами и предложениями экспертной группы (протокол от 21.04.2015 № 252/ОКЭ-ДКРС/15/2).
В связи с тем, что по итогам рассмотрения конкурсных заявок к участию в открытом конкурсе № 252/ОКЭ-ДКРС/15 на право заключения договора субподряда на выполнение работ по строительству подходов к транспортному переходу через Керченский пролив в части строительства объектов железнодорожной инфраструктуры в рамках инвестиционного проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» в части строительства железнодорожной составляющей, допущен один участник -ООО УК «Трансюжстрой», открытый конкурс № 252/ОКЭ-ДКРС/15 признать несостоявшимся.
В связи с тем, что участник - ООО УК «Трансюжстрой» допущен к участию в открытом конкурсе № 252/ОКЭ-ДКРС/15 на право заключения договора субподряда на выполнение работ по строительству подходов к транспортному переходу через Керченский пролив в части строительства объектов железнодорожной инфраструктуры в рамках инвестиционного проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» в части строительства железнодорожной составляющей, осуществить выполнение комплекса строительно-монтажных работ, включая пусконаладочные работы единственным исполнителем ООО УК «Трансюжстрой» по цене, согласованной в установленном ОАО «РЖД» порядке, но не выше стоимости предложения ООО УК «Трансюжстрой», в пределах выделенных на эти цели средств.

Решение принято единогласно.

http://tender.rzd.ru/dbmm/download?vp=5 ... &id=243166

Победитель на право строительства Таманского ж/д подхода к мосту через пролив определён! ::-D:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#299702 Руслан 25 апр 2015, 13:21
Волжанин34:
Победитель на право строительства Таманского ж/д подхода к мосту через пролив определён! ::-D:
Этого следовало ожидать! Смешно выглядело бы, если бы реконструкцией линии Крымская-Вышестеблиевская занимался Трансюжстрой, а подъездом к мосту - кто-то другой! :;-):
#308161 ВЛ80 01 июн 2015, 10:10
Строительство двухпутной электрифицированной железной дороги в обход Украины из Воронежской в Ростовскую область на участке Журавка-Миллерово ведется с опережением графика работ, сообщил в субботу заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков по итогам совещания штаба руководства строительством железнодорожной ветки.
"Работы ведутся с опережением графика, на сегодняшний день тремя батальонами механизации железнодорожных бригад Западного, Центрального и Восточного военных округов срезан плодородный и растительный слой почвы и ведется отсыпка нижнего строения пути", — сказал замглавы Минобороны.
"К настоящему времени личным составом подразделений Железнодорожных войск ежесуточные планы земляных работ выполняются на 120-140 процентов от запланированных объемов. Задействованная техника работает надежно", — отметил Булгаков.
Он добавил, что к месту работ в Воронежскую область уже прибыл четвертый по счету батальон механизации, завершивший работы по строительству участка железной дороги в подмосковной Кубинке для проведения международного военно-технического форума "Армия-2015".
"К строительству отведенного ему участка железной дороги батальон приступит с 1 июня, и темпы работ еще больше возрастут", — отметил замминистра обороны.
http://www.rzd-partner.ru/news/zhelezno ... rezheniem/
#309285 Гость 04 июн 2015, 17:17
ВЛ80: Строительство двухпутной электрифицированной железной дороги в обход Украины из Воронежской в Ростовскую область на участке Журавка-Миллерово ведется с опережением графика работ, сообщил в субботу заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков по итогам совещания штаба руководства строительством железнодорожной ветки.
Такими темпами - они к концу года всё построят! Вот тут есть фотки со стройки. Масштабы впечатляют!
#309294 Liski 04 июн 2015, 18:24
Гость:Такими темпами - они к концу года всё построят! Вот тут есть фотки со стройки. Масштабы впечатляют!
Вся новость - полный бред, ничего в Белгородской области строить не будут. Фотографии сделаны в апреле. Кстати, маршрут самой ветки совершенно не соответствует обходу, заложенному по проекту Прохоровка - Журавка - Батайск и вместо 82 км составит 136 км.
И что вас там впечатлило, если не секрет? Я был там неделю назад, единственное, что снимать не разрешали. На данный момент строится с 12 по 30 км магистрали близ села Зайцевка и то только нижнее строение пути. Сама магистраль в неэлектрифицированном варианте и без средств СЦБ, т.е. верхнее строение + РШР будет сдана только в ноябре 2016 года! А в электрифицированном варианте - в январе 2018 года.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#309313 Гость 04 июн 2015, 19:09
Губин Александр:
Вся новость - полный бред, ничего в Белгородской области строить не будут.
Время покажет. Соколов говорит (уже в нескольких источниках), что будут.
Губин Александр:Кстати, маршрут самой ветки совершенно не соответствует обходу, заложенному по проекту Прохоровка - Журавка - Батайск и вместо 82 км составит 136 км.
И что вас там впечатлило, если не секрет? Я был там неделю назад, единственное, что снимать не разрешали. На данный момент строится с 12 по 30 км магистрали близ села Зайцевка и то только нижнее строение пути. Сама магистраль в неэлектрифицированном варианте и без средств СЦБ, т.е. верхнее строение + РШР будет сдана только в ноябре 2016 года! А в электрифицированном варианте - в январе 2018 года.
Вот всё это и впечатлило. 136 км за 2 с лишним года. Сколько бы эту ветку строило РЖД, если б военные не вмешались?! :;-):
#309574 Prandtl 05 июн 2015, 22:03
Губин Александр:
Гость:Такими темпами - они к концу года всё построят! Вот тут есть фотки со стройки. Масштабы впечатляют!
Вся новость - полный бред, ничего в Белгородской области строить не будут. Фотографии сделаны в апреле. Кстати, маршрут самой ветки совершенно не соответствует обходу, заложенному по проекту Прохоровка - Журавка - Батайск и вместо 82 км составит 136 км.
И что вас там впечатлило, если не секрет? Я был там неделю назад, единственное, что снимать не разрешали. На данный момент строится с 12 по 30 км магистрали близ села Зайцевка и то только нижнее строение пути. Сама магистраль в неэлектрифицированном варианте и без средств СЦБ, т.е. верхнее строение + РШР будет сдана только в ноябре 2016 года! А в электрифицированном варианте - в январе 2018 года.
Ну значит время в пути поездов по такой линии под ТЭП70 (или 2ТЭ10М, 2ТЭ116) будет долгим со сменами локомотивов. В итоге выход всё равно на линию Россошь-Ростов-Краснодар, где всё забито. Техстоянок не избежать. Получается, что ветка Прохоровка-Россошь просто дублёр ветки Курск-Воронеж и не больше.
#310638 SM@TRON 11 июн 2015, 17:28
ОАО "РЖД" завершило обустройство железнодорожной ветки в строящемся в Подмосковье военном парке "Патриот".

Центральная дирекция по ремонту пути – филиал ОАО "РЖД" (ЦДРП) завершила обустройство железнодорожной ветки от станции Кубинка до строящегося в Московской области Военно-патриотического парка культуры и отдыха Вооруженных сил РФ "Патриот".

За 3 месяца 2015 года было полностью подготовлено земляное полотно, уложено 8 км нового пути и 6 стрелочных переводов. Работы проводились в сложных географических условиях: на месте нового железнодорожного полотна было болото. Перед тем, как укладывать пути, пришлось провести его осушку, укрепить почву, возвести насыпь.

Запуск в эксплуатацию новой ветки приурочен к открытию Международного военно-технического форума "Армия-2015", который пройдет в парке "Патриот" с 16 по 19 июня 2015 года.

Парк "Патриот" в подмосковной Кубинке, возводимый Минобороны России, разместится на площади более 5 тыс. гектаров, на которых будут находиться гражданские и военные объекты: действующая военная инфраструктура, вооружения, военная и специальная техники в сочетании с интерактивными композициями, музейными экспонатами, деловыми, выставочными, культурно-развлекательными и гостиничными комплексами.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=86052

С уважением, Евгений.
#313078 Гость 24 июн 2015, 22:30
Продолжаются работы по строительству второго главного пути на участках Приволжской и Северо-Кавказской железных дорог. В частности активизировались работы по продолжению строительства второго главного пути на перегоне Абганерово-Гнилоаксайская (сдача в конце 2015 года) Приволжской ж.д., на перегонах Ея-Ровное, Ровное-Порошинская и Порошинская-4 км Северо-Кавказской ж.д.
#315048 SM@TRON 06 июл 2015, 19:11
Укладка четвертого главного пути на перегоне Химки - Сходня, Московская область (03.VII.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=523967

Автор фото: Дмитрий Зю.

С уважением, Евгений.
#315067 nord 06 июл 2015, 21:15
ТЭМ15-065 принадлежащий ООО ТК "Виптранс" 08.07.2015 отправляется на Тамань, на строительство подходов к мосту (проект данного куска я уже публиковал с описанием). Техника по-тихоньку подтягивается...
#323393 SM@TRON 25 авг 2015, 09:09
Строительство платформы Коптево на МОЖД, город Москва (20.VIII.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=530370

Автор фото: Дмитрий Зю.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Мурзюша и гости: 247