В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#153454 Фыва Цукен 27 сен 2012, 16:09
Villisun:
mistaa: Только билета того у меня на руках нет, но заказывал через сайт РЖД (с распечаткой бланка в терминале), надеюсь это поможет восстановить данные
Вот это очень плохо! На сайте чёрным по белому написано не выкидывать бланки документов до зачтения баллов в поездке. Легко могут на это указать!
но мне поездки таки зачли в конце концов.
#153516 Serge& 28 сен 2012, 12:09
С момента окончания моей поездки прошёл ровно месяц (31 день). Баллы за неё автоматически не начислили (хотя в билете номер бонусной карты указан).
Безобразие! :]:-O:
#153518 Фыва Цукен 28 сен 2012, 12:18
Serge&:С момента окончания моей поездки прошёл ровно месяц (31 день). Баллы за неё автоматически не начислили (хотя в билете номер бонусной карты указан).
Безобразие! :]:-O:
ну учтите поездку сами. или вы бланк не сохранили?
#153531 mailonego 28 сен 2012, 14:15
Зарегистрировался на rzd-bonus
поездка была 07.07.2012, зачел поездку 07.08.2012
И тишина, ни ответа, ни привета, висит в статусе "Обработка в Call центре"
Сегодня на дворе 28.09.2012.
Как долго поезки в баллы превращабться?
#153532 earl-of-window 28 сен 2012, 14:17
По моему опыту, если правильный номер билета вводить, то почти мгновенно превращаются. Других причин задержек я не знаю
#153533 Фыва Цукен 28 сен 2012, 14:18
mailonego:Как долго поезки в баллы превращабться?
у меня обе зачтённые таким образом поездки (там, где бланк билета не был утерян, т.е. я мог ввести номер) были учтены в течение нескольких часов. напишите им в "обратную связь", тут явно что-то засбоило. только если они вам пришлют какой-либо ответ на почту и вам захочется им ответить - не отвечайте в почте, отвечайте опять через "обратную связь". почту они, похоже, не читают.
#153535 mailonego 28 сен 2012, 14:42
Фыва Цукен:
mailonego:Как долго поезки в баллы превращабться?
у меня обе зачтённые таким образом поездки (там, где бланк билета не был утерян, т.е. я мог ввести номер) были учтены в течение нескольких часов. напишите им в "обратную связь", тут явно что-то засбоило. только если они вам пришлют какой-либо ответ на почту и вам захочется им ответить - не отвечайте в почте, отвечайте опять через "обратную связь". почту они, похоже, не читают.
Написал, пришло письмо что мой запрос зарегистрирован.
Жду ответа.
#153538 Serge& 28 сен 2012, 15:00
Фыва Цукен:учтите поездку сами. или вы бланк не сохранили?
Бланк-то сохранил. Лень кучу данных набирать.
Нам же всем обещали, что автоматически зачтётся!
#153539 Фыва Цукен 28 сен 2012, 15:09
Serge&:Лень кучу данных набирать.
ну уж прям куча такая ::-D:
Serge&:Нам же всем обещали, что автоматически зачтётся!
так куда ж без сбоев... :*DONT_KNOW*:

ну, можете подождать, конечно, может, зачтут. главное, полугодовой срок не пропустить ::-D:
#153850 oleg5955 03 окт 2012, 09:01
Отвечают через 3-4 дня, очень приятно что идут навстречу, сам виноват, билет потерял, зачли по номеру интернет-заказа. Благодарность им написать надо где-нибудь :).
С другой стороны, зачли поездку, которая месяц после подачи провисела с пометкой "обработка в колл-центре", зачли после письма, в три дня. Спишем на загруженность или на начальный период :) и пожелаем успехов :)
#153970 anton121 04 окт 2012, 13:33
Начисляются ли баллы за поездки со станций на территории Украины в Россию в поездах ФПК?

Хочу взять билет Львов - Москва на 016, а окошка, куда вводить номер бонусной карты, нет :(
#154344 alder999 09 окт 2012, 10:54
А вот интересно, сколько все-таки баллов необходимо для получения премиального билета в мягкий вагон с учетом того, что билеты в эти мягкие вагоны продаются по два? В таблице стоимости премиальной поездки указано кол-во баллов для одного пассажира или для целого купе? Кстати, на горячей линии бонуса вразумительного ответа получить не удалось, может быть кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией?
#154572 molch64 11 окт 2012, 14:40
Пришло только что по почте. По ходу готовятся рассылать пластик...
Уважаемый участник!

Для Вас изготовлена пластиковая карта участника программы «РЖД Бонус».
Просим Вас проверить правильность указанного почтового адреса в личном кабинет.
В случае, если адрес указан некорректно, почтовая корреспонденция доставлена не будет.

Для Входа в личный кабинет можно воспользоваться ссылкой https://rzd-bonus.ru/login.html

С уважением,
Команда «РЖД Бонус».

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Magnus и гости: 233